У меня мотор немного троил после полного прогрева, сначала грешил на контакты форс. Потом поменял разьёмы. Лила первая форса 10 мл и плохо заводилась. Всё равно при полном прогреве было небольшое троение. После того как поменял первую форсу, на бу с новым клапаном , всё прекратилось. Прежняя форса работала неправильно и была с бракованным клапаном, не родным (из сверла) "штырьком" из эл. части форсы который из родных 3,8 мм стал 3,2 мм а иначе форса не работала вообще, ещё на форсе были сломаны направляющие на клапане и задрана огрызками поверхность бочонка между распылителем и клапаном. В общем полная чехарда случилась при моём первом вмешательстве в кайрон. Тем не менее эта форса жила и работала 4 года, после такого ремонта, пока не прогорела прокладка под четвёртой форсой и после замены медной шайбы на ней у меня застучал двигаель и я сняв все трубки уже хотел снимать голову , но ШАО подсказал, что надо выгнать воздух з четвёртой форсы и недетский стук ушёл. После полной сборки всех трубок на место у меня полили в обратку все форсы от 15 до 20 мм. Заказав 2 клапана и поменяв клапан на третьей и первой форсе(лили больше всех) и поездив примерно месяц, хотел поменять клапана на второй и четвёртой форсах, решил проверить обратку и увидел , что форсы стали лить норму, примерно 7-8 мл вторая и 5-6 четвёртая, но ведь лили каждая примерно 15-20. Ничего не понимаю, прихлопались что ли. Но самое главное троение ушло, хотя было с момента покупки автомобиля. При оборотах 768-800, троения не было. Как только полный прогрев обороты 732, сразку была тряска, сейчас такого нет. Понятно что была первая форса, но дело похоже было в распылителе, а не в клапане, так установка другой форсы сразу решила эту проблему.