Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#3081 Solomon

Solomon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествие, охота.

  • дизель автомат

Отправлено 29 November 2014 - 09:23 PM

фильтр так же менял 1000 км назад

я тут многое прочитал, но ты много где, без основания, паришься, я это заметил, предлагаю прекратить...
  • 1

#3082 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2014 - 09:31 PM

тогда долейте и наблюдайте, что за масло, кстати?


Если середина - лучше действително пока не доливать, просто следите.


Eni

я тут многое прочитал, но ты много где, без основания, паришься, я это заметил, предлагаю прекратить...


воу ты за мною следишь?
давай рассказывай где и как и в чем я парюсь без основания?
я пока за попкорном сгоняю и вина налью
  • 0

#3083 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 November 2014 - 09:42 PM

Игорь, скажи свое имхо ...
чипанул Рекса, после езда во всех режимах, в том числе тапка в пол и крутили двигатель до отсечки...
сегодня решил глянуть уровень масла и был удивлен, что он упал до середины по щупу, в то время как до поездки уровень был по максимуму ...
отсюда вопрос масло угарает? масло отработало свое?(но прошу учесть, что масло залили 1000км назад)

Не Игорь, но выскажусь: проверить маслоотделитель или вставить в трубу от клапанной крышки до маслоотделителя кусок железной мочалки. Возможно, масло просто высасывает через вентиляцию картера. Проверьте патрубок от интеркулера до дросселя или что там у Рекса, нет ли там болота?
  • 1

#3084 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 29 November 2014 - 10:41 PM

Не Игорь, но выскажусь: проверить маслоотделитель или вставить в трубу от клапанной крышки до маслоотделителя кусок железной мочалки.

Кстати, Вахмурка в своей теме про чип где-то писал, что маслоотделитель может не справляться. Если за машиной в режиме тапка в пол тянется шлейф сизого дыма, то это оно.
  • 0

#3085 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 29 November 2014 - 11:51 PM

На повышенных оборотах и легко испаряемых маслах угар будет всегда. Температура и давление газов в двигателе резко возрастают, разбрызгиваемое масло легко переходит в масляный туман. Туман легко сгорает. Фильтр-маслоотделитель в вентиляции картерных газов имеет значение.
  • 0

#3086 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2014 - 01:53 PM

... Я считаю это масло полезнее для мотора ширпотребных...

Сразу хочу предупредить, что мне не нравятся такие мешалки как Липкая Моль, Ксенумы, Бардели, Ред лайны, Марли, Мотюль и т.д., поэтому конечно предвзятость моего поста будет как говориться видна. Но не ответить не могу, не из-за жабы конечно, а просто хочу понять. Ксенум конечно продукт не для широкого потребления, но контора, которая его бадяжит, месит его какраз из ширпотреба. Те-же присадки, база ширпотребовкие, правда плюс нитрид бора от производителя, или еще какая-нибудь "керамика" так сказать. Хотя само по себе не отстой, как и многие другие и брендовые и полубрендовые и ширпотребные в том числе.Но меня настараживает, что у масла нет АРI,у некоторых АСЕА, не говоря уже об допусках. На канистре можно написать что угодно, но это не есть правда. К примеру Ксенум не имел и не имеет допусков МВ ни каких, что можно посмотреть на сайте мв. Так же и БМВ тоже допусков нет. КАкой-же это ширпотреб? Ширпотреб как раз имеет элементарные честные спецификации. Вот критерий выбора мне не очень понятен, так как я лично не доверяю статьям в журналах, тем паче ЗР. Только ленивый не скланял последнее время этот журнал, за не объективность и явные заказные статьи рекламной направленности. Ну это дело личное каждого из нас. Я бы не стал заливать и лишь по тому, что нет у этих масел спецификаций подтверждающих без проблемное использование в моторе СЙ. Но это мое личное мнение. Правды ради сказать и мои предпочтения маслянные можно под сомнения поставить, типа дешевку льет неизвестную и так далие. Тот же Delphi Prestige Plus 5W-40, это тоже можно сказать не ширпотреб, так как знать его ни кто не знает и купить негде, но у него хоть цена сладкая. Но как бы там небыло я всетаки заливаю масла имеющие сертификаты настоящие, а не баночные, так как изучаю то что собираюсь заливать. И к примеру АСЕА для меня является серьезным показателем качественного уровня масла. И если на банках Ксенума энергосберигающее масло 0-20 прописано А3/В3, то меня это настораживает, а почему не А1/В1 или даже А5/В5 как у всех маловязких энергосберегающих. Так можно и влететь. В наши моторы А1/В1, А5/В5 лить нельзя. И по эстерам http://www.oil-club....ee-ot-il-padre/ заявленных 30% я не нашел в лаб анализах, от 2% в 5-40 до 15% в 7,5-40, ну и база кряк конечно. Вообще по мне эстеровые масла долго юзать не можно, так как гидроскопичны эстеры. Если долго юзать и тем паче в зимний период можно ржу (если можно так сказать) поиметь в моторе. Это вообе-то спортивные масла, гонку откатал и слил нафик. Вот чего такого в этом масле есть, что-бы платить больше штуки за литр? Сейчас наверное и того больше? Вопрос не к Вам лично, а в общем. На что люди "западают"? За эти деньги я 5 четырехлитровок к примеру Лоусапсного SSU возьму и буду менять его на 5 тырах, даже не на 7500 как я делаю и поверьте хуже мотору не будет. Ну да ладно, это все лапша. Есть желание и возможность брать это масло и есть понимание что оно очень шорошее, то какой вопрос. Но лично я бы задумался, не из-за денег, а из-за целесообразности его использования. Не в коим случае не подумайте что я Вас учу уму-разуму, нет конечно. Это рассуждения в слух, ну или типа того. То что я хотел узнать я узнал, т.е. критерий выбора, хотя и не понял. Меня всегда интересует этот вопрос. Чем руководствуются люди выберая для себя масло на заливку? Кстати спасибо огромное за ответ.

Сообщение отредактировал Рокфор: 30 November 2014 - 01:54 PM

  • 0

#3087 Solomon

Solomon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествие, охота.

  • дизель автомат

Отправлено 30 November 2014 - 02:01 PM

воу ты за мною следишь?
давай рассказывай где и как и в чем я парюсь без основания?
я пока за попкорном сгоняю и вина налью

да не слежу я за тобой, ты сам появляешься неоткуда. Тебе не итог нуженВажен по каким либо вопросам, а сам процесс писанины.
  • 2

#3088 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2014 - 02:45 PM

А какое Ликви Молли использует Проксима?
  • 0

#3089 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 November 2014 - 03:16 PM

Сразу хочу предупредить, что мне не нравятся такие мешалки как Липкая Моль, Ксенумы, Бардели, Ред лайны, Марли, Мотюль и т.д., поэтому конечно предвзятость моего поста будет как говориться видна. Но не ответить не могу, не из-за жабы конечно, а просто хочу понять. Ксенум конечно продукт не для широкого потребления, но контора, которая его бадяжит, месит его какраз из ширпотреба.

Ну да, как мелкая компания, так сразу появляются эпитеты "бодяжит" и "месит", а как какой-нибудь гигант так сразу "мировой лидер" и всякое такое. Хотя там так же бодяжат, только бочки еще больше. Почему я не люблю "мировые бренды"? Они заточены в первую очередь на зарабатывании бабла, там мыслят маркетинговыми линиями и максимальными охватами аудитории. Они не могут позволить себе нишевой продукт с ценой выше среднего - это невыгодно. Это как с пивом - в небольшой частной пивоварне пиво будет хотя и дорогое, но вкусное, потому что иначе к ним не станут ходить. А большие компании после рекламной раскрутки продадут любое гавно .

Те-же присадки, база ширпотребовкие, правда плюс нитрид бора от производителя, или еще какая-нибудь "керамика" так сказать. Хотя само по себе не отстой, как и многие другие и брендовые и полубрендовые и ширпотребные в том числе.Но меня настараживает, что у масла нет АРI,у некоторых АСЕА, не говоря уже об допусках. На канистре можно написать что угодно, но это не есть правда. К примеру Ксенум не имел и не имеет допусков МВ ни каких, что можно посмотреть на сайте мв. Так же и БМВ тоже допусков нет.


Известно достаточно примеров, когда 100% "официальное" масло со всеми допусками становится источником серьезных проблем с мотором. Достаточно вспомнить историю c "маслочумными" опелями (думаю до НГ мы получим очередную порцию рассказов на форумах про загоревшуюся лампу давления и солидоле в картере при -5) или про тех же БМВ, у которых на официальном масле куча проблем с отложениями. Поэтому допуски это, конечно, хорошо, но ничего не гарантируют.


КАкой-же это ширпотреб? Ширпотреб как раз имеет элементарные честные спецификации.


Совершенно верно. Это не ширпотреб, тем и интересен.


Вот критерий выбора мне не очень понятен, так как я лично не доверяю статьям в журналах, тем паче ЗР. Только ленивый не скланял последнее время этот журнал, за не объективность и явные заказные статьи рекламной направленности.


Я бы предпочел опровержение с цифрами. Но почему-то цифрами никто тесты ЗР особенно не опровергает - ни проигравшие в тестах фирмы, ни независимые эксперты, только на форумах "эксперты" любят почасать языками. Кроме того, рекламные бюджеты компаний-гигантов позволяют выкупить весь номер, не то, что какую-то жалкую статью проплатить. Поэтому если считать ЗР продажным и ангажированным - то у "мелких мешалок" просто нет шансов на успех в продажном журнале. Кстати, вычитал у бмвсервиса в ЖЖ - оказывается в декабрьском ЗР будет тест "необычных масел", в том числе и xenum, любопытно что там продажный журнал напишет.


Ну это дело личное каждого из нас. Я бы не стал заливать и лишь по тому, что нет у этих масел спецификаций подтверждающих без проблемное использование в моторе СЙ. Но это мое личное мнение. Правды ради сказать и мои предпочтения маслянные можно под сомнения поставить, типа дешевку льет неизвестную и так далие. Тот же Delphi Prestige Plus 5W-40, это тоже можно сказать не ширпотреб, так как знать его ни кто не знает и купить негде, но у него хоть цена сладкая.


Дешевая цена намекает на какое-то возможное кроилово, я наоборот, побоялся бы лить не смотря ни на какие допуски.


И по эстерам http://www.oil-club....ee-ot-il-padre/ заявленных 30% я не нашел в лаб анализах, от 2% в 5-40 до 15% в 7,5-40, ну и база кряк конечно.


Я не химик, конечно, но не уверен, что по спектрам можно надежно определить процентное содержание. Поэтому я просто написал в бельгийский офис xenum и спросил, мол в интернете достоверных данных нет, кто-то (как на ойлклабе) пишет "небольшое содержание эстеров", где-то - "по меньшей мере 30%". Получил ответ Technology Department, что точно они сказать не могут - коммерческая тайна. Тем не менее сказали, "but the 30% figure you mentioned is close to reality." То есть там может быть и 25 и 40. О причине высокого содержания эстеров тоже написали - кроме известной полярности, обеспечивающей "прилипание" масляной пленки к металлам эстеры еще обеспечивают стабильность взвеси гексагонального нитрида бора - грубо говоря нитрид бора не выпадает в осадок именно благодаря эстерам. Еще написали "our products in general, and the WRX and VX series old, are regularly updated in composition, changing specs and requirements such as lower SAPS and REACH impose this. So the ester content fluctuated somehow, but it remains quite important."
Вобщем, если что-то интересует - можете узнать из первых рук, http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en - это работает.


Dообще по мне эстеровые масла долго юзать не можно, так как гидроскопичны эстеры. Если долго юзать и тем паче в зимний период можно ржу (если можно так сказать) поиметь в моторе.


Да ладно вам. Просто какой-то первобытный страх перед водой. Во-первых в любом масле есть антикоррозионные присадки. Во-вторых конденсат образуется на любом масле, и еще неизвестно, что лучше - гигроскопичный эстер из которого влага испарится в прогретом моторе или негигроскопичный HC, где вода будет собираться на дне картера в капли, а потом (если наберется много) будет подана в маслоприемник "большим кусоком".


Вот чего такого в этом масле есть, что-бы платить больше штуки за литр? Сейчас наверное и того больше? Вопрос не к Вам лично, а в общем. На что люди "западают"?


Давайте, чтобы не скатываться в религиозные священные войны, я просто напишу, что нравится, когда снизу сливается черное-черное масло, а сверху заливается белое-белое, как сметана, и ничего с собой поделать не могу, готов это оплачивать. Считайте меня просто богатым придурком. :wink:

  • 0

#3090 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 November 2014 - 03:25 PM

То что я хотел узнать я узнал, т.е. критерий выбора, хотя и не понял.

Критерий выбора - найти производителя стремящегося выпрыгнуть из серой массы ширпотреба. Обычно это небольшие производители, которые не боятся экспериментировать или идти не в ногу - это касается не только масла, а любой отрасли - от продуктов питания до фотоаппаратов.
Да и сам SY, в принципе, такой же пример небольшого производителя автомобилей - один из немногих оставшихся, кто может позволить себе выпускать достаточно интересные честные внедорожники, хотя казалось бы кроссоверы "современнее".
  • 0

#3091 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2014 - 05:56 PM

да не слежу я за тобой, ты сам появляешься неоткуда. Тебе не итог нуженВажен по каким либо вопросам, а сам процесс писанины.


спаммер?
  • 0

#3092 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2014 - 06:52 PM

Ну да, как мелкая компания, так сразу появляются эпитеты "бодяжит" и "месит", а как какой-нибудь гигант так сразу "мировой лидер" и всякое такое. Хотя там так же бодяжат, только бочки еще больше. Почему я не люблю "мировые бренды"? Они заточены в первую очередь на зарабатывании бабла, там мыслят маркетинговыми линиями и максимальными охватами аудитории.

Ну у меня бадяжет и Шелл и Кастрол и Мобил и я их тоже не люблю. Они действительно ".. заточены в первую очередь на зарабатывании бабла..." А чем мыслят на Ксенуме, Ликви Моле, Марли Бардале, Мотюле? Там расчитывают на втюхивани обычных масел с минимум изминениями присадочных рецептур и баз используемых повсеместно с минимальным добавлением ПАО или эстеров , под видом супер-пупер масел и по не реальной цене. Бренды зарабатывают на имени в большей степени и конечно на вале. А Ксенумы и т.д по списку зарабатывают на мифических особеностях своих типа сверх масел, с лозунгом типа супер масло должно стоить дорого. Каждый зарабатывает как может.

Вобщем, если что-то интересует - можете узнать из первых рук, http://www.xenum.be/...rt.asp?c=3&l=en - это работает.

Спасибо! Но мне совершенно не интересны масла Ксенум. И кто Вам скажет правду о количестве эстеров, тем более если вы спрашиваете у производителя? Конечно у него будет все 40%. Я же Вам привел пример реального лаб анализа, проведенного независимой лабой. Пока по спектрам как раз все там подтверждает, что такой метод вполне точен.

Да ладно вам. Просто какой-то первобытный страх перед водой. Во-первых в любом масле есть антикоррозионные присадки. Во-вторых конденсат образуется на любом масле, и еще неизвестно, что лучше - гигроскопичный эстер из которого влага испарится в прогретом моторе или негигроскопичный HC, где вода будет собираться на дне картера в капли, а потом (если наберется много) будет подана в маслоприемник "большим кусоком".

Антикорозийные присадки в масле в большей степени работают на нетрализацию химической (кислотной и щелочной) корозии.

Давайте, чтобы не скатываться в религиозные священные войны, я просто напишу, что нравится, когда снизу сливается черное-черное масло, а [size=4]сверху заливается белое-белое, как сметана, и ничего с собой поделать не могу, готов это оплачивать. Считайте меня просто богатым придурком. :wink:

Полностью с Вами согласен, но с богатым придурком нет. Так как следуя вашей логике, я получается просто бедный придурок, меня такая перспектива не устраивает. А критерий теперь мне понятен.
  • 0

#3093 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 30 November 2014 - 07:05 PM

н

Я поэтому и не хотел особо распространятся.
Сейчас наоборот, кто-нибудь, толкаемый личной жабой, обязательно скажет, что я неоправдано много плачу за "обычное масло", когда есть гораздо более лучшие и более дешевые варианты. :wink:

Я меняю через 8 тык Мобил 3000 и не вижу связи с земноводным и не только я.
  • 0

#3094 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 November 2014 - 08:01 PM

Бренды зарабатывают на имени в большей степени и конечно на вале. А Ксенумы и т.д по списку зарабатывают на мифических особеностях своих типа сверх масел, с лозунгом типа супер масло должно стоить дорого.


Я прочитал-таки статью в продажном ЗР.
http://docs.google.com/uc?id=0Bwfdv9TdnCEgTW5OWWFFOXBsVkU&export=download
Весьма масштабное исследование, жаль что цифр маловато, хотелось бы увидеть конечные анализы и разницу в топливной экономичности.
​Лоховской ксенум показал двухратный выигрыш по железу в отработке в сравнении с HC и синтетикой. И износ поршневых колец минимальный среди образцов. По-моему очень даже неплохо для "обычного" масла. Ну а то что 180 моточасов прошел на пределе, это не беда, у меня и мотор холоднее и меняю масло часто.

Конечно у него будет все 40%.
Я же Вам привел пример реального лаб анализа, проведенного независимой лабой. Пока по спектрам как раз все там подтверждает, что такой метод вполне точен.


Ну нехай будет 10%, не суть важно.

Антикорозийные присадки в масле в большей степени работают на нетрализацию химической (кислотной и щелочной) корозии.


Так откуда в моторе беруться кислоты? Без воды им вообще неоткуда взяться. А вода образуется при каждой вспышке в цилиндре. и ничего.
В любом случае, оксислы от чего бы они не образовались восстанавливаются щелочью, так что пока присадки в масле работают, воды можно не опасаться.
  • 0

#3095 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2014 - 08:08 PM

Ничья. Договорились?
  • 0

#3096 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 30 November 2014 - 08:17 PM

Ничья. Договорились?

Да.
Все равно вопрос бренда есть предмет более религиозный чем практический. :-)
  • 0

#3097 asn

asn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Футбол
    Рыбалка(летняя)
    Авто

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2014 - 08:29 PM

А что на счёт Ликви Молли в Проксиме? Какое именно масло они льют?
  • 0

#3098 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2014 - 09:15 PM

А что на счёт Ликви Молли в Проксиме? Какое именно масло они льют?

Лично я не знаю.
  • 0

#3099 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2014 - 10:03 PM

А что на счёт Ликви Молли в Проксиме? Какое именно масло они льют?

Я несколько раз видел на форуме что Diesel Synthoil, но ручаться не буду. Хорошее масло, проехал около 70тыс на нем, сменил только потому что Рокфор и Tiger62 меня зомбировали и мне теперь жалко за него по 5тыс. платить)
  • 0

#3100 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2014 - 07:36 AM

Я несколько раз видел на форуме что Diesel Synthoil, но ручаться не буду. Хорошее масло, проехал около 70тыс на нем, сменил только потому что Рокфор и Tiger62 меня зомбировали и мне теперь жалко за него по 5тыс. платить)

Тебя зомбировала настырная реклама Липкой Моли. А по факту оно ни чем не отличается от всех остальных масел на ПАО, только лишь ценой. Я не думаю, что к примеру Мобил на базе с ПАО хуже, чем Липкая моля, но стоит на процентов 30 дешевле.
Тезка! Мы с тезкой тебе открыли глаза на другие масла и можно сказать пробили лучем яркого света, пелену застилающую твои глаза агресивной рекламой Ликви Моли и других похожих мешалок. Мы с Игорем просто ангелы под никами Рокфор и Tiger62. Да прибудет свет истинного видиния физико-химических показателей лохотронных жижь! И, да прибудет понимание этого явления в умах Соклановцев! Да простят меня пользователи этих самых жижь! Удачи всем нам в выборе автомасла! Аминь! :girl_angel:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых