Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!
провод отгнил в фишке скорее всего
Отправлено 15 January 2016 - 01:22 PM
Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!
провод отгнил в фишке скорее всего
Отправлено 15 January 2016 - 08:10 PM
Отправлено 15 January 2016 - 08:21 PM
Победил! Перемычка возле воздухана была плохо затянута видимо и оплавилась коробочка и пластик затек между болтом и проводом.
Поздравляю
Фотку сделал для истории?
Отправлено 15 January 2016 - 11:20 PM
Игорь, ну так что время показало???
Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось. От написания отчета отвлекли обстоятельства: 1.Нагло завышает показания по вольтажу БК RC-700 (лечится заменой стабилизатора питания процессора). 2. Изломился центральный болт крепления натяжителя ремня (удивительно), до дома 50 км. доехал, но без удовольствия. Отчёт в выходные.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 06:04 AM
Отправлено 15 January 2016 - 11:37 PM
Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось. От написания отчета отвлекли обстоятельства: 1.Нагло завышает показания по вольтажу БК RC-700 (лечится заменой стабилизатора питания процессора). 2. Изломился центральный болт крепления натяжителя ремня (удивительно), до дома 50 км. доехал, но без удовольствия. Отчёт в выходные.
обычно ломается нижний болт
а отчет ждемс
Отправлено 15 January 2016 - 11:42 PM
не не фотал,при - 6 было не до того.Поздравляю
Фотку сделал для истории?
Отправлено 16 January 2016 - 12:34 AM
Победил! Перемычка возле воздухана была плохо затянута видимо и оплавилась коробочка и пластик затек между болтом и проводом.
>силовой проверил в поряде
Отправлено 16 January 2016 - 11:25 AM
1.Нагло завышает показания по вольтажу БК RC-700 (лечится заменой стабилизатора питания процессора).
Вроде как в БК настройка показания по вольтажу корректируется программно ? У меня РИФ 500 там так.
Отправлено 16 January 2016 - 06:16 PM
Вроде как в БК настройка показания по вольтажу корректируется программно ? У меня РИФ 500 там так.
RC-700 - программно плюс-минус 0.7v, у меня уехало аж +1,5v. При имерении напряжения питания процессора, тестер показал 2.9v, вместо положеных 3.3v. После замены дохлой микросхемы стабилизатора на более мощную, ошибки в показаниях воьтметра, а так-же и градусника пропали.
Отправлено 16 January 2016 - 07:52 PM
Популярное сообщение!
Очень даже интересно.
Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось. Теперь подробности.
Схематика нашего РР весьма универсальна, позволяет использовать на авто с различными схемами построения эл.питания. На «РИС.1 и Рис.2» видны обозначения выводов, которые применимы для той или другой схемы (Рис.3 и Рис.4 – вид со стороны контактов). «Р» - фаза, подсоединена к первой паре диодов внутри генератора, «L» и «I» - вкл. реле и индикация работы генератора (у нас используется «L»), «S» - сенсор, отслеживает напряжение АКБ.
Это теория, теперь простая практика:
1. Берём (покупаем, находим, выпрашиваем) 4-х контактный разъём (DJ7041-1,5-11) «Рис.5, Рис.6».
(видел на Митинском радиорынке)
2. Удаляем 2 лишних провода (красный и жёлтый), оставшиеся зачищаем (облуживаем),
к зелёному прикручиваем (припаеваем) провод длинной 2-3м, изолируем место соединения.
3. Снимаем генератор, добираемся до разъёма РР, отсоединяем и … откусываем его под корешок.
4. Прикручиваем (припаиваем) синий провод на место разъёма, изолируем место соединения, зелёный – ведём вдоль проводки генератора или своими путями, НЕПОСРЕДСТВЕННО к «+» АКБ, подсоединяем.
5. Вставляем разъём на место «Рис.7», ставим генератор, заводим, измеряем напряжение под нагрузкой и без.
Не надо забывать, что генератор является источником импульсных помех, посему , истинное напряжение всегда нужно мерить на клеммах АКБ, который является хорошим фильтром последних, ну и отправной точкой напряжения бортовой сети.
P.S. РР типа 01-021 YY1 3322 "Рис.8,Рис.9", которое советуют как замена родному, для доработки не годится.
Причина -- отсутствие необходимого нам «S»-контакта.
Отправлено 16 January 2016 - 08:12 PM
Отправлено 16 January 2016 - 09:09 PM
[quote name="av187289" post="708146" timestamp="1452966760"]
Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось.
Игорь, а можно результат в цифрах??? что было и что стало.
Дабы придать ускорение к действию!!!)))
У меня все лампы, кроме дальний-ближний, заменены светодиодными (самодельными), реле поворотов соответственно перестроено под другую нагрузку и очень чувствительно к колебаниям борт. напряжения. До переделки РР , вкл. потребителей (дальний + РТС) или (дальний + обогрев всего)
приводил к учащённому морганию поворотников, что говорило о недопустимо низком напряжении сети (меньше 13,9V). Сейчас этого не наблюдается
даже на холостых. Завтра замерию напругу на разных режимах (обороты, нагрузка).Результаты выложу.
P.S. для любопытных фото препарированного РР, залитого термогелем.
Отправлено 16 January 2016 - 10:05 PM
вот какое реле необходимо, не ужель нет нигде? весь инет перерыл, такое ощущение что в единственном экземпляре и на моем авто, Valeo
https://www.emex.ru/...41668&packet=-1
Отправлено 16 January 2016 - 10:50 PM
Отправлено 17 January 2016 - 12:17 AM
Да сам провод в порядке,я его снимал для проверки, а вот что на шпильке образовалась пластиковая " изоляция " сразу не заметил,получилось по отдельности все рабочее,а в сборе нет.>силовой проверил в поряде
Отправлено 17 January 2016 - 11:23 AM
Игорь, несколько вопросов Из пункта 2 понял, что у тебя разъем был с проводами и 2 не нужных удалял. Есть разъем без проводов, если смотреть на него со стороны фиксатора, то нам нужны 2 и 4 контакты, правильно?Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось. Теперь подробности.
Схематика нашего РР весьма универсальна, позволяет использовать на авто с различными схемами построения эл.питания. На «РИС.1 и Рис.2» видны обозначения выводов, которые применимы для той или другой схемы (Рис.3 и Рис.4 – вид со стороны контактов). «Р» - фаза, подсоединена к первой паре диодов внутри генератора, «L» и «I» - вкл. реле и индикация работы генератора (у нас используется «L»), «S» - сенсор, отслеживает напряжение АКБ.
Рис.1.JPGРис.2.jpgРис.3.JPGРис.4.jpg
Это теория, теперь простая практика:
1. Берём (покупаем, находим, выпрашиваем) 4-х контактный разъём (DJ7041-1,5-11) «Рис.5, Рис.6».
(видел на Митинском радиорынке)
Рис.5.jpgРис.6.jpg
2. Удаляем 2 лишних провода (красный и жёлтый), оставшиеся зачищаем (облуживаем),
к зелёному прикручиваем (припаеваем) провод длинной 2-3м, изолируем место соединения.
3. Снимаем генератор, добираемся до разъёма РР, отсоединяем и … откусываем его под корешок.
4. Прикручиваем (припаиваем) синий провод на место разъёма, изолируем место соединения, зелёный – ведём вдоль проводки генератора или своими путями, НЕПОСРЕДСТВЕННО к «+» АКБ, подсоединяем.
5. Вставляем разъём на место «Рис.7», ставим генератор, заводим, измеряем напряжение под нагрузкой и без.
Рис.7.JPG
Не надо забывать, что генератор является источником импульсных помех, посему , истинное напряжение всегда нужно мерить на клеммах АКБ, который является хорошим фильтром последних, ну и отправной точкой напряжения бортовой сети.
P.S. РР типа 01-021 YY1 3322 "Рис.8,Рис.9", которое советуют как замена родному, для доработки не годится.
Причина -- отсутствие необходимого нам «S»-контакта.
Рис.8.JPGРис.9.JPG
Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 06:09 AM
Отправлено 17 January 2016 - 11:44 AM
+100500 пока зима не позволяет окунуться полостью головой в дальнейшую модернизацию Кирюхи, но
весной обязательно продолжу и поэтому к тому времени отчет должен быть как для "чайников"
Отправлено 17 January 2016 - 12:22 PM
Отправлено 17 January 2016 - 01:28 PM
вот я тоже из отчёта ни хрена не понял.
а если просто с контакта S провод на + аккумулятора пустить не прокатит?
просто такой разъем поискать придётся.
изначально вроде с помощью "папы" и одного провода была Эл. цепь организована.
Я покупал в автозапчастях, сейчас каких только нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых