Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ксенон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#41 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2010 - 02:36 PM

Опять, же, КАК ОНИ ОПРЕДЕЛЯТЬ БУДУТ, ЧТО КСЕНОН СТОИТ, скажут: У тебя стоит ксенон... Лишаем прав... А если я 100 ват +50% лампочку галогеновую поставлю, он скажет что тоже Ксенон стоит?

Всё определение, что сугубо визуальное? Если так, то пусть идут они на ....... А если нет, то каждому инспектору должны выдать прибор, типа того которым плёнку проверяют, (они не говорят же у тебя пленка, гони 100 рубчиков, они измеряют а потом штрафуют, если нечем измерить дружно идут на ...) для определения интенсивности света...

как то так должно быть...


Любые вмешательства в систему, в том числе и 100 ваттные лампочки могут квалифицироваться по данной статье Административного кодекса...(ИМХО)

"3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."
  • 0

#42 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2010 - 03:03 PM

Смысл прямой. Что с ВАЗ классики кроме отчетности возьмешь, а с джипа (он же не видит издалека, что это "бюджетный" джип) взять можно "чуточку" больше и не обязательно в виде изъятых прав, а в виде парочки билетов в Хабаровск... Неужто Ваше право ездитиь по дороге столько не стоит???
Ну как минимум один билет в Хабаровск выторгует ... А дакльше Вы уже будете считать сколько у Вамс этих билетов в кошельке ...

Мне вот сын рассказывал, что в одном из наших ГИБДД рядом с кабинетом группы разбора автомат стоит - деньги з аштрафы и на телефон принимает. Вот один мужик там деньги на телефон обитателя кабинета в количестве 30 билетов в Ярославль и скармливал... Та кячто не захотите два билета в Хабаровск на дороге, как минимум тридцать в Ярославль да плюс еще протокол скормите...

Подсчитайте сколько Вам обойдется не ездить вообще или рисковать

я тут пытался найти для нас что либо от производителя http://sy.neoriginal.../scd/10/ltype/A
но не нашел

Сам бы с удовольствием поставил бы ХОРОШИЙ ксенон на противотуманки но таких возможностей пока нет

Смысл только в том, что ВАЗы с ксеноном слепят и не надо смотреть какая машина. Плохой головной свет, значит иди сюда! У меня фары идеально настроены, а значит за что останавливать? Ксенон 4300к. Всё в порядке. Если тупо останавливать всех с штатным ксеноном, а там не дешевые авто, дак вспотеет гаец! Зачем ему этот гемор. Хватит и девяток.
Что касается денег на дороге, ну извините, НЕ ДАЮ! Два года не одного штрафа за тонировку, а у меня тонированная по кругу пятнашкой, ну без лба конечно. Гаишники дож люди и с ними можно общаться и без денег, помните про это.
  • 0

#43 Путевый

Путевый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО

  • дизель автомат
  • Имя:Ярослав

Отправлено 25 February 2010 - 03:06 PM

Привет Всем!
Значит рано или поздно придется возвращаться к галогенным лампам. :dolf_ru_211:
У меня в связи с этим вопрос ... подскажите пожалуйста каталожный номер крышки передней фары.
Это та самая, в которой пришлось дырочку под провода ковырять.
Хочу заказать в экзисте.
  • 0

#44 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2010 - 03:10 PM

Любые вмешательства в систему, в том числе и 100 ваттные лампочки могут квалифицироваться по данной статье Административного кодекса...(ИМХО)

"3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."


да понятно, что это нарушение... Как определять будет, на глаз??? В протоколе напишет: "мне показалось у него стоит ксенон", а равно лампочки не соответствующие фарам....
  • 0

#45 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2010 - 03:17 PM

Привет Всем!
Значит рано или поздно придется возвращаться к галогенным лампам. :dolf_ru_211:
У меня в связи с этим вопрос ... подскажите пожалуйста каталожный номер крышки передней фары.
Это та самая, в которой пришлось дырочку под провода ковырять.
Хочу заказать в экзисте.

Пробка от шампанского в самый раз :biggrin:
Если серьёзно, то дешевле в электромагазине подобрать заглушку для кабеля и поставить, она выглядет так же, как и в ксеноне, что я и сделаю...
  • 0

#46 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2010 - 03:28 PM

Что касается денег на дороге, ну извините, НЕ ДАЮ! Два года не одного штрафа за тонировку, а у меня тонированная по кругу пятнашкой, ну без лба конечно. Гаишники дож люди и с ними можно общаться и без денег, помните про это.


Вольному воля.

Да и кто про деньги - только лишь про "билеты", хорошо когда Большим театром можно было обойтись...

Вот то, что они тоже люди - с этим я согласен полностью, и как и все любят хорошие машины, хорошую еду и выпивку... Кроме того, им зачастую такое приходится видеть, что я даже и не хотел бы упоминать... А любой нарушитель = "живой трояк", который либо должен государство поддержать если особо упорный, либо побалагурить - если настроение есть или поддержать исполнение желаний данного конкретного бойца..

А вот то, как они будут определять нарушаете Вы или нет по свету - это в упомянутом мной форуме на myssanyong.ru? который я уже приводил здесь - там хорошо все описано, особенно на какойй то опыт Татарстана ссылаются...
http://www.myssangyo...mp;postcount=30

Цитата "Да ничего это толком не даст, Александр. От наиболее безграмотных инспекторов отобьётесь, зато на рейдовых мероприятиях получите горсть приятных эмоций при вскрытии подлога. У меня образование не оптическое, но с 100 метров без ошибок определю, укладывается ли свет в норматив или нет.
Видел не так давно как работают Татарские гаишники, совместно с своим же КПО и Тех.Надзором. Очень просто и лаконично - одна машина за ~800 метров до поста стоит с рацией и повествует (в зависимости от загруженности последних, судя по всему) стационарным коллегам о всех участиках движения, которые по их мнению "слепят". На посту их селективно останавливают, непосредственно технадзор осматривает что-то под капотом (что не увидел, наверное ищут видимые нештатные приблуды), посли чего отправляют к Соболю, с подкаченным к нему реглоскопом. Делают замер - не укладывается в 2001ый ГОСТ - делают заключение и направляют к ГАИшнику для составление протокола. КПО в своей машине чай пили, находились там, скорее всего, на случай криков о неправомерности действий сотрудников милиции, дабы провизировать протокол с своей стороны.
Причём товарищам с белым светом выписывают "предупреждалки" по 12.5-1, прочим по 12.5-3 КОаП РФ.

И всё, ребята. Можно потом сколько угодно прыгать с фарами, имеющие изменённые маркировки, крича что она ECE соответствует. Суд на 99% вынесет решение руководствуясь "нет основания не доверять сотрудникам Гос.Инспекции". Будут показательные дела - их юристы будут с отличной материальной базой, больше чем уверен."
  • 0

#47 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2010 - 03:40 PM

Уважаемые! А в чем спор? Кто видел постановление в "живую"? Покажите мне дураку статью КОАП по которой меня можно "тащить" в суд? Только не надо ссылаться на статью размещенную на сайте ДОБДД, "спец сигналы" здесь не причем. Удачи в поисках.
Да и последнее -на заборе тоже написано, "девки" ищут, а там ржавый гвоздь только.
  • 0

#48 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2010 - 03:40 PM

Продолжение - только не подумайте, что это все я нашел - вот он истинный автор
http://www.myssangyo...mp;postcount=96




"В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
__________________
Рекс II , 3.2 бензин"


Так что вот Вам и позиция ...
  • 0

#49 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2010 - 03:52 PM

Уважаемые! А в чем спор? Кто видел постановление в "живую"? Покажите мне дураку статью КОАП по которой меня можно "тащить" в суд? Только не надо ссылаться на статью размещенную на сайте ДОБДД, "спец сигналы" здесь не причем. Удачи в поисках.
Да и последнее -на заборе тоже написано, "девки" ищут, а там ржавый гвоздь только.

+1
Ничего пока нет, я думаю и не будет ни каких лишений то это точно. Как всегда наводят кипиш.
А про забор точно, написано там и на http://www.myssangyo...mp;postcount=96 тож написано.
Позвонили, узнали, команды небыло.
Всем с правельнып ксеноном удачи!
  • 0

#50 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2010 - 03:54 PM

12.4 ч.1 "Установка на передней части ТС световых приборов....." Ключевое слово "установка", головной свет ТС является неотъемлемой частью ТС поэтому формулировка не корректна. 12.5 ч.3 то же самое. Ссылки на Госты так же не корректны, ну не обязан водитель их знать. При прохождении ГТО, в числе прочего, проверяют работу световых приборов, вот специалист проводящий проверку эти пресловутые Госты знать обязан. Поэтому есть талон ГТО, пошли все на .... ( правила и Госты учить).
  • 0

#51 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2010 - 04:07 PM

Уважаемые! А в чем спор? Кто видел постановление в "живую"? Покажите мне дураку статью КОАП по которой меня можно "тащить" в суд? Только не надо ссылаться на статью размещенную на сайте ДОБДД, "спец сигналы" здесь не причем. Удачи в поисках.
Да и последнее -на заборе тоже написано, "девки" ищут, а там ржавый гвоздь только.

статья КОАП по просьбе - повторно публикую = существует давно

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."

12.4 ч.1 "Установка на передней части ТС световых приборов....." Ключевое слово "установка", головной свет ТС является неотъемлемой частью ТС поэтому формулировка не корректна. 12.5 ч.3 то же самое. Ссылки на Госты так же не корректны, ну не обязан водитель их знать. При прохождении ГТО, в числе прочего, проверяют работу световых приборов, вот специалист проводящий проверку эти пресловутые Госты знать обязан. Поэтому есть талон ГТО, пошли все на .... ( правила и Госты учить).



откуда Вы такие цитаты делаете - сходите на Consultant ru и скачайте КОАП и оттуда приводите статьи :)
  • 0

#52 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2010 - 04:14 PM

12.4 ч.1 "Установка на передней части ТС световых приборов....." Ключевое слово "установка", головной свет ТС является неотъемлемой частью ТС поэтому формулировка не корректна. 12.5 ч.3 то же самое. Ссылки на Госты так же не корректны, ну не обязан водитель их знать. При прохождении ГТО, в числе прочего, проверяют работу световых приборов, вот специалист проводящий проверку эти пресловутые Госты знать обязан. Поэтому есть талон ГТО, пошли все на .... ( правила и Госты учить).


+1 Согласен полностью!!!

А тех, кого слепят, вон из-за руля... Больше 10 лет за рулём, и тех кто слепит ксеноном, не больше чем тех кто тупо с дальним едет т.к. ни хера не видит на дороге, либо тупо фары не отрегулированы. Я гораздо безопаснее управляю автомобилем, когда вижу куда еду, а то что штатно на наши авто не ставят, ксенон очень и очень плохо, готов был бы до платить за эту опцию...

Очки ещё на некоторых заправка, для тех кого слепят, продаются, и стоят вроде совсем не дорого....
  • 0

#53 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2010 - 04:19 PM

http://autorambler.r...2010/560957859/

Цитирую в.травина

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.
  • 0

#54 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 25 February 2010 - 04:44 PM

+1 Согласен полностью!!!

А тех, кого слепят, вон из-за руля... Больше 10 лет за рулём, и тех кто слепит ксеноном, не больше чем тех кто тупо с дальним едет т.к. ни хера не видит на дороге, либо тупо фары не отрегулированы. Я гораздо безопаснее управляю автомобилем, когда вижу куда еду, а то что штатно на наши авто не ставят, ксенон очень и очень плохо, готов был бы до платить за эту опцию...

Очки ещё на некоторых заправка, для тех кого слепят, продаются, и стоят вроде совсем не дорого....


А может Вам одному только дорогу оставить!? Будете вместе с "членовозами" рассекать. Они с маячками, а Вы с ксеноном. Если Вы уже более 10 лет за рулем, то должны уже (если не вежливости научится и уважению на дороге) то хотя бы уметь передвигаться в темное время суток с НОРМАЛЬНЫМ светом. У некоторых так ксненон горит, что дальнему свету далеко. Помню на темном шоссе едет такой "прожектор" я ему моргаю, чтобы дальний убрал, а он ДАЛЬНИЙ ВКЛЮЧИЛ. Наверное меня насквозь было видно. Так что прочь слепых с трассы!

Палочки белые тоже недорого стоят
  • 0

#55 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2010 - 05:28 PM

статья КОАП по просьбе - повторно публикую = существует давно

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."




откуда Вы такие цитаты делаете - сходите на Consultant ru и скачайте КОАП и оттуда приводите статьи :dwarf:

Ну дак из КОАП, лежащего на рабочем столе. Вы друг мой на номера статей обратите внимание, их там две. 12.4 ч.1 и 12.5 ч3 :)
По поводу слепых я ничего не говорил, я лично противник установки "ксенона", и не собираюсь его устанавливать. Но закон есть закон и его надо соблюдать, а так как мы себя не считаем "обезьяной с гранатой" поэтому все должно быть цивилизовано. А дополнительно провоцировать инспектора ДПС на совершение противоправных действий, в виде получения взятки, за не привлечение к административной ответственности участников дорожного движения не допустимо. :)
  • 0

#56 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2010 - 07:40 PM

http://www.car72.ru/...b3b85cebc2d.jpg
http://www.car72.ru/...dbb7c646782.jpg
  • 0

#57 bigserpent

bigserpent

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:горловка
  • Интересы:Подводная охота,дайвинг,парапланеризм,а вообще легко ввязываюсь в разные авантюры.

  • присматриваюсь
  • Имя:владимир

Отправлено 25 February 2010 - 07:41 PM

Полностью согласен с тем ,что необходимо навести порядок с ксеноном. Что самое интересное-чем удолбанее и затрюханее машина, тем сильнее она слепит. И едет такой ушлёпок на своей ржавой копейке счастливый и гордый от своей крутизны. А на всех остальных ему плевать...Жаль что наши хохляцкие гайцы пока до этого не додумались.
  • 0

#58 D@ZENT

D@ZENT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 828 сообщений
  • Пол:Не определился

  • присматриваюсь

Отправлено 25 February 2010 - 08:31 PM

Ставить лампы в рефлекторные фары можно и это не противоречит никаким стандартам, как Российским, так и международным. Ксеноновые лампы должны быть с маркировкой с буквой R(для рефлекторных фар) на конце (например: D2R, D1R) - эти лампы имеют специальное затемнение для зон, куда свет не должен попадать.
Насколько мне известно, то фара не имеет маркировок D - там просто прописывается тип лампы, который должен быть установлен, например H7.
  • 0

#59 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2010 - 08:49 PM

нашел на элантра клубе
Вот что стянул с сайта www.mazda6.ru, это писал клубный партнёр "Престиж - Авто"

Добрый день.

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
  • 0

#60 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2010 - 09:10 PM

А может Вам одному только дорогу оставить!? Будете вместе с "членовозами" рассекать. Они с маячками, а Вы с ксеноном. Если Вы уже более 10 лет за рулем, то должны уже (если не вежливости научится и уважению на дороге) то хотя бы уметь передвигаться в темное время суток с НОРМАЛЬНЫМ светом. У некоторых так ксненон горит, что дальнему свету далеко. Помню на темном шоссе едет такой "прожектор" я ему моргаю, чтобы дальний убрал, а он ДАЛЬНИЙ ВКЛЮЧИЛ. Наверное меня насквозь было видно. Так что прочь слепых с трассы!

Палочки белые тоже недорого стоят


Нет, спасибо... Подобные противники Ксенона, обычно люди, которые никогда с ним не ездили, и не особо понимают разницы... А также те, кто дальше пригорода с освещёнными трассами не выезжали... Вы попробуйте, и я уверяю вас, Вы координально измените свою точку зрения...

Естественно, при установки должно всё правильно быть отрегулировано и всего-навсего, ибо если бы весь колхозный ксенон "выжигал глаза", то мы давно бы все просто ослепли и эта тема была бы не актуальна... Тех у кого не правильно отрегулирован галоген, не меньше, и помех они создают не меньше... Предлагаю лишать прав их тоже!!!

Очень много приходится ездить по провинциям, ночью по 600 км не вопрос, и могу сказать тот самый "колхозный" ксенон ни раз спас жизнь ни только мне но "синичкам" гуляющим ночами по трассам... Всегда ставил, и буду ставить!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых