#501
Отправлено 27 May 2016 - 01:00 PM
#502
Отправлено 27 May 2016 - 01:54 PM
#503
Отправлено 27 May 2016 - 02:00 PM
Спасибо всем за оперативный ответ. Вечером начну с проверки питания.
ага, и лучше с помощью лампы ватт 20-50 ))
#504
Отправлено 27 May 2016 - 03:07 PM
А как проверить этот натяжитель?
И хотелось бы узнать как у других бензинок, стоит ковыряться или это норма.
Не стоит ковыряться...у меня так с новья...на холостых есть небольшой пинок
#505
Отправлено 27 May 2016 - 07:14 PM
Накрылась катушка включения кондиционера. Открутились болтики ,катушка крутанулась и вырвало провод. Может кто знает код данной детальки.Сижу уже сутки в инете,нашел на мазды,тойоты,рено,мерины,форды. На все иномарки есть коды,а на наш кореец инфа засекречена.
#506
Отправлено 27 May 2016 - 07:44 PM
Накрылась катушка включения кондиционера. Открутились болтики ,катушка крутанулась и вырвало провод. Может кто знает код данной детальки.Сижу уже сутки в инете,нашел на мазды,тойоты,рено,мерины,форды. На все иномарки есть коды,а на наш кореец инфа засекречена.
Отдельно не поставляется. Или в спец. мастерскую на подбор или на разборку.
#507
Отправлено 28 May 2016 - 01:22 AM
Отдельно не поставляется. Или в спец. мастерскую на подбор или на разборку.
Спасибо. Но я не буду терять надежд. Нашел номерок на ссанг йонг истану. Значит и на наш должны делать. В свое время и про рулевые писали,что только с рейкой.
#508
Отправлено 28 May 2016 - 03:26 PM
Проблема была в проводе, подающем питание на муфту, он просто переломился, держался на оплетке.
#509
Отправлено 30 May 2016 - 07:43 AM
Я прям нутром чуял, что так и есть! С тебя пузырь за подсказку
#510
Отправлено 30 May 2016 - 10:10 AM
Я прям нутром чуял, что так и есть! С тебя пузырь за подсказку
Не вопрос)))
#511
Отправлено 17 June 2016 - 04:26 PM
А чистил ли кто-нибудь конденсатор на нашей машинке? Как бы это сделать, по-меньше разобрав морду...
Машине уже 7 лет. Первые несколько лет кондей холодил так, что рука не держала. Сейчас на максималке слегка прохладно. Нужно промывать соты и чистить пространство между конденсатором и радиатором.
#512
Отправлено 17 June 2016 - 06:17 PM
#513
Отправлено 17 June 2016 - 06:40 PM
Скорее всего вам его нужно заправить. Видимо где то утечка
Да, это любимая разводка сервисов. Ещё они любят термин "дозаправить". Это лютый бред.
Если есть утечка, кондиционер не просто перестаёт работать почти сразу (хладагента там кот наплакал), но и компрессор может выйти из строя в связи с попаданием в систему влаги. Здесь нужна не заправка, а ремонт магистрали и перезаправка со всеми подготовительными процедурами.
А при равномерной, но с годами ухудшающейся, работе кондея мы имеем засорение конденсатора. Чтобы в этом убедиться, можете найти в хозяйстве холодильник, который давно не отодвигали от стены (желательно в простой городской квартире, где пыли в достатке). Замерьте температуры в нём, потом почистите конденсатор (например продуйте воздухом под давлением), и снова замерьте температуры. Итог вас удивит.
#514
Отправлено 17 June 2016 - 08:48 PM
Я сам лично заправлял большой промыш. холодильник. Так вот каждый год это делал так как была утечка. и со временем он холодил все хуже и хуже до очередной заправки. У некоторых машины по 10 лет бегают и все прекрасно холодит.
#515
Отправлено 18 June 2016 - 11:21 AM
Поскольку мы имеем слоёный пирог из радиаторов , ни чего кроме расслоения , для удаления ворсы между слоями не придумаешь , а для того чтобы убедиться ,что кондинсатор забит, пощупай темпиратуру входно и выходной трубкиА чистил ли кто-нибудь конденсатор на нашей машинке? Как бы это сделать, по-меньше разобрав морду...
Машине уже 7 лет. Первые несколько лет кондей холодил так, что рука не держала. Сейчас на максималке слегка прохладно. Нужно промывать соты и чистить пространство между конденсатором и радиатором.
#516
Отправлено 18 June 2016 - 03:08 PM
Поскольку мы имеем слоёный пирог из радиаторов , ни чего кроме расслоения , для удаления ворсы между слоями не придумаешь , а для того чтобы убедиться ,что кондинсатор забит, пощупай темпиратуру входно и выходной трубки
Может быть пощупать саму температуру...? Знаю, что на входе и на выходе диагностируется фильтр-осушитель (там если разница в районе 1 градуса, фильтр уже надо менять).
Вот нашёл как снять бампер и что из этого получается (вроде места достаточно):
.
Мне советовали для отмачивания использовать кёхер и специальную жидкость для него же (наносится под низким давлением). Потом можно просто шлангом с водой и воздухом.
#517
Отправлено 18 June 2016 - 03:33 PM
Я сам лично заправлял большой промыш. холодильник. Так вот каждый год это делал так как была утечка. и со временем он холодил все хуже и хуже до очередной заправки. У некоторых машины по 10 лет бегают и все прекрасно холодит.
Если она не была найдена, то грязные конденсаторы могли давать тот же эффект. А добавляя хладагента, мы создаём некий передоз. Это, конечно, временно компенсирует, но... Уж больно хрупкая система, чтобы без последствий.
#518
Отправлено 18 June 2016 - 04:17 PM
Может быть пощупать саму температуру...? Знаю, что на входе и на выходе диагностируется фильтр-осушитель (там если разница в районе 1 градуса, фильтр уже надо менять).
Вот нашёл как снять бампер и что из этого получается (вроде места достаточно)
Мне советовали для отмачивания использовать кёхер и специальную жидкость для него же (наносится под низким давлением). Потом можно просто шлангом с водой и воздухом.
Врядли за такой период эксплуатации ,что то будет с фильтром ,а то , что между радиаторами будет очень много тополинного пуха и всякой ворсы ,это сто прцентов . Трубка которрая идёт от компрессора к конденсатору далжна быть очень горячая , а выходящая из конденсатора , в идеале будет иметь температурау окружающего воздуха или чуть теплее. В этом случае КПД будет максимальное . Как расслаивать радиаторы есть видио ,и описание, тему точно не помню, что то связаное со словом -радиатор . Могие пытались сначала мыть , но после разборки убеждались , что толку от этого мало , выммывается только грязь а ворс от воды только спресовывается . Фреон нужно трогать только когда убедился ,что на конденсаторе и на испарителе хороший теплосъём , тоесть они чистые.
Както так .
Если она не была найдена, то грязные конденсаторы могли давать тот же эффект. А добавляя хладагента, мы создаём некий передоз. Это, конечно, временно компенсирует, но... Уж больно хрупкая система, чтобы без последствий.
А я тебе теорию толкаю. Ты и сам всё знаешь .
#519
Отправлено 18 June 2016 - 07:29 PM
Сегодня поменял себе салонный фильтр .. а то совсем почти не продувался =( .. фильтру год .. каюсь )
+ Дозаправил систему.
В системе было 230 грамм вместо 650 положенных, и даже с такой утечкой он в принципе морозил,но плохо.
Два года назад один умелец уже дозаправлял его, но неизвестно сколько и каким принципом он руководствовался.
+ у меня вискомуфта заменена электровентилятором
Сейчас кайф =)
Будем наблюдать на сколько хватит ))) машине 6 лет.. если что, будем искать утечку.
Сообщение отредактировал x-soft: 18 June 2016 - 07:31 PM
#520
Отправлено 18 June 2016 - 08:01 PM
неизвестно сколько и каким принципом он руководствовался
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых