
Какое масло выбрать для дизеля
#3101
Отправлено 01 December 2014 - 05:54 PM
как я понимаю допусков нет?
что скажешь в общем про масло?
#3102
Отправлено 01 December 2014 - 07:34 PM
#3103
Отправлено 07 December 2014 - 09:24 AM
Для нашего авто шикарно,но я всегда лью только MOBIL 3000 Diesel 5w40.Сегодня взял попробовать вместо моего обычного SRS 5W-30,
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) со скидкой 2850 за 10л.
[color=#000000]
Назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей.
Свойства
Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.
- оптимально для высоконагруженных дизельных двигателей без сажевых фильтров
- быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
- высокая смазывающая способность
- замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
- оптимальная чистота двигателя
- протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
- высокая стабильность при высоких температурах
- очень низкий расход масла
Благодаря тому, что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены. Масло Synthoil 5W-40 также специально адаптировано для дизельных двигателей.
Как применять
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами
Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
API CF
ACEA B4-04
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
VW 505 00
BMW Longlife-98
MB 229.3[/color
#3104
Отправлено 07 December 2014 - 12:10 PM
Шикарно что, цена? Если цена именно по 285 р. за масло, то конечно это шикарно. Только меня лично терзают смутные сомнения, что синька на ПАО с ценой в розницу примерно 2850 рублей за 4 литра, может стоить столько-же сколько и 10 литров. Имхо, или просто замануха, или левак.Для нашего авто шикарно,но я всегда лью только MOBIL 3000 Diesel 5w40.
Если само масло шикарное, то тоже меня терзают смутные сомнения...? Ну допуска нет у него МВ 229.3 (только на канистре) это ладно. Ну вот в анатации к этому маслу есть определенные непонятушки для меня лично. К примеру:
"назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей."
Опирается на классификации АРI и ACEA пишут и ниже пишут:
"как применять
"Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами"
Затем:
"Соответствия и допуски
API CF
ACEA B4-04...
... МВ 229.3"
Теперь мои непонятушки. Почему масло которое имеет типа соответствие определенному допуску, не имеет спецификации АСЕА для этого допуска. К примеру А3/В3, А3/В4, а не только B4-04, про моему это лажа. Теперь о том что "Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами". Стандартные, это какие масла? И вообще если масло имеет АСЕА, то оно должно смешиваться с любыми маслами с одинаковыми спецификациями по этой самой АСЕА. В данном случае любое масло имеющее В4-04 не должно при доливки вреда нанести ни какого мотору и должно смешиваться без проблем. Ну так положено...? Если же пишут, что нерекомендуется, тогда вопрос - что залито в банки с этой жижей если и допуск скорее всего лажа и спецификация АСЕА по всей вероятности лажа?
Это мое личное мнение и рассуждения в слух. Может конечно я и ошибаюсь, но себе при таком раскале я бы его заливать побоялся. Если только ради эксперемента.
Кто хочет это масло юзать, или кто юзает его, то пожалуйста юзайте и дальше. Но вот вопросы у меня по этому маслу неоднозначные. Может оно и супер гуд масло и все в нем окей, но писульки в анатации настораживающие. А в данном случае и цена 285 руб за литр, это цена литра брендововой полусини, ну не как не ПАО даже по акции.
Сообщение отредактировал Рокфор: 07 December 2014 - 12:13 PM
#3105
Отправлено 07 December 2014 - 12:16 PM
Я так думаю что это просто маркетинговый ход производителя, что типа нельзя смешивать с другим маслом. Какой производитель не хочет что бы покупали только его масло? Типа на долив бери это же масло, вот и все!Шикарно что, цена? Если цена именно по 285 р. за масло, то конечно это шикарно. Только меня лично терзают смутные сомнения, что синька на ПАО с ценой в розницу примерно 2850 рублей за 4 литра, может стоить столько-же сколько и 10 литров. Имхо, или просто замануха, или левак.
Если само масло шикарное, то тоже меня терзают смутные сомнения...? Ну допуска нет у него МВ 229.3 (только на канистре) это ладно. Ну вот в анатации к этому маслу есть определенные непонятушки для меня лично. К примеру:
"назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Специальная формула пакета присадок нивелирует последствия использования низкокачественного дизельного топлива. Отлично подходит для турбированных дизельных двигателей."
Опирается на классификации АРI и ACEA пишут и ниже пишут:
"как применять
"Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами"
Затем:
"Соответствия и допуски
API CF
ACEA B4-04...
... МВ 229.3"
Теперь мои непонятушки. Почему масло которое имеет типа соответствие определенному допуску, не имеет спецификации АСЕА для этого допуска. К примеру А3/В3, А3/В4, а не только B4-04, про моему это лажа. Теперь о том что "Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами". Стандартные, это какие масла? И вообще если масло имеет АСЕА, то оно должно смешиваться с любыми маслами с одинаковыми спецификациями по этой самой АСЕА. В данном случае любое масло имеющее В4-04 не должно при доливки вреда нанести ни какого мотору и должно смешиваться без проблем. Ну так положено...? Если же пишут, что нерекомендуется, тогда вопрос - что залито в банки с этой жижей если и допуск скорее всего лажа и спецификация АСЕА по всей вероятности лажа?
Это мое личное мнение и рассуждения в слух. Может конечно я и ошибаюсь, но себе при таком раскале я бы его заливать побоялся. Если только ради эксперемента.
Кто хочет это масло юзать, или кто юзает его, то пожалуйста юзайте и дальше. Но вот вопросы у меня по этому маслу неоднозначные. Может оно и супер гуд масло и все в нем окей, но писульки в анатации настораживающие. А в данном случае и цена 285 руб за литр, это цена литра брендововой полусини, ну не как не ПАО даже по акции.
#3106
Отправлено 07 December 2014 - 12:24 PM
По мне так это само масло - маркетинговый ход в чистом виде.Я так думаю что это просто маркетинговый ход производителя, что типа нельзя смешивать с другим маслом. Какой производитель не хочет что бы покупали только его масло? Типа на долив бери это же масло, вот и все!
#3107
Отправлено 07 December 2014 - 12:41 PM
Все может быть!!!По мне так это само масло - маркетинговый ход в чистом виде.
#3108
Отправлено 07 December 2014 - 04:18 PM

А вот так выглядит та же деталь после 180 моточасов на "маркетинговом" дорогом масле (xenum wrx 7.5w40). Официального допуска 229.3 у него нет, только надпись на канистре. В ойклабе тоже восторгов не было.

Фото взяты из протокола испытаний отсюда:
https://yadi.sk/d/gV1ljjoXdAynw
Вот еще одно "маркетинговое масло" Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 тоже без официального допуска MB

#3109
Отправлено 07 December 2014 - 04:23 PM
То что лака нет здорово. А с лаком ничего лишнего не отмывает?Вот так выглядит масляный насос тестового мотора (не кайроновский) пробежавший 180 моточасов на масле ravenol HCS 5w40. Масло имеет реальный допуск 229.3 и на ойл клабе в комментарии к анализу написали "масло на пятерку с минусом".
![]()
А вот так выглядит та же деталь после 180 моточасов на "маркетинговом" дорогом масле (xenum wrx 7.5w40). Официального допуска 229.3 у него нет, только надпись на канистре. В ойклабе тоже восторгов не было.![]()
Фото взяты из протокола испытаний отсюда:
https://yadi.sk/d/gV1ljjoXdAynw
Вот еще одно "маркетинговое масло" Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 тоже без официального допуска MB![]()
зы Грамотно оформлено, надеюсь не маркетинговый ход а реальные испытания.
Сообщение отредактировал nihsurk: 07 December 2014 - 04:29 PM
#3110
Отправлено 07 December 2014 - 04:36 PM
#3111
Отправлено 07 December 2014 - 04:42 PM
фишка ведь не в том, что "отмывает". А в том, что масло не является источником лака - отмывать просто ничего не нужно.То что лака нет здорово. А с лаком ничего лишнего не отмывает?
#3112
Отправлено 07 December 2014 - 04:44 PM
Ну тоесть ЗиК в лучшем случае залил, а может быть даже и лукойл? Что там щас в Банках Ёнга?После покупки машины(Б/у), сразу заменил масло на оригинальное SsangYong 5W40 Синтетика и маслянный фильтр, тоже на оригинальный, нашёл всё в магазине техком, не жалуюсь, машина ведёт себя хорошо, пробег 113000
Да, верно, я только дочитываю, там написано что движки собирали каждый раз заново, тоесть Равенол то вообще не автомобильное масло? Отработка китайских поваров?фишка ведь не в том, что "отмывает". А в том, что масло не является источником лака - отмывать просто ничего не нужно.
Сообщение отредактировал nihsurk: 07 December 2014 - 04:44 PM
#3113
Отправлено 07 December 2014 - 04:45 PM
#3114
Отправлено 07 December 2014 - 04:46 PM
Ну тоесть ЗиК в лучшем случае залил, а может быть даже и лукойл? Что там щас в Банках Ёнга?
в банках зик вроде бы
в канистрах лука
#3115
Отправлено 07 December 2014 - 04:49 PM
Сообщение отредактировал Никита8165: 07 December 2014 - 04:49 PM
#3116
Отправлено 07 December 2014 - 04:51 PM
Нет, это типичная "синтетика" с официальными допусками и с отличными анализами.тоесть Равенол то вообще не автомобильное масло? Отработка китайских поваров?
#3117
Отправлено 07 December 2014 - 04:58 PM
#3118
Отправлено 07 December 2014 - 05:03 PM
Иван! Лично для меня тесты "За рублем" ни о чем не говорят. И в правдивость их я не верю, но это мои личные заморочки.Этот журнал я перестал читать после того как там появилась реклама. А это лет 20-ть как минимум. Да и восторгов в ойл клабе не было больше не по маслу, хотя и по маслу тоже, а именно по проведению и оценки тестов как таковых. Много вопросов. Кстати я последнее время к допускам отношусь спокойно, т.е. допуск или соответствие для меня не очень важно. Но при изучении масла я всетаки обращаю внимание на элементарные соответствия заявленных спецификаций. В частности По Липкой Моли Diesel Synthoil 5W-40 для меня лично расхождения в допусках и спецификациях и в описании очевидны. Если разбираться с Kroon-Oil Poly Tech 10W-40, или Хenum wrx 7.5w40, то я больше чем уверен, что не соответствий и чистейшей "лапши" найти можно легко. Но так как они мне не интересны, то я даже их не рассматриваю как жижи которые можно в серьез рассматривать. Все Имхо конечно.Вот так выглядит масляный насос тестового мотора (не кайроновский) пробежавший 180 моточасов на масле ravenol HCS 5w40. Масло имеет реальный допуск 229.3 и на ойл клабе в комментарии к анализу написали "масло на пятерку с минусом".
![]()
А вот так выглядит та же деталь после 180 моточасов на "маркетинговом" дорогом масле (xenum wrx 7.5w40). Официального допуска 229.3 у него нет, только надпись на канистре. В ойклабе тоже восторгов не было.![]()
Фото взяты из протокола испытаний отсюда:
https://yadi.sk/d/gV1ljjoXdAynw
Вот еще одно "маркетинговое масло" Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 тоже без официального допуска MB![]()
Р.S. Ликви моли я хотел заливать и поэтому замарачивался этими маслами и химией, но так как не нашел положительных моментов в этих жижах (маслах), что-бы оправдать довольно-таки не низкую стоимость их, я этот бренд не рассматриваю на сегодня. Химией пользовался, маслом нет.
Сообщение отредактировал Рокфор: 07 December 2014 - 05:07 PM
#3119
Отправлено 07 December 2014 - 05:08 PM
Иван! Лично для меня тесты "За рублем" ни о чем не говорят.
Игорь, а тест (сюрприз) делал не "за рулем". Там просто такое не потянули, видимо.
частности По Липкой Моли Diesel Synthoil 5W-40 для меня лично расхождения в допусках и спецификациях и в описании очевидны.
А в чем смысл спецификаций, если масло успешно и благополучно им соответствующее оставляет внутри мотора толстый слой кала?
Это тоже по спецификациям - засирать мотор наростами на полпальца?

Сообщение отредактировал IvUs: 07 December 2014 - 05:10 PM
#3120
Отправлено 07 December 2014 - 05:09 PM
А что Вас смущает? Масло вполне себе, не понравится можно соскочить.Откопал в интернете, информацию по маслам, действительно в оригинале залито Лукойл, но я бы не сказал, что оно плохое, так как Лукойл сам всё добывает и производит, Цитата, которую нашёл: Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых