#201
Отправлено 14 May 2013 - 07:20 PM
#202
Отправлено 14 May 2013 - 07:33 PM
Тобишь,с новья потратить 3 часа(поболтать) и уехать-это нам влом,,намотать 25т а потом созреть когда уже все приварилось-это подвиг,только вместо трёх-четырёх часов,потратить 10-15 или сутки(уж если полез надо доставать)а денег то сколько брать?я до монет не жадный ,но !!!? вы же не готовы платить в геометрической прогрессии?а я работать?.и кому это больше всего надо? -только они от меня уже давно уехалиСергей, для чего?
Хотя, я себя все никак не могу заставить съездить к ШАО в Зеленоград помазать форсы.
#203
Отправлено 14 May 2013 - 08:08 PM
Сергей(ШАО), не ругайтесь, пробег пока 6500, надеюсь, что еще не вросли.
#204
Отправлено 14 May 2013 - 08:20 PM
да я и не ругаюсь ,не вросли ?АХ! сколько еще наивных Лую де Фенесов катается по МосквеСергей(Avto111), спасибо за инфу, буду иметь в виду. Если с офами не выйдет, то свяжусь с Вами.
Сергей(ШАО), не ругайтесь, пробег пока 6500, надеюсь, что еще не вросли.
#205
Отправлено 14 May 2013 - 10:32 PM
#206
Отправлено 16 May 2013 - 09:10 PM
Теперь морозит от души. Как оказалось, изначально мне неправильно измерили давление фреона.
Сборщикам во Владике ручки бы свои корявые поправить и предпродажникам у официалов провести аналогичную процедуру.
Как сказали, многие машины, собранные у нас, частенько страдают дефицитом фреона, а иногда и избытком.
Всем, кто пытался помочь-спасибо!
Сообщение отредактировал _doc_: 16 May 2013 - 09:13 PM
#207
Отправлено 16 May 2013 - 09:39 PM
#208
Отправлено 17 May 2013 - 11:22 AM
#209
Отправлено 17 May 2013 - 02:08 PM
Может даже работать как отопитель.о как.... не думал я, что из-за перезаправки, кондёр может не пахать....
#210
Отправлено 17 May 2013 - 07:31 PM
Так и былоИз-за перезаправки, давление выше, кондишен будет часто отрубливаться, а гипотетически может и вообще не включаться.
В моем случае мастер вычислил именно повышенное давление в системе из-за которого кондей при включении сразу вырубался.
Сообщение отредактировал _doc_: 17 May 2013 - 07:33 PM
#211
Отправлено 17 May 2013 - 07:44 PM
#212
Отправлено 31 May 2013 - 09:14 PM
#213
Отправлено 31 May 2013 - 09:32 PM
#214
Отправлено 10 June 2013 - 07:52 PM
да и ещё момент, у меня стоит 75А Аккумулятор, а не 90А как родной, это может влиять? больше ничего не перегорает вроде.
#215
Отправлено 10 June 2013 - 08:00 PM
#216
Отправлено 10 June 2013 - 08:20 PM
#217
Отправлено 10 June 2013 - 08:35 PM
Аккумулятор непричем. Основная нагрузка на предохранитель от электромагнитной муфты компрессора. При сильном разогреве (в теории) может коротить на массу. Второе, может подклинивать вентилятор кондиционера. Кондиционерщик сказал пробовать предохранитель 15А, но переодически проверять на предмет разогрева, т.е. понаблюдать. Если приживется, то пусть стоит. Если сгорит, то на диагностику к электрику.Итак, вопрос от телезрителя к знатокам: Перегорает предохранитель кондея он у нас на 10Ас ,частотой, раз в 3 недели. поставил на его место (временно) 7,5А, умер не приходя в сознание, т.е. перегорел моментально. поставил 15А(10А не было) на время, вроде выдержал. И в итоге.... чё за хрень и с чем её есть? т.е. из-за чего может перегорать, и критично ли использовать 15А предохранитель вместо 10А???????
да и ещё момент, у меня стоит 75А Аккумулятор, а не 90А как родной, это может влиять? больше ничего не перегорает вроде.
#218
Отправлено 10 June 2013 - 08:39 PM
Не критично. Но когда-нибудь у вас задымятся провода.Итак, вопрос от телезрителя к знатокам: Перегорает предохранитель кондея он у нас на 10Ас ,частотой, раз в 3 недели. поставил на его место (временно) 7,5А, умер не приходя в сознание, т.е. перегорел моментально. поставил 15А(10А не было) на время, вроде выдержал. И в итоге.... чё за хрень и с чем её есть? т.е. из-за чего может перегорать, и критично ли использовать 15А предохранитель вместо 10А???????
да и ещё момент, у меня стоит 75А Аккумулятор, а не 90А как родной, это может влиять? больше ничего не перегорает вроде.
В свое время постоянно выгорал предохранитель вентилятора на ВАЗ 2103, а там 16А. Причиной оказалось пониженное сопротивление обмоток двигателя вентилятора (в 3 раза от номинала). Прямого короткого не было, работал, но ток брал большой. Заменил на новый и все прошло.
#219
Отправлено 10 June 2013 - 09:50 PM
#220
Отправлено 11 June 2013 - 10:49 AM
Температуру на минимум, обороты отопителя на максимум, минут через 5 потрогай предохранитель. Если чуть теплый или холодный, все гуд. Если горячий то прямиком к электрикам.вообщем куда лесть и что щупать?
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых