Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3041 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 26 November 2014 - 11:27 AM

вы что еврей - вопросом на вопрос?

К сожалению, нет. Иначе просто сказал бы "да" и у вас совсем не осталось бы аргументов.

это вы голословно опровергаете многократно распространённое утверждение, подтверждённое логикой. вы и давайте данные опровержения, чего выкручиваетесь?

Логика говорит о том, что двигатель изнашивается
1. когда работает, т.е. вообще всегда
2. несколько сильнее при холодном старте вне зависимостит от того, +20 на улице или -20.
Степень же износа можно оценить только эксперементально, поэтому нет смысла тащить этот тезис как аргумент, простой практикой он не подверждается - очередей на капиталку весной нет, значит износ двигателя при холодном пуске зимой мало чем отличается от износа на остальных режимах.

рад за вас. я - нет. а вы - автомобильный, по ДВС? или по субмаринам?

Берите выше, "1313 системы запуска летательных аппаратов". Факультет - автотракторный.

вы же инженер. теперь мало того, что корейцы уже давно на этом форуме дибилы, так ещё и немцы тоже?

В отличие от вас, я тут никому обидных ярлыков, в т.ч. инженерам не клеил.

разъясняю. вязкость по SAE - это стандарты, причём не строгие, а лимитирующие границы в группах.

Правильно сказать "стандарт, строго лимитрирующий границы групп". Небольшой недобор в одной из методик - и вместо 5W вполне зимнее масло получает 10w.

и производитель ДВС даёт границы применения масла с вязкостью по SAE именно как стандарта обозначения, другого нет, и именно применительно к своей продукции. если проще объяснить - один мотор может работать с 10w до -20с, другой до -25с, а третий только до -15с. не верите - просмотрите несколько мануалов к разным машинам. везде пороговые значения допуска по температурам немного отличаются, так как производитель тестит конкретные вязкости на своих ДВС и даёт свои реконедации юзерам.

Просто у разных инженеров в разное время перед глазами лежали разные редакции SAE J300. Никто из производителей моторов специально зимнюю вязкость не тестит - в этом нет практического смысла, поскольку разброс по брендам и моделям будет очень большой.

вы всё сводите к уравниловке по SAE, а моторы-то все очень разные.

Любые моторы работают при температурах близких к 100 градусам. Зимняя вязкость для всех моторов влияет одинаково, если в одном моторе коленвал не провернуть, то и другом он не провернется.

а если морозы стоят не три дня а неделю? или две? на троллейбусе кататься? или срочно "ириску" выковыривать из мотора?

Если есть паническая боязнь длительных холодов или работоспособность автомобиля есть вопрос жизни и смерти - пожалуйста, лейте синтетику.
Дл я остальных у меня есть следующие аргументы.
1. Эксплуатация автомобиля при температурах ниже -25 вредна для него вне зависимости от типа залитого масла - мотор зарастает конденсатом, ходовая, подвеска, трансмиссия - в сильные морозы все это работает плохо и изнашивается сильнее.
2. 90% автовладельцев в случае "холодной недели" могут спокойно бросить автомобиль до потепления и либо отменить поездку (охота или рыбалка в -30 сомнительное удовольствие) либо воспользоваться альтернативным транспортом.
3. У многих есть автозапуск в не зависимости того, какое масло они заливают - один ночной прогрев решает проблему
4. Если на авто ездят регулярно, оно просто не успевает промерзнуть до температуры воздуха за ночь, на градуснике -25, а железка успела остыть только до -23.
  • 0

#3042 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 26 November 2014 - 11:30 AM

во-первых, мне не интересен ни допуск 229.1, ни полусинь, тем более минералка. допуск этот начальный и существует как хоть-сколько нибудь минимально обеспечивающий приемлемый ресурс двс. существует он для особо экономных и "рациональных".
во-вторых, мне не интересен колхоз и его причины, я вам просто напомнил, что он тут есть в полный рост, а вы обиделись.
в-третьих, я в школу пошел не в 90-м году. и дайте подтверждение что в конце 80-х в СССР в продаже были шелл, кастрол, мобил и шеврон. вы же сами зачем-то начали мне тыкать моим первым классом.
в-четвертых, как сколько ходят моторы на полусини и минералке, я видел. на сини тоже видел и вижу сейчас. на подробности уже нет ни желания ни времени. про анализы отработки - есть ойл-клаб и не только вы про него знаете.

и чего вы к моему возрасту прицепились? мне он очень нравится, песок хоть не сыпется. сами тыкаете первый, а потом обижаетесь.

еще раз напомню в чем собственно вопрос - утверждалось, что масло 10w-40 полусинь отлично подходит для температуры в -25с и даже ниже, и мотор от таких холодных пусков на этом масле получает удовольствие и ничуть при этом не изнашивается. будете поддерживать далее эту линию? я всегда считал вас обьективным человеком, разбирающимся в теме. но просто поспорить видимо интереснее.

все, выхожу из данного бесполезного базара, иначе не назвать. так до сих пор никто и не привел обьективных данных в подтверждение, что полусинь не хуже сини ЗИМОЙ.
  • 0

#3043 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 26 November 2014 - 12:50 PM

Логика говорит о том, что двигатель изнашивается
1. когда работает, т.е. вообще всегда
2. несколько сильнее при холодном старте вне зависимостит от того, +20 на улице или -20.
Степень же износа можно оценить только эксперементально, поэтому нет смысла тащить этот тезис как аргумент, простой практикой он не подверждается - очередей на капиталку весной нет, значит износ двигателя при холодном пуске зимой мало чем отличается от износа на остальных режимах.

никто и не говорит, что мотор весной развалится. ресурс уходит конечно постепенно, но со средненьким маслом быстрее и в итоге требует ремонта раньше. естественно, говорим про длительную эксплуатацию.

Правильно сказать "стандарт, строго лимитрирующий границы групп". Небольшой недобор в одной из методик - и вместо 5W вполне зимнее масло получает 10w.

ага, а 10w может по факту быть почти 15w. и будет "ириска".

Любые моторы работают при температурах близких к 100 градусам. Зимняя вязкость для всех моторов влияет одинаково, если в одном моторе коленвал не провернуть, то и другом он не провернется.

далеко нет. очень упрощенно. везде разные зазоры в цпг и коленвале, обьем прокачиваемого масла, производительность насоса, мощность стартера, и т.п.

Если есть паническая боязнь длительных холодов или работоспособность автомобиля есть вопрос жизни и смерти - пожалуйста, лейте синтетику.
Дл я остальных у меня есть следующие аргументы.
1. Эксплуатация автомобиля при температурах ниже -25 вредна для него вне зависимости от типа залитого масла - мотор зарастает конденсатом, ходовая, подвеска, трансмиссия - в сильные морозы все это работает плохо и изнашивается сильнее.
2. 90% автовладельцев в случае "холодной недели" могут спокойно бросить автомобиль до потепления и либо отменить поездку (охота или рыбалка в -30 сомнительное удовольствие) либо воспользоваться альтернативным транспортом.
3. У многих есть автозапуск в не зависимости того, какое масло они заливают - один ночной прогрев решает проблему
4. Если на авто ездят регулярно, оно просто не успевает промерзнуть до температуры воздуха за ночь, на градуснике -25, а железка успела остыть только до -23.

с 3 и 4 соглашусь, а вот с 1 и 2 нет. зачем тогда нужна машина, разве не для того чтобы давать ежедневный комфорт и не морозить жопу зимой на остановке? тем более внедорожник, в пургу и мороз? и все это ради пары тысяч экономии в год на масле? просто смешно.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 26 November 2014 - 12:52 PM

  • 0

#3044 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 26 November 2014 - 01:44 PM

никто и не говорит, что мотор весной развалится. ресурс уходит конечно постепенно, но со средненьким маслом быстрее и в итоге требует ремонта раньше. естественно, говорим про длительную эксплуатацию.

Средненькой может оказаться и синтетика.
Кроме того.
Если мотор без врожденных болячек он будет ходить долго и счастливо на любом масле при соблюдении интервалов.
Если мотор с дефектами и болезнями (см провороты вкладышей на лэндроверах, брякающие поршни на свежих VAGах) - здесь, возможно можно продлить срок эксплуатации, но по большому счету это лотерея
А вообще "правильно питаться и вести здоровый образ жизни чтобы жить вечно" не получится в любом случае.

ага, а 10w может по факту быть почти 15w. и будет "ириска".

Не может. Это вытекает из условий методики SAE - там ступенька по температуре. Вы можете легко спрыгнуть со второго этажа, но запрыгнуть обратно - нет. Так и у масла показавшего вязкость прокрутки чуть меньше 7000сСт при -20 нет никаких шансов показать меньше 7000сСт при -25.

далеко нет. очень упрощенно. везде разные зазоры в цпг и коленвале, обьем прокачиваемого масла, производительность насоса, мощность стартера, и т.п.

зазоры не могут быть сильно разными. Мощность стартера определяется двигателем и аккумулятором. Вы не найдете малолитражку со стартером в 4Квт и не найдете многолитровый мотор со стартером в 1квт. Соответственно двигатели уравниваются в возможностях - маленькому стратеру лопатить меньше масла и железа, большому больше, остается только одно - позволяет масло провернуть коленвал или нет.
Обратный пример - "соплежуйский" стартер на дизельных кайронах с трудом заводит двигатель на любом масле и с любым аккумулятором в мало-мальски сильный мороз.

с 3 и 4 соглашусь, а вот с 1 и 2 нет. зачем тогда нужна машина, разве не для того чтобы давать ежедневный комфорт и не морозить жопу зимой на остановке? тем более внедорожник, в пургу и мороз? и все это ради пары тысяч экономии в год на масле? просто смешно.

Ниже -25 размер канители с автомобилем непропорционально возрастает - нужно таскать аккумулятор на зарядку, греть (дизель вообще трудно) возможны потекшие амортизаторы, навернувшиеся свечи накала, сорваные шланги гура, выдавленые масляные щупы - и все это при любом типе масла. в то же время такси приезжает уже теплое и везет куда нужно. Это если жопу морозить неохота. Как раз пару тысяч экономии можно потратить на такси если вдруг прихватит на несколько дней прям сильно.
  • 0

#3045 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 26 November 2014 - 02:45 PM

На моем Кайроне все масла по кругу с точкой замерзания в районе -50с. Аккумулятор заряжается весной и осенью. Никакие шланги не слетали, ничего не выдавливалось, все хорошо работало и заводилось в -27с или -28с прошлой зимой. Правда у меня зажигалка.
  • 0

#3046 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 November 2014 - 03:12 PM

Мне машина нужна каждый день. Потому только синька. В магазине 1450 стоит кастрол 5/40 и 1850 мобил 0/40, разница за две канистры будет 800 рублей.
По мне нормальная плата за уверенность, что в любой мороз стартер крутить будет.
  • 0

#3047 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2014 - 03:18 PM

я второй хозяин у кая такч то лью что он заливал,вот и решил спросить насчёт полусинтетики,я думал лью из за большого пробега 10ку
кстати насчёт голандских масел,совсем хреновые?спасибо за рекомендации.

Со спорами даже Вас пост не увидел. Извините возраст... Галандские масла нормальные, как и все остальные масла. Но в Вашем случае я бы всетаки рассматривал 5W-40 cиньку. Жрет сильно? Сколько на 1000 км доливаете. Если литр, то Вам масло любое не поможет скорее всего, если меньше то попробовать синтетику можно. Можно попробовать полусинь 5W-40 она есть и у Лукойла и у GT-Oil, у Шелла.

во-первых, мне не интересен ни допуск 229.1, ни полусинь, тем более минералка. допуск этот начальный и существует как хоть-сколько нибудь минимально обеспечивающий приемлемый ресурс двс. существует он для особо экономных и "рациональных".
во-вторых, мне не интересен колхоз и его причины, я вам просто напомнил, что он тут есть в полный рост, а вы обиделись.
в-третьих, я в школу пошел не в 90-м году. и дайте подтверждение что в конце 80-х в СССР в продаже были шелл, кастрол, мобил и шеврон. вы же сами зачем-то начали мне тыкать моим первым классом.
в-четвертых, как сколько ходят моторы на полусини и минералке, я видел. на сини тоже видел и вижу сейчас. на подробности уже нет ни желания ни времени. про анализы отработки - есть ойл-клаб и не только вы про него знаете.

1.Вам не интересен допуск 229.1 да на здоровье. Но вот инженеры корейские рекомендуют в двигатель ОЕМ жижу Санг Йонг именно с допуском 229.1 и сегодня это масло продается как ни странно разлива ЗИК.
2.Вам не интересен колхоз, так зачем говорить о нем? Вы колхозом назвали форум.
3. На обиженых воду возят. Если-бы я обижался на всех и вся, то не дожил-бы то тех лет когда песок сыпется. И по подтверждениям о маслах. Мне что чеки откапать из помоек. Масло Шелл, Кастрол появилось в перестоичные годы, приблизительно в 1987-88 гг, это по памяти. Правда стоили они не дешево. Минералка Шелл дороже в три раза была нашей минералки. Шеврон был для магистральных грузовиков, легкомоторки я не припомню.
4. Разница в том, что вы видели моторы с полусинькой, а я юзал эти масла. Начиная с Луксойла и кончая Шеллом. И отвественно могу заявить, что масло вполне по износу не отстой. Даже зимой. Единственный нюанс, это сроки замены.

и чего вы к моему возрасту прицепились? мне он очень нравится, песок хоть не сыпется.

Это скоро пройдет...

еще раз напомню в чем собственно вопрос - утверждалось, что масло 10w-40 полусинь отлично подходит для температуры в -25с и даже ниже, и мотор от таких холодных пусков на этом масле получает удовольствие и ничуть при этом не изнашивается. будете поддерживать далее эту линию? я всегда считал вас обьективным человеком, разбирающимся в теме. но просто поспорить видимо интереснее.

все, выхожу из данного бесполезного базара, иначе не назвать. так до сих пор никто и не привел обьективных данных в подтверждение, что полусинь не хуже сини ЗИМОЙ.

Я не читал утверждения что полусинь отлично подходит для температуры -25, я читал что эти масла должны подходить этим параметрам по SAE. Лично я не залью полусинь, потому что считаю что ресурс у него только на 5-6 тыс максимум, а не потому что на нем износ больше зимой. Хотя этот вариант со счетов сбрасывать не стал бы. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Но и хаить полусиньку я не стану, так считаю вполне этот вариант приемлемым зимой в некоторых регионах и особенно летом, для того кто сезонно меняет. А вас послушать так лить только можно и нужно "топовые масла с высшими допусками". По моему убеждению это тоже крайность. И вообще нужно уважать выбор других, а не кричать колхоз и так далее. У всех разные условия эксплуатации и материальные возможности. Имхо конечно, но я еще считаю, что синьки типа 10W-50 10W-60 мало пригодны для наших моторов, так как в своем составе имеют конскую дозу загустителя, что не доболяет маслу долгоиграющих свойст. И я их никогда не стал-бы рекомендовать хотя они типа синь. Но это лично мои замарочки и навязывать кому-то свою точку зрения я не стану.
  • 0

#3048 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 27 November 2014 - 12:01 AM

На моем Кайроне все масла по кругу с точкой замерзания в районе -50с. Аккумулятор заряжается весной и осенью. Никакие шланги не слетали, ничего не выдавливалось, все хорошо работало и заводилось в -27с или -28с прошлой зимой.

А я буду третью зиму зимовать на масле, которое по SAE соответствует 10w40. Основа - гидрокрекинг + эстеры, аккумулятор никогда на зарядку не снимал, и в тепло не таскал, заводился всегда, несмотря на соплежуйский стартер . Самый экстрим был 31 января 2014 года, когда тачка стояла на улице двое суток при -25..-26, завелся с 4й попытки. Но это стартер был дохлый, в этом году проблема стартера решена.
  • 0

#3049 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 November 2014 - 09:30 AM

Я просто оставлю это здесь...


Хотя ЗР и не в почете у некоторых в последнее время, но в данной статье заинтересованности никакой нет и быть не может, только факты об измерении температуры воздуха и масла. Прошу обратить внимание, что при температуре воздуха -34,5°С и ветре 45 км/ч в течение нескольких часов, температура масла равна -27°С. И это у малолитражек, у которых объем масла в картере вряд ли превышает 4 литра. Выводы предоставляю сделать каждому самостоятельно.
  • 0

#3050 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 09:35 AM

Привет, Всем!
Не подскажете что за масло и кто его уже применял(отзывы)?LLK05W40004.jpg

Это случаем не Лукойл в канистре СН? :russian_ru:
  • 0

#3051 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 November 2014 - 09:51 AM

Это случаем не Лукойл в канистре СН? :russian_ru:

Он самый.
  • 0

#3052 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 09:59 AM

А нет никакой статистики, кто из дилеров какое масло льет?
  • 0

#3053 serow555

serow555

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 November 2014 - 10:29 AM

Привет, Всем!
Не подскажете что за масло и кто его уже применял(отзывы)?LLK05W40004.jpg

Это случаем не Лукойл в канистре СН? :russian_ru:

Да это Лукойл и начинает угорать уже через 3000 км, перешел на Пентосин.
  • 0

#3054 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 11:24 AM

На счет пентосина. Мой Кай сожрал 700 гр. за 8т.км. Не так уж и мало (общий пробег 28т.), на лукойле аппетит был лишь немногим больше, где-то 500гр на 5т.км
  • 0

#3055 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 27 November 2014 - 01:24 PM

У меня Мобил 0w-40, уже третья заправка. При обычной езде вообще не угорает, один раз 150-200 грамм улетело после часовой гонки за Паждериком на трассе 150-170 км/ч. Ну может из-за окончания обкатки, около 8000км общего пробега тогда было. Сейчас пробег около 25000км. Доливки от прежней заливки не потребовал вообще. Катаю масло по половине сервисного срока, по 7500км, у меня бензинка. После гарантии буду катать по 10000км, масло позволяет.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 27 November 2014 - 01:26 PM

  • 0

#3056 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 01:39 PM

У меня Мобил 0w-40, уже третья заправка. При обычной езде вообще не угорает, один раз 150-200 грамм улетело после часовой гонки за Паждериком на трассе 150-170 км/ч. Ну может из-за окончания обкатки, около 8000км общего пробега тогда было. Сейчас пробег около 25000км. Доливки от прежней заливки не потребовал вообще. Катаю масло по половине сервисного срока, по 7500км, у меня бензинка. После гарантии буду катать по 10000км, масло позволяет.

Я бы тоже с удовольствием юзал данное масло, только у меня машина на гарантии!!! И лить как оказалось с 01.10.14 положено только масло которое предоставляет ОД!!!

Не знаю как ссылку вставить, тему обсуждаем со вчерашнего числа.
http://kyron-clan.ru...iew__getnewpost Во, вроде получилось!
  • 0

#3057 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 27 November 2014 - 01:47 PM

Я обслуживался в Питере весной, в Автополе. Налили мой Мобил без вопросов. Слышал что ОД с осени перешли только на Лукойл. Если так, на следующем ТО пошлю их подальше.
  • 0

#3058 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2014 - 02:22 PM

пользую масло мерседес бенц 5-40 ..на 10т км не доливаю , прошлой зимой крутило и в -30 без проблем стартер не правильный )))
  • 0

#3059 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 27 November 2014 - 02:31 PM

У меня Мобил 0w-40, уже третья заправка.

Ну вот "синтетика", "синтетика", а по факту этоо гидрокряк + с добавкой ПАОи эстеров - та же полусинь.
  • 0

#3060 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2014 - 02:48 PM

Ну вот "синтетика", "синтетика", а по факту этоо гидрокряк + с добавкой ПАОи эстеров - та же полусинь.

Полусинь, это микс II и III (кряк) группы, или III и I, или чисто II группа. Мобил 0-40 это микс III группа (кряк) + IV группа (ПАО) + V группа (эстеры). Это конечно синька. А кряк в базе будет присутствовать всегда, потому, что в ПАО присадки плохо растворяются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых