это Вы еще на Ойл-клуб не заходилиКараул... Мозг закипает.... А что же лить??????
Какое масло выбрать для дизеля
#1641
Отправлено 08 January 2014 - 06:36 AM
#1642
Отправлено 08 January 2014 - 12:02 PM
И там не все так "гладко"это Вы еще на Ойл-клуб не заходили
В настоящее время многие дистрибьюторы обращаются чтобы я и их масла продавал, но, отказываю. Вкратце
вот как то так
#1643
Отправлено 08 January 2014 - 02:20 PM
Если нет своего мнения и опыта, лейте то, что рекомендует производитель. Эксперименты с маслом могут дорого стоить.
#1644
Отправлено 08 January 2014 - 03:39 PM
Производитель рекомендует допуск МВ 229.1 и МВ 229.3. А с этими допусками очень много производителей, в том числе и Российский- Лукойл. И качество у Лукойла многим фору даст из тех кто имеет те-же допуска. Вот только мы, Россияне, ну ни как свое покупать не будем, менталитет у нас такой :(Если нет своего мнения и опыта, лейте то, что рекомендует производитель. Эксперименты с маслом могут дорого стоить.
Если нет своего мнения и опыта, лейте то, что рекомендует производитель. Эксперименты с маслом могут дорого стоить.
#1645
Отправлено 08 January 2014 - 05:20 PM
Игорь, вот поэтому, если бы жил в Смоленске, покупал бы масло у тебя безо всяких размышлений, а так - жаль, что живу не в Смоленске... )))Поэтому у меня и появился слоган - "КАЧЕСТВО – найти сложно, КУПИТЬ просто!".
#1646
Отправлено 08 January 2014 - 06:55 PM
а что тут спорить? олейна-шикарное масло для жарки... без запаха.. но в мотор же его не льёте... так же и всё остальное
У меня хороший знакомый целый год (12 месяцев) продавал пончики, сам пробовал, очень вкусно. Как оказалось, он САМ этого не знал, масло для жарки было "Оливковое техническое", по русски машинное.(типа нашей веретёнки)
P.S. К чему я это написал?! Всё просто к нашей машине, как и к любой другой, есть допуск: 229,1. 229,3.... 229,5 и всё.
"Дальше" или "ближе" на свой страх и риск, ну или кто к чему привык. Удачного выбора.
Сообщение отредактировал Kukas: 08 January 2014 - 07:03 PM
#1647
Отправлено 08 January 2014 - 07:26 PM
И я такого мнения. Только вот полюбили, взаимно, я и Кайрон. Расставаться не хотимP.S. К чему я это написал?! Всё просто к нашей машине, как и к любой другой, есть допуск: 229,1. 229,3.... 229,5 и всё.
"Дальше" или "ближе" на свой страх и риск, ну или кто к чему привык. Удачного выбора.
#1648
Отправлено 09 January 2014 - 07:59 AM
Ойл клуб обливает грязью все масла. Ты меня не удивил что Ксенум там тоже облит грязью.Так что не стоит терять время что бы что то там читать.Есть такой форум Ойл клуб, зайдите туда и посмотрите анализы свежих Ксенумов и отработак. Вы будете очень удивлены, поверьте.
На самом деле надо полагаться на собственную интуицию и заливать масло, которое производится за бугром. А таких производителей масел становится все меньше и меньше.
#1649
Отправлено 09 January 2014 - 08:17 AM
А Вы наверное представитель или продавец масел от Ксенум? Вы даже зарегистрировались, что-бы рассказать про отличное масло? Первый пост и сразу в защиту масла, которое бодяжат двадцать человек и которое ни каких допусков не имеет. Вы значит объективны, а люди на Ойл клабе ни фига не объективны? Хотя свое мнение они высказывают на основании анализов сделанных лабой независимой кстати. Да, ни со всем можно согласиться и не со всеми на ойл клабе, но против лаб анализов не попрешь. Так что не надо ля-ля. А на этом форуме люди не глупые и могут отличить лапшу от правды сами, без помощи манагеров.Ойл клуб обливает грязью все масла. Ты меня не удивил что Ксенум там тоже облит грязью.Так что не стоит терять время что бы что то там читать.
На самом деле надо полагаться на собственную интуицию и заливать масло, которое производится за бугром. А таких производителей масел становится все меньше и меньше.
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 January 2014 - 08:20 AM
#1650
Отправлено 09 January 2014 - 08:32 AM
У вас привратное представление о производстве смазочных материалов. Я не выступаю в защиту конкретного масла. Я действую по принципу - скупой платит дважды. Поэтому всегда покупаю все импортное. Потому что отечественное гамнище уже надоело.А Вы наверное представитель или продавец масел от Ксенум? Вы даже зарегистрировались, что-бы рассказать про отличное масло? Первый пост и сразу в защиту масла, которое бодяжат двадцать человек и которое ни каких допусков не имеет. Вы значит объективны, а люди на Ойл клабе ни фига не объективны? Хотя свое мнение они высказывают на основании анализов сделанных лабой независимой кстати. Да, ни со всем можно согласиться и не со всеми на ойл клабе, но против лаб анализов не попрешь. Так что не надо ля-ля. А на этом форуме люди не глупые и могут отличить лапшу от правды сами, без помощи манагеров.
Поэтому и езжу на Kyron и меняю машину каждые 3 года.
А если вы уважаемый менеджер отечественных масел пропагандируете здесь отечественные масла, то вам надо купить отечественное авто и заливать Лукойл.
P.S. По призванию я занимаюсь копировальной техникой а машины я просто обожаю.
#1651
Отправлено 09 January 2014 - 08:34 AM
Сам заливаю mobil3000 5w40 угара нет...
#1652
Отправлено 09 January 2014 - 09:06 AM
Скорее всего Вам немного известно о производстве масел и импортных в том числе. Кроме Лука можете Шелл не заливать он тоже последнее время делается в Торжке. Кстати я сам наши масла не лью, еще не готов морально так сказать, но говорить о том что наше все гавно не красиво и не патриотично, как минимум. Но и тратить деньги, покупая масла не имеющие элементарных допусков, но пропиареных как супер я бы не стал. Я уважаю себя и облапошить себя не дам. Поэтому лохотроные жижи покупать не собираюсь. И если станет выбор между Ксенумом и Луком, то я однозначно возьму Лук, так как он имеет честный допуск МВ 229.5. И поверте этот допуск просто так не купить, у немцев его нужно отстоять. А почему Ксенума в листе допусков 229.5 (да и в других) нет, Вы не задумывались? Да потому, что не пройдет он по этим допускам испытаний. А испытаний не пройдет потому, что и база и пакет присадок посредственные, зато пиар выше крыши, имхо конечно. Лично я лью импортное не дорогое масло с заменой на половинке и у меня в моторе все гуд, и по металам износа и по живучести на этом пробеге, кстати доказано лаб анализом отработки с моего мотора после 7500 км пробега на масле. Я вообще придерживаюсь мнения, что любое масло которое имеет допуск положенный для нашего авто, может использоваться. Выбор лично каждого.У вас привратное представление о производстве смазочных материалов. Я не выступаю в защиту конкретного масла. Я действую по принципу - скупой платит дважды. Поэтому всегда покупаю все импортное. Потому что отечественное гамнище уже надоело.
Поэтому и езжу на Kyron и меняю машину каждые 3 года.
А если вы уважаемый менеджер отечественных масел пропагандируете здесь отечественные масла, то вам надо купить отечественное авто и заливать Лукойл.
P.S. По призванию я занимаюсь копировальной техникой а машины я просто обожаю.
#1653
Отправлено 09 January 2014 - 09:11 AM
А зачем оригинал, если можно Лукойл Люкс синьку 5W-40, по ходу это одно и то-же масло? Но правда дешевле. И зачем с Мобила соскакивать если все гуд?А Оригинальное масло ссанг енг не кто не пробовал???... то что совместно с лукойл льют...
Сам заливаю mobil3000 5w40 угара нет...
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 January 2014 - 09:13 AM
#1654
Отправлено 09 January 2014 - 09:33 AM
#1655
Отправлено 09 January 2014 - 11:11 AM
А есть практика применения других масел, на много дешевле по цене, но более живучих по проседанию вязкости и по сработке присадок, что характерно. И Ваш знакомый который ездит на самой быстрой машине города тюненом Nissan GTR 700 л.с. на Xenum WRX попробовав к примеру тот-же Мобил( из дорогих), или Петро канаду (из дешевых) ни чуть бы не огорчился в выборе. Полностью согласен, что продолжать дискуссию смысла нет. И полностью согласен, что проплаченные вопли: " XENUM- жижа супер-пупер" и .т.п. скучны и неубедительны. Вы свой выбор сделали, вот и прекрасьненько. Лейте Ксенум и не парьтесь. Только не надо нам втирать (по вашей терминологии) про масло которое не имеет, ни классификаций ни допусков, что оно гуд. А по поводу чистоты мотора у Санг Йонга, фишка у него такая. 7,5 литров объем картера, поэтому и моющие и противоизносные и диспергирующие присадки живут по более чем в моторах с картером объемом до 4-5 литров. Так что 40 тыс не показатель для этого двигла, даже при таких сроках замены. У меня на не дорогом корейском масле (кряк IIIгруппы) пробег 40 тысячь, при общем пробеге 60000 км, правда с заменой на 7500 км все наичистейше, ну и так, что оно самое лучшее масло что-ли? Так у меня на этом форуме есть ссылка на лаб анализ отработки, где все показано и окисление и износ. А я верю больше науке, чем аморфным практикам применения. Базар закончен я надеюсь.Ну каждому свое. Просто в России нет производства синтетических базовых масел. Есть умирающие производство РАО в Татарстане с 5000 тонн и линия в Волгограде по производству 3 группы 20000 тонн. Это мизерный объем идущий на производства турбинных и гидравлических масел. Из чего Лук делает синтетику загадка. Для всех, нет не одного MSDS где раскрывается база Лука. Но это все теория , изыскания, и прочее бла бла бла..Есть практика применения XENUM X1 - поездка 9500 км, по трассе , по горам. Расход 200 грамм. Крышку открываешь маслозаливную, а там чистота..абсолютная. Поэтому проплаченые вопли: " XENUM- жижа" и .т.п. скучны и неубедительны. И знакомый ездит на самой быстрой машине города тюненом Nissan GTR 700 л.с. на Xenum WRX , ему втирать про классный ЛУК?. Каждому своё...Дискуссию продолжать не вижу смысла, так как она не приведет к обоснованому выводу. Я свой выбор сделал и проехал более 40000 с заменами через 13000 тыс.
#1656
Отправлено 09 January 2014 - 11:32 AM
Насчет Петро Канада еще соглашусь. Шевроновский бизнес. Mobil давно уже бодяжат в России. Качество ужасное. Мои друзья заливают еще мотыль . Немцы заслуживают уважение за качество своей продукции. Но количество импортных масел которые действительно произведены за рубежом все время сужается. И выбора остается все меньше и меньше. Точно также как и количество машин которые действительно произведены за рубежом или на крайний случай собраны отверткой из импортных деталей . Становится грустно от такой вот локализации производства.А есть практика применения других масел, на много дешевле по цене, но более живучих по проседанию вязкости и по сработке присадок, что характерно. И Ваш знакомый который ездит на самой быстрой машине города тюненом Nissan GTR 700 л.с. на Xenum WRX попробовав к примеру тот-же Мобил( из дорогих), или Петро канаду (из дешевых) ни чуть бы не огорчился в выборе. Полностью согласен, что продолжать дискуссию смысла нет. И полностью согласен, что проплаченные вопли: " XENUM- жижа супер-пупер" и .т.п. скучны и неубедительны. Вы свой выбор сделали, вот и прекрасьненько. Лейте Ксенум и не парьтесь. Только не надо нам втирать (по вашей терминологии) про масло которое не имеет, ни классификаций ни допусков, что оно гуд. А по поводу чистоты мотора у Санг Йонга, фишка у него такая. 7,5 литров объем картера, поэтому и моющие и противоизносные и диспергирующие присадки живут по более чем в моторах с картером объемом до 4-5 литров. Так что 40 тыс не показатель для этого двигла, даже при таких сроках замены. У меня на не дорогом корейском масле (кряк IIIгруппы) пробег 40 тысячь, при общем пробеге 60000 км, правда с заменой на 7500 км все наичистейше, ну и так, что оно самое лучшее масло что-ли? Так у меня на этом форуме есть ссылка на лаб анализ отработки, где все показано и окисление и износ. А я верю больше науке, чем аморфным практикам применения. Базар закончен я надеюсь.
За 7500 км большинство масел выдерживают свойства. Начинают сдыхать обычно после 10 тыс. Поэтому как вариант можно и твоим способом пользоваться - недорогое масло + замена через 7-8 тыс. А потом машину к 100 тыс км продать. Потому что тут как повезет. Может никаких последствий для движка не будет. А может и полететь.
#1657
Отправлено 12 January 2014 - 10:09 AM
#1658
Отправлено 12 January 2014 - 10:26 AM
Зачем Вам для грузовиков масло? Другие требования, другие присадки. У него нет допусков МВ 229.1 МВ 229.3. Да и для грузовиков современные масла минимум на 50 тыс. км. рассчитаны, а это всего 15 тыс.Просьба к знатакам - чем отличается масло для нашего дизиля , от масла для для грузовых дизелей ? Меня интересует вот это Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
#1659
Отправлено 12 January 2014 - 10:46 AM
#1660
Отправлено 12 January 2014 - 10:54 AM
А как Вам Castrol Magnatec 5W-40 дизель, чего за это масло никто не пишет.
Выше я отписывал, что оно мне не понравилось по причинам:
Не темнеет, не угорает, двигатель работает очень шумно с сильным лязгом, после него загремела цепь - пришлось заменить успокоитель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых








