Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3061 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 27 November 2014 - 03:08 PM

Мобил 0-40 это микс III группа (кряк) + IV группа (ПАО) + V группа (эстеры).

Да я в курсе.

Это конечно синька.

Судя по http://www.oil-club....0999#entry50999
и особенно по http://www.oil-club....dpost__p__51004
особого повода для надувания щек у заливающего Mobil 0w40 быть не должно. Хотя масло, вобщем, хорошее и при -25 всего лишь слегка мутнеет. :-)
  • 0

#3062 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2014 - 03:20 PM

ТО -0,ТО-1,Т0-2,ТО-3,TO-4 -Esso turbo dizel 5w40.От замены до замены без долива
ТО -5 ZIC XQ 5w40.От замены до замены долил 300 -400 гр.
TO-6 Pentosynht HC 5w40.Залил сегодня .
Esso turbo dizel нравилось и наверно использовал его бы и дальше ,но оно пропало из продажи и сейчас вроде как сейчас идет под брендом Mobil .Не стал заморачиваться поисками ,время ТО 5 подходило решил взять Zic .Затем начитавшись этой темы взял Pentosynht на пробу для То 6,вроде отзывы в большинстве только положительные ,буду наблюдать.

  • 0

#3063 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2014 - 03:24 PM

особого повода для надувания щек у заливающего Mobil 0w40 быть не должно. Хотя масло, вобщем, хорошее и при -25 всего лишь слегка мутнеет. :-)

Да и я об том-же. Но типа синька, кряка 40-50%.
  • 0

#3064 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 07:29 PM

Да и я об том-же. Но типа синька, кряка 40-50%.

А вы господа, какими маслами пользуетесь?
  • 0

#3065 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2014 - 08:32 PM

А вы господа, какими маслами пользуетесь?

Я уже писал здесь, что я сторонник не брендовых, малоизвестных кряковых типа синек. 45 тыс. я проездил на Корейском, чисто кряковом малозольнике Dragon SSU Euro XT 5W-40, Пара заливок (15 тыс км) Шелл Хелекс Ультра 5W-40 еще европейского (скорее всего финский) производства, но отказался от него, так как мотор на нем шумно работал по моим личным субъективным ощущениям. Да и три толстяка я совершенно не желаю покупать последние года четыре. Затем французский Delphi Prestige Plus 5W-40 (7500 км), потом европейский малозольник (C3) Ваговский допуск 504/507 Шелл Хеликс Ультра AV-L 5W-30, но это потому что совсем на халяву, т.е. бесплатно и захотелось попробовать 5-30 в своем моторе. Совершенно не айс, шумное масло, скорее всего имеет в своем составе ПАО, это предположение, я просто не интересовался, да и выкатал я его за месяц отпуска (7500 км), да и по экономичности не заметил каких-то подвижек в лучшую сторону. Сейчас опять залито Delphi Prestige Plus 5W-40, после него стоит в гараже уже на две заливки бельгийское Q8 Formula Excel 5W-40. Масло меняю на половинке межсервисного пробега (7500 км), почему писал выше и не раз. Так что ничего экстраординарного, критерий выбора масла такой:- недорогое и подходяшие по допускам и соответствиям. Как-то так в общем и целом. Общий пробег авто 83 тыс км, мотор внутрях блестит, ну это что видно через заливную горловину. Но у меня бензинка.

Сообщение отредактировал Рокфор: 27 November 2014 - 08:37 PM

  • 0

#3066 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 27 November 2014 - 09:37 PM

А вы господа, какими маслами пользуетесь?

Я лью небрендовую малоизвестную кряковую типа синьку xenum wrx 7.5w40, по факту она 10w40, т.к. никаких "7.5w" в SAE J300 нет.
Еще, к слову сказать, я люблю небрендовое пиво сваренное в частных пивоварнях, хлеб испеченный на небольших пекарнях, яйца домашних кур, мясо и т.п.

Раньше лил ликвимоль артикул liqui moly артикул 1927 - тоже хорошее масло. Пока был на гарантии лил шелл хеликс ультра - фигня имхо. Но с гарантии я через год соскочил.
Масло меняю примерно каждые 7 тыс, хотя это ни о чем не говорит.
  • 1

#3067 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 November 2014 - 07:35 AM

Я лью небрендовую малоизвестную кряковую типа синьку xenum wrx 7.5w40
...
Масло меняю примерно каждые 7 тыс, хотя это ни о чем не говорит.


И этого человека упрекают в неоправданной экономии в угоду воинствующей жабе. Nuff said.
  • 0

#3068 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 November 2014 - 07:49 AM

И что. Я тоже меняю через 7,5т.км. Сколько этот Xenum стоит? Есть ли у него mb допуск?
  • 0

#3069 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 28 November 2014 - 11:12 AM

И этого человека упрекают в неоправданной экономии в угоду воинствующей жабе. Nuff said.

Я поэтому и не хотел особо распространятся.
Сейчас наоборот, кто-нибудь, толкаемый личной жабой, обязательно скажет, что я неоправдано много плачу за "обычное масло", когда есть гораздо более лучшие и более дешевые варианты. :wink:

Сообщение отредактировал IvUs: 28 November 2014 - 11:12 AM

  • 0

#3070 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 28 November 2014 - 11:21 AM

И что. Я тоже меняю через 7,5т.км.

Я ж говорю - никому ничего не говорят эти пробеги.
Надо моточасы как-то измерять. На трассе 1000 км можно за 12 часов набрать причем в идеальных для мотора условиях.
А в городе нужно 30-40 часов молотить в рваном ритме. И даже "город" у все разный.

Сколько этот Xenum стоит? Есть ли у него mb допуск?

Стоит дорого, в листе mb масла нет, на канистре 229.3 есть, на сайте производителя масла SY Kyron в рекомендациях есть.
  • 0

#3071 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2014 - 07:19 PM

Полусинь, это микс II и III (кряк) группы, или III и I, или чисто II группа. Мобил 0-40 это микс III группа (кряк) + IV группа (ПАО) + V группа (эстеры). Это конечно синька. А кряк в базе будет присутствовать всегда, потому, что в ПАО присадки плохо растворяются.

Что такое: синь,кряк, и т.д?
  • 0

#3072 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 November 2014 - 09:44 PM

Да это Лукойл и начинает угорать уже через 3000 км, перешел на Пентосин.

На Ессо тоже угорало, но в пределах нормы. Первая моя замена на 100 000, залил сразу 8 литров ЕССО по макс., при замене на 110 000 уровень мин., вторая замена в сервисе залито 7,5 литров, через 5 000 уровень мин, залил остатки 0, 5 литра.ТО 120 000 перешёл на Мобил, масло не понравилось, но отьездил на нём 10 000, уровень был на мин, На ТО 130 000 залита Лук CN 5w40, проехал 4000 угара пока нет, уровень был по середине :unknw: юзаю дальше, движок шепчет, посмотрим в морозы
  • 0

#3073 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 28 November 2014 - 11:05 PM

Что такое: синь

http://www.zicoil.ru..._5w40_5w30.html

кряк

http://www.zicoil.ru...ovye_masla.html

Сообщение отредактировал IvUs: 28 November 2014 - 11:05 PM

  • 0

#3074 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 07:05 PM

Я поэтому и не хотел особо распространятся.
Сейчас наоборот, кто-нибудь, толкаемый личной жабой, обязательно скажет, что я неоправдано много плачу за "обычное масло", когда есть гораздо более лучшие и более дешевые варианты. :wink:

Я сказал-бы, но не толкаемый личной жабой, а чисто подталкиваемый здравым смыслом. Но и считаю что выбирать масло это дело личное и навязывать какой-либо бренд это не есть красиво. Мне вот просто хочется узнать за чем Вам Ксенум?Критерий выбора какой? Просто ипнтересно. Это действительно просто масло и ни каких супер свойств в нем нифига нет. Стоимость это второй вопрос, но все-же вопрос. Это как с Липкой Молью, просто масло, но дороже таких-же по качеству, других брендов, так как крику и шуму про немецкое и так далее качество, больше чем у кого-либо.
P.S.Ну вот честно не жаба, а чисто интересно... :girl_angel:
  • 0

#3075 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2014 - 07:38 PM

Игорь, скажи свое имхо ...
чипанул Рекса, после езда во всех режимах, в том числе тапка в пол и крутили двигатель до отсечки...
сегодня решил глянуть уровень масла и был удивлен, что он упал до середины по щупу, в то время как до поездки уровень был по максимуму ...
отсюда вопрос масло угарает? масло отработало свое?(но прошу учесть, что масло залили 1000км назад)
  • 0

#3076 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 07:50 PM

Игорь, скажи свое имхо ...
чипанул Рекса, после езда во всех режимах, в том числе тапка в пол и крутили двигатель до отсечки...
сегодня решил глянуть уровень масла и был удивлен, что он упал до середины по щупу, в то время как до поездки уровень был по максимуму ...
отсюда вопрос масло угарает? масло отработало свое?(но прошу учесть, что масло залили 1000км назад)

Масло не подходит для таких условий (тапка в пол) скорее всего. Вообще я бы уровень оставлял по середине меток, а не на максимуме и посмотрел как будет угорать масло при рекомендованном уровне заливки. Вполне возможно, что угорать не будет или практически не будет, но если уходить будет, то это не ваше масло. Все имхо конечно. А что за масло?

Сообщение отредактировал Рокфор: 29 November 2014 - 07:51 PM

  • 0

#3077 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2014 - 08:04 PM

Eni
не ужто за пару минут езды тапка в пол может угореть столько?
  • 0

#3078 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 29 November 2014 - 08:22 PM

Мне вот просто хочется узнать за чем Вам Ксенум?Критерий выбора какой? Просто ипнтересно. Это действительно просто масло и ни каких супер свойств в нем нифига нет.

Критерий выбора - максимально качественное масло. Как критерий качества, который можно "потрогать руками" я рассматриваю энергосбережение. Если масло обеспечивает выигрыш по расходу и мощности из этого автоматически вытекает меньшее трение, соответственно и износ. Я начинал с ликви-моли, потому что здесь http://www.zr.ru/arc...uppy-antikrizis оно показало лучший результат по экономичнести на малых и средних нагрузках - у меня таких больше всего. Дополнительно спросил на "официальном" форуме LM про Synthoil Hightech 5w40, о чем осталась соотв запись http://forum.liquimo...g-kyron-xdi-20/ :wink:
Можно, конечно, сказать, мол тест проплачен и всякое такое - но я предпочитаю верить цифрам. В том же тесте был xenum vx, но по вязкости он не подходил, потому я особо им не заинтересовался.
Из положительного после перехода на LM я заметил что масло перестало расходоваться.

С xenum было малость боязно экспериментировать из-за опасений навернуть турбину каким-то там "белым керамическим порошком". Но после статьи в АР "масло маньяка". http://www.autorevie...SECTION_ID=6978 сомнения рассеялись - уж если с горячим турбированом lancer evo где с двух литров снято почти 300 л.с. ничего не стряслось, то с дизелем точно ничего не станется, тем более, что формальный допуск на канистре нарисован. Сразу скажу, что какого-то особого "волш######тва" типа "мотор стал работать тише" или "раскручиваться быстрее" от xenum wrx я не замечаю, отношу это на тот счет, что LM Diesel Synthoil 5W-40 тоже хорошее масло и разницу заметить трудно. Тем не менее, я не считаю xenum wrx "обычным" маслом и буду лить его и дальше, если будут позволять финансы. Я считаю это масло полезнее для мотора ширпотребных. Из "необычного" в xenum wrx можно отметить действительно большую доля эстеров (около 30 процентов) и модификатор трения. Я не думаю, что существует аналогичное масло но по бюджетной цене - насколько я знаю, эстеры стоят в разы дороже чем HC или PAO, т.е. такое масло просто не может быть дешевым.

не ужто за пару минут езды тапка в пол может угореть столько?

Воздушный фильтр давно меняли? Может из турбины выкачать и накидать в цилиндры, если воздушный фильтр забит или мокрый. У меня был случай, когда фильтр намок и замерз - его аж вывернуло разряжением с краю (был без металлического каркаса) и за день коротких поездок уровень масла упал на литр. Хорошо, что вовремя заметил.

Сообщение отредактировал IvUs: 29 November 2014 - 08:23 PM

  • 0

#3079 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2014 - 09:07 PM

фильтр так же менял 1000 км назад
  • 0

#3080 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 29 November 2014 - 09:11 PM

фильтр так же менял 1000 км назад

тогда долейте и наблюдайте, что за масло, кстати?

решил глянуть уровень масла и был удивлен, что он упал до середины по щупу,

Если середина - лучше действително пока не доливать, просто следите.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых