Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#61 Restovrator11

Restovrator11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 May 2013 - 02:57 PM

Фото при замене реле не делал спешил,машину на ход поставить,вот ,а так по хорошему нужна яма ,что бы снять генератор Вынимается снизу достаточно проблематично ,но покрутив его немного вылезает .Отключать клеммы ,то же ни чего сложного, одна откручивается ключем на 12,а вторая, что на реле идет отсоединять штекер надо ,вот и все тут. Внутри все под звездочку ,реле на трех винтах прикручено ,чтобы установить аналог ни чего сложного не нужно только от старой реле клемму (массы на диодный мост отрезать от старой и подставить в тоже место где стояло,но под новое реле,там видно и понятно будет все. Одна только неприятная часть придется крышку генератора пластиковую подрезать под разьем так как там немного по другому расположено.Вот ,а искать реле регулятор на шевроле лачети 1.6 ,либо део лачети ,вообщем на много она куда шла номер ее производства дженирол моторс (93744561) стоит 2300,а аналог корейского производства AMD EL367. стоит 800 .Кстати я вот фото загрузил там на нем есть вот эта клемо на массу которая вне корпуса торчит ,а у меня она было без него....

Прикрепленные изображения

  • 33384_1.jpg
  • 33384.jpg
  • 025329.jpeg

  • 2

#62 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 May 2013 - 07:51 AM

какие косяки при установке есть?

Косяк только в направлении разъема. Решается небольшой подпилкой.
собственно добрался до компа с фотками, вот что реально стоит:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фотки по принципу было-стало....
номер 01-021 бъется по экзисту
  • 4

#63 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 May 2013 - 08:09 AM

супер, отличный отчет! :drinks:
  • 0

#64 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 May 2013 - 02:46 PM

получается на бензинке другой генератор
  • 0

#65 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 May 2013 - 07:37 PM

Почему другой ? Должен быть другой 140 А, Но почему то ставят 115 А и на бензин и на дизель, кокого хрена не ясно :unknw: :excl: :russian_ru:
А за фотки +

Сообщение отредактировал серг1: 15 May 2013 - 07:37 PM

  • 0

#66 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 07:48 PM

Почему другой ? Должен быть другой 140 А, Но почему то ставят 115 А и на бензин и на дизель, кокого хрена не ясно :unknw: :excl: :russian_ru:
А за фотки +

Наша раша. Экономят на нас. По экзисту 115А -12742р. , а 140А - 16600р. Вот и щитай экономию в масштабах производства.
  • 0

#67 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 May 2013 - 02:18 AM

Почему другой ?

таблетка со щетками другая у меня
  • 0

#68 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 May 2013 - 03:46 AM

получается на бензинке другой генератор

Почему другой ? Должен быть другой 140 А, Но почему то ставят 115 А и на бензин и на дизель, кокого хрена не ясно :unknw: :excl: :russian_ru:
А за фотки +

Наша раша. Экономят на нас. По экзисту 115А -12742р. , а 140А - 16600р. Вот и щитай экономию в масштабах производства.

на дизеле устанавливается PTC обогреватель "электрофен", поэтому генератор повышенной мощности на 140А, на зажигалке судя по мануалу могут быть 125А? или 115А?, это если укомплектован автономным подогревателем FFH, но такие по моему только с Кореи, если без него то 90А

Сообщение отредактировал Олег03: 16 May 2013 - 03:48 AM

  • 1

#69 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2013 - 10:27 AM

У меня первая из Владивостовской сборки, стоит 115А, У напарников 2008-го на 2-х машинах тоже 115А. Почему, не понятно. Подогрев печки есть на всех машинах.

Сообщение отредактировал Grodmi: 16 May 2013 - 10:28 AM

  • 0

#70 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 May 2013 - 10:30 AM

у меня тоже 115А стоит. сволочи. сейчас еле-еле до 13.8V напряжение поднимает
  • 0

#71 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 May 2013 - 10:31 AM

Косяк только в направлении разъема. Решается небольшой подпилкой.
собственно добрался до компа с фотками, вот что реально стоит:
фотки по принципу было-стало.... номер 01-021 бъется по экзисту

сколько выдает на ХХ при условии что все отключено, а аккум не разрежен в ноль?
  • 1

#72 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 May 2013 - 07:15 PM

у меня тоже 115А стоит. сволочи. сейчас еле-еле до 13.8V напряжение поднимает


Вот у меня зимой большие проблемы бывают, не хватает мощи 115 А, при заводки машины и включение потребителей на не совсем прогретый двигатель не хватает мощи, и напряжение падает до разрядки акамуля , 11.9 вольт бывает. Первый раз увидел когда свет вечером почти погас и бортовик прокричал что мало питание. При не прогретом двигателе у нас основную часть напруги съедает электроподогреватель воздуха.
  • 0

#73 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 May 2013 - 07:21 PM

тогда вопрос, а есть те у кого на дизеле 140А? или всех наэтовали?)
  • 1

#74 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2013 - 09:57 PM

сколько выдает на ХХ при условии что все отключено, а аккум не разрежен в ноль?

14-14.2
Такого как на родном (14.6-14.8) нету.
Кстате тфу тфу и лампочки реже стали перегорать, но всеравно бывает.
  • 0

#75 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 June 2013 - 06:19 PM

Пропало напряжение с генератора . С подзарядкой от другой машины зарядил акумулятор и добрался до гаража. Предохранитель на 140 ампер цел.
Подскажите с чего начать копать эту тему . Генератор как я понял снимается снизу - он на 2 болтах Можно ли его снять не снимая ремень?
  • 0

#76 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2013 - 08:04 PM

Снять не снимая ремень не риально, так как ремень по шкиву генератора бегает. Зарядка может пропасть от отвалившегося провода идущего к генератору, так уже было у некоторых.
Я генератор снимал с верху, но сначало снял кожух вентилятора и сам вентилятор, потом ремень и открутив два болта генератора сам ген.

Сообщение отредактировал серг1: 09 June 2013 - 08:05 PM

  • 1

#77 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 June 2013 - 04:36 AM

Пропало напряжение с генератора . С подзарядкой от другой машины зарядил акумулятор и добрался до гаража. Предохранитель на 140 ампер цел.
Подскажите с чего начать копать эту тему . Генератор как я понял снимается снизу - он на 2 болтах Можно ли его снять не снимая ремень?

не спешите снимать генератор с машины, не исключено, что он в порядке
к генератору подходят два провода, толстый и тонкий. Начать нужно с проверки напряжения. На толстом оно должно быть всегда, на тонком оно должно появляться при включении зажигания. Если нет, то проследить его по схеме и проверить предохранитель под крышкой в салоне, левой от водителя.
(я не нашел ссылку, которой пользовался недавно при разборках со своим генератором. поищите в сети тему Диагностика реле-регулятора, там есть пошаговая таблица определения неисправностей, очень полезно. Неважно от какой машины, главное смысл, остальное на месте разберётесь)

Сообщение отредактировал noexajiu: 10 June 2013 - 04:37 AM

  • 0

#78 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 10 June 2013 - 11:22 AM

Всем привет.
Очередное воззвание к коллективному разуму.
генер тестили с ним все ок.

не приходит плюс на таблетку.

суть вопроса: где искать второй конец этого провода, дабы прозвонить\ поменять...
  • 0

#79 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2013 - 11:25 AM

Тоже произвел замену подшипников на генераторе только на 2.3 БЕНЗИН. Все операции производятся так же, с разницей, что не нужно лазить под машину, генератор легко откручивается и вынимается сверху.
Генераторы у нас по видимому разные слегка, хотя тоже на 115А. У меня подшипник в крышке держался еще и металлической пластиной, прикрученой болтами под звездочку. Все на столько прикипело, что звездочки срывались, пришлось высверливать. По итогу было решено на место эту пластину не ставить, т.к подшипник там итак очень крепко держится и видимо не прогадали, у вашего генератора ее вообще нет.

Прикладываю фото подшипников для замены, может кому нибудь пригодятся.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130609_151113.jpg
  • IMG_20130609_151001.jpg
  • IMG_20130609_151056.jpg

  • 5

#80 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2013 - 11:29 AM

nagohak

На бензине ведь и муфты обгонной нет. ;-)
Разбирать проще.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых