Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1388

#521 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 January 2016 - 01:22 PM

Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!

провод отгнил в фишке скорее всего


  • 0

#522 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 January 2016 - 08:10 PM

Победил! Перемычка возле воздухана была плохо затянута видимо и оплавилась коробочка и пластик затек между болтом и проводом.
  • 2

#523 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2016 - 08:21 PM

Победил! Перемычка возле воздухана была плохо затянута видимо и оплавилась коробочка и пластик затек между болтом и проводом.

 

Поздравляю  :drinks:

Фотку сделал для истории?


  • 0

#524 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 January 2016 - 11:20 PM

Игорь, ну так что время показало???  :JC_snack:

Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось.  От написания отчета отвлекли обстоятельства: 1.Нагло завышает показания по вольтажу БК   RC-700 (лечится заменой стабилизатора питания процессора). 2. Изломился центральный болт крепления натяжителя ремня (удивительно), до дома 50 км. доехал, но без удовольствия. Отчёт в выходные.


Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 06:04 AM

  • 1

#525 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 January 2016 - 11:37 PM

Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось.  От написания отчета отвлекли обстоятельства: 1.Нагло завышает показания по вольтажу БК   RC-700 (лечится заменой стабилизатора питания процессора). 2. Изломился центральный болт крепления натяжителя ремня (удивительно), до дома 50 км. доехал, но без удовольствия. Отчёт в выходные.

:shok: обычно ломается нижний болт

а отчет ждемс  :JC_snack:


  • 0

#526 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 January 2016 - 11:42 PM

Поздравляю :drinks:
Фотку сделал для истории?

не не фотал,при - 6 было не до того.:)
  • 0

#527 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 January 2016 - 12:34 AM

Победил! Перемычка возле воздухана была плохо затянута видимо и оплавилась коробочка и пластик затек между болтом и проводом.

>силовой проверил в поряде
:russian_ru:


  • 0

#528 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 January 2016 - 11:25 AM

1.Нагло завышает показания по вольтажу БК   RC-700 (лечится заменой стабилизатора питания процессора).

Вроде как в БК настройка показания по вольтажу корректируется программно ? У меня РИФ 500 там так.


  • 0

#529 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2016 - 06:16 PM

Вроде как в БК настройка показания по вольтажу корректируется программно ? У меня РИФ 500 там так.

RC-700 - программно плюс-минус 0.7v, у меня уехало аж +1,5v. При имерении напряжения питания процессора, тестер показал 2.9v, вместо положеных 3.3v. После замены дохлой микросхемы стабилизатора на более мощную, ошибки в показаниях воьтметра, а так-же и градусника пропали.


  • 2

#530 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2016 - 07:52 PM

*
Популярное сообщение!

Очень даже интересно. 

Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось.   Теперь подробности.

Схематика нашего РР весьма универсальна, позволяет использовать на авто с различными схемами построения эл.питания. На «РИС.1 и Рис.2» видны обозначения выводов, которые применимы для той или другой схемы (Рис.3 и Рис.4 – вид со стороны контактов). «Р» - фаза, подсоединена к первой паре диодов внутри генератора, «L» и «I» - вкл. реле и индикация работы генератора (у нас используется «L»), «S» - сенсор, отслеживает напряжение АКБ. 

Рис.1.JPG Рис.2.jpg Рис.3.JPG Рис.4.jpg

Это теория, теперь простая практика:

1.       Берём (покупаем, находим, выпрашиваем) 4-х контактный разъём (DJ7041-1,5-11) «Рис.5, Рис.6».

(видел на Митинском радиорынке)

Рис.5.jpg Рис.6.jpg

2.       Удаляем 2 лишних провода (красный и жёлтый), оставшиеся зачищаем (облуживаем),

к зелёному прикручиваем (припаеваем) провод длинной 2-3м, изолируем место соединения.

3.       Снимаем генератор, добираемся до разъёма РР, отсоединяем и … откусываем его под корешок.

4.       Прикручиваем (припаиваем) синий провод на место разъёма, изолируем место соединения, зелёный – ведём вдоль проводки генератора или своими путями, НЕПОСРЕДСТВЕННО к «+» АКБ, подсоединяем.

5.       Вставляем разъём на место «Рис.7», ставим генератор, заводим, измеряем напряжение под нагрузкой и без.

Рис.7.JPG

Не надо забывать, что генератор является источником импульсных помех, посему , истинное напряжение всегда нужно мерить на клеммах АКБ, который является хорошим фильтром последних, ну и отправной точкой напряжения бортовой сети.

  P.S.    РР типа 01-021 YY1 3322 "Рис.8,Рис.9", которое советуют как замена родному, для доработки не годится.

Причина -- отсутствие необходимого нам  «S»-контакта.

Рис.8.JPG Рис.9.JPG


  • 10

#531 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 January 2016 - 08:12 PM

 [quote name="av187289" post="708146" timestamp="1452966760"]

Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось.  
Игорь, а можно результат в цифрах??? что было и что стало.
Дабы придать ускорение к действию!!!)))
  • 0

#532 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2016 - 09:09 PM

 [quote name="av187289" post="708146" timestamp="1452966760"]

Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось.  
Игорь, а можно результат в цифрах??? что было и что стало.
Дабы придать ускорение к действию!!!)))

У меня все лампы, кроме дальний-ближний, заменены светодиодными (самодельными), реле поворотов соответственно перестроено под другую нагрузку и очень чувствительно к колебаниям борт. напряжения. До переделки РР , вкл. потребителей (дальний + РТС) или  (дальний + обогрев всего)

приводил к учащённому морганию поворотников, что говорило о недопустимо низком напряжении сети (меньше 13,9V). Сейчас этого не наблюдается 

даже на холостых. Завтра замерию напругу на разных режимах (обороты, нагрузка).Результаты выложу.

  P.S. для любопытных фото препарированного РР, залитого термогелем.

Реле.JPG


  • 0

#533 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 January 2016 - 10:00 PM

вот какое реле необходимо, не ужель нет нигде? весь инет перерыл, такое ощущение что в единственном экземпляре и на моем авто, Valeo

Прикрепленные изображения

  • 2016-01-16 18.55.55.jpg
  • 2016-01-16 19.23.22.jpg

Сообщение отредактировал Vedmak: 16 January 2016 - 10:00 PM

  • 0

#534 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 January 2016 - 10:05 PM

вот какое реле необходимо, не ужель нет нигде? весь инет перерыл, такое ощущение что в единственном экземпляре и на моем авто, Valeo

https://www.emex.ru/...41668&packet=-1


  • 0

#535 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 January 2016 - 10:50 PM

 

На данный момент деталь отсутствует


  • 0

#536 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 17 January 2016 - 12:17 AM

>силовой проверил в поряде
:russian_ru:

Да сам провод в порядке,я его снимал для проверки, а вот что на шпильке образовалась пластиковая " изоляция " сразу не заметил,получилось по отдельности все рабочее,а в сборе нет.
  • 0

#537 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 January 2016 - 11:23 AM

Время показало, что качество энергоснабжения весьма улучшилось.   Теперь подробности.
Схематика нашего РР весьма универсальна, позволяет использовать на авто с различными схемами построения эл.питания. На «РИС.1 и Рис.2» видны обозначения выводов, которые применимы для той или другой схемы (Рис.3 и Рис.4 – вид со стороны контактов). «Р» - фаза, подсоединена к первой паре диодов внутри генератора, «L» и «I» - вкл. реле и индикация работы генератора (у нас используется «L»), «S» - сенсор, отслеживает напряжение АКБ. 
attachicon.gifРис.1.JPGattachicon.gifРис.2.jpgattachicon.gifРис.3.JPGattachicon.gifРис.4.jpg
Это теория, теперь простая практика:
1.       Берём (покупаем, находим, выпрашиваем) 4-х контактный разъём (DJ7041-1,5-11) «Рис.5, Рис.6».
(видел на Митинском радиорынке)
attachicon.gifРис.5.jpgattachicon.gifРис.6.jpg
2.       Удаляем 2 лишних провода (красный и жёлтый), оставшиеся зачищаем (облуживаем),
к зелёному прикручиваем (припаеваем) провод длинной 2-3м, изолируем место соединения.
3.       Снимаем генератор, добираемся до разъёма РР, отсоединяем и … откусываем его под корешок.
4.       Прикручиваем (припаиваем) синий провод на место разъёма, изолируем место соединения, зелёный – ведём вдоль проводки генератора или своими путями, НЕПОСРЕДСТВЕННО к «+» АКБ, подсоединяем.
5.       Вставляем разъём на место «Рис.7», ставим генератор, заводим, измеряем напряжение под нагрузкой и без.
attachicon.gifРис.7.JPG
Не надо забывать, что генератор является источником импульсных помех, посему , истинное напряжение всегда нужно мерить на клеммах АКБ, который является хорошим фильтром последних, ну и отправной точкой напряжения бортовой сети.
  P.S.    РР типа 01-021 YY1 3322 "Рис.8,Рис.9", которое советуют как замена родному, для доработки не годится.
Причина -- отсутствие необходимого нам  «S»-контакта.
attachicon.gifРис.8.JPGattachicon.gifРис.9.JPG

Игорь, несколько вопросов :) Из пункта 2 понял, что у тебя разъем был с проводами и 2 не нужных удалял. Есть разъем без проводов, если смотреть на него со стороны фиксатора, то нам нужны 2 и 4 контакты, правильно?
В стоке на этот разъем приходит всего 1 провод, его и кусаем?
Можно ли добраться до разъема не снимая генератор?
Прошу больно не пинать,было бы потеплее посмотрел бы и не надоедал.

Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 06:09 AM

  • 0

#538 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 January 2016 - 11:44 AM

+100500 пока зима не позволяет окунуться полостью головой в дальнейшую модернизацию Кирюхи, но

весной обязательно продолжу и поэтому к тому времени отчет должен быть как для "чайников" :russian_ru:


  • 0

#539 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 17 January 2016 - 12:22 PM

вот я тоже из отчёта ни хрена не понял.
а если просто с контакта S провод на + аккумулятора пустить не прокатит?
просто такой разъем поискать придётся.
изначально вроде с помощью "папы" и одного провода была Эл. цепь организована.
  • 0

#540 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 January 2016 - 01:28 PM

вот я тоже из отчёта ни хрена не понял.
а если просто с контакта S провод на + аккумулятора пустить не прокатит?
просто такой разъем поискать придётся.
изначально вроде с помощью "папы" и одного провода была Эл. цепь организована.

Я покупал в автозапчастях, сейчас каких только нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых