Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3101 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2014 - 05:54 PM

Игорь а что за масло NGN Gold 5W-40?
как я понимаю допусков нет?
что скажешь в общем про масло?
  • 0

#3102 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2014 - 07:34 PM

Да действительно его в списке допусков нет, ни в каких. Поэтому не буду его советовать. Но сама мешалка, где его льют очень даже не плохая и довольно-таки известная в европе (Eurol) Голандия. Сам юзаю Декстрон II этой конторы в коробке. Вот здесь есть немного о нем http://www.oil-club....opic/7296-7296/ , почитайте подумайте и решайте сами. Если хотите личное мнение мое узнать, то я бы его залил-бы, но это я.
  • 0

#3103 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2014 - 09:24 AM

Сегодня взял попробовать вместо моего обычного SRS 5W-30,


Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) со скидкой 2850 за 10л.



[color=#000000]Изображение
Назначение


100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей.





Свойства


Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.



- оптимально для высоконагруженных дизельных двигателей без сажевых фильтров
- быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
- высокая смазывающая способность
- замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
- оптимальная чистота двигателя
- протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
- высокая стабильность при высоких температурах
- очень низкий расход масла

Благодаря тому, что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены. Масло Synthoil 5W-40 также специально адаптировано для дизельных двигателей.


Как применять


Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами


Соответствия и допуски


Допуски и спецификации:
API CF
ACEA B4-04
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
VW 505 00
BMW Longlife-98
MB 229.3
[/color

Для нашего авто шикарно,но я всегда лью только MOBIL 3000 Diesel 5w40.
  • 0

#3104 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2014 - 12:10 PM

Для нашего авто шикарно,но я всегда лью только MOBIL 3000 Diesel 5w40.

Шикарно что, цена? Если цена именно по 285 р. за масло, то конечно это шикарно. Только меня лично терзают смутные сомнения, что синька на ПАО с ценой в розницу примерно 2850 рублей за 4 литра, может стоить столько-же сколько и 10 литров. Имхо, или просто замануха, или левак.
Если само масло шикарное, то тоже меня терзают смутные сомнения...? Ну допуска нет у него МВ 229.3 (только на канистре) это ладно. Ну вот в анатации к этому маслу есть определенные непонятушки для меня лично. К примеру:
"назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей."
Опирается на классификации АРI и ACEA пишут и ниже пишут:
"как применять
"Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами"
Затем:
"Соответствия и допуски
API CF
ACEA B4-04...
... МВ 229.3"
Теперь мои непонятушки. Почему масло которое имеет типа соответствие определенному допуску, не имеет спецификации АСЕА для этого допуска. К примеру А3/В3, А3/В4, а не только B4-04, про моему это лажа. Теперь о том что "Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами". Стандартные, это какие масла? И вообще если масло имеет АСЕА, то оно должно смешиваться с любыми маслами с одинаковыми спецификациями по этой самой АСЕА. В данном случае любое масло имеющее В4-04 не должно при доливки вреда нанести ни какого мотору и должно смешиваться без проблем. Ну так положено...? Если же пишут, что нерекомендуется, тогда вопрос - что залито в банки с этой жижей если и допуск скорее всего лажа и спецификация АСЕА по всей вероятности лажа?
Это мое личное мнение и рассуждения в слух. Может конечно я и ошибаюсь, но себе при таком раскале я бы его заливать побоялся. Если только ради эксперемента.
Кто хочет это масло юзать, или кто юзает его, то пожалуйста юзайте и дальше. Но вот вопросы у меня по этому маслу неоднозначные. Может оно и супер гуд масло и все в нем окей, но писульки в анатации настораживающие. А в данном случае и цена 285 руб за литр, это цена литра брендововой полусини, ну не как не ПАО даже по акции.

Сообщение отредактировал Рокфор: 07 December 2014 - 12:13 PM

  • 0

#3105 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2014 - 12:16 PM

Шикарно что, цена? Если цена именно по 285 р. за масло, то конечно это шикарно. Только меня лично терзают смутные сомнения, что синька на ПАО с ценой в розницу примерно 2850 рублей за 4 литра, может стоить столько-же сколько и 10 литров. Имхо, или просто замануха, или левак.
Если само масло шикарное, то тоже меня терзают смутные сомнения...? Ну допуска нет у него МВ 229.3 (только на канистре) это ладно. Ну вот в анатации к этому маслу есть определенные непонятушки для меня лично. К примеру:
"назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей."
Опирается на классификации АРI и ACEA пишут и ниже пишут:
"как применять
"Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами"
Затем:
"Соответствия и допуски
API CF
ACEA B4-04...
... МВ 229.3"
Теперь мои непонятушки. Почему масло которое имеет типа соответствие определенному допуску, не имеет спецификации АСЕА для этого допуска. К примеру А3/В3, А3/В4, а не только B4-04, про моему это лажа. Теперь о том что "Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами". Стандартные, это какие масла? И вообще если масло имеет АСЕА, то оно должно смешиваться с любыми маслами с одинаковыми спецификациями по этой самой АСЕА. В данном случае любое масло имеющее В4-04 не должно при доливки вреда нанести ни какого мотору и должно смешиваться без проблем. Ну так положено...? Если же пишут, что нерекомендуется, тогда вопрос - что залито в банки с этой жижей если и допуск скорее всего лажа и спецификация АСЕА по всей вероятности лажа?
Это мое личное мнение и рассуждения в слух. Может конечно я и ошибаюсь, но себе при таком раскале я бы его заливать побоялся. Если только ради эксперемента.
Кто хочет это масло юзать, или кто юзает его, то пожалуйста юзайте и дальше. Но вот вопросы у меня по этому маслу неоднозначные. Может оно и супер гуд масло и все в нем окей, но писульки в анатации настораживающие. А в данном случае и цена 285 руб за литр, это цена литра брендововой полусини, ну не как не ПАО даже по акции.

Я так думаю что это просто маркетинговый ход производителя, что типа нельзя смешивать с другим маслом. Какой производитель не хочет что бы покупали только его масло? Типа на долив бери это же масло, вот и все!
  • 0

#3106 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2014 - 12:24 PM

Я так думаю что это просто маркетинговый ход производителя, что типа нельзя смешивать с другим маслом. Какой производитель не хочет что бы покупали только его масло? Типа на долив бери это же масло, вот и все!

По мне так это само масло - маркетинговый ход в чистом виде.
  • 0

#3107 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2014 - 12:41 PM

По мне так это само масло - маркетинговый ход в чистом виде.

Все может быть!!!
  • 0

#3108 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 December 2014 - 04:18 PM

Вот так выглядит масляный насос тестового мотора (не кайроновский) пробежавший 180 моточасов на масле ravenol HCS 5w40. Масло имеет реальный допуск 229.3 и на ойл клабе в комментарии к анализу написали "масло на пятерку с минусом".
ravenol_hcs5w40.jpg

А вот так выглядит та же деталь после 180 моточасов на "маркетинговом" дорогом масле (xenum wrx 7.5w40). Официального допуска 229.3 у него нет, только надпись на канистре. В ойклабе тоже восторгов не было.
xenumwrx.jpg

Фото взяты из протокола испытаний отсюда:
https://yadi.sk/d/gV1ljjoXdAynw

Вот еще одно "маркетинговое масло" Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 тоже без официального допуска MB
kroon-oil-poly-tech10w40.jpg
  • 0

#3109 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 December 2014 - 04:23 PM

Вот так выглядит масляный насос тестового мотора (не кайроновский) пробежавший 180 моточасов на масле ravenol HCS 5w40. Масло имеет реальный допуск 229.3 и на ойл клабе в комментарии к анализу написали "масло на пятерку с минусом".
ravenol_hcs5w40.jpg

А вот так выглядит та же деталь после 180 моточасов на "маркетинговом" дорогом масле (xenum wrx 7.5w40). Официального допуска 229.3 у него нет, только надпись на канистре. В ойклабе тоже восторгов не было.
xenumwrx.jpg

Фото взяты из протокола испытаний отсюда:
https://yadi.sk/d/gV1ljjoXdAynw

Вот еще одно "маркетинговое масло" Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 тоже без официального допуска MB
kroon-oil-poly-tech10w40.jpg

То что лака нет здорово. А с лаком ничего лишнего не отмывает?

зы Грамотно оформлено, надеюсь не маркетинговый ход а реальные испытания.

Сообщение отредактировал nihsurk: 07 December 2014 - 04:29 PM

  • 0

#3110 Никита8165

Никита8165

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, отдых на природе с палатками, машины, электровозы.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 07 December 2014 - 04:36 PM

После покупки машины(Б/у), сразу заменил масло на оригинальное SsangYong 5W40 Синтетика и маслянный фильтр, тоже на оригинальный, нашёл всё в магазине техком, не жалуюсь, машина ведёт себя хорошо, пробег 113000
  • 1

#3111 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 December 2014 - 04:42 PM

То что лака нет здорово. А с лаком ничего лишнего не отмывает?

фишка ведь не в том, что "отмывает". А в том, что масло не является источником лака - отмывать просто ничего не нужно.
  • 0

#3112 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 December 2014 - 04:44 PM

После покупки машины(Б/у), сразу заменил масло на оригинальное SsangYong 5W40 Синтетика и маслянный фильтр, тоже на оригинальный, нашёл всё в магазине техком, не жалуюсь, машина ведёт себя хорошо, пробег 113000

Ну тоесть ЗиК в лучшем случае залил, а может быть даже и лукойл? Что там щас в Банках Ёнга?

фишка ведь не в том, что "отмывает". А в том, что масло не является источником лака - отмывать просто ничего не нужно.

Да, верно, я только дочитываю, там написано что движки собирали каждый раз заново, тоесть Равенол то вообще не автомобильное масло? Отработка китайских поваров?

Сообщение отредактировал nihsurk: 07 December 2014 - 04:44 PM

  • 0

#3113 Никита8165

Никита8165

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, отдых на природе с палатками, машины, электровозы.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 07 December 2014 - 04:45 PM

Если честно, экспертизу не делал, какое там масло, но его качество и поведение машины мне понравилось.
  • 0

#3114 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2014 - 04:46 PM

Ну тоесть ЗиК в лучшем случае залил, а может быть даже и лукойл? Что там щас в Банках Ёнга?


в банках зик вроде бы
в канистрах лука
  • 0

#3115 Никита8165

Никита8165

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, отдых на природе с палатками, машины, электровозы.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 07 December 2014 - 04:49 PM

Я две канистры покупал по 4 литра.

Сообщение отредактировал Никита8165: 07 December 2014 - 04:49 PM

  • 0

#3116 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 December 2014 - 04:51 PM

тоесть Равенол то вообще не автомобильное масло? Отработка китайских поваров?

Нет, это типичная "синтетика" с официальными допусками и с отличными анализами.
  • 0

#3117 Никита8165

Никита8165

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, отдых на природе с палатками, машины, электровозы.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 07 December 2014 - 04:58 PM

Откопал в интернете, информацию по маслам, действительно в оригинале залито Лукойл, но я бы не сказал, что оно плохое, так как Лукойл сам всё добывает и производит, Цитата, которую нашёл: Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.
  • 1

#3118 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2014 - 05:03 PM

Вот так выглядит масляный насос тестового мотора (не кайроновский) пробежавший 180 моточасов на масле ravenol HCS 5w40. Масло имеет реальный допуск 229.3 и на ойл клабе в комментарии к анализу написали "масло на пятерку с минусом".
ravenol_hcs5w40.jpg

А вот так выглядит та же деталь после 180 моточасов на "маркетинговом" дорогом масле (xenum wrx 7.5w40). Официального допуска 229.3 у него нет, только надпись на канистре. В ойклабе тоже восторгов не было.
xenumwrx.jpg

Фото взяты из протокола испытаний отсюда:
https://yadi.sk/d/gV1ljjoXdAynw

Вот еще одно "маркетинговое масло" Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 тоже без официального допуска MB
kroon-oil-poly-tech10w40.jpg

Иван! Лично для меня тесты "За рублем" ни о чем не говорят. И в правдивость их я не верю, но это мои личные заморочки.Этот журнал я перестал читать после того как там появилась реклама. А это лет 20-ть как минимум. Да и восторгов в ойл клабе не было больше не по маслу, хотя и по маслу тоже, а именно по проведению и оценки тестов как таковых. Много вопросов. Кстати я последнее время к допускам отношусь спокойно, т.е. допуск или соответствие для меня не очень важно. Но при изучении масла я всетаки обращаю внимание на элементарные соответствия заявленных спецификаций. В частности По Липкой Моли Diesel Synthoil 5W-40 для меня лично расхождения в допусках и спецификациях и в описании очевидны. Если разбираться с Kroon-Oil Poly Tech 10W-40, или Хenum wrx 7.5w40, то я больше чем уверен, что не соответствий и чистейшей "лапши" найти можно легко. Но так как они мне не интересны, то я даже их не рассматриваю как жижи которые можно в серьез рассматривать. Все Имхо конечно.
Р.S. Ликви моли я хотел заливать и поэтому замарачивался этими маслами и химией, но так как не нашел положительных моментов в этих жижах (маслах), что-бы оправдать довольно-таки не низкую стоимость их, я этот бренд не рассматриваю на сегодня. Химией пользовался, маслом нет.

Сообщение отредактировал Рокфор: 07 December 2014 - 05:07 PM

  • 0

#3119 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 December 2014 - 05:08 PM

Иван! Лично для меня тесты "За рублем" ни о чем не говорят.


Игорь, а тест (сюрприз) делал не "за рулем". Там просто такое не потянули, видимо.


частности По Липкой Моли Diesel Synthoil 5W-40 для меня лично расхождения в допусках и спецификациях и в описании очевидны.


А в чем смысл спецификаций, если масло успешно и благополучно им соответствующее оставляет внутри мотора толстый слой кала?
Это тоже по спецификациям - засирать мотор наростами на полпальца? :wink:

Сообщение отредактировал IvUs: 07 December 2014 - 05:10 PM

  • 0

#3120 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2014 - 05:09 PM

Откопал в интернете, информацию по маслам, действительно в оригинале залито Лукойл, но я бы не сказал, что оно плохое, так как Лукойл сам всё добывает и производит, Цитата, которую нашёл: Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.

А что Вас смущает? Масло вполне себе, не понравится можно соскочить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых