В том то и дело, что автокондеи можно заправить (грамотно, надёжно и без последствий) только полностью перезаправив, причём по весу. А перед этим опрессовать (та самая утечка) и отвакуумировав (удаление влаги, которая по любому появляется при утечках или при любой другой разгерметизации).Почему по весу - потому что двигатель, а следовательно и компрессор, работают на очень широком диапазоне мощности.Неужели он сливал фреон...? Или тупо по температуре на всасывании..? В нашем случае сливать и заправлять хладагент заново - это как беречь зимние сапоги, не надевая их в -20. Он загрязняется (потому что обладает высокими моющими свойствами) и впитывает влагу очень быстро. Автофреоны стоят дёшево.В общем я когда-то тоже был уверен, что автокондеи нужно "дозаправлять" каждые 3-5 лет. Пока мне не растележил не умелец, а профессионал, что к чему и как он делает, а что не делает принципиально, ибо разводка и непрофессионализм. Автокодей должен работать столько же, сколько обычный холодильник. И уход за ним аналогичен.
я хз ))) он просто из баллона вдул на глаз ))) полторашку заработал ))) я тогда совсем "не шарил" ))
а сегодня я сам себе заправлял на станции,слив ..вакуумация,залив по норме .
По поводу сравнения с холодильником не много поспорю,холодильник он полностью герметичен на 100% там некуда деваться газу,все соединения запаяны.В авто же .. на дизелях особенно много вибраций, соединения на кольцах,которые зимой могут от мороза скукожатся,а также на холодильниках компрессор полностью герметичен,а на авто .. опять же присоединение на резиновых уплотнителях + может пропускать он газ через сальник самого вала частично. + компрессор с трубками соединён резиновым шлангом,хоть и газомаслостойким.
с другой стороны,ко мне знакомый приезжал на гольфе 6 летнем, там за все 6 лет не хватало всего 130 грамм из 525.
Сообщение отредактировал x-soft: 18 June 2016 - 08:35 PM