Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 819

#301 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 October 2013 - 05:24 AM

http://www.autodoc.r...log=on&access=2 17210,00 1 Изображение
  • 0

#302 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 January 2014 - 05:59 AM

Вчера заправился с нуля, т.к. до этого было снятие конденсатора кондиционера.
Этапы работы:
1. Вакуумирование магистрали (на дисплее - вЫкуумирование) - 20 мин, достижение "-10" бар
2. Обнаружение вытекания - около 5 мин.
3. Заправка хладагента и масла - около 3 мин.

Расходники: хладагент (R 134A) 450 г х 3р = 1350р, масло 20г х 10р = 200р. Итого: 1550р
Работа 1200р - спец только посадил два шланга, выставил параметры на компрессоре, и запустил поочередно 3 этапа.
Сумма: 2750р.

Сам я в сервисную книжку не посмотрел (про 650г узнал только здесь), но работник её почитал. Странно, что мне закачалось только 450г :(, не думаю, что в системе мог оставаться охладитель, т.к. предварительно через клапаны он спустил остаточное давление.
  • 0

#303 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 January 2014 - 08:31 AM

:(, не думаю, что в системе мог оставаться охладитель, т.к. предварительно через клапаны он спустил остаточное давление.

После вакумирования там точно ничего не останется. тока -10 это перебор. Шкала на приборе до -1 :wink:
  • 0

#304 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 January 2014 - 09:50 AM

...тока -10 это перебор. Шкала на приборе до -1 :wink:


спорить не могу, не специалист-заправщик, я только смотрел со стороны. Но обратите внимание на маленький ( по середине) манометр = 10 бар. Начальное значение было 0. Затем, в режиме "вЫкуумирование" показания этого маленького манометра стали расти , до 9бар за 5-7 минут, и потом долго долго дожималось до 10ти. Из опыта работы с компрессорами и пневмооборудованием ВД могу судить, что 20 минут длится создание разряжения в 10 бар (примерно 10 атм). Вакуум в -1атм не может быть поверочным для магистрали кондиционера.

вот http://www.os1.ru/ar...06_28-17_46_41/
"При диагностике работоспособности компрессора кондиционера основными показателями его работы являются значения давления на его выходе и входе. Для контроля давления на всех кондиционерах есть специальные диагностические муфты для подключения измерителя давления, так называемого «манифолта». Это устройство подключают к компрессору при заглушенном двигателе, после чего водителю дают команду завести автомобиль и включить кондиционер. Тогда прибор показывает существующие параметры давления. При этом для всех компрессоров давление это должно быть одинаково и различается только для разных фреонов. Так, при использовании фреона 134а давление на выходе компрессора должно быть 16…22 атм, на входе – 1…2 атм."
  • 0

#305 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 March 2014 - 05:34 PM

Ребят, у меня кондей уже 2 раза сам по себе включался. Рассказываю подробнее.
У меня климат, стало жарко по весне, выкрчиваю кртилку в нимимум, загорается Ло и включается кондей (режим НЕ авто). Отключаю кондей, прибавляю один градус, ставлю 18, пошел прохладный уличный воздух. Через минуты 3-4 смотрю - кондей включен. Ну отключил второй раз. Забыл.
Сегодня, спустя 3 дня, стою у магазина заведеный, жду жену. Включена печка на 20гр, скорость вентилятора средняя, на улице ноль, режим НЕ авто. Вдруг пошла вибрация.. пропала.. опять чето задрожало. Смотрю - опять А/С горит. Ну опять отключил кнпокой.
И что ж за фигня такая? Я понимаю когда режим авто он может включить ибо работает по какому то алгоритму, но в ручном режиме чего это он мне включает? Режим обдува стекло + ноги.

Сообщение отредактировал Горын73: 08 March 2014 - 05:36 PM

  • 0

#306 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 March 2014 - 05:51 PM

Ну видимо ему стало жарко на солнышке :)
На самом деле у меня в основном всегда режим не авто и включен кондей, когда мороз он просто сам отключается, когда тепло включается.
  • 0

#307 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 March 2014 - 10:30 PM

А при нажатии на правую круглую ручку какую он температуру на улице показывает?
Спрашиваю это не просто так. У меня после поездки на Север и скачка температуры +0 -30 и через сутки снова +0 датчик температуры, который находится у нас за решеткой, вышел из строя. И начал показывать температуру +55С. После этого климат стал дурить вовсю!
Поколотил по датчику палочкой, немножко изменилась работа. Такие дела.
  • 0

#308 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2014 - 11:04 PM

Георгий (Горын73), сегодня был в Автотеореме и там один из клиентов тоже жаловался на работу климата, но в отличие от слов Андрея (aviator47) у него показывало температуру около +30, а симптомы были те же. На это ребята ответили, что нужна замена этого датчика, но их есть несколько вариантов и какой именно нужен покажет "вскрытие". Можно сделать вывод - меняйте датчик и будет Вам счастье!
  • 0

#309 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 March 2014 - 11:21 PM

Если что- вот номер датчика по Экзисту: 6871009070
Стоит он 180 руб.

А проверить свой климат можно так: http://www.myrexton....ron_ACS_rus.pdf
Только при проверке зажигание надо включить, а двигун не запускать (там неправильный перевод по этому пункту).

Сообщение отредактировал aviator47: 08 March 2014 - 11:24 PM

  • 0

#310 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 March 2014 - 08:42 AM

Надо будет последить за показаниями температуры...
А за какой решеткой датчик находится?
  • 0

#311 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2014 - 09:05 AM

Верхней. Под замком капота...
  • 0

#312 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 March 2014 - 09:28 AM

.... а двигун не запускать (там неправильный перевод по этому пункту).


к сожалннию не соглашусь. тест климата подразумевает вращения заслонок и работа обдува печки на разных оборотах. на аккумуляторе это нежелательно. у меня тест запускается только на заведенном двигателе.
  • 0

#313 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2014 - 03:56 PM

А у меня при повороте ключа. Ну можно, наверное, и на заведенном, не знаю.
  • 0

#314 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 March 2014 - 05:33 PM

Сегодня кондей не включался, температуру показывал правильно, 0, -1.
Один раз после очередного просмотра температуры отключился обдув на лобовое и остался только ноги. Зачем так климат сделал?...
И почему после просмотра температуры моргает пару секунд направления воздуха? Получается он сам может менять направление?
  • 0

#315 ascher

ascher

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Alexander

Отправлено 08 July 2014 - 04:30 PM

Хоть я и не считаю их теми, кто может решить любую проблему, но они хотя бы занимаются кондиционерами и холодильными установками и простые стандартные проблемы решать как правило умеют. http://freezer.ru/
А количество фреона обычно пишется под капотом на наклейке, наклейка обычно между фарами. В руководстве Кайрона, на сколько я помню, тоже есть данные какой фреон и сколько. Определить сколько нужно ДОЛИТЬ мне кажется мало возможным. Разве что опустошать систему и заливать по новой.
Касаемо отказа от диагностики на новом (свежем) авто: у меня Тойота в 10 летнем возрасте ни разу не требовала дозаправки кондея, за тем была 2004 года Тойота, продал её в конце 2010 года, также не требовалось ни одной заправки. В общем сама по себе утечка фреона - ИМХО повод таки поискать утечку. Но конечно не в первом попавшемся сервисе "на все руки".

Посетил сервис http://freezer.ru/. Диагност приговорил мой испаритель, все прокладки и т.п. На вопрос о стоимости ремонта ушел шептаться с мастером. Последний также долго курил-раздумывал и назвал некоторую сумму. Сам факт раздумий отбил желание продолжить сотрудничество. Буду диагностировать повторно, уже не здесь однозначно.
  • 0

#316 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2014 - 10:07 AM

Посетил сервис http://freezer.ru/. Диагност приговорил мой испаритель, все прокладки и т.п. На вопрос о стоимости ремонта ушел шептаться с мастером. Последний также долго курил-раздумывал и назвал некоторую сумму. Сам факт раздумий отбил желание продолжить сотрудничество. Буду диагностировать повторно, уже не здесь однозначно.


Разумное решение, шарага еще та. Когда они начинали все было хорошо, потом испортились. В Автоматике схожая ситуация, обслуживался только у них пока не расширились, потом началась лотерея - на кого попадешь. Лучше поискать добросовестного частного мастера, мне такие попадались.

...создание разряжения в 10 бар (примерно 10 атм). Вакуум в -1атм не может быть поверочным для магистрали кондиционера...


Зачет! Смотрю и плачу... :)
  • 0

#317 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 July 2014 - 01:03 PM

Уважаемые форумчане, нужна помощь. Кондиционер включается через раз, а точнее наверное с десятого раза клацанья по кнопке AC. (Кайрон бензиновый на палке без климата.). Заезжал к "мастерам", цепляли манометр, сказали что всё ОК, нужно смотреть электрику. Снимал блок управления, при нажатии кнопки АС, стабильно появляется питание на проводе выходящего из блока управления, однако муфта в зацепление не входит. Удается его включить с нескольких попыток, после того как включится -холодит нормально, но через какое-то время вырубается. Сканер ошибок не видит (что еще интересно, сканером кондиционер включается с первого раза... возможно сканер работает в обход каких либо датчиков?)... Думал, может выеживаются датчики на осушителе? У меня к нему приходят 4 провода (на одном из них постоянно +5В, на другом появляется +10.5В при нажатии кнопки включения кондиционера.... У всех так? если кому не сложно, посмотрите пжста, буду очень благодарен.
  • 0

#318 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 July 2014 - 01:08 PM

А сама муфта хорошо закручена? У меня откручивалась неск. раз пока на герметик не посадили.
  • 0

#319 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 July 2014 - 02:01 PM

Да нормально вроде.. Ничего не болтается...
  • 0

#320 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 July 2014 - 03:57 PM

Столкнулся с проблемой утечки фриона. Обратился сначала к халтурщику, который раньше на одной из прошлых машин менял мне трубку кондея и заправлял (тогда было все нормально). В этот раз просто не прокатило. Зачищал соединения от накипи, менял уплотнительные резинки, ничего не помогало, полной заправки фриона хватало ровно на 2 недели. За четыре визита отвез около 3 тыс., а проблему так и не решили.
Нашел хорошего специалиста именно по кондеям. Он закачал контраст в систему, частично фрион и газоанализатором выявил утечку. Он была в датчике осушителя, прямо через один из контактов! Как пояснил специалист, на этом датчике при работающем кондее очень большое давление. Сам по себе датчик стоит не более 300 руб., но подобрать его отдельно невозможно, пришлось менять вместе с осушителем (1400 руб. осушитель в сборе стоит). Вобщем еще 4000 руб. улетело. Но проблема решена.

Может кому-нибудь понадобится эта информация.
  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых