Мне вот просто хочется узнать за чем Вам Ксенум?Критерий выбора какой? Просто ипнтересно. Это действительно просто масло и ни каких супер свойств в нем нифига нет.
Критерий выбора - максимально качественное масло. Как критерий качества, который можно "потрогать руками" я рассматриваю энергосбережение. Если масло обеспечивает выигрыш по расходу и мощности из этого автоматически вытекает меньшее трение, соответственно и износ. Я начинал с ликви-моли, потому что здесь
http://www.zr.ru/arc...uppy-antikrizis оно показало лучший результат по экономичнести на малых и средних нагрузках - у меня таких больше всего. Дополнительно спросил на "официальном" форуме LM про Synthoil Hightech 5w40, о чем осталась соотв запись
http://forum.liquimo...g-kyron-xdi-20/ 
Можно, конечно, сказать, мол тест проплачен и всякое такое - но я предпочитаю верить цифрам. В том же тесте был xenum vx, но по вязкости он не подходил, потому я особо им не заинтересовался.
Из положительного после перехода на LM я заметил что масло перестало расходоваться.
С xenum было малость боязно экспериментировать из-за опасений навернуть турбину каким-то там "белым керамическим порошком". Но после статьи в АР "масло маньяка".
http://www.autorevie...SECTION_ID=6978 сомнения рассеялись - уж если с горячим турбированом lancer evo где с двух литров снято почти 300 л.с. ничего не стряслось, то с дизелем точно ничего не станется, тем более, что формальный допуск на канистре нарисован. Сразу скажу, что какого-то особого "волш######тва" типа "мотор стал работать тише" или "раскручиваться быстрее" от xenum wrx я не замечаю, отношу это на тот счет, что LM Diesel Synthoil 5W-40 тоже хорошее масло и разницу заметить трудно. Тем не менее, я не считаю xenum wrx "обычным" маслом и буду лить его и дальше, если будут позволять финансы. Я считаю это масло полезнее для мотора ширпотребных. Из "необычного" в xenum wrx можно отметить действительно большую доля эстеров (около 30 процентов) и модификатор трения. Я не думаю, что существует аналогичное масло но по бюджетной цене - насколько я знаю, эстеры стоят в разы дороже чем HC или PAO, т.е. такое масло просто не может быть дешевым.
не ужто за пару минут езды тапка в пол может угореть столько?
Воздушный фильтр давно меняли? Может из турбины выкачать и накидать в цилиндры, если воздушный фильтр забит или мокрый. У меня был случай, когда фильтр намок и замерз - его аж вывернуло разряжением с краю (был без металлического каркаса) и за день коротких поездок уровень масла упал на литр. Хорошо, что вовремя заметил.
Сообщение отредактировал IvUs: 29 November 2014 - 08:23 PM