Да, интересно, если будет гарантирована надёжность , регулировка дорожного просвета и комфорт, то я начинаю копить.
Надежность гарантирую лично - как производитель.
Боле того, сам езжу на том что делаю и собственным организмом проверяю все особенности конструкции.
Дорожный просвет - смотрите на видео в посте
#151.На сегодняшний день он ограничен вверх - ходом аммортизатора,вниз - заводским отбойником. Большего сможем добиться только если начнем изменять несущую конструкцию автомобиля, а я
КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого!
Ну а над комфортом мы сейчас и работаем.Точнее говоря, над его максимальном присутствием в решаемой задаче.
Ватность в подвеске ощущается при пониженном давлении до 4,5 кг. Когда давление ближе к расчетному машина также идет комфортно, но на кочках и больших полицейских есть ощущение упругости подвески, энергичное ее срабатывание при съезде с препятствия.
Это обусловлено высокой энергоемкостью подвески в целом и пневмоэлемента в частности.
При наезде на препятствие под действием множества сил(инерция, сила тяжести и пр.) накапливается существенная энергия в пневмоэлементе(в сжатом воздухе).
И чем меньше объем этого воздуха, тем выше будет значение этой энергии.
В условиях подвески (SsangYong) я ограничен в размерах пневмобаллона несущими конструкциями самого автомобиля. Иначе я уже давно поставил бы туда подушки по 12 литров и полностью решил задачу обеспечения комфорта.Но в реальности, необходимо создать этот объем из дополнительных конструкций.Так и получается рабочая пара: подушка + расширитель.
При сжатии подушки часть энергии будет передаваться неупругому баллону-расширителю где и будет гасится(читай расходоваться более плавно, согласно закону сохранения энергии) при обратном разжатии подушки.
Это все теория, на практике же все обстоит куда более сложно - у подушки и расширителя должно быть четкое сообношение объемов и скоростей сообщения между друг другом.Иначе вся эта "халва" не будет иметь никакого эфекта и смысла.
Но и это не является моим открытием и изобретением - об этом уже догадались немцы и достаточно давно.
На фото задняя подушка
от Mercedes-Benz W211-кузов E-Class с доп.расширителем(в мягкости и плавности хода которого думаю нет сомнения ни у кого):