Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#521 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2016 - 08:31 PM

 

 
В том то и дело, что автокондеи можно заправить (грамотно, надёжно и без последствий) только полностью перезаправив, причём по весу. А перед этим опрессовать (та самая утечка) и отвакуумировав (удаление влаги, которая по любому появляется при утечках или при любой другой разгерметизации).
Почему по весу - потому что двигатель, а следовательно и компрессор, работают на очень широком диапазоне мощности.
 
Неужели он сливал фреон...? Или тупо по температуре на всасывании..? В нашем случае сливать и заправлять хладагент заново - это как беречь зимние сапоги, не надевая их в -20. Он загрязняется (потому что обладает высокими моющими свойствами) и впитывает влагу очень быстро. Автофреоны стоят дёшево.
 
 
В общем я когда-то тоже был уверен, что автокондеи нужно "дозаправлять" каждые 3-5 лет. Пока мне не растележил не умелец, а профессионал, что к чему и как он делает, а что не делает принципиально, ибо разводка и непрофессионализм. Автокодей должен работать столько же, сколько обычный холодильник. И уход за ним аналогичен.

 

 

я хз ))) он просто из баллона вдул на глаз ))) полторашку заработал ))) я тогда совсем "не шарил" ))

 

а сегодня я сам себе заправлял на станции,слив ..вакуумация,залив по норме .

 

По поводу сравнения с холодильником не много поспорю,холодильник он полностью герметичен на 100% там некуда деваться газу,все соединения запаяны.В авто же .. на дизелях особенно много вибраций, соединения на кольцах,которые зимой могут от мороза скукожатся,а также на холодильниках компрессор полностью  герметичен,а на авто .. опять же присоединение на резиновых уплотнителях + может пропускать он газ через сальник самого вала частично. + компрессор с трубками соединён резиновым шлангом,хоть и газомаслостойким.

 

с другой стороны,ко мне знакомый приезжал на гольфе 6 летнем, там за все 6 лет не хватало всего 130 грамм из 525.


Сообщение отредактировал x-soft: 18 June 2016 - 08:35 PM

  • 0

#522 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 18 June 2016 - 08:50 PM

холодильник он полностью герметичен на 100% там некуда деваться газу,все соединения запаяны.В авто же .. на дизелях особенно много вибраций, соединения на кольцах,которые зимой могут от мороза скукожатся,а также на холодильниках компрессор полностью  герметичен,а на авто .. опять же присоединение на резиновых уплотнителях + может пропускать он газ через сальник самого вала частично.

 

Это смотря какой холодильник =) Есть и домашние с сервисным золотниковым клапаном (собственно много мастеров сейчас их сразу ставят, когда обслуживают, ибо удобно).

А уж про коммерческий холод я вообще молчу. Там на пайке только трубопровод. Остальные узлы, за редким исключением, на других соединениях. Компрессоры там бывают самые разнообразные, и все обслуживаемые. И вибрации там тоже бывают будьте нате, особенно если это не какой-нибудь завод, где от компрессора до испарителя десятки метров.

 

Так что если бы их обслуживали такие "дозаправщики", им бы регулярно причиняли попаболь =)))


  • 0

#523 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2016 - 09:02 PM

Это смотря какой холодильник =) 

 

 

Бирюса или Саратов или Зил =) 


  • 0

#524 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2016 - 09:02 PM

Лет одиннадцать назад установили на работе небольшую камеру , компрессор полугетметичный - работает без дозаправок по сей день, ни кто к системе не дотрагивался.
  • 1

#525 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2016 - 02:41 PM

Доброго дня. 

Авто: кайрон 2л. дизель 2008г

Подскажите может была такая проблема:  поехал заправил кондиционер, но нет плюса на проводе который идет к нему.

Запрвавщик на прямую от акк подцеплял - работает. Проверил предохранитель и реле, рабочие. 

Где искать + ?

Спасибо.

 

Предупреждение за повтор темы.


Сообщение отредактировал Олег03: 20 June 2016 - 05:12 PM

  • 0

#526 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 June 2016 - 05:13 PM

Доброго дня. 

Авто: кайрон 2л. дизель 2008г

Подскажите может была такая проблема:  поехал заправил кондиционер, но нет плюса на проводе который идет к нему.

Запрвавщик на прямую от акк подцеплял - работает. Проверил предохранитель и реле, рабочие. 

Где искать + ?

Смотрите последовательно по всей цепи, разъемы, проводку.

Схемы можно скачать здесь


  • 0

#527 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 June 2016 - 05:22 PM


Где искать + ?

для начала убедиться сканером что проходит команда на включение компрессора


  • 0

#528 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 June 2016 - 06:34 PM

С наступлением жары ежегодно делаю промывку радиаторов.

В начале лета кондер лениво начинает охлаждать воздух. Кроме того лебедка закрывает половину радиатора.

 

Не снимаю бампер, откручиваю электровентилятор, убираю. Продуваю радиаторы насквозь компрессором, потом сверху вниз между ними.

Заливаю полностью пеной для безконтактной мойки прогретые радиаторы. И смываю просто напором воды из шланга ( ВАЖНО!!! Не мойкой высокого давления а просто напором воды, МВД сразу погнет пластинки и все, радиатор на мусорку)

 

После процедуры кондер звереет, на единичке холодно )))


  • 1

#529 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 20 June 2016 - 07:19 PM

Продуваю радиаторы насквозь компрессором, потом сверху вниз между ними.

 

То есть конденсатор промывается насквозь радиатора? Пластик сверху не снимаете?


  • 0

#530 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2016 - 07:57 PM

для начала убедиться сканером что проходит команда на включение компрессора

сканера не имею к сожалению. спасибо за совет, поеду завтра к электрику, семейство предстоит везти на юг. сам вряд-ли разберусь. Лампочка на кнопке кондея загорается, но ничего не происходит


Смотрите последовательно по всей цепи, разъемы, проводку.

Схемы можно скачать здесь

Спасибо


Сообщение отредактировал Андрей96: 20 June 2016 - 07:55 PM

  • 0

#531 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 20 June 2016 - 08:04 PM

сканера не имею к сожалению. спасибо за совет, поеду завтра к электрику, семейство предстоит везти на юг. сам вряд-ли разберусь. Лампочка на кнопке кондея загорается, но ничего не происходит


Спасибо

Найдешь причину-отпишись. У меня тоже пропал управляющий "-" на реле включения компрессора.


  • 0

#532 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2016 - 08:08 PM

Найдешь причину-отпишись. У меня тоже пропал управляющий "-" на реле включения компрессора.

обязательно


  • 0

#533 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 June 2016 - 04:57 AM

...Подскажите может была такая проблема: поехал заправил кондиционер, но нет плюса на проводе который идет к нему. Запрвавщик на прямую от акк подцеплял - работает. Проверил предохранитель и реле, рабочие.
Где искать + ?
Спасибо.

1. Проверить предохранитель F26 10А (левый блок, обмотка реле компрессора)
2. Проверить предохранитель Ef13 (блок под капотом, «плюс» с АКБ на контакты реле)
3. Проверить включение реле компрессора (блок под капотом, управляется "минусом" от ECU с 79pin)
4. Проверить проводку, т.е. поступление «плюса» с контактов реле компрессора непосредственно на электромагнитную муфту включения компрессора.
9d6621ad5cc6.jpg

5. Проверить датчик давления кондиционера. Установлен сверху на ресивере-осушителе кондиционера, ресивер находится за правой фарой
6. Проверить проводку датчика давления кондиционера (19 и 76 pin ECU).

7. Проверить давление в системе.

85d67ed63004.jpg

 

"под правой фарой находится испаритель,не знаю как называется, короче хрень с датчиком, к нему идет жгут проводов(4провода) так он один провод сволочь перетерся и коротнул на массу(советую всем при замене лампы фары посмотреть, там стоит металлический усилитель с острым углом, вот об него и протерся). В результате коротыша в блоке управления кондеем сгорел диод и транзистор КТА1504. знакомые электронщики легко вычислили сгоревшие детали (цена вопроса 50 руб) и их заменили, все работает."

 

"Проблема была у меня такая, перестал включаться компрессор, первым делом подумал на малое давление фреона. Съездил на станцию, давление оказалось в норме. Начал искать решения и наткнулся на ваш пост и у меня оказался перетёрт провод в этом же месте и коротил на кузов, но обошлось, просто замотал изолентой и всё заработало!"


Сообщение отредактировал Олег03: 28 June 2016 - 08:27 AM

  • 3

#534 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 June 2016 - 05:51 AM

1. Проверить предохранитель F26 10А (левый блок, обмотка реле кондиционера)
2. Проверить предохранитель Ef13 (блок под капотом, «плюс» с АКБ на контакты реле)
3. Проверить включение реле кондиционера (блок под капотом, управляется "минусом" от ECU с 79pin)
4. Проверить проводку, т.е. поступление «плюса» с контактов реле кондиционера на электромагнитную муфту включения компрессора.
5. Проверить датчик давления кондиционера. Установлен сверху на ресивере осушителе кондиционера, ресивер находится за правой фарой
6. Проверить проводку датчика давления кондиционера (19 и 76 pin ECU).

Спасибо Олег, с этим списком поеду к электрику. Отпишусь.


  • 0

#535 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 21 June 2016 - 05:57 AM

Личный опыт очистки радиаторов. В пробке стал плохо холодить кондей а на ходу нормально. Облил водой на хх двиг -нормально заработал-значит плохой обдув. Нужно:  Время 1 час. Мотор клинер не разведеный. Керхер и компрессор с пистолетом для нанесения мотор клинера. Заворачиваем керхер на минимум. Обливаем радиатор. На мокрый радиатор наносим моторклинер и ждем минут 10 (радиатор и мотор холодные). Смываем керхером раствор на минимальном давлении. Повторяем процедуру. Теперь кондей холодит зверски. Забивается нижняя часть радиатора поэтому особое внимание этой части. Обязательно моем мотрный отсек и морду авто от мотор клинера -это ядерная химия и отмыть надо хорошо. 


  • 0

#536 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2016 - 10:10 PM

Доброго дня. 

Авто: кайрон 2л. дизель 2008г

Подскажите может была такая проблема:  поехал заправил кондиционер, но нет плюса на проводе который идет к нему.

Запрвавщик на прямую от акк подцеплял - работает. Проверил предохранитель и реле, рабочие. 

Где искать + ?

Спасибо.

 

Предупреждение за повтор темы.

 

У меня провод порвался сантиметрах в 10 от фишки, но сразу не было видно - держался на оплетке.


  • 0

#537 Андрей96

Андрей96

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 June 2016 - 08:29 AM

электрик отмораживается, занят вечно, сам буду искать


  • 0

#538 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 23 June 2016 - 06:50 AM

электрик отмораживается, занят вечно, сам буду искать

Нашел что-нибудь?


  • 0

#539 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2016 - 09:52 AM

проверьте питание на эл. маг. муфту, т.е. сам провод приходящий на компрессор, у меня он обломился или сгнил (сама медная жила) а внешне провод был целым! прямо возле фишки, я уже писал здесь об этом, по ходу это болезнь у дизелей (большая вибраааааааация), после разборки (именно разборки) самой фишки заменен провод и этот провод был прикреплен к шлангу хладогента обычной стяжкой. У меня эта зараза вылезла на обратной дороге из Анапы - жесть.... Причину нашел только дома, очень обидно........


  • 0

#540 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 28 June 2016 - 08:22 AM

Нашел и я своего барабашку. Не приходил управляющий "-" с ECU. Стали звонить и обнаружилось, что прослаб один из pinов в разъеме жгута под пластиковой накладкой у правой ноги пассажира.


  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых