Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#701 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 October 2016 - 01:41 PM

Блин.. помнится мне летом тоже показалось, что машина больше жрать стала.. уже датчик думал менять. Пару раз промыл, вроде ничего особо не поменялось.. по вольтажу.. на грани допуска, точно сейчас и не вспомню.. один минус китайский мультиметр, сколько у него погрешность..

Но тут, к своему хобби, по обещался написать статью про разные классы детекторов( бюджет, средний, топ) как их воспринимает пользователь.. и приходится месяц уже кататься с бюджетом.. манера езды точно сменилась, скорости на трассе и в городе упали и расход стал поменьше... даже с рабочими пробками..

И уже и не думается менять ДМРВ.

Вообще как кажется расход топлива, сильно зависит от пробок и манеры езды.


  • 0

#702 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 02 December 2016 - 09:38 AM

Если отключить ДРМВ фишку на Евро-4 то чека нет, но машина уходит в аварийный режим. На мануалке это не сразу заметно, а вот на автомате это сразу видно по тому, что круиз-контроль не включается. Вообще круиз-контроль довольно универсальный индикатор аварийного режима на Евро-4 Кайрон с АКПП.

Я не претендую на истину в первой инстанции так как есть разные варианты типа Кайрон для Европе, для Кореи, для России и т.д.

Например даже простое отключение фишки ЕГР ведет себя по разному. У кого-то джеки чан. у кого-то ошибка Р0407 ( у меня), а у некоторых вообще никак машина не реагирует. Причем со стоковой прошивкой.

 

А теперь поделюсь информацией которую нарыл за ночь.

Проверка ДРМВ на Евро-4 можно проводить при помощи диагностики. В моем случае это был обычный Торк.

 

По мануалу:

Норма показаний ДРМВ:

ХХ - ЕГР работает - 250-350 mg/str

ХХ - ЕГР не работает - 480-550 mg/str

3000 об/мин - ЕГР соответственно на этих об. уже не работает - 690 mg/str

Если показания другив то или сенсор не работает или проводка повреждена.

 

Кто хочет может сам нагуглить конвертацию  mg/str в кг/час

Но я уже перевел эти нормы

250-350 mg/str на оборотах 780 (норма для Евро-4 2литрового Кайрона) - "9,75гр/с - 9,1гр/с" или "23,4кг/час - 32,76кг/час" - не забывам что на ХХ в стоке ЕГР работает только первые 50сек потом откл.

480-550 mg/str на оборотах 780 - "11,7гр/с - 14,3гр/с" или "44,928кг/час - 51,48кг/час"

690 mg/str на оборотах 3000  - 69гр/с или 248,8кг/час

 

Соответсвенно хотя я жаловался на то что у меня большой расход на ХХ ( 2 литра/час ), но возможно Торк просто не правильно показыает расход топлива. так как этот же самый Торк кажет у меня ДРМВ 13,8 гр/с то есть в пределах нормы.

 

П.С. Забыл сказать что показания надо по мануалу считывать на прогретом моторе с ОЖ >80°C.


  • 0

#703 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 02 December 2016 - 09:49 AM

Дальше по поводу самих ДРМВ. Искал себе замену до тех пор пока не нашел информацию по проверке ДРМВ и по идее теперь мне не надо покупать сенсор.

Но делюсь своими пойсками аналогов.

Как кто-то заметил для Евро-4 ДРМВ официальные номера это:

6650943148
BOSCH  0280218199
F 00C 2G7 025
И цена на эти ДРМВ заоблачная
 
Так вот, а по самому номеру сенсора F 00C 2G7 025 я нашел что такой же сенсор используеться:
Киа/Хенде 2816427800
Или BOSCH  0281002721
BOSCH  0281002722
 
То есть по идее эти ДРМВ все тоже дигитальные. И цена на них у официалов хоть и выше чем аналогые ДРМВ, но уже более адекватная. А китайцев вообще даром
Я например сходу нашел за 23еур https://www.aliexpre...b6-1e59c6e270bf
 
Не могу гарантировать что они будут адекватно работать!!! Да и там же на Али цена на эти "28164 27800" различается в зависимости от продавца и соответвстенно качества. Но я думаю разница в 200еур стоит того что бы попробовать.

  • 0

#704 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2017 - 12:16 PM

и жрет при этом двойную дозу солярки. называется прогревочный режим.

Роман, подскажи плиз.. у стока прогревочный режим до какой температуры?


  • 0

#705 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 10 March 2017 - 02:31 PM

Господа, запутался, это оно на Евро 3?

 

https://ru.aliexpres...addresstype=600


  • 1

#706 Natzgull

Natzgull

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Наука, выезды на природу, путешествия.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 07 June 2017 - 08:39 AM

Здравствуйте, друзья кайроноводы.

Аналогично многим машина начала подтупливать и кушать много топлива. Сначала грешил на модулятор турбины..., заменил на новый Pierburg, но результата не дало. Измерил напряжение на ДМРВ - 1,03 В. Промывка ничего не дала, машина поехала хуже (медленнее разгон и затуп при старте). Отключил ДМРВ совсем - на небольших скоростях вроде неплохо и слегка упал расход, но около и после 100 км/ч машина тупая и не разгоняется толком. По итогам приобрел ДМРВ PATRON 10022. Итог: мультитроникс выдает ошибки 0113 (Датчик температуры впускного возудха высокий уровень) и 0103 (ДМРВ высокий уровень сигнала). По расходу непонятно - вроде не изменился по сравнению с родным датчиком. Машина едет немного бодрее, чем на старом родном, но не радикально.

Кайрон дизель, 2008 год, евро 3, АКПП 5, прошивка от Вахмурки, ЕГР - проставка, интеркулер заменен на цельнометаллический аналог. 

Отсюда вопросы сообществу: неужели PATRON 10022 нам всё таки не подходит? Менять ли на жигулевский ДМРВ, или это ничего не даст?


  • 0

#707 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2017 - 04:18 PM

Доброго времени суток! Отцепил ДМРВ машина поехала резвее, прям хорошо чувствуется. По расходу изменений сильно не заметил может только если чуть чуть по меньше, но точно не больше (проблема вообще в повышенном расходе 15 на 100 город летом, трасса в районе 10). Замерил напряжение 1,00-1,01. Как расценить это всё? Датчик все таки живой или умер?


  • 0

#708 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2017 - 05:57 PM

Серег, ну понятно что трескала больше,я зимой за 11.8 по городу не вышел, без датчика показывал 14-15

 

Тупит машинка без датчика, пробовал и сам..


  • 0

#709 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 06:05 PM

Здравствуйте, друзья кайроноводы.

Аналогично многим машина начала подтупливать и кушать много топлива. Сначала грешил на модулятор турбины..., заменил на новый Pierburg, но результата не дало. Измерил напряжение на ДМРВ - 1,03 В. Промывка ничего не дала, машина поехала хуже (медленнее разгон и затуп при старте). Отключил ДМРВ совсем - на небольших скоростях вроде неплохо и слегка упал расход, но около и после 100 км/ч машина тупая и не разгоняется толком. По итогам приобрел ДМРВ PATRON 10022. Итог: мультитроникс выдает ошибки 0113 (Датчик температуры впускного возудха высокий уровень) и 0103 (ДМРВ высокий уровень сигнала). По расходу непонятно - вроде не изменился по сравнению с родным датчиком. Машина едет немного бодрее, чем на старом родном, но не радикально.

Кайрон дизель, 2008 год, евро 3, АКПП 5, прошивка от Вахмурки, ЕГР - проставка, интеркулер заменен на цельнометаллический аналог. 

Отсюда вопросы сообществу: неужели PATRON 10022 нам всё таки не подходит? Менять ли на жигулевский ДМРВ, или это ничего не даст?

Если есть возможность . то можно поставить ДМРВ от ВАЗа . у меня стоял около месяца. не какой разницы не заметил по сравнению с родным. 


  • 0

#710 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2017 - 06:09 PM

Напряжение до 1 вольта, норма... Но вот  погрешность у вольтметра какая?


Сообщение отредактировал Mayk: 08 June 2017 - 06:10 PM

  • 0

#711 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2017 - 06:14 PM

Я понимаю что 1,00 норма, но все таки возможно такое что и при этом он не работает или работает не корректно?
  • 0

#712 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2017 - 06:50 PM

Андрей, может, вольтметр с погрешностью показывать... потому как, если датчик исправен, то при отключении его едет тупее, ну или  бывает по началу, что так же.. Но если чувствительно лучше, то стоит задуматься о замене, или для начала почистить попробовать, жидкости есть специальные... я от ликвимолли брал.


  • 0

#713 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 June 2017 - 05:29 AM

Андрей, может, вольтметр с погрешностью показывать... потому как, если датчик исправен, то при отключении его едет тупее, ну или  бывает по началу, что так же.. Но если чувствительно лучше, то стоит задуматься о замене, или для начала почистить попробовать, жидкости есть специальные... я от ликвимолли брал.

Это все понятно. Но все же возможно такое что вольтаж у датчика в норме а он не работает? Мыл его очистителем для карбюраторов ЛАВР, вообще 0,99 стал показывать, а по факту без изменений, такое впечатление что датчик душит машину, отключаешь свободно катиться.


  • 0

#714 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 June 2017 - 05:55 AM

Возможно все, в этом мире. Может бусинка, что за температуру в нем отвечает, показывать погоду на крайнем севере..

А вот лавром для карбюраторов мыть, я бы не рискнул.. там напыление на датчике нежное...

 

Если по ощущениям, явно душит и расход без него тот же или меньше.. то мое имхо, это уже показатель к замене.


Сообщение отредактировал Mayk: 09 June 2017 - 05:58 AM

  • 0

#715 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 June 2017 - 05:59 AM

Как то можно проверить эту бусинку, какую температуру она показывает?
  • 0

#716 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2017 - 06:12 AM

Датчик в утиль 200 %!! Я два штуки убил поддельным очистителем ДМРВ- то же показывали 1 вольт, а машина ехала с рывками. Выписал у китайцев от хендай, уже года 3 езжу. А температуру проверить только сканером, но главное это расход воздуха.


Сообщение отредактировал Буржуй: 09 June 2017 - 06:13 AM

  • 0

#717 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 June 2017 - 07:11 AM

Кто нибудь заказывал ДМРВ на алиэкспресс?


  • 0

#718 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 June 2017 - 05:23 PM

Ну так я в предыдущем посте и писал про китайцев


  • 0

#719 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 June 2017 - 09:07 PM

Может поделишься ссылкой или номерком,мало ли в хозяйстве пригодиться.
  • 0

#720 Андрей 24

Андрей 24

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2017 - 06:20 AM

Т.е. можно смело заказывать? 

 

вот ссылка если что:  https://ru.aliexpres...anktest=0&tc=af


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых