Снимают маф только. Бампер неттрогаю.Продуваю радиаторы насквозь компрессором, потом сверху вниз между ними.
То есть конденсатор промывается насквозь радиатора? Пластик сверху не снимаете?
Натоптано тапком с моего BOOST 2SE
Отправлено 28 June 2016 - 08:46 AM
Снимают маф только. Бампер неттрогаю.Продуваю радиаторы насквозь компрессором, потом сверху вниз между ними.
То есть конденсатор промывается насквозь радиатора? Пластик сверху не снимаете?
Отправлено 11 July 2016 - 12:05 PM
Нашел и я своего барабашку. Не приходил управляющий "-" с ECU. Стали звонить и обнаружилось, что прослаб один из pinов в разъеме жгута под пластиковой накладкой у правой ноги пассажира.
Добрый день! У меня походу эта же проблема, как избавились? как поджали пины? 19-ый и 79-ый?
Отправлено 11 July 2016 - 03:43 PM
Добрый день! У меня походу эта же проблема, как избавились? как поджали пины? 19-ый и 79-ый?
Я сам ничего не делал. Отогнал к электрикам и они без меня полдня шаманили. Да, выход с ECU у бензинки и у дизеля разные. Посмотри схему. Там все указано.
Отправлено 11 July 2016 - 06:05 PM
Я сам ничего не делал. Отогнал к электрикам и они без меня полдня шаманили. Да, выход с ECU у бензинки и у дизеля разные. Посмотри схему. Там все указано.
по схеме прозвонил, нет минуса с 19-го пина, как его найти не знаю, все-таки к электрику поеду видимо
Отправлено 11 July 2016 - 07:49 PM
по схеме прозвонил, нет минуса с 19-го пина, как его найти не знаю, все-таки к электрику поеду видимо
Посмотри выше схему. "-" на реле у дизеля идет с 79 пина. От него и пляши. А "+" на реле есть? Если есть, попробуй подать "-" с акума. Если муфта компрессора включится, то пляши от 79 ножки от разъёма к разъёму.
Отправлено 12 July 2016 - 05:34 AM
нет минуса на 79 !!! что делать?
Отправлено 12 July 2016 - 05:38 AM
нет минуса на 79 !!! что делать?
Боюсь огорчить, но возможно придется менять блок управления. Надо смотреть, когда он выдает команду на подачу "-" и все анализировать. Здесь самому, если ты не электронщик, не справиться. Ищи хорошего диагноста.
Отправлено 12 July 2016 - 05:43 AM
ппц,понял, спасибо
Отправлено 12 July 2016 - 05:52 AM
14 р. за бу блок... чот дороговато, все кроме кондея работает. Пожалуй еще поковыряюсь, перепроверю
Отправлено 12 July 2016 - 05:55 AM
ппц,понял, спасибо
Не опускай руки прежде времени. Мозги,чтобы подать команду на включение, собирают информацию с различных датчиков. Один из них-блок вентилятора обдува. Так что не отчаивайся. Ты профиль заполни. Из какого города?
Отправлено 12 July 2016 - 06:07 AM
т.е. попробовать снять блок управления обдува? "крутилки" вентилятора в панели? г. Екатеринбург
Отправлено 12 July 2016 - 06:19 AM
http://s015.radikal....d6621ad5cc6.jpg Всё. Ушел на работу.
Сообщение отредактировал zmei341: 12 July 2016 - 06:22 AM
Отправлено 12 July 2016 - 06:26 AM
нет минуса на 79 !!! что делать?
Дальше искать проблему. А как? Выше я тебе уже писал, что в цепи управления (смотри схему, где кроме реле, предохранителей, ECU, блока управления) кондиционером есть еще и датчик давления. С этого датчика и снимает "показания" ECU.
Датчик трехуровневый:
1 включение вообще кондишена (компрессора), при условии что есть давление в системе
2 включение вентилятора конденсора, при достижении определенного давления
3 отключение (аварийное) компрессора, при критически высоком давлении в системе
Ну а у датчика еще естественно свой разъем и проводка...
Т.е. необходимо проверить дополнительно:
1. Давление в системе
3. Датчик
Сообщение отредактировал Олег03: 12 July 2016 - 06:30 AM
Отправлено 12 July 2016 - 06:34 AM
Дальше искать проблему. А как? Выше я тебе уже писал, что в цепи управления (смотри схему, где кроме реле, предохранителей, ECU, блока управления) кондиционером есть еще и датчик давления. С этого датчика и снимает "показания" ECU.
Датчик трехуровневый:
1 включение вообще кондишена (компрессора), при условии что есть давление в системе
2 включение вентилятора конденсора, при достижении определенного давления
3 отключение (аварийное) компрессора, при критически высоком давлении в системе
Ну а у датчика еще естественно свой разъем и проводка...
Т.е. необходимо проверить дополнительно:
1. Давление в системе
3. Датчик
Олег, спасибо.
Давление есть, заправил 2 нед назад.
как проверить датчик подскажите?
Отправлено 12 July 2016 - 07:03 AM
а сам датчик мне сказали отдельно не меняется, только в сборе с осушителем?
Отправлено 12 July 2016 - 07:17 AM
да, похоже подбирать надо что-то подобное.
Вот вычитал:
"Был куплен датчик от тойоты Denso вместе с штекером за 300р,так у меня не было и его видимо бывшему хозяину умельцы так машину делали обрезали по самую гофру .У нашего резьба чуть меньше чем на купленом,но при помощи плашки нарезали нужную резьбу и все поставленно на место,завтра газ залью и всё. :good:"
Отправлено 12 July 2016 - 08:13 AM
...Давление есть, заправил 2 нед назад. как проверить датчик подскажите?
Мультиметр/цэшка...
а сам датчик мне сказали отдельно не меняется, только в сборе с осушителем?
да, похоже подбирать надо что-то подобное...
Есть совсем небольшое подозрение что подойдет датчик Hyundai/Kia 97752-1C100, ну или б/у с разбора стоковый, или хёндаевский
Сообщение отредактировал Олег03: 12 July 2016 - 08:19 AM
Отправлено 12 July 2016 - 08:29 AM
Иногда датчик лечится тремя ударами молотка=)
Отправлено 12 July 2016 - 08:48 AM
Иногда датчик лечится тремя ударами молотка=)
мы так его вылечили в мае - месяц отработал честно!) но в июне после недельного стояния стучание уже не помогло.( по описанным схемам выше пытались оживить - давление то есть, и сигналы из под ног переднего пассажира идут.(
Отправлено 12 July 2016 - 08:53 AM
попробую постучать
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых