
Ксенон
#201
Отправлено 07 March 2010 - 08:17 PM
Всем удачи на дорогах.
#202
Отправлено 07 March 2010 - 08:22 PM
Что-то ДПС сертификат плохо смотрел - он с 25.02.10 недействительный! Повезло!
Сертификат подтверждает, что в момент ввода товара на рынок это было разрешено
#203
Отправлено 07 March 2010 - 09:01 PM
Правда в том,что фары регулировать надо.Вот я и стал счастливым обладателем обычных лампочек Нарва 55w. причем без всяких +50 или +30. Не поверите, при ксеноне 5000к ночью ощущал себя слепым котенком, с этими лампами дорогу видно лучше чем с тем ксеноном. Но вот оказия-то, вышел из машины, отошел метров на 10-15, посмотрел на морду... а слепят-то эти лампочки больше чем тот ксенон который у меня стоял. Так в чем правда-то? Пока ехал домой, примерно 10км, один раз мне даже моргнули. Сам моргал раз 10, причем львиная доля мырганья была дятлам, у которых в машине включена полная иллюминация. Лечилось это продолжительным включением дальнего света. Вот такие пироги с плюшками.
Всем удачи на дорогах.
#204
Отправлено 07 March 2010 - 09:04 PM
Значит ксенон хреновый был. У меня с 6000К было намного лучше чем с заводскими лампами, при чем не только на кайроне но и на других машинах.Вот я и стал счастливым обладателем обычных лампочек Нарва 55w. причем без всяких +50 или +30. Не поверите, при ксеноне 5000к ночью ощущал себя слепым котенком, с этими лампами дорогу видно лучше чем с тем ксеноном.
Временно воткнул заводские лампы, но заказал KOITO 4200К в дальний и в ближний, правда в копеечку мне это встало в среднем по 1700р. за к-т из 2-х ламп, а в ПТФ заказал PIAA 4000К по 2300 за комплект из 2-х ламп. в четверг привезут. Светят белым светом напоминающим ксенон, но ресурс их как мне объяснили в 1.5-2 раз меньше стандартных галогенок. Птр######ют 55W, а светят как 135W KOITO, 100W PIAA.
#205
Отправлено 07 March 2010 - 11:15 PM
Верю, но только в то, что ксенон у Вас был какой-то неправильный :-) Т.е. либо лампы левые Вам подсунули, либо неправильно они встали в фаре.Не поверите, при ксеноне 5000к ночью ощущал себя слепым котенком, с этими лампами дорогу видно лучше чем с тем ксеноном.
Всем удачи на дорогах.
У меня стоял ксенон на Кайроне и ближний и дальний, никакого сравнения с галогенками - особенно на "черной дороге", т.е ночь, дождь, отсутствие разметки. Единственное, что несколько мешало, это медленное разгорание дальнего, когда его надолго выключаешь, для того чтобы не слепить встречных. Правда на трассе Москва-СПб бывает, что дальний и не включишь ни разу, то встречные потоком, то попутчик впереди маячит. Это на М18 можно ночью по Карелии ехать часами с включенным дальним и никого не встретить. А продолжительное включение дальнего для идиотов, которые не переключаются вовремя, чревато тем ,что они Вам же на встречу и могут вылететь или кому другому, сзади Вас.
#206
Отправлено 08 March 2010 - 09:25 AM
#207
Отправлено 08 March 2010 - 09:35 AM
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.
Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
#208
Отправлено 08 March 2010 - 09:46 AM
Ну а зачем инспектору играть роль технического инспектора. Талон ТО у Вас в порядке?Ночью был остановлен инспектором, на ксенон (4300К) не обратил внимания....
Какие основания проводить техническую проверку на трассе?
Обратите внимание на пост пораньше в этой теме как реально пытаются проверить наличие или отсутствииие ксенона...
Все остальное разводки на бабки..
Но если попадешь на рейд аналогичный тому, что описан выше - положишь права - поездишь до суда по времянке. Единственное, что может помочь в суде, если устанавливал ксенон у ОД и "ошибочно считал" опцией авто (а как ты сам можешь разобраться в технической конструкции? - на то он ОД и есть) и так как субъективной вины на нарушение не было - то суд может и решить в вашу пользу...
#209
Отправлено 08 March 2010 - 04:39 PM
Правда в том,что фары регулировать надо.
Почему тогда скажите мне пожалуйста ксенон у меня был отрегулирован, а галоген сразу в другую сторону стал светить? ТО проходил сам, не покупал, там все проверяли, все было в норме. Да и визуально когда на светофоре останавливался даже днем была четкая полоса света на впередистоящей машине, да и с этими лампами она есть, но вот рассеивание света у нее гораздо шире чем у ксенона.
Значит ксенон хреновый был. У меня с 6000К было намного лучше чем с заводскими лампами, при чем не только на кайроне но и на других машинах.
Временно воткнул заводские лампы, но заказал KOITO 4200К в дальний и в ближний, правда в копеечку мне это встало в среднем по 1700р. за к-т из 2-х ламп, а в ПТФ заказал PIAA 4000К по 2300 за комплект из 2-х ламп. в четверг привезут. Светят белым светом напоминающим ксенон, но ресурс их как мне объяснили в 1.5-2 раз меньше стандартных галогенок. Птр######ют 55W, а светят как 135W KOITO, 100W PIAA.
Ну какой он был не знаю, куплен в ньюпроксиме последний раз. Да и мощьность у меня поменьше чем у вас. Вопрос, а стоит ли переплачивать такие деньги за лампы которые перегорают быстро? не проще-ли купить например тогда какой нить филипс +50%
PS: перечитывая форум почему-то все больше склоняюсь к тому, что лучше сдесь ничего не писать из за появившейся тенденции "Плюнь в ближнего, насри на нижнего" . Все друг друга пытаются втоптать в грязь. Господа давайте относится друг к другу по человечески, немного терпимее, если человек чего-то не понимает не отсылать его к гуглу, а если просто высказал свою точку зрения не втаптывать его в дерьмо.
Удачи на дорогах.
#210
Отправлено 08 March 2010 - 08:14 PM
У этих японцев очень короткий срок службы и неоправданно высокая цена (Но свет очень неплох хотя до ксенона4300К далеко)примерно тоже выдает ОСРАМ(4300)цена сильно ниже (Проверено на практике на ламахН4)Значит ксенон хреновый был. У меня с 6000К было намного лучше чем с заводскими лампами, при чем не только на кайроне но и на других машинах.
Временно воткнул заводские лампы, но заказал KOITO 4200К в дальний и в ближний, правда в копеечку мне это встало в среднем по 1700р. за к-т из 2-х ламп, а в ПТФ заказал PIAA 4000К по 2300 за комплект из 2-х ламп. в четверг привезут. Светят белым светом напоминающим ксенон, но ресурс их как мне объяснили в 1.5-2 раз меньше стандартных галогенок. Птр######ют 55W, а светят как 135W KOITO, 100W PIAA.
#211
Отправлено 08 March 2010 - 08:32 PM
#212
Отправлено 08 March 2010 - 09:40 PM
Ксенон как палка о двух концах но хорошее освещение это лучше чем авто в ночи без фар (а таких хватает )и тут понятно что безопасней (а на мотоцикле ксенон реально спасал от ДТП)min612, Misha, Bananaskin - ангелы-ж просто...
![]()
Что Вы к очкам прицепились, есть специальные очки водителя, снимают утомляемость, лучше видно ночью, да и встречные меньше слепят... Всёж для Вас...
А с хорошим светом, я и забочусь о жизни пешеходов, велосипедистов и прочих "полноправных" участников движения, которых заметить проще и можно сделать это вовремя...
P.S. Вот на каждом форуме есть маленькая группа отрицательно относящихся к ксенону и ... конечно к тонировкеПричем как показывали встречи это те люди, кто никогда не ездил ни с ксеноном, ни с тонировкой... И всё им ни так и ни эдак...
#213
Отправлено 08 March 2010 - 09:59 PM

#214
Отправлено 08 March 2010 - 10:08 PM
#215
Отправлено 08 March 2010 - 10:35 PM
Вот я и стал счастливым обладателем обычных лампочек Нарва 55w. причем без всяких +50 или +30. Не поверите, при ксеноне 5000к ночью ощущал себя слепым котенком, с этими лампами дорогу видно лучше чем с тем ксеноном. Но вот оказия-то, вышел из машины, отошел метров на 10-15, посмотрел на морду... а слепят-то эти лампочки больше чем тот ксенон который у меня стоял. Так в чем правда-то? Пока ехал домой, примерно 10км, один раз мне даже моргнули. Сам моргал раз 10, причем львиная доля мырганья была дятлам, у которых в машине включена полная иллюминация. Лечилось это продолжительным включением дальнего света. Вот такие пироги с плюшками.
Всем удачи на дорогах.
У меня такая-же сначала шняга произошла (вернул штатные ближние лампы) - светили куда угодно, но не на дорогу.
Просто поменял их местами и все стало, как было. Видимо линзы надо под каждую нить подстраивать (ИМХО).
И вам удачи!
#216
Отправлено 09 March 2010 - 07:50 AM
Вот результаты:
- газонаполенные лампы типа "PIAA", "CAT'S" и др. - пиарход от производителей, совокупность газов, запыжованных в лампу (ксенон, галоген, криптон и еще какой-то секретный газ) влияют только на цену;
- из "Филлипсов", "Осрамов" и др. галогеновых ламп все продавцы отдают предпочтение "Филлипсу", включая и тех, которые продают газонаполненные (исключение составляют те, которые продают только газонаполненные (типа "Апико-Авто"));
- линейка "Филлипсов" позволяет: имитировать ксенон, разбивать освещение на три цветовых оттенка, лучше освещать дорогу и др.
- лучше освещает дорогу "X-treme Power" (добавляет

Я взял "X-treme Power" за 1200, поставил, поездил выходные: на сухой дороге светит реально лучше чем все ранее установленные галогены, но реально хуже ксенона, посмотрим что будет на мокрой.
Так что, рекомендую.
Теперь выбираю чего нибудь аналогичное для противотуманок.
#217
Отправлено 09 March 2010 - 08:14 AM
скромно готов принять в дар демонтированный комплект ксенона с туманнок :biggrin:Теперь выбираю чего нибудь аналогичное для противотуманок.
#218
Отправлено 09 March 2010 - 11:20 AM
скромно готов принять в дар демонтированный комплект ксенона с туманнок :biggrin:
Плохо в ПТФ ставить КСЕНОН... Но для тумана вот тут есть комплектик:
http://www.goldenexp...ELEMENT_ID=2126
Н27 3000К Ярко-желтый цвет...
ИМХО: только для тумана, ибо ксенон в ПТФ ЗЛОООО!!!
#219
Отправлено 09 March 2010 - 11:32 AM
скромно готов принять в дар демонтированный комплект ксенона с туманнок :biggrin:
Ну да-а-а-а.... Ща....



Засверкаем и заблистаем как в старые добрые времена


#220
Отправлено 09 March 2010 - 11:32 AM
полностью поддерживаю. я ими и не пользуюсь на дорогах общего пользования. Просто довольно часто езжу на всякие рыбалки и другие подобные вылазки и довольно часто бывает туман или просто не очень видно что за дорога(точнее ее отсутствие) :cool:ИМХО: только для тумана, ибо ксенон в ПТФ ЗЛОООО!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых