Если без четвертой не дымит, значит однозначно распылитель, у меня так было, только на первой форсунке.это с вынутой фишкой 2 мл., а если воткнуть около 5 мл.
я думаю что при отключенной форсе на обратку ни капли не должно просочиться
Троит двигатель дизель
#81
Отправлено 30 August 2014 - 04:51 PM
#82
Отправлено 30 August 2014 - 04:55 PM
Пузыри водуха я наблюдал на 3 и 4 форсе, особенно после установки сейчас меньше
#83
Отправлено 30 August 2014 - 05:06 PM
Ладно закажу распылитель новый, поменяю отпишусь, пойду колодец керосином залью, хоть смазанная но 3000 отьездил.
Спасибо Шао без твоих советов долгобы репу чесал или давно уже продал, а так надежды.
#84
Отправлено 30 August 2014 - 05:09 PM
#85
Отправлено 30 August 2014 - 05:11 PM
да не я уже с закрытми глазами могу как автомат калашникова, да надо ее делать и на базарПро распылитель, лучше поменять, потому даже после притирки нет гарантии что не будет лить, а снимать ставить думаю муторно.
#86
Отправлено 30 August 2014 - 05:18 PM
#87
Отправлено 30 August 2014 - 05:21 PM
ладно но уже поздно, на урале темнеет рано, но распылитель закажу новый, потом отпишусьпопробуй воздух выбить,я на одной час вышибал,орал ком на 2 ю а там идеал,ну не работала ,воздух раз 30 выбивал,а гайки через минуту ослаблял
#88
Отправлено 30 August 2014 - 05:23 PM
Ни каких советов давать не буду.Скажу про себя, я уже трижды перебрал клапана, и поменял распылители, мысли были такие же порубить и продать, сейчас наладилось( топливная аппаратура)После последней переборки( клапанов) один на 4ф прошёл около 70т на 2-3 прошли 60т, и последний на 1ф прошёл 50т.Да фильтра ставлю только делфи 924 через 20т км.А такой авто как наш сейчас стоит за миллион.Но это я поделился своими мыслью.Решать всё равно Вам.да не я уже с закрытми глазами могу как автомат калашникова, да надо ее делать и на базар
#89
Отправлено 30 August 2014 - 05:42 PM
жалко конечно но если трезво посмотреть, коллеги по работе на ниссанах ездят, правда бензиновые 2004 -2008 годов, они даже не знают с какой стороны форсунки, а это надо это же не жигуль, это иномарка!!! Полазив на форуме почитав волосы встают дыбом, далучше Уазик, он хоть и дубовый но запчасти 4 раза дешевле, а тут делфи Common Rail, слова какие модные, а на деле . Не для россии это машина должна приносить радость и пользу, а не сосать бабки, вылавливать АЗС, возить на дольняк канистру солярой а вдруг не будет лукойла. ходовка тоже слабая столько инженерных просчетов, да тойота давно сделала отзывы только по одним только диферам и хабам это же их просчет, а они только деньги лупят, но этак наболело.Ни каких советов давать не буду.Скажу про себя, я уже трижды перебрал клапана, и поменял распылители, мысли были такие же порубить и продать, сейчас наладилось( топливная аппаратура)После последней переборки( клапанов) один на 4ф прошёл около 70т на 2-3 прошли 60т, и последний на 1ф прошёл 50т.Да фильтра ставлю только делфи 924 через 20т км.А такой авто как наш сейчас стоит за миллион.Но это я поделился своими мыслью.Решать всё равно Вам.
так машина хорошая , в потоке сразу видно, никакой Outlander рядом не стоит.
#90
Отправлено 05 October 2014 - 07:48 PM
может форсы местами поменять, но я думаю толку не будет не похоже что форса, толька зря распылитель новый купил.
#91
Отправлено 05 October 2014 - 08:00 PM
#92
Отправлено 05 October 2014 - 08:09 PM
#93
Отправлено 06 October 2014 - 05:16 AM
#94
Отправлено 06 October 2014 - 05:46 AM
На распылитель шприц
И видно как она работает
Можно даже подсчитать количество топлива
#95
Отправлено 06 October 2014 - 05:03 PM
позвони ,я тебе расскажу про электрическую частьХорошо куплю форсу, если есть у кого бу, но хорошая могу купить.
ну и вкратце,сегодня была машина 3 форса льет,снял разобрал помыл поставил новый клапан, собрал прикрутил не работает форса ,хоть разьем сними хоть втыкай,нееее не дымит ваще но и не работает,с воздухом игрались часа 2 и потом решили поставить старый клапан(болт сломался почти на верху) было испробовано все и да же лишнее ,я его на галстук и к AVTO111 а куда еще -этот выкрутил,поставили старый клапан ,да же воздух не прогоняли завелась с пол оборота
вопрос к знатокам-обратный клапан 2 куска железа вставленных друг в друга ,фули ему надо ? на обоих клапан шевелится крутится двигается только один дохлый но рабочий а другой целый и мертвый
#96
Отправлено 06 October 2014 - 05:15 PM
#97
Отправлено 06 October 2014 - 05:34 PM
Ворос как после замены клапана присвоить номер форсе обязательноли ехать к дилеру на стенд, у меня сканер есть прописать сам смогу но какие коды вводить не знаю, сами почемуто не прописываются уже 2 000 наездил.
#98
Отправлено 06 October 2014 - 05:39 PM
Я тоже посмеюсь. С неделю назад высверлил ему 2 свечи. После сборки стартер крутил сек. 7-8 до запуска. А сегодня с пол пинка. Ничего не прокачивали и не троила.ты будешь смеяться, но судя по тестам 3я (да и остальная топливная) сейчас работает идеально
#99
Отправлено 06 October 2014 - 05:50 PM
после промывки мозгов заводится только ключик тронуть и даже без расколбаса
камраду отсоветовал работает - не трогай. а то он дома 3ю форсу трясти хотел
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 October 2014 - 05:51 PM
#100
Отправлено 06 October 2014 - 06:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых