Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#601 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 September 2016 - 01:46 PM

...А кто нибудь ремонтировал муфту компрессора кондея?

А что с ней случилось? Там либо обрыв/межвитковое в катушке, что есть труп (только замена), либо термопредохранитель.

Если термопредохранитель, то или расковыривать компаунд (в основном) или под крышечкой (реже). Цена 20руб


  • 0

#602 vovan_SSR

vovan_SSR

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Останкино
  • Интересы:Дачник

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 September 2016 - 02:06 PM

А что с ней случилось? Там либо обрыв/межвитковое в катушке, что есть труп (только замена), либо термопредохранитель.

Если термопредохранитель, то или расковыривать компаунд (в основном) или под крышечкой (реже). Цена 20руб

Привет!

 

нет, дело в том, что муфта стала тарахтеть.

Звук похож на громкое бурчание.

Стетоскопом прослушал - этот звук именно из муфты компрессора.

Думаю, может подшипник или что еще в ней стало разрушаться.

Поэтому интересуюсь - может кто снимал и ремонтировал ее?


  • 1

#603 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 September 2016 - 02:47 PM

...нет, дело в том, что муфта стала тарахтеть.

Звук похож на громкое бурчание. Стетоскопом прослушал - этот звук именно из муфты компрессора.

Думаю, может подшипник или что еще в ней стало разрушаться.

Поэтому интересуюсь - может кто снимал и ремонтировал ее?

Так может все проще, дело в натяжителе (G23D) ремня? Известная проблема...

ps по подшипнику тема на драйве недавно была


Сообщение отредактировал Олег03: 26 September 2016 - 02:49 PM

  • 0

#604 vovan_SSR

vovan_SSR

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Останкино
  • Интересы:Дачник

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 September 2016 - 03:07 PM

Так может все проще, дело в натяжителе (G23D) ремня? Известная проблема...

ps по подшипнику тема на драйве недавно была

Натяжитель поменян на нормальный. А за ссылку на Драйв спасибо! будем изучать:-)


  • 0

#605 Alexandr_Kh

Alexandr_Kh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2017 - 08:34 AM

ну как вариант. Удачи ;)

Хочу поблагодарить Евгения за проделанную работу.Я в нем не ошибся,человек-мастер своего дела.Благодаря ему,мой кондиционер теперь работает,как надо.Удачи в работе и в жизни!!!


  • 0

#606 Владимир81

Владимир81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • бензин автомат

Отправлено 24 May 2017 - 12:54 PM

Уважаемые форумчане, нужна помощь. Выше обсуждался вопрос про испаритель и датчик давления фреона (под правой фарой). У меня провода просто болтаются, фишки нет, есть ли схема подсоединения проводов (по цвету) к 4 контактам датчика?


  • 0

#607 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 06:40 PM

Ребят, а как кондей обслеживать? Тачке уже 4 год пошел, 40к намотал.
Холодит пока. Надо его дозаправлять или ездить пока морозит?
  • 0

#608 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 May 2017 - 06:51 PM

Тачке уже 8 год. Ежу . холодит. и не трогаю. и холодит как рефрижератор. 


  • 0

#609 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2017 - 02:46 PM

Здравствуйте форумчане. Опишу свою проблему.

Кондиционер работает исправно, заправлял его в прошлом году, но иногда перестает включаться муфта компрессора и не включается пока не перезапустишь двигатель. После перезапуска включается, и после движения около 1 или 1,5 км отключается и больше не включается.

Заметил когда это происходит - 

1- двигатель очень горячий (иногда громко шумит вентилятор движка)

2- солнечная погода (когда сильно солнце светит. через тучки если, то нормально все работает)

3- горячий двигатель работает на ХХ какое-то время, около 5 мин.

Может у кого было что-то подобное?

 

Самодиагностика показывает что все норм.

 

дизель, автомат, климат контроль, 2007 г.в.


Сообщение отредактировал lav110: 29 May 2017 - 02:48 PM

  • 0

#610 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2017 - 08:58 AM

Доброго всем.

Появилась замасливание на соединении трубок, входящих в салон, я так понял, они подсоединяются к терморегулирующему вентилю. Одновременно прекратилась подача холода в салон. Подумав, что ушёл фреон, поехал на дозаправку. Выкачали остатки, коих было 540 гр., поменяли уплотнительные кольца, проверили - утечки нет. Заправили по новой до полного с подкраской. Завели двигатель, включили кондиционер - холода нет, утечек нет. Муфта компрессора и вентиляторы включаются. На манометрах давление: синий 5.2, красный 6.5. При увеличении оборотов двигателя давление не меняется, толстая трубка чуть прохладная, тонкая слегка тёплая. Приговор - замена компрессора. Пробег 70 ткм., кондиционером даже летом пользовался не постоянно. Одновременно появился какой то шипяще-трущийся шум при включении компрессора. Шум издаёт то ли подшипник шкива, то ли движение фреона по трубкам. При прослушивании компрессора этого шума не слышно. Машина Рекстон 2. По моему мнению компрессор гоняет фреон по кругу так как не срабатывает ТРВ. Может ошибаюсь и есть другие причины. Всем откликнувшимся заранее спасибо.


  • 0

#611 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 June 2017 - 08:53 AM

https://images.vfl.r...24/17564795.jpg

Умер своей смертью. Явных повреждений трубок от камушков с трассы или коррозии от реагентов с дороги не увидел. Даже сильно не загрязнён. Позорно для детали, которая за 6.5 лет работала по назначению всего ничего при нашем климате.
  • 0

#612 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 June 2017 - 07:13 PM

Уважаемые знатоки!

Вопрос по кондею.

Кайрон покупал б/у, кондей всегда работал, но холодил не очень.

На выходных поехал с братом в деревню (у него Хёндай Санта Фе Классик - страшненькая такая), так вот я чуть не замёрз в дороге.

Он сказал что кондей на днях заправил и теперь сам не на радуется.

Дал телефон заправщика.

Сегодня созвонился и поехал заправлять.

Приехал на парковку - жду.

Подъехал заправщик и провел все манипуляции.

Из "оборудования" у него был баллон с фреоном, манометры, автомобильный компрессор.

После всех манипуляций термометр показал что-то в районе 14-15 градусов при заборе воздуха с улицы на холостых оборотах и при потоке воздуха на половину мощности.

Заправщик сказал что давление в системе на максимуме.

И я уехал, но не далеко.

Появился какой то шум - гул когда включается муфта  кондея.

При оборотах двигателя от 1100 и выше всё норм, кондей кстати стал дуть минимум в два раза холоднее чем до заправки.

Но при стоянке на холостых оборотах появился выше описанный шум - гул.

И при подключении муфты слышно поскрипывание ремня навесного, т.е. он проскальзывает.

Натяжной ролик переделан - на подшипниках, скрипа ремня после переделки не было ни когда. 

Видимо нагрузка на компрессоре слишком большая.

Сразу перезвонил и рассказал о проблеме.

Говорит подъезжай обратно, подъехал стравили немного давления вроде шум пропал.

Но после того как проехал немного при остановке и когда обороты двигателя падают на холостые опять шум - гул, только не такой сильный как до этого и свист ремня.

Помирает компрессор или товарищ перестарался с давлением - давление кстати было около 3,5 атм. до понижения.

После этого чуть понижения заправщик сказал что это нижнее нормальное давление ниже некуда, сколько там было я не посмотрел.

Читал выше что заправляют 650гр и всё Ок, но как там он эти граммы вычислял по давлению я так и не понял.

Вот блин, один и тот же человек заправлял две разные машины у одной всё Ок у другой что то загудело.

Понимаю что если стравить ещё шум - гул должен пропасть, но как оно будет холодить после ещё большего сдувания?

А сейчас кондей реально делает из машины холодильник, особенно на ходу, до этого даже близко такого не было.

В чём может быть причина?

 

P.S. Почти "войну и мир" накатал :wacko3:


  • 0

#613 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 27 June 2017 - 03:30 PM

Уважаемые знатоки!

Вопрос по кондею.

 

 

P.S. Почти "войну и мир" накатал :wacko3:

 

Рекомендую сделать нормальный вакуум , дабы убрать продукты  износа ( старое масло) и влагу из системы , а потом заправить именно 650 гр. фреона и обязательно МАСЛО ( желательно с красителем ).   Дедовский способ(по давлению) не всегда прокатывает. 

Если это не поможет , тогда уже разбираться в чем проблема.


  • 1

#614 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2017 - 03:45 PM

Здравствуйте форумчане. Опишу свою проблему.
Кондиционер работает исправно, заправлял его в прошлом году, но иногда перестает включаться муфта компрессора и не включается пока не перезапустишь двигатель. После перезапуска включается, и после движения около 1 или 1,5 км отключается и больше не включается.
Заметил когда это происходит -
1- двигатель очень горячий (иногда громко шумит вентилятор движка)
2- солнечная погода (когда сильно солнце светит. через тучки если, то нормально все работает)
3- горячий двигатель работает на ХХ какое-то время, около 5 мин.
Может у кого было что-то подобное?

Самодиагностика показывает что все норм.

дизель, автомат, климат контроль, 2007 г.в.


Скорее всего забиты радиаторы : конденсатор и испаритель, поэтому и маслает вентилятор что не может сбросить тепло с радиаторов :конденсатор и радиатор охлаждения двигателя, может ещё вискомуфта умирает, мыть надо не просто керхером а спец. химией (конденсатор ), испаритель только пеной из балона специальной для испарителя и почаще менять салонный фильтр
  • 0

#615 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2017 - 04:31 PM

Уважаемые знатоки!
Вопрос по кондею.
Кайрон покупал б/у, кондей всегда работал, но холодил не очень.
На выходных поехал с братом в деревню (у него Хёндай Санта Фе Классик - страшненькая такая), так вот я чуть не замёрз в дороге.
Он сказал что кондей на днях заправил и теперь сам не на радуется.
Дал телефон заправщика.
Сегодня созвонился и поехал заправлять.
Приехал на парковку - жду.
Подъехал заправщик и провел все манипуляции.
Из "оборудования" у него был баллон с фреоном, манометры, автомобильный компрессор.
После всех манипуляций термометр показал что-то в районе 14-15 градусов при заборе воздуха с улицы на холостых оборотах и при потоке воздуха на половину мощности.
Заправщик сказал что давление в системе на максимуме.
И я уехал, но не далеко.
Появился какой то шум - гул когда включается муфта кондея.
При оборотах двигателя от 1100 и выше всё норм, кондей кстати стал дуть минимум в два раза холоднее чем до заправки.
Но при стоянке на холостых оборотах появился выше описанный шум - гул.
И при подключении муфты слышно поскрипывание ремня навесного, т.е. он проскальзывает.
Натяжной ролик переделан - на подшипниках, скрипа ремня после переделки не было ни когда.
Видимо нагрузка на компрессоре слишком большая.
Сразу перезвонил и рассказал о проблеме.
Говорит подъезжай обратно, подъехал стравили немного давления вроде шум пропал.
Но после того как проехал немного при остановке и когда обороты двигателя падают на холостые опять шум - гул, только не такой сильный как до этого и свист ремня.
Помирает компрессор или товарищ перестарался с давлением - давление кстати было около 3,5 атм. до понижения.
После этого чуть понижения заправщик сказал что это нижнее нормальное давление ниже некуда, сколько там было я не посмотрел.
Читал выше что заправляют 650гр и всё Ок, но как там он эти граммы вычислял по давлению я так и не понял.
Вот блин, один и тот же человек заправлял две разные машины у одной всё Ок у другой что то загудело.
Понимаю что если стравить ещё шум - гул должен пропасть, но как оно будет холодить после ещё большего сдувания?
А сейчас кондей реально делает из машины холодильник, особенно на ходу, до этого даже близко такого не было.
В чём может быть причина?

P.S. Почти "войну и мир" накатал :wacko3: .


Однозначно нужна, не просто нужна, а не обходима очистка радиаторов:конденсатора и испарителя, желательно заменить фильтр - осушитель, почему-то никто никогда не вспоминает, что в компрессоре должно быть масло компрессорное, практически при любой утечке уходит и масло тоже, но заправляют всегда только хладагент. А на счет заправки по давлению, так это только в идеале когда система охлаждения новая, чистая. Я всегда заправляю по массе, и никак иначе, и это правильно, не зря именно эту величину указывает завод изготовитель. Компрессор подклинивает из-за избытка хладагента в системе + конденсатор (это который на улице ) не может сбросить тепло. Ради эксперимента можно во время работы кондиционера поливать конденсатор холодной водой, сразу почувствуете разницу. Короче вывод такой: необходимо хорошее тех обслуживание холодильного контура. Здесь же простая физика газов и не более .
  • 1

#616 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 27 June 2017 - 06:49 PM

 

 

Однозначно нужна, не просто нужна, а не обходима очистка радиаторов:конденсатора и испарителя

Промывал со снятием бампера тем летом особо грязи в нем не было.

 

 

желательно заменить фильтр

Заменён 3 недели назад.

 

 

+ конденсатор (это который на улице ) не может сбросить тепло.

оба вентилятора работают исправно.

 

 

Рекомендую сделать нормальный вакуум , дабы убрать продукты  износа ( старое масло) и влагу из системы , а потом заправить именно 650 гр. фреона и обязательно МАСЛО ( желательно с красителем ). 

Т.е. опять ехать к заправщикам, только уже к нормальным и заново платить деньги.

И я бы без вопросов заплатил будучи уверен что шум и проскальзывание ремня исчезнут, но где гарантия?  

И меня вполне устраивает как он сейчас работает.

 

 

Компрессор подклинивает из-за избытка хладагента в системе

Вполне возможно.

Но поездив сегодня денёк заметил что пока двигатель не прогрет на полную ни свиста ремня ни гула не наблюдается.

Хочу проверить подшипник муфты на компрессоре и за одно все ролики на ремне. 

Как чего отпишу.

Спасибо за советы :bt:


  • 0

#617 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2017 - 10:05 PM

Всё правильно, когда двигатель холодный то и радиатор двигателя тоже холодный соответственно избыточного тепла от двигателя тоже нет, ну а когда всё это нагревается естественно лишняя тепловая нагрузка на холодильный контур и все вентиляторы. В движении всё это остывает набегающим потоком воздуха, даже при горячем двигателе. А про фильтр я имел ввиду не салонный (хотя он больше влияет на работу испарителя ), а про фильтр - осушитель тот который рядом с конденсатором с 4-мя проводами на датчике. На счёт муфты - возможно там очень много ржи, песка грязи и из-за этого она не до конца притягивается. А вообще лучше ишите грамотных старых холодильшиков, именно старой закалки (не путать с кондиционерщиками) меня именно такие и учили.
  • 0

#618 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 27 June 2017 - 11:31 PM

 

 

 осушитель тот который рядом с конденсатором с 4-мя проводами на датчике

Не совсем понял - для чего осушитель менять?

Когда включаю кондей при запотевании стекол они моментом просыхают.

В принципе работой кондея на данный момент я доволен - холодит как надо.

Поехал на заправку только по тому что до заправки кондей не достаточно остужал воздух.

Т.е. работает, но температуру делает чуть ниже забортной.

Сегодня в течении дня заметил что гул-шум и свист ремня практически полностью пропал.

Завтра ещё по наблюдаю.

И кстати мои подозрения на умирание подшипника муфты не подтвердились.

Заехал в гараж отжал натяжитель ремня проверил на люфт - люфта нет.

Прокрутил, пошатал всё как новое, что очень порадовало.

Вот только теперь переживаю по поводу масла.

Если оставлю всё как есть - что меня вполне устраивает, то ничего страшного не будет?


  • 0

#619 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2017 - 06:10 AM

Фильтр -осушитель служит для сбора механической стружки работы компрессора и дожигания хладагента из жидкой в газообразную фазу. Если притензий к работе холодильного контура нет, тогда нечего туда лазить. Если когда-то были серьёзные утечки или даже разгерметизация контура с утечкой масла, то заливать его просто необходимо. Перелив масла череват плохими последствиями вплоть до гидроудара, поскольку компрессор это самая нижняя точка холодильного контура. Масла должно быть столько, сколько указано заводом - изготовителем. И нужен определенный тип масла, именно для хладагента R134a. Такое масло можно купить в магазине холодильной техники. Заправляют его либо через инъектор, если контур уже под давлением, либо с полной разгерметизацией системы.
  • 0

#620 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2017 - 07:08 AM

Не силен в авто кондиционерах , в обычных сплитах фильтр еще убирает влагу из фреона. Когда добавляли фреон , давление проверяли только по низкому контуру ?

Сообщение отредактировал nap333: 28 June 2017 - 07:09 AM

  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых