Тут только думается, что вакуум к турбине плохо поступал... Более не вижу как прочистка трубок, могла изменить расход воздуха на ДМРВ.
#681
Отправлено 13 August 2016 - 02:07 PM
#682
Отправлено 16 August 2016 - 01:28 PM
Доброго времени суток.Один вопрос.При установке ВАЗовского датчика,расход возростает ? (ПО городу 11 - 12,трасса 8.5 - и до 10)
И что скажете за этот BREMI30140РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
#683
Отправлено 16 August 2016 - 01:47 PM
Случаем ДМРВ не от ТАЗа?
Нет родной датчик.
Снял фишку начал резвее по низу но после 100 с датчиком ловчее едет.
#684
Отправлено 27 September 2016 - 04:28 PM
Всем привет. Парни кто подскажет чем отличаются датчики дмрв евро 3 и евро 4. У меня евро 4 можно ли поставить евро 3 а то евро 4 что то очень цена кусачая?
#685
Отправлено 27 September 2016 - 06:40 PM
Всем привет. Парни кто подскажет чем отличаются датчики дмрв евро 3 и евро 4. У меня евро 4 можно ли поставить евро 3 а то евро 4 что то очень цена кусачая?
НЕЛЬЗЯ
у евро3 - аналоговый датчик
у евро4 - цифровой
#686
Отправлено 27 September 2016 - 07:22 PM
А аналоги евро 4 есть какие нибудь или нет только оригинал?
#687
Отправлено 28 September 2016 - 07:51 AM
НЕЛЬЗЯ
у евро3 - аналоговый датчик
у евро4 - цифровой
А как их разлечить заказывая через инет? Например в Экзисте
#688
Отправлено 28 September 2016 - 08:38 AM
А аналоги евро 4 есть какие нибудь или нет только оригинал?
насколько мне известно только оригинал с ценой в космический полет.
#689
Отправлено 28 September 2016 - 09:22 AM
А как их разлечить заказывая через инет? Например в Экзисте
В частности на экзисте евро4 подписан...
#690
Отправлено 28 September 2016 - 09:59 AM
просто какой у меня стоит 0280218199 он стоит немерено , а вот 0280218130 цена более подходящая и там в описании написано что он и к евро 3 и к евро 4 вроде как идет. Непонятно что то как то.Оригинал 0280218199 стоит в экзисте 14944 руб., а 0280218130 стоит 4995 руб. Вот по этому и встает вопрос можно ли второй вариант купить и поставить или нет.
#691
Отправлено 28 September 2016 - 10:56 AM
А аналоги евро 4 есть какие нибудь или нет только оригинал?
а тему вообще просматривал??? здесь читал... http://kyron-clan.ru...ха-дмрв/page-19
#692
Отправлено 28 September 2016 - 12:09 PM
а тему вообще просматривал??? здесь читал... http://kyron-clan.ru...ха-дмрв/page-19
Я там так не чего и не понял, кто чего себе поставил у кого евро 3 а у кого евро 4. И есть ли замена 0280218199 ?
#693
Отправлено 28 September 2016 - 12:30 PM
Я там так не чего и не понял, кто чего себе поставил у кого евро 3 а у кого евро 4. И есть ли замена 0280218199 ?
напиши тому человеку кто заказывал в личку, может ответит
#694
Отправлено 28 September 2016 - 12:33 PM
напиши тому человеку кто заказывал в личку, может ответит
ок спасибо
#695
Отправлено 28 September 2016 - 12:46 PM
Оригинал 0280218199 стоит в экзисте 14944 руб., а 0280218130 стоит 4995 руб. Вот по этому и встает вопрос можно ли второй вариант купить и поставить или нет.
Нет. Отключить его и будет вам счастье. Чека не будет...
#696
Отправлено 29 September 2016 - 04:42 PM
Парни получается что датчик евро 4 мультиметром проверить нельзя если у него цифровой сигнал? Как его проверить можно?
#697
Отправлено 30 September 2016 - 05:24 AM
офигеть цены на них стали. Б.У по 3500 продают и кто то же покупает .
#698
Отправлено 02 October 2016 - 05:57 PM
Нет. Отключить его и будет вам счастье. Чека не будет...
А нафига он вообще нужен тогда? Я пробовал его отключать и ездить без датчика и разницы не какой не заметил машина едет что с датчиком что без него одинаково, по крайней мере мне так показалась. Ну а по поводу расхода саляры не знаю без датчика наверно будет больше расход?
#699
Отправлено 03 October 2016 - 04:54 AM
Я пробовал его отключать и ездить без датчика и разницы не какой не заметил...
Если нет разницы значит он рабочий, зачем его отключать?
С отключенным будет жрать чуть больше и не будет работать егр.
#700
Отправлено 03 October 2016 - 11:10 AM
Если нет разницы значит он рабочий, зачем его отключать?
С отключенным будет жрать чуть больше и не будет работать егр.
У меня машина прошита ромиком вахмуркой егр и так отключен. просто мне показалось что машина больше топлива жрать стала я по этому и начал эксперименты ставить я даже замутил новый датчик для сравнения как машина себя ведет на старом датчике и на новом. вроде расход топлива не изменился а вот двс как то вроде мягче работать стал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых