Если отключить ДРМВ фишку на Евро-4 то чека нет, но машина уходит в аварийный режим. На мануалке это не сразу заметно, а вот на автомате это сразу видно по тому, что круиз-контроль не включается. Вообще круиз-контроль довольно универсальный индикатор аварийного режима на Евро-4 Кайрон с АКПП.
Я не претендую на истину в первой инстанции так как есть разные варианты типа Кайрон для Европе, для Кореи, для России и т.д.
Например даже простое отключение фишки ЕГР ведет себя по разному. У кого-то джеки чан. у кого-то ошибка Р0407 ( у меня), а у некоторых вообще никак машина не реагирует. Причем со стоковой прошивкой.
А теперь поделюсь информацией которую нарыл за ночь.
Проверка ДРМВ на Евро-4 можно проводить при помощи диагностики. В моем случае это был обычный Торк.
По мануалу:
Норма показаний ДРМВ:
ХХ - ЕГР работает - 250-350 mg/str
ХХ - ЕГР не работает - 480-550 mg/str
3000 об/мин - ЕГР соответственно на этих об. уже не работает - 690 mg/str
Если показания другив то или сенсор не работает или проводка повреждена.
Кто хочет может сам нагуглить конвертацию mg/str в кг/час
Но я уже перевел эти нормы
250-350 mg/str на оборотах 780 (норма для Евро-4 2литрового Кайрона) - "9,75гр/с - 9,1гр/с" или "23,4кг/час - 32,76кг/час" - не забывам что на ХХ в стоке ЕГР работает только первые 50сек потом откл.
480-550 mg/str на оборотах 780 - "11,7гр/с - 14,3гр/с" или "44,928кг/час - 51,48кг/час"
690 mg/str на оборотах 3000 - 69гр/с или 248,8кг/час
Соответсвенно хотя я жаловался на то что у меня большой расход на ХХ ( 2 литра/час ), но возможно Торк просто не правильно показыает расход топлива. так как этот же самый Торк кажет у меня ДРМВ 13,8 гр/с то есть в пределах нормы.
П.С. Забыл сказать что показания надо по мануалу считывать на прогретом моторе с ОЖ >80°C.