Комфорт дело относительно. Я езжу на штатке с 2,2 по кругу, и мне очень комфортно. Другие говорят что на 2,0 она слишком жесткая.Блин,так почему же у меня с ханкуком рф10 атм(меньшей размерности 245/75/16,да хоть и тяжелых,НО ВРЯД ЛИ ТЯЖЕЛЕЕ гудрича большей размерности)нет комфорта,и ощущение возросшей неподресоренной массы ?Да и к динамике есть вопросы.Вроде бы пружины рекс,шнива,давление 2.1 перед,2.0 зад.И что есть "шпора",с чем её едят?
#401
Отправлено 31 May 2013 - 08:26 AM
#402
Отправлено 31 May 2013 - 09:36 AM
Дык сравниваю со стоком:Комфорт дело относительно. Я езжу на штатке с 2,2 по кругу, и мне очень комфортно. Другие говорят что на 2,0 она слишком жесткая.
1) Два года голимый сток и подвеска и колёсья(дубово,но упруго,т.е.приемлемо.Нет ощущения возросшей неподрессоренной массы).
2)Замена резины,на большего радиуса(пипец,мысли о том нахрена купил).
3)Замена пружин(стало лучше,но уже не приемлемо,как в первом пункте,а терпимо).
По плохим дорогам стало дискомфортней ездить,не столько моей ж-пе,сколько машинке(жалко её).Снижать давление как то не хочется(рулиться непривычно,плавает).Согласен всё это субъективно.
#403
Отправлено 31 May 2013 - 09:37 AM
#404
Отправлено 31 May 2013 - 10:30 AM
Олег, а машина-то чипованная, в принципе? Спрашиваю, потому что на стоке Кай и с родных пластиковыми колесиками не едет)))))Блин,так почему же у меня с ханкуком рф10 атм(меньшей размерности 245/75/16,да хоть и тяжелых,НО ВРЯД ЛИ ТЯЖЕЛЕЕ гудрича большей размерности)нет комфорта,и ощущение возросшей неподресоренной массы ?Да и к динамике есть вопросы.Вроде бы пружины рекс,шнива,давление 2.1 перед,2.0 зад.И что есть "шпора",с чем её едят?
А про шпору вот тут обсуждали: http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
В принципе, если сделан чип-тюнинг и манера езды спокойная, то шпора будет просто небольшим бонусом(необязательным).
Как она работает БЕЗ чипа - чесгря не знаю, но для себя пользу определил: а) зимой на ПП и б) вот сейчас, когда поставил колеса потяжелее.
На динамику реально не жалуюсь, по возможности сделаю видео разгона на гудричах от 0 до 100)))
Спасибо, взял для себя на заметку эту деталь Где-то с утра читал, что некоторые товарищи, зная особенность БФГ АТ - снижают давление в баллоне и вроде как начинает выгребать) Интересно было бы услышать мнения бывших владельцев об ентом фактекупер м+с гребет лучше Гудрича АТ в глине, за счет более лучшей очищаемости... В подъем где зашел мой Кирюша с пробуксовкой не смог залезть хантер на гудричах, колеса замылились и он встал на середине подъема. Так что будьте осторожны в глине и на сырой земле.
(на драйве Алексей выкладывал небольшой пост: http://www.drive2.ru...16394579289720/)
#405
Отправлено 31 May 2013 - 10:41 AM
Замена резины на больший радиус - в смысле, что вместо 16-го какой-то другой? Или речь про ширину и профиль?1) Два года голимый сток и подвеска и колёсья(дубово,но упруго,т.е.приемлемо.Нет ощущения возросшей неподрессоренной массы).
2)Замена резины,на большего радиуса(пипец,мысли о том нахрена купил).
Кстати, а диски какой ширины? Может быть "болтанка" от того, что широкая резина сидит на узком диске? (спрашиваю, потому как свою резину ставил на диск 8", в то время, как стоковые идут 6,5 и 7 или 7,5 кажется...)
#406
Отправлено 31 May 2013 - 11:05 AM
Снижение давления способствует очищению протектора, да еще и больше протектора будет "хвататься" за грунт, так что должно ползти лучше, главное не переусердствовать со стравливанием.Спасибо, взял для себя на заметку эту деталь Где-то с утра читал, что некоторые товарищи, зная особенность БФГ АТ - снижают давление в баллоне и вроде как начинает выгребать) Интересно было бы услышать мнения бывших владельцев об ентом факте
(на драйве Алексей выкладывал небольшой пост: http://www.drive2.ru...16394579289720/)
#407
Отправлено 31 May 2013 - 12:31 PM
Спасибо Дмитрий.На следующей неделе еду к Алексею за Чипом-Тюнинхом Кстати встал вопрос какой у меня ЭБУ(машинка май 11-го)Олег, а машина-то чипованная, в принципе? Спрашиваю, потому что на стоке Кай и с родных пластиковыми колесиками не едет)))))
А про шпору вот тут обсуждали: http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
В принципе, если сделан чип-тюнинг и манера езды спокойная, то шпора будет просто небольшим бонусом(необязательным).
Как она работает БЕЗ чипа - чесгря не знаю, но для себя пользу определил: а) зимой на ПП и б) вот сейчас, когда поставил колеса потяжелее.
На динамику реально не жалуюсь, по возможности сделаю видео разгона на гудричах от 0 до 100)))
Диск 7,радиус диска16,ну а из за большего размера шины диаметр увеличился, где то на 2 см.Как то так.Замена резины на больший радиус - в смысле, что вместо 16-го какой-то другой? Или речь про ширину и профиль?
Кстати, а диски какой ширины? Может быть "болтанка" от того, что широкая резина сидит на узком диске? (спрашиваю, потому как свою резину ставил на диск 8", в то время, как стоковые идут 6,5 и 7 или 7,5 кажется...)
Сообщение отредактировал papas: 31 May 2013 - 12:33 PM
#408
Отправлено 31 May 2013 - 12:49 PM
Вот-вот, был бы такой шинный "калькулятор", определяющий минимально возможное давление, дабы случайно не разуться)))))))))))))))))главное не переусердствовать со стравливанием.
#409
Отправлено 31 May 2013 - 01:21 PM
На "штампы" хочу накрутить вот такие гаечки:
А под штатное "литье" думаю над такими:
Может что посоветуют знающие коллеги?)))
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 31 May 2013 - 01:23 PM
#410
Отправлено 31 May 2013 - 01:41 PM
#411
Отправлено 31 May 2013 - 01:51 PM
Оно, конечно, все верно...У меня по этому принципу и сигналки-то кроме штатной нет))) И КАСКО предпочитаю разным противоугонкам и "спутникам"))) Но тут больше от пионеров и нариков, а квалифицированные крадуны - само собой, унесут вместе с секреткамикак мне сказал знакомый шиномонтажник, в магазине где продаются эти секретки, есть для них и съемники, кому надо снять, тот снимет, и секретки не помогут!
#412
Отправлено 31 May 2013 - 01:56 PM
#413
Отправлено 31 May 2013 - 02:06 PM
А пример таких можно? (для понимания)Все секретки(гайки) не имеющие вращающегося колечка на замке откручиваются с помощью усиленной головки
#414
Отправлено 31 May 2013 - 02:21 PM
McGard SL – это секретки, рассчитанные на обеспечение максимального уровня защиты. Помимо защиты от вывинчивания неспециализированным инструментом, McGard SL обеспечивают защиту от перепиливания электроинструментом за счёт наличия вращающегося кольца, а также обладают повышенным количеством комбинаций шлицевых пар, что позволяет добиться практически полной уникальности комбинации «болт (гайка) – ключ».
Но и такие может снять каждый 4й.
#415
Отправлено 31 May 2013 - 02:31 PM
Такие же секретки, соседу по даче, в загородном шиномонтаже сняли без ключей, когда он себе колесо пропорол. Тупо взяли газовый ключ здоровенный, сдавили гайки так, что вращающаяся часть смялась и спокойно открутили все. Вот так.Вот к примеру
#416
Отправлено 31 May 2013 - 02:36 PM
#417
Отправлено 31 May 2013 - 03:08 PM
Высад))) Вот это минус штамповок, что все гайки, как на ладони((( В литых дисках гайка хотя бы в "колодце", что хоть чуть-чуть, но осложняется возможность подобраться...а тут...Такие же секретки, соседу по даче, в загородном шиномонтаже сняли без ключей, когда он себе колесо пропорол. Тупо взяли газовый ключ здоровенный, сдавили гайки так, что вращающаяся часть смялась и спокойно открутили все. Вот так.
#418
Отправлено 01 July 2013 - 08:30 PM
Доброго времени суток! После установки этой резины у Вас машина приподнялась примерно на 3 см. Высота стала вместо 210мм - 240мм поэтому Вы чуть и не улетели в кювет (парусность увеличилась и закладывать руль надо очень аккуратно). Естественно руль станет намного острее. Такую резину хорошо использовать зимой. Машина становится выше и сугробы можно брать на ура, да и скорости не те. Удачи Вам и безаварийных дорог!Вопрос немного не по теме? Поставил BFG 235/85 R16 и сразу на трассу, пошол на обгон и чуть в кювет не улетел! Руль стал намного острее. Давление 2,0 по кругу, спидометр с навигатором одинаково. Что могло изменится в геометрии? А насчет глины на BFG едешь с пробуксовкой, она нормально очищается.
Сообщение отредактировал meverick: 01 July 2013 - 08:30 PM
#419
Отправлено 30 July 2013 - 10:45 AM
#420
Отправлено 30 July 2013 - 11:23 AM
используй этот калькуляторПомогите расчитать какой размер шин можно поставить. Сейчас стоят Купер ат 3 245 70 16. По высоте авто может приподняться максимум на 2-2.5 см.(если выше уже буду цепляться). Какую можно поставить: 235 85 16? 245 75 16? 265 70 16? На сколько каждая резина приподнимет авто относительно 245 70 16?
Темы с аналогичным тегами колёса
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Зимние колеса в сборе 245/75/r16Автор Tramontana , 04 Oct 2023 Колеса, 245/75/r16 |
|
|
||
Технический форум →
Шины и диски →
Помогите опредилится с колёсамиАвтор Злой , 22 Oct 2013 колёса |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Шины и диски →
Самая комфортная резинаАвтор Курон , 26 Feb 2013 резина покрышки, колёса |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых