Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1161 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 September 2019 - 11:09 PM

Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей.  Муфта  ТТ64330

1) Заехал на эстакаду 

2) Скинул клему  "-" на аккумуляторе

3) Скинул ремень с генератора

4) Открутил защиту двигателя

5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.

6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.

7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.

8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.

9) Собрал в обратной последовательности.

 

В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет. 

Шестиграник на 10 мм. Я готовлюсь тоже повозиться....


  • 0

#1162 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2019 - 11:48 AM

Поменял сегодня обгонную муфту, собственно сложностей никаких, заказал вместе с муфтой съемник за 200 рублей.  Муфта  ТТ64330

1) Заехал на эстакаду 

2) Скинул клему  "-" на аккумуляторе

3) Скинул ремень с генератора

4) Открутил защиту двигателя

5) Срезал резиновую заглушку на шкиве. К слову муфта внутри была немного ржавая.

6) Вставил съемник и шестигранник, первый шестигранник (каленный) быстро сломал, второй согнул , теперь в коллекции есть закрученный шестигранник). Понял что нужно менять подход.

7) Открутил 2 болта крепления генератора, наклонил генератор вперед, что бы гайковерт подлез, взял аккумуляторный гайковерт на 400 Нм, писал про него в теме про гайковерты.

8) На полной мощности 3 раза с остановкой нажал на открут. Все муфта в руке.

9) Собрал в обратной последовательности.

 

В общем на замену потребовалось минут 20-30, ничего сложного там нет. 

А за чем клемму скидывать?


  • 0

#1163 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 September 2019 - 01:19 PM

Пункт 7.
  • 0

#1164 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2019 - 02:27 PM

Пункт 7.

Я когда совсем снимал генератор и то клемму не скидывал. Просто заизолировал один провод и всё. Не люблю скидывать клемму. Слишком много настроек слетает.


  • 0

#1165 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 09 September 2019 - 07:19 PM

Читал что надо если снимать генератор. Но вообще так как я делал можно было не снимать, длины проводов к генератору достаточно что бы наклонить его вперед. А вообще тут читал же инструкцию и все они начинались "снять клемму аккумулятора")))


  • 0

#1166 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2019 - 07:37 PM

А за чем клемму скидывать?

 

Читал что надо если снимать генератор. Но вообще так как я делал можно было не снимать, длины проводов к генератору достаточно что бы наклонить его вперед. А вообще тут читал же инструкцию и все они начинались "снять клемму аккумулятора")))

Смешного ничего не нахожу. Вы просто не видели как стекают с руки часы с металлическим браслетом.


  • 1

#1167 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 September 2019 - 07:47 PM

Так , кто нибудь скажет каким шестигранником вал удерживать?


  • 0

#1168 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2019 - 07:49 PM

Так , кто нибудь скажет каким шестигранником вал удерживать?

8


  • 1

#1169 Maksz

Maksz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 16 September 2019 - 05:47 PM

Что лучше откапиталить или купить контрактный генератор

 

Подскажите как быть. Навернулся генератор- шоколадка, щётки и одно кольцо на роторе. Все таки контракт или капитала? За ранее спс

 

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 17 September 2019 - 04:12 AM

  • 0

#1170 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 16 September 2019 - 06:34 PM

Подскажите как быть. Навернулся генератор- шоколадка, щётки и одно кольцо на роторе. Все таки контракт или капитала? За ранее спс

Обычно такие вопросы про ДВС задают). Я своой починил за 4000, (рассчитывал на меньшую сумму), китайские аналоги стоят 6-7(по весне смотрел), контрактный - это б.у.???? Или что вы имеете ввиду??
Б.у. без гарантии.
П.с. когда менял себе контактный ДВС, там был гена, отработал 2 недели...
  • 0

#1171 zhe46

zhe46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 September 2019 - 08:47 AM

Что лучше откапиталить или купить контрактный 

 

Перебирай свой

если сам, то за вечер сделаешь.


  • 0

#1172 Starka

Starka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 01 October 2019 - 04:46 PM

Здорово, ребят. Что - то мой верный конь 14 года, бензин, 180 тыс. Км. начал напрягать меня. В коробке непонятная проблема, башку сломал уже, выложена в теме об акпп 6, теперь гена... И так проблема:на ходу загорелся сигнал акка. Залез... Долго это все описывать, короче: пропадает заряд, долбанешь чем нибудь по корпусу гены, машина почти глохнет, но зарядка появляется только ненадолго. День сегодня отъездил, с топориком под сиденьем. Сейчас снял гену, но разобрать только завтра смогу. Просто знающие люди подскажите что это может быть такое и можно ли это вылечить, симптоматика ведь не тривиальная. Крутиться нормально.
  • 0

#1173 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2019 - 05:53 PM

Всем привет!

Автомобиль рекстон 2 2.7 тди.

2 дня назад поставил новый аккумулятор, старый родной умер. Сегодня на приборке 2 раза маргнула лампочка аккумулятора. Что сделал. Возможно мерил не правильно, просто прислонял щупы вольтметра к клеммам аккумулятора. 

1) Не на заведенной машине заряд 11.92

2) Завел стало 11.80 включил свет и т.д. стало 11.60

3) Заглушил стало опять 11.91 11.92

4) Решил поставить аккумулятор с кайрона 2.0 тди. Цифры другие но смысл тот же.

5) Провел аналогичный тест на кайроне, там с 12 вырастало до 14.3 где-то. 

 

Во время теста что странно лампочка на приборке не горела, хотя заряд на аккумулятор явно шел в минус, непонятно как работает лампочка. 

 

До этого месяц  назад где-то менял обгонную муфту генератора, скинул ремень проверил рукой (шкив блокировал отверткой за лопасти вентилятора внутри), муфта работает как надо, крутится с проскальзыванием только в одну сторону.

 

Как вернусь с командировки полезу на яму, посмотрю может что-то с контактами на самом генераторе.

Посоветуйте от чего к чему идти, так сказать от простого к сложному? Может есть какой-то предохранитель еще? Как вообще диагностировать такого рода поломку?

Заранее всем спасибо. 


Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 06:02 PM

  • 0

#1174 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2019 - 06:04 PM

Всем привет!

Автомобиль рекстон 2 2.7 тди.

2 дня назад поставил новый аккумулятор, старый родной умер. Сегодня на приборке 2 раза маргнула лампочка аккумулятора. Что сделал. Возможно мерил не правильно, просто прислонял щупы вольтметра к клеммам аккумулятора. 

1) Не на заведенной машине заряд 11.92

2) Завел стало 11.80 включил свет и т.д. стало 11.60

3) Заглушил стало опять 11.91 11.92

4) Решил поставить аккумулятор с кайрона 2.0 тди. Цифры другие но смысл тот же.

5) Провел аналогичный тест на кайроне, там с 12 вырастало до 14.3 где-то. 

 

До этого месяц  назад где-то менял обгонную муфту генератора, скинул ремень проверил рукой (шкив блокировал отверткой за лопасти вентилятора внутри), муфта работает как надо, крутится с проскальзыванием только в одну сторону.

 

Как вернусь с командировки полезу на яму, посмотрю может что-то с контактами на самом генераторе.

Посоветуйте от чего к чему идти, так сказать от простого к сложному? Может есть какой-то предохранитель еще? Как вообще диагностировать такого рода поломку?

Заранее всем спасибо. 

Заряда нет. Смотреть состояние провода от акб к генератору. Для начала посмотреть состояние клемника за правой фарой. Там провод от акб соединяется болтом с клеммой генератора. Бывает окисляется так, что уже ни чего не проводит. А дальше уже по месту смотреть.


  • 0

#1175 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2019 - 07:19 PM

Провод акб генератора, это который силовой прикручивается болтом к генератору, да?

Не совсем понял где клемник за правой фарой и это он соединяется с клеммой генератора? 


  • 0

#1176 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2019 - 07:27 PM

Провод акб генератора, это который силовой прикручивается болтом к генератору, да?

Не совсем понял где клемник за правой фарой и это он соединяется с клеммой генератора? 

Да именно он.Через него идёт возбуждение генератора и если там окисляется контакт, то зарядки не будет. От генератора провод короткий, а за правой фарой он соединяется с таким же, по сечению, проводом от аккумулятора. Проще снять фару, что бы туда подлезть.


  • 0

#1177 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2019 - 07:39 PM

На рекстоне 2 за правой фарой? Просто тут фара в крыле) если идти от клемы + аккумулятора то я на него наткнусь в районе фары, верно?

 

И еще забыл, на работающей машине скинул провод "-" и машина сразу заглохла. 


Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 07:57 PM

  • 0

#1178 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2019 - 08:14 PM

На рекстоне 2 за правой фарой? Просто тут фара в крыле) если идти от клемы + аккумулятора то я на него наткнусь в районе фары, верно?

 

И еще забыл, на работающей машине скинул провод "-" и машина сразу заглохла. 

На Кайроне клемник там, на Рекстоне тоже должен быть там же))) Значит зарядка всё же присутствует, но недостаточная.


  • 0

#1179 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2019 - 08:22 PM

Возможно вопросы глупые, но все таки, до клемника идти по проводу "-" или "+"?)


  • 0

#1180 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2019 - 08:26 PM

Возможно вопросы глупые, но все таки, до клемника идти по проводу "-" или "+"?)

Ну конечно (+), минуса у нас нет, минус это кузов, двигатель и рама))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых