Как с расходом?Я поставил сейчас Goodyear Wrangler Duratrac 265/75 R16 (еще не стер даже предпродажное напыление голубое).
Что сказать? Отлично!!!
Гребет супер. На скорости, как шоссейная. Её вообще не слышно.
Дорогу держит прекрасно.
Машина у меня на проставках.
Для моих задач (весенняя, осенняя охоты и подводная круглый год) мне хватит такого набора с головой.
До этого у меня стояла Goodyear Wrangler AT/R 265/70 R16, но уже лысая совсем.
#441
Отправлено 05 August 2013 - 08:43 PM
#442
Отправлено 05 August 2013 - 08:47 PM
Зато спидометр точно совпадать стал со спутниковыми данными. ;)
#443
Отправлено 05 August 2013 - 10:58 PM
У меня стоит такая. В размере 265/75 R16. Использую в качестве летней на стандартных дисках (смотри на аватаре). Все кто со мной ездил на шум не жаловались, а гребет она отлично и к аквапланированию совсем не склонна!Доброго дня!
Кто на Cooper Discoverer STT ездил/ездит? Как впечатления? Решил себе такую поставить в размере 235/85-16, вот думаю, не шумновато ли будет по трассе. Обычно езжу 100-120. Предполагается только летняя эксплуатация, зимой катаюсь на хаке лт2.
#444
Отправлено 05 August 2013 - 11:05 PM
У тестя больше. На много. Может поэтому и шум.У меня стоит такая. В размере 265/75 R16. Использую в качестве летней на стандартных дисках (смотри на аватаре). Все кто со мной ездил на шум не жаловались, а гребет она отлично и к аквапланированию совсем не склонна!
#445
Отправлено 06 August 2013 - 06:39 AM
Шум понятие относительное и у каждого свое. Размер конечно сильно влияет, но также может влиять, давление в шинах, шумоизоляция, развал/схождение, дорожное покрытие, открытые окна и т.д. и т.п.У тестя больше. На много. Может поэтому и шум.
#446
Отправлено 06 August 2013 - 10:30 PM
Я вот глянул на вес колес. Оказывается, твой размер весит меньше, нежели я решил ставить себе, может, разумнее всё таки вкрячить 265/75 и чутка лифтануть подвеску? Грести должны лучше, неподрессоренная масса меньше, одни профиты по сравнению с 235/85.У меня стоит такая. В размере 265/75 R16. Использую в качестве летней на стандартных дисках (смотри на аватаре). Все кто со мной ездил на шум не жаловались, а гребет она отлично и к аквапланированию совсем не склонна!
#447
Отправлено 06 August 2013 - 11:08 PM
Ставь не пожалеешь! Но предварительно (особенно если на стоковой подвеске) придеться лифтануться, иначе не поймешь всю ее прелесть на той дороге, которую называют направлением! Даже на штатных дисках, при подспускании до 0.7-0.8Атм, она не разбортируется, пятно контакта увеличивается, даже в глине начинает самоочищаться, ну а про боковые грунтозоцепы, цену ( по сравнению с другими) и мягкость (считается всесезонкой - поэтому менее шумная) я уже просто промолчу... Но диски, при такой ширине резины, тоже просятся с меньшим вылетом (ближе к 0)....Я вот глянул на вес колес. Оказывается, твой размер весит меньше, нежели я решил ставить себе, может, разумнее всё таки вкрячить 265/75 и чутка лифтануть подвеску? Грести должны лучше, неподрессоренная масса меньше, одни профиты по сравнению с 235/85.
#448
Отправлено 07 August 2013 - 11:18 AM
Бюджет получается совсем другой. Поменять подвеску + штамповка с другим вылетом и шириной + шины супротив просто на штатные диски поставить шины и ездить. Буду думать, вроде в попу не жалит и торопиться некуда.Ставь не пожалеешь!
#449
Отправлено 07 August 2013 - 10:35 PM
Тогда для чистого и не нового стока выбор не так велик на 16-х дисках: 245/75, 235/85. Других альтернатив (чтобы наверняка, но больше чем стандарт) я не встречал...Бюджет получается совсем другой. Поменять подвеску + штамповка с другим вылетом и шириной + шины супротив просто на штатные диски поставить шины и ездить. Буду думать, вроде в попу не жалит и торопиться некуда.
#450
Отправлено 08 August 2013 - 08:45 AM
На 16 диски я бы даже 235/85 не советовал бы. Разница по высоте от 265/75 всего 2 мм. Для стока это многовато. На неровностях будет об локер тереть.Тогда для чистого и не нового стока выбор не так велик на 16-х дисках: 245/75, 235/85. Других альтернатив (чтобы наверняка, но больше чем стандарт) я не встречал...
Вот 245/75 на стоке в самый раз, разница от 235/85 32 мм
#451
Отправлено 08 August 2013 - 09:26 AM
Дело в том, что у меня новый сток, машине еще полугода нет, не должна была успеть просесть. 245/75 совсем не хочется, профита в клиренсе она не добавляет практически. В общем надо решить - либо маленькие раки, но сегодня, либо большие, но в следующем сезоне.Тогда для чистого и не нового стока выбор не так велик на 16-х дисках: 245/75, 235/85. Других альтернатив (чтобы наверняка, но больше чем стандарт) я не встречал...
#452
Отправлено 08 August 2013 - 09:30 AM
Олег, как говориться, положа руку на почку/печень/сердце/селезенку (нужное подчеркнуть), то лучше в следующем сезоне заняться сначала лифтом подвески, а потом уже и покупкой резины. А финансы начать копить уже с этого дня. За полгода осени-зимы-весны машинка просядет и колесья, купленные в этом сезоне обязательно где-нибудь начнут тереть. Вот тогда ты нас всех и вспомнишь "добрым" словом, как хреновых советчиков.Дело в том, что у меня новый сток, машине еще полугода нет, не должна была успеть просесть. 245/75 совсем не хочется, профита в клиренсе она не добавляет практически. В общем надо решить - либо маленькие раки, но сегодня, либо большие, но в следующем сезоне.
Сообщение отредактировал @ндрей: 08 August 2013 - 09:31 AM
#453
Отправлено 08 August 2013 - 10:07 AM
Зимой я на хаке лт2 225/75 езжу, но это не суть, наверное так и поступлю, сначала лифт подвески, потом диски+резина для внедорожных вылазок, спешить незачем.Олег, как говориться, положа руку на почку/печень/сердце/селезенку (нужное подчеркнуть), то лучше в следующем сезоне заняться сначала лифтом подвески, а потом уже и покупкой резины. А финансы начать копить уже с этого дня. За полгода осени-зимы-весны машинка просядет и колесья, купленные в этом сезоне обязательно где-нибудь начнут тереть. Вот тогда ты нас всех и вспомнишь "добрым" словом, как хреновых советчиков.
#454
Отправлено 08 August 2013 - 12:59 PM
Добавить можно только одно +!Олег, как говориться, положа руку на почку/печень/сердце/селезенку (нужное подчеркнуть), то лучше в следующем сезоне заняться сначала лифтом подвески, а потом уже и покупкой резины. А финансы начать копить уже с этого дня. За полгода осени-зимы-весны машинка просядет и колесья, купленные в этом сезоне обязательно где-нибудь начнут тереть. Вот тогда ты нас всех и вспомнишь "добрым" словом, как хреновых советчиков.
У меня была штатная 225/75, через год (когда ехал по лесу за жигулями) с ужасом заметил что стал чиркать защитой обо все подряд! И было принято решение... Зато теперь доволен!Зимой я на хаке лт2 225/75 езжу, но это не суть, наверное так и поступлю, сначала лифт подвески, потом диски+резина для внедорожных вылазок, спешить незачем.
#455
Отправлено 09 August 2013 - 12:16 PM
Только сейчас увидел вопрос.Ты на ней круглый год собрался ездить?
Не знаю еще. Вообще у меня на дисках шипы есть.
#456
Отправлено 09 August 2013 - 02:09 PM
#457
Отправлено 09 August 2013 - 02:52 PM
Еще одно подтверждение того, что для стока предел это 245/75 и 235/85При пробеге в 30 тыс.км на стоковой подвеске у меня 235/85 r16 Cooper Discoverer ST MAXX на неровностях ничего не тёрло, только в совсем крайних положениях и только задние арки. Но всё-равно сделал лифт подвески, т.к. и выше и смотрится лучше. Опять же с этим размером показания скорости по спидометру начинают совпадать с показаниями навигатора.
#458
Отправлено 09 August 2013 - 03:14 PM
во мозг...Олег, как говориться, положа руку на почку/печень/сердце/селезенку (нужное подчеркнуть), то лучше в следующем сезоне заняться сначала лифтом подвески, а потом уже и покупкой резины. А финансы начать копить уже с этого дня. За полгода осени-зимы-весны машинка просядет и колесья, купленные в этом сезоне обязательно где-нибудь начнут тереть. Вот тогда ты нас всех и вспомнишь "добрым" словом, как хреновых советчиков.
#459
Отправлено 14 August 2013 - 02:24 PM
#460
Отправлено 14 August 2013 - 03:26 PM
Я еще раз хочу у Вас уточнить...на стоке и просевшими пружинами месяц ездил на 265/70/16, пока ждал свой заказ 245/75/16. нигде не шоркал ни в том размере, ни в этом, но 265 были хорошо бу и шоссейки, а 245 ат, но по внешнему виду 265 красивее смотрятся на родных дисках, но тут уже на вкус и цвет.
На штатной подвеске без каких бы то ни было доработок 265/70 не терли и не "шоркали" ни где на любой дороге?
Как считаете, заменив пружины и оставив штатные арморы допустив минимальный лифт подвеской проблем с размером 265/70 не будет? Какой минимальный лифт подвески допустим для такой резины, какой будет оптимален? Чисто Ваше мнение. Возможно мнение мастеров наших тоже услышать было бы здорово.
Спасибо.
Темы с аналогичным тегами колёса
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Зимние колеса в сборе 245/75/r16Автор Tramontana , 04 Oct 2023 Колеса, 245/75/r16 |
|
|
||
Технический форум →
Шины и диски →
Помогите опредилится с колёсамиАвтор Злой , 22 Oct 2013 колёса |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Шины и диски →
Самая комфортная резинаАвтор Курон , 26 Feb 2013 резина покрышки, колёса |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых