
Какое масло выбрать для дизеля
#1621
Отправлено 06 January 2014 - 03:46 AM
По порядку:
С Шелл XU 5W-40 "от замены до замены" не получается - долив всегда около 1л. х 10 ткм.
Кстати, на бензиновом УАЗ Патриоте с Шелл XU 5W-40 - то же самое.
Отношу это на счет хорошей текучести масла.
Причем это соотношение 1л. х 10 ткм. сохраняется с самого начала по сей день (134 ткм).
Кстати-2, - на немецких авто (Ауди, БМВ и др. брендовые) поедание моторного масла = 1л. х 1 ткм.
Для выбора масел сейчас можно курить Интернет, не буду приводить бренды (много), но есть производители, есть продавцы, есть разливальщики, есть и все три в одном флаконе.
Шелл относится к последним, доверия к нему больше.
#1622
Отправлено 06 January 2014 - 04:27 AM
Ресурс какой? Т.е. ресурс чего?Меняя часто мы не даем маслу реализовать заложенный в нем ресурс.
#1623
Отправлено 06 January 2014 - 07:02 AM
Ресурс какой? Т.е. ресурс чего?
Присоединяюсь к вопросу.

Что, у масел после пробега машины в 10/20 ткм. открывается второе дыханье?

#1624
Отправлено 06 January 2014 - 07:41 AM
Не в коем случае. Ресурс заключается в том что как быстро "умирают" присадки. Главное динамика. Если посмотреть хим. анализы отработки масел, то у всех разная. Где-то я видел хим. анализ PENTOSUPER Perfomance III 5W-30, масло малозольное, выкипание всего лишь около 6 (лидер среди испытуемых), и автор статьи был удивлен что все присадки остались на прежнем уровне (он как раз больше рекламировал Motul, и в довод привел Пентоз что им больше ни кто не торгует в России, и в дополнение написал, "масло для гурманов")Присоединяюсь к вопросу.
Что, у масел после пробега машины в 10/20 ткм. открывается второе дыханье?
У Шелл хорошие моющие свойства, не более.
#1625
Отправлено 06 January 2014 - 09:34 AM
#1626
Отправлено 06 January 2014 - 10:53 AM
Я, конечно с Вами не спорю, уважаемый. Базы у них у всех хорошие (во всяком случае на стадии разработки были)....в теории, но фактически все упирается в добросовестность производителя, контроль качества в конкретной стране и на конкретных точках сбыта. Да, жидкая моль - штука не дешевая, возможно оно и не лучше других (кстати каких?), но у меня вот уже 50000 как его уровень от замены до замены (а меняю я через каждые 5000) держится на одном уровне, да и движка работает довольно мягко. Менять просто не хочу (старый друг лучше...). В отношении ЗИКа и Мобила меня отговорили еще в 2007 - может конечно сейчас что-то изменилось.То что оно темнеет от сгорания соляры, это факт известный, речь не об этом. Речь идет о моюще-диспергирующих присадках и в частности кальции (скорее всего). Так как в Зике его при достаточно, то говорить о том, что масло плохо моет не совсем правильно. Скорее всего в масле сажа хорошо растворяется, так как у Зика база, правды ради сказать, не плохая. И поэтому, имхо конечно, париться по этому поводу не стоит. Придет время и масло почернеет и станет как гуталин, как и положено в дизеле.
#1627
Отправлено 06 January 2014 - 11:32 AM
#1628
Отправлено 06 January 2014 - 11:54 AM
P.S. Раньше во все свои машины лил шелл (red,blue), но сейчас оно уже не то. Имхо.
Сообщение отредактировал Kukas: 06 January 2014 - 11:56 AM
#1629
Отправлено 06 January 2014 - 05:53 PM
Я меняю на своей бензинке через 7500 км пробега и лью Корейское масло SSU, пробег 60000 км и что характерно ни доливаю ни чего. Так что, имхо 50000 км пробега при замене на 5000 км не показатель. А Липкая моль не лучше практически всех кряковых масел. Даже масла с ПАО от ЛМ дороже чем у того-же Мобила, но по физико-химическим показателям совершенно не лучше. Купите Мигуин он дешевле на процентов 25-30 липкой моли, но как раз он ее и бадяжит. Кстати половина блендеров немецких работают на корейских базовых маслах и в том числе типа синюшных III группы, если что. Если кому нравиться, то пускай люди льют его, масло как масло.Я, конечно с Вами не спорю, уважаемый. Базы у них у всех хорошие (во всяком случае на стадии разработки были)....в теории, но фактически все упирается в добросовестность производителя, контроль качества в конкретной стране и на конкретных точках сбыта. Да, жидкая моль - штука не дешевая, возможно оно и не лучше других (кстати каких?), но у меня вот уже 50000 как его уровень от замены до замены (а меняю я через каждые 5000) держится на одном уровне, да и движка работает довольно мягко. Менять просто не хочу (старый друг лучше...). В отношении ЗИКа и Мобила меня отговорили еще в 2007 - может конечно сейчас что-то изменилось.
#1630
Отправлено 06 January 2014 - 06:05 PM
Xenum X1 5W40 Ester Hybrid
http://www.proxenum....0_ester_hybrid/
#1631
Отправлено 06 January 2014 - 06:18 PM
что скажете про лакшери масло ? )))
Xenum X1 5W40 Ester Hybrid
http://www.proxenum....0_ester_hybrid/
Красивое название, мне понравилось.

#1632
Отправлено 06 January 2014 - 06:23 PM
Могу высказать только свое личное мнение. Обыкновенный кряк со среднестатистическими характеристиками, но по цене ПАО масла. Т.Е. просто масло за не просто деньги.что скажете про лакшери масло ? )))
Xenum X1 5W40 Ester Hybrid
http://www.proxenum....0_ester_hybrid/
#1633
Отправлено 06 January 2014 - 07:01 PM
Игорь, а сейчас почти все, в основном делают кряковые масла. "-3 вида синтетики, а остальное кряк. Только вот одни так и пишут на банках - НС- синтез, а другие выдают за "синьку" и цену такую же гнут, как будто это супер.Да и у нас в России продавцы накручивают, я специально смотрел цены в Германии, одни из самых дорогих это Aral и SRS, а у нас эти масла дешевле чем другие, так называемые - брендовые. Этим вопросом занялся только потому что ко мне владельцы ВАЗов за SRS маслом приезжают, так оно им понравилось. Я им говорю что оно из самых дорогих, а они говорят что дешевле Касторки, Мобила и т.д.Могу высказать только свое личное мнение. Обыкновенный кряк со среднестатистическими характеристиками, но по цене ПАО масла. Т.Е. просто масло за не просто деньги.

#1634
Отправлено 06 January 2014 - 08:44 PM
Спасибо за совет.Я меняю на своей бензинке через 7500 км пробега и лью Корейское масло SSU, пробег 60000 км и что характерно ни доливаю ни чего. Так что, имхо 50000 км пробега при замене на 5000 км не показатель. А Липкая моль не лучше практически всех кряковых масел. Даже масла с ПАО от ЛМ дороже чем у того-же Мобила, но по физико-химическим показателям совершенно не лучше. Купите Мигуин он дешевле на процентов 25-30 липкой моли, но как раз он ее и бадяжит. Кстати половина блендеров немецких работают на корейских базовых маслах и в том числе типа синюшных III группы, если что. Если кому нравиться, то пускай люди льют его, масло как масло.

#1635
Отправлено 06 January 2014 - 09:05 PM
#1636
Отправлено 06 January 2014 - 11:33 PM
Красивое название, мне понравилось.
там у них есть с добавлением графита говорят прям всё тихо и мягко работает .. снижается расход.Могу высказать только свое личное мнение. Обыкновенный кряк со среднестатистическими характеристиками, но по цене ПАО масла. Т.Е. просто масло за не просто деньги.
Масло чёрное кстати.
с и добавлением микрокерамики и ещё лабуды какой то ... масло белое =)
Местный у нас миллионер с мотюля на ксенум перешёл .. очень рекомендует его во все повозки )))
у него форд муст шелби и гтр ниссан .. новые ))
Сообщение отредактировал x-soft: 06 January 2014 - 11:35 PM
#1637
Отправлено 07 January 2014 - 05:05 AM
Есть такой форум Ойл клуб, зайдите туда и посмотрите анализы свежих Ксенумов и отработак. Вы будете очень удивлены, поверьте.там у них есть с добавлением графита говорят прям всё тихо и мягко работает .. снижается расход.
Масло чёрное кстати.
с и добавлением микрокерамики и ещё лабуды какой то ... масло белое =)
Местный у нас миллионер с мотюля на ксенум перешёл .. очень рекомендует его во все повозки )))
у него форд муст шелби и гтр ниссан .. новые ))
#1638
Отправлено 07 January 2014 - 07:44 PM
"На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля."
Разве поспоришь?
Сообщение отредактировал Рокфор: 07 January 2014 - 07:45 PM
#1639
Отправлено 07 January 2014 - 11:28 PM
а что тут спорить? олейна-шикарное масло для жарки... без запаха.. но в мотор же его не льёте... так же и всё остальноеИнтересный тезис нашел на просторах инета:
"На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля."
Разве поспоришь?
#1640
Отправлено 07 January 2014 - 11:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)