

Ксенон
#61
Отправлено 25 February 2010 - 09:27 PM

#62
Отправлено 26 February 2010 - 07:39 AM
Блин. Больную тему вы затронули, теперь и не знаю, что делать. Брал машину из выставочного зала. Ксенон уже стоял как доп опция, отказаться уже не предоставлялось возможным. Денежки содрали. А теперь кто возмещать то будет? Да и вообще за рулем уже 10 лет еще не разу не был ослеплен ксеноном. Мое мнение т.е. создается впечатление, что тех кого слепит ксенон специально на него смотрят, а потом слепнут от зависти. И вообще стеклышко изнутри вытирать не пробывали, может это решит ваши проблемы с ослеплением. А гибонам только дай повод лишний трояк с простых автолюбителей содрать. Голосую за дальнейшее использование "ксеноновых ламп"
Тоже никогда не был ослеплен ксеноном от иномарок. Было пару неприятных случаев, но это были отечественные тазики (классика, девятка ...)
Вот на эти фары ксенон я бы запретил ставить. Там и без ксенона бары светят хрен знает куда, а с ксеноном вообще самолеты сбивать можно

Проверял свои фары недавно на стенде. Результат на все 5+. Идеальные показатели
#63
Отправлено 26 February 2010 - 08:04 AM
+1 Согласен полностью!!!
А тех, кого слепят, вон из-за руля... Больше 10 лет за рулём, и тех кто слепит ксеноном, не больше чем тех кто тупо с дальним едет т.к. ни хера не видит на дороге, либо тупо фары не отрегулированы. Я гораздо безопаснее управляю автомобилем, когда вижу куда еду, а то что штатно на наши авто не ставят, ксенон очень и очень плохо, готов был бы до платить за эту опцию...
Очки ещё на некоторых заправка, для тех кого слепят, продаются, и стоят вроде совсем не дорого....
Вы, уважаемый товарищ, совсем уж обнаглели. Может это любителей "голубенького" света покупать очки для других водителей заставить в счет уплаты за свою нетрадиционную автомобильную ориентацию. Ваш жизненный принцип - мне хорошо, а на других насрать, так что ли? Или может вы побожитесь здоровьем детей, что когда ксенон ставили, регулировали фокусировку и мощность на специальном стенде? А вон из-за руля будуте говорить своим родственникам, для остальных еще не доросли умишком, судя по высказываниям.
#64
Отправлено 26 February 2010 - 08:14 AM
Привет Всем!
Значит рано или поздно придется возвращаться к галогенным лампам.![]()
У меня в связи с этим вопрос ... подскажите пожалуйста каталожный номер крышки передней фары.
Это та самая, в которой пришлось дырочку под провода ковырять.
Хочу заказать в экзисте.
Еще есть резиновые заглушки для отверстий в кузове (жигулевские) - отлично подходят! И не надо за крышку фары доплачивать!
#65
Отправлено 26 February 2010 - 08:14 AM
Вы, уважаемый товарищ, совсем уж обнаглели. Может это любителей "голубенького" света покупать очки для других водителей заставить в счет уплаты за свою нетрадиционную автомобильную ориентацию. Ваш жизненный принцип - мне хорошо, а на других насрать, так что ли? Или может вы побожитесь здоровьем детей, что когда ксенон ставили, регулировали фокусировку и мощность на специальном стенде? А вон из-за руля будуте говорить своим родственникам, для остальных еще не доросли умишком, судя по высказываниям.
Какую "мощность"..... )))
Конечно регулировал... Почитайте мой следующий пост....
#66
Отправлено 26 February 2010 - 08:14 AM

#67
Отправлено 26 February 2010 - 08:24 AM
Нет, спасибо... Подобные противники Ксенона, обычно люди, которые никогда с ним не ездили, и не особо понимают разницы... А также те, кто дальше пригорода с освещёнными трассами не выезжали... Вы попробуйте, и я уверяю вас, Вы координально измените свою точку зрения...
Естественно, при установки должно всё правильно быть отрегулировано и всего-навсего, ибо если бы весь колхозный ксенон "выжигал глаза", то мы давно бы все просто ослепли и эта тема была бы не актуальна... Тех у кого не правильно отрегулирован галоген, не меньше, и помех они создают не меньше... Предлагаю лишать прав их тоже!!!
Очень много приходится ездить по провинциям, ночью по 600 км не вопрос, и могу сказать тот самый "колхозный" ксенон ни раз спас жизнь ни только мне но "синичкам" гуляющим ночами по трассам... Всегда ставил, и буду ставить!!!
То то я смотрю, ксенонщики даже днем врубают ближний, дальний и еще противотуманки, наверное так еще безопаснее и лучше видно, хотя можно было бы хоть раз попробовать протереть лобовое стекло. А ночью ездить по неосвещенным трассам можно спокойно и на штатных галогенках. Я тоже рассекаю по таким трассам, поверьте мне на слово, видно отлично, пока навстречу не выедет любитель "голубенького".
Тут недавно на дороге через от Горьковки до Черного едет сзади меня один и мечеться туда-сюда и странно аварийкой мигает (нерегулярно). На переезде вышел, спросил, может помощь нужна. А он мне выдал трехэтажный и орет:- я тебе дальним мигаю, мигаю, а ты сволочь никак не уступишь. Это ж надо было поставить ближний ксенон так, что дальний воспринимается как аварийка. Скажете, что таких единицы и из-за таких на ксенон и наезжают. Да, из-за таких, только их 90 процентов от общего числа ксенонщиков.
Согласен, что на многих отечественных авто галогенки тоже могут ослепить, но так они устроены конструктивно и переделать свет не так просто. Тут только надежда, что такие машины просто перестанут ездить из-за устаревания.
Тут один форумчанин писал, что проверял свой ксенон на стенде и результат 5+. То есть мощность освещения и фокусировка не превышают требуемых значений (которые были давно разработаны для галогенок). Вопрос - зачем ставить ксенон, если он светит так же как галогенка? Только из-за голубенького света? Или стенд у вас был какой-то особенный или вы темните немного. Ха, ксенонщики темнят, хороший каламбур.
#68
Отправлено 26 February 2010 - 08:35 AM
Нет, спасибо... Подобные противники Ксенона, обычно люди, которые никогда с ним не ездили, и не особо понимают разницы... А также те, кто дальше пригорода с освещёнными трассами не выезжали... Вы попробуйте, и я уверяю вас, Вы координально измените свою точку зрения...
Естественно, при установки должно всё правильно быть отрегулировано и всего-навсего, ибо если бы весь колхозный ксенон "выжигал глаза", то мы давно бы все просто ослепли и эта тема была бы не актуальна... Тех у кого не правильно отрегулирован галоген, не меньше, и помех они создают не меньше... Предлагаю лишать прав их тоже!!!
Очень много приходится ездить по провинциям, ночью по 600 км не вопрос, и могу сказать тот самый "колхозный" ксенон ни раз спас жизнь ни только мне но "синичкам" гуляющим ночами по трассам... Всегда ставил, и буду ставить!!!
А есть еще обратная сторона медали - хер с ним, с ксеноном на шахе, а вот если такой арамобиль вообще без света и не заморачивается!
Уж лучше у него ксенон стоял бы, чем вообще без света!
#69
Отправлено 26 February 2010 - 08:35 AM
#70
Отправлено 26 February 2010 - 08:38 AM
То то я смотрю, ксенонщики даже днем врубают ближний, дальний и еще противотуманки, наверное так еще безопаснее и лучше видно, хотя можно было бы хоть раз попробовать протереть лобовое стекло. А ночью ездить по неосвещенным трассам можно спокойно и на штатных галогенках. Я тоже рассекаю по таким трассам, поверьте мне на слово, видно отлично, пока навстречу не выедет любитель "голубенького".
Тут недавно на дороге через от Горьковки до Черного едет сзади меня один и мечеться туда-сюда и странно аварийкой мигает (нерегулярно). На переезде вышел, спросил, может помощь нужна. А он мне выдал трехэтажный и орет:- я тебе дальним мигаю, мигаю, а ты сволочь никак не уступишь. Это ж надо было поставить ближний ксенон так, что дальний воспринимается как аварийка. Скажете, что таких единицы и из-за таких на ксенон и наезжают. Да, из-за таких, только их 90 процентов от общего числа ксенонщиков.
Согласен, что на многих отечественных авто галогенки тоже могут ослепить, но так они устроены конструктивно и переделать свет не так просто. Тут только надежда, что такие машины просто перестанут ездить из-за устаревания.
Тут один форумчанин писал, что проверял свой ксенон на стенде и результат 5+. То есть мощность освещения и фокусировка не превышают требуемых значений (которые были давно разработаны для галогенок). Вопрос - зачем ставить ксенон, если он светит так же как галогенка? Только из-за голубенького света? Или стенд у вас был какой-то особенный или вы темните немного. Ха, ксенонщики темнят, хороший каламбур.
Днем с включёнными фарами ездят для безопасности!!!! и это считаю правильным...
А если и ДНЁМ, Вас, уважаемый слепят, ну тогда развожу руками... Только к доктору....
Я всегда ставил 4300К ни каким синим там и не пахнет, белый, чуть даже жёлтый...
#71
Отправлено 26 February 2010 - 09:01 AM
#72
Отправлено 26 February 2010 - 09:38 AM
А можно еще и с лампой керосиновой ездить, тогда точно никто неослепит.То то я смотрю, ксенонщики даже днем врубают ближний, дальний и еще противотуманки, наверное так еще безопаснее и лучше видно, хотя можно было бы хоть раз попробовать протереть лобовое стекло. А ночью ездить по неосвещенным трассам можно спокойно и на штатных галогенках. Я тоже рассекаю по таким трассам, поверьте мне на слово, видно отлично, пока навстречу не выедет любитель "голубенького".
Я когда ставил ксенон то сразу его отрегулировал,езжу уже пол года никто никогда неморгал!
#73
Отправлено 26 February 2010 - 09:43 AM
Добавь сюда ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И пипец...Сначала пошлины, потом налоги, далее идут платные дороги, а теперь и про ксенон вспомнили..................а дальше воздух и дождь станет платным, да к стати еще и про "народные гаражи" не забываем!!!
#74
Отправлено 26 February 2010 - 10:33 AM
Нет, спасибо... Подобные противники Ксенона, обычно люди, которые никогда с ним не ездили, и не особо понимают разницы... А также те, кто дальше пригорода с освещёнными трассами не выезжали... Вы попробуйте, и я уверяю вас, Вы координально измените свою точку зрения...
Я не сомневаюсь что это удобно. Но мне еще удобно , когда я в кинотеатре сижу, ноги на плечи впередисидящему положить

#75
Отправлено 26 February 2010 - 11:12 AM
Народ, у Вас с галогенками всё хороше и у Вас с ксеноном тож. Чё вы все завелись из за этих совдеповых вёдер с оптикой в которую хоть что поставь! Сегодня ночью в аэропорт ездил, специально смотрел. Если слепит, значит девятка и ксенон и галоген, да без разницы вообще! Они же включают все фары сколько есть и погнали. Вот проблема и надеюсь она исправится. Хоть кого то ослепил Kyron встречный?
Вот то то. :icon1:
#76
Отправлено 26 February 2010 - 11:17 AM
А откуда такая уверенность про "идеально"? А ксенон 4300к - эталон? Два года - это достижение, подожди - пойдет 3-ий и жизнь наладится.У меня фары идеально настроены, а значит за что останавливать? Ксенон 4300к. Всё в порядке.
Что касается денег на дороге, ну извините, НЕ ДАЮ! Два года не одного штрафа за тонировку, а у меня тонированная по кругу пятнашкой, ну без лба конечно. Гаишники дож люди и с ними можно общаться и без денег...
Идеально для поставившего, для встречного - приятного мало. Согласен с Misha, Bananaskin.
#77
Отправлено 26 February 2010 - 11:30 AM
Прав Misha - "зарывается" товарищ. 10 лет видно еще маловато.А тех, кого слепят, вон из-за руля... Больше 10 лет за рулём, и тех кто слепит ксеноном, не больше чем тех кто тупо с дальним едет т.к. ни хера не видит на дороге, либо тупо фары не отрегулированы. Я гораздо безопаснее управляю автомобилем, когда вижу куда еду, а то что штатно на наши авто не ставят, ксенон очень и очень плохо, готов был бы до платить за эту опцию...
Очки ещё на некоторых заправка, для тех кого слепят, продаются, и стоят вроде совсем не дорого....
Не надо думать только о своей собственной безопасности, подумай о других водилах и пешеходах, а ...впрочем, судя о высказывании об очках, ВАМ, юноша, наср... на всех остальных, лишь бы мне было "видать далеко и высоко..."
#78
Отправлено 26 February 2010 - 11:43 AM
А попробуйте на дорогу смотреть, а не на встречную машину. Реально помогает в большинстве случаев.
Уже много раз убедился, что если смотреть на дорогу и не смотреть на встречную машину, то пусть хоть он с дальним едет, зайчика не поймаешь.
з.ы.шахидов на тазах не берем в расчет, здесь все понятно и однозначно.
#79
Отправлено 26 February 2010 - 12:03 PM
не хотел писать, но все таки...
А попробуйте на дорогу смотреть, а не на встречную машину. Реально помогает в большинстве случаев.
Уже много раз убедился, что если смотреть на дорогу и не смотреть на встречную машину, то пусть хоть он с дальним едет, зайчика не поймаешь.
з.ы.шахидов на тазах не берем в расчет, здесь все понятно и однозначно.
Не помогает. Когда ксенон впереди "сверкает" то видишь только темноту впереди.Может , конечно, фары неправильно настроены..ХЗ. Но все время когда "ксенонник" едет навстречу я скорость сбрасываю и напрягаюсь. Хорошо, что не каждая вторая машина с такими фарами, а то бы дорога домой заняла бы много времени и нервов. Особенно круто, когда на улице темно и дождь.
#80
Отправлено 26 February 2010 - 12:57 PM

Что Вы к очкам прицепились, есть специальные очки водителя, снимают утомляемость, лучше видно ночью, да и встречные меньше слепят... Всёж для Вас...
А с хорошим светом, я и забочусь о жизни пешеходов, велосипедистов и прочих "полноправных" участников движения, которых заметить проще и можно сделать это вовремя...
P.S. Вот на каждом форуме есть маленькая группа отрицательно относящихся к ксенону и ... конечно к тонировке

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых