http://www.drive2.ru/l/3807103/ написано интересно, вот:
Тут в одном месте прочитал, что Гудричи лучше Куперов… Аха-ха… Не смешите мои купера.
За шесть лет владения Патриотами я не скажу что много поменял резины, однако есть что сравнить. Я ездил на BF Goodrich All-Terrain, Mud-Terrain KM1, Maxxis Bighorn, Cooper STT, и Cooper ST Maxx. К этом на чужих машинах я пробовал BFG MT KM2 и Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL.
Вот она, в той последовательности, как я ее пробовал в жизни.
Сохранить в Альбом
И так. BFG Goodrich All-Terrain. Была куплена мною в размере 245/75/16. Покупал зимой. Показала себя отлично зимой, особенно при набивании колеи в мокром снегу. Неплохо держала гололед на полном приводе, позволяла идти 80км/ч на обледенелой трассе. В день, когда в Самаре было ЧП и все завалило снегом в 2008 году, город встал, я успешно хреначил по сугробам. Наступила весна и резина показала свою полную непригодность. Мылиться при малейшем грунте, у нас ездить не возможно, годится лишь для асфальта и ездить на ней в Азию. Ездил 3 месяца, пробег около 16 000 км.
Поэтому резина была срочна продана, и взамен куплена BFGoodrich Mud-Terrain в размере 255/75/16. Кажется за 6000 руб, что то около того.
Это был первый шажок в мир приличной резины. Она стала позволять гораздо больше. Я прокатил на ней много где по Уралу, съездил на Юг и кусок Кавказа, и был доволен. Но на второй год, под конец сезона она сносилась и недоездив две недели до зимней я купил другую. Прошел 80 тык на ней
Сохранить в Альбом
Maxxis Bighorn. В размере 265/75/16. Я уже осмелел, понял, что 32 лезут и на них все ок. Выбор на Максисы пал потому, что они стоили порядка 5600, при цене гудрича в 7 с копейками, а Купер стоил запредельную десятку за колесо. Резина оказалась жестче чем гудрич, сильно резала почву, но позволяла прорезать колею. В целом она не блистала показателями, но стоила дешевле. Я проходил на ней один сезон, съездил в Казахстан, знаменитую поездку через Алтай-Тыву-Байкал, и конечно же на перевал Дятлова. На этом она кончилась. Одновременно стал заканчиваться и уазик и я продал ее вместе с машиной. Пробивал Максис кстати, два раза.
Сохранить в Альбом
На белый Expedition я сразу поставил Cooper Discovery STT. Максис я уже не хотел, потому что он стерся за сезон, гудричи перешли на КМ2, при этом они стоили совершенно конских денег, по 11 тысяч за колесо, а протектор не внушал никакого доверия. Покопавшись в инете я нашел купера СТТ по 7600 за колесо и все решилось само собой. Я дотерпел зиму и весной одел Cooper Discovery STT.
Вот это был звиздец! Я охренел с первой же охоты. С резким поворотом на 90 градусов без разгона в глиняный подьем… трое в машине кричали, да ты не заедешь, разгонись… Я сказал, ясень пень, сейчас стащит и разгонимся. А она… ЗАЕХАЛА. Мы все просто обалдели. А потом мы прошли по пашне…
Сохранить в Альбом
Эта резина перевернула все мои представления о бездорожье. Я проезжал там, где раньше лебедился. При этом, я никогда ее не травил. Тогда еще не умел пользоваться таким мощным инструментом.
Я прошел на первом комплекте еще раз Казахстан, Кольский, кучу поездок по Уралу. Резина оказалась категорически мягкой, проглатывала все кочки, менее шумной Максисов. У нее был всего один недостаток.
Сохранить в Альбом
Она быстро терлась. Я скатал комплект за 40 тысяч км. Меньше сезона. Возвращаясь с Кольского в сентябре, мне пришлось докупить два колеса. Однако, мозг уже бунтовал, и за зиму накопив еще на два колеса, я пошел в Казахстан на новом комплекте. Где они благополучно и сгорели.
Попутно, я покатался полдня на Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL. Резина не впечатлила вообще. При ее цене за 10 тысяч рублей, она совершенно не едет по пашне и даже не пытается выехать из колеи. Не пробовал на асфальте, однако при таких раскладах, сделал вывод, что резина – дорогой понт.
И вот, получив «новий белий», собственно вопросов, что поставить не стояло. Я не задумываясь купил Cooper Discovery STT в размере 265/75/16. И счастье пришло.
Я исколесил на нем весь Урал. Я прошел на нем до Сингапура. В момент, когда ему было полтора сезона, и тысяч 35, назрела поездка в Гималаи. Я понимал, что СТТ не хватит на 25 тык, а потому стал ломать голову. В общем деньги позволяли, и я решил попробовать Cooper Discovery ST Maxx.
Резина была новой, никто про нее ничего не знал, в сети не было ничего, кроме крутого ролика с несущейся тачкой. И я как Матросов, прыгнул на амбразуру. По 7600, против 7300 за СТТ.
Первые впечатления были адовы. Резина оказалась жесткой просто до ужаса. Ну, по сравнению с СТТ, конечно. При этом она имела свойство, проскальзывать на мокрой траве, и на грунтовка в поворотах, при скоростях выше 90 км/ч. Я стравил ее в 1.7 на асфальте против 2.2 СТТ и стал ездить. К тому же деваться было не куда. Я уехал в Азию.
Сохранить в Альбом
А потом я привык и распробовал. У резины оказались свои плюсы. Упал расход на литр-полтора. Я драл ее по камням на Тянь-Шане и ни разу не пробил. Я прошел весь Китай, Тибет, Гималаи, Таджикистан и Пяндж. И я был на ней на Эвересте. А потом, я приехал на ней домой и стал колесить по Уралу.
Сохранить в Альбом
Резина удивила многих. Она позволяла красться медленно и выходить из колеи. По миллиметру, но позволяла. При «газ в пол» она очищалась и ехала. Она могла и то и то. И она сильно удивила людей, которые учавствуют в спорте. Я обошел на ней идущие рядом КМ2 на Патриоте и ДжангТреккер на Дефе.
Кстати, о гудричах КМ2. Резина отстой. Не полный, но денег не стоит. Проехав летом на Патриоте с КМ 2… Он не выходит из колеи, он пробивается на раз об камни. И он стоит денег. Плюс сравнение в одной колонне.
Вернемся к СТ Макс. Резина показала себя отлично. При пробеге в 40 тык она стерлась лишь на половину. Не пробивалась ни разу. И у нее все так же одна проблема. Она жесткая. Очень. Поставив весной остатки СТТ я расплылся в улыбке.
И вот, пора копить на новый Cooper Discovery STT. Возможно 33” :-). Это лучшая резина из всего что я видел. Мягкая, комфортная. Даже лысая, она идет одинаково с ТСЛ. МЫ сравнивали ее на закладках Территории Тайн. Я шел по полю и ручьям одинаково с «козлом» на ТСЛ. Я знаю, что многие ее не любят, и не сильно понятно почему. Может потому, что все фломастеры разные.
Но я за эти. Пока не нашел других.
Сообщение отредактировал night: 06 January 2015 - 12:43 AM