#61
Отправлено 14 May 2013 - 02:57 PM
#62
Отправлено 15 May 2013 - 07:51 AM
Косяк только в направлении разъема. Решается небольшой подпилкой.какие косяки при установке есть?
собственно добрался до компа с фотками, вот что реально стоит:
фотки по принципу было-стало....
номер 01-021 бъется по экзисту
#63
Отправлено 15 May 2013 - 08:09 AM
#64
Отправлено 15 May 2013 - 02:46 PM
#65
Отправлено 15 May 2013 - 07:37 PM
А за фотки +
Сообщение отредактировал серг1: 15 May 2013 - 07:37 PM
#66
Отправлено 15 May 2013 - 07:48 PM
Наша раша. Экономят на нас. По экзисту 115А -12742р. , а 140А - 16600р. Вот и щитай экономию в масштабах производства.Почему другой ? Должен быть другой 140 А, Но почему то ставят 115 А и на бензин и на дизель, кокого хрена не ясно
А за фотки +
#67
Отправлено 16 May 2013 - 02:18 AM
таблетка со щетками другая у меняПочему другой ?
#68
Отправлено 16 May 2013 - 03:46 AM
получается на бензинке другой генератор
Почему другой ? Должен быть другой 140 А, Но почему то ставят 115 А и на бензин и на дизель, кокого хрена не ясно
А за фотки +
на дизеле устанавливается PTC обогреватель "электрофен", поэтому генератор повышенной мощности на 140А, на зажигалке судя по мануалу могут быть 125А? или 115А?, это если укомплектован автономным подогревателем FFH, но такие по моему только с Кореи, если без него то 90АНаша раша. Экономят на нас. По экзисту 115А -12742р. , а 140А - 16600р. Вот и щитай экономию в масштабах производства.
Сообщение отредактировал Олег03: 16 May 2013 - 03:48 AM
#69
Отправлено 16 May 2013 - 10:27 AM
Сообщение отредактировал Grodmi: 16 May 2013 - 10:28 AM
#70
Отправлено 16 May 2013 - 10:30 AM
#71
Отправлено 16 May 2013 - 10:31 AM
сколько выдает на ХХ при условии что все отключено, а аккум не разрежен в ноль?Косяк только в направлении разъема. Решается небольшой подпилкой.
собственно добрался до компа с фотками, вот что реально стоит:
фотки по принципу было-стало.... номер 01-021 бъется по экзисту
#72
Отправлено 16 May 2013 - 07:15 PM
у меня тоже 115А стоит. сволочи. сейчас еле-еле до 13.8V напряжение поднимает
Вот у меня зимой большие проблемы бывают, не хватает мощи 115 А, при заводки машины и включение потребителей на не совсем прогретый двигатель не хватает мощи, и напряжение падает до разрядки акамуля , 11.9 вольт бывает. Первый раз увидел когда свет вечером почти погас и бортовик прокричал что мало питание. При не прогретом двигателе у нас основную часть напруги съедает электроподогреватель воздуха.
#73
Отправлено 16 May 2013 - 07:21 PM
#74
Отправлено 16 May 2013 - 09:57 PM
14-14.2сколько выдает на ХХ при условии что все отключено, а аккум не разрежен в ноль?
Такого как на родном (14.6-14.8) нету.
Кстате тфу тфу и лампочки реже стали перегорать, но всеравно бывает.
#75
Отправлено 09 June 2013 - 06:19 PM
Подскажите с чего начать копать эту тему . Генератор как я понял снимается снизу - он на 2 болтах Можно ли его снять не снимая ремень?
#76
Отправлено 09 June 2013 - 08:04 PM
Я генератор снимал с верху, но сначало снял кожух вентилятора и сам вентилятор, потом ремень и открутив два болта генератора сам ген.
Сообщение отредактировал серг1: 09 June 2013 - 08:05 PM
#77
Отправлено 10 June 2013 - 04:36 AM
не спешите снимать генератор с машины, не исключено, что он в порядкеПропало напряжение с генератора . С подзарядкой от другой машины зарядил акумулятор и добрался до гаража. Предохранитель на 140 ампер цел.
Подскажите с чего начать копать эту тему . Генератор как я понял снимается снизу - он на 2 болтах Можно ли его снять не снимая ремень?
к генератору подходят два провода, толстый и тонкий. Начать нужно с проверки напряжения. На толстом оно должно быть всегда, на тонком оно должно появляться при включении зажигания. Если нет, то проследить его по схеме и проверить предохранитель под крышкой в салоне, левой от водителя.
(я не нашел ссылку, которой пользовался недавно при разборках со своим генератором. поищите в сети тему Диагностика реле-регулятора, там есть пошаговая таблица определения неисправностей, очень полезно. Неважно от какой машины, главное смысл, остальное на месте разберётесь)
Сообщение отредактировал noexajiu: 10 June 2013 - 04:37 AM
#78
Отправлено 10 June 2013 - 11:22 AM
Очередное воззвание к коллективному разуму.
генер тестили с ним все ок.
не приходит плюс на таблетку.
суть вопроса: где искать второй конец этого провода, дабы прозвонить\ поменять...
#79
Отправлено 10 June 2013 - 11:25 AM
Генераторы у нас по видимому разные слегка, хотя тоже на 115А. У меня подшипник в крышке держался еще и металлической пластиной, прикрученой болтами под звездочку. Все на столько прикипело, что звездочки срывались, пришлось высверливать. По итогу было решено на место эту пластину не ставить, т.к подшипник там итак очень крепко держится и видимо не прогадали, у вашего генератора ее вообще нет.
Прикладываю фото подшипников для замены, может кому нибудь пригодятся.
#80
Отправлено 10 June 2013 - 11:29 AM
На бензине ведь и муфты обгонной нет. ;-)
Разбирать проще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых