Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#101 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 26 March 2013 - 10:33 PM

Доброй ночи всем, кто интересуется этой темой.
Сегодня для установки тестовой пневматики в составе двух подушек "КОМФОРТ" и двух золотников для подкачки давления я приехал в НП к Игорю, как Вы теперь знаете это технический директор НП.
Моя машина , Кайрон-2 2007 года выпуска с пробегом 227370 км на момент установки подушек. Подвеска стоковая и конечно уже уставшая за эти годы. Резина зимняя размер 235/70 R16. Дизель механика, простой кондиционер, никаких наворотов. Машина для работы, единственное развлечение магнитола с дисками.
Заехал во двор НП в 14.35, в 18.15 мою машину выкатили во двор. Совместно с Игорем в ходе дискуссии изменили место установки золотников, теперь они стоят в багажнике в нишах справа и слева. Много времени уходит на подготовку золотников времянок. Но это только временное решение. Возможно ставить подушки при готовом комплекте золотников за 2-3 часа. Присутствовал при установке, все операции сделаны правильно, Игорь все проверял по этапно. Закачали воздух, сейчас стоит 5,2 кг. При этом расстояние от пола до арки колеса составляет 81 см. До установки было на пружинах слева 81,5 см, а справа 82,5 см. Игорь считает, что жестковато. С таким давлением я выехал из НП и из Москвы в область для работы.
  • 0

#102 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 26 March 2013 - 11:02 PM

Теперь о впечатлениях от езды на пневматике.
Проехал 120 км . Загрузка пустая машина и один пассажир.
В повороты на скоростях 60-80 на извилистых и узких дорогах машина проходит по прежнему легко и я бы сказал как-то более собранно, чем на пружинах. Крена не наблюдается. Она словно подтаскивает зад за собой , не дает ему расслабляться. При подаче газа приседание назад стало меньше. Видимо старые пружины плохо держали нагрузку.
При переезде трамвайных путей и других колдобин на обычной скорости 40-50 км толчки и тряска конечно есть, но они стали мягче и приглушеннее. Проплешины во льду и асфальте при спокойной езде не напрягают. Сейчас более отчетливо гремит передняя подвеска и кажется более грубой , чем задняя. Хотя с пружинами было все наоборот и пневматика на переднюю подвеску меня не интересовала.
Зад стал мягче и быстрее срабатывает. Особенно ощущается на волнистой дороге , зад стал слегка раскачиваться. При пружинах этого не наблюдалось или по крайней мере не врезалось в память. Возможно у меня уже старые стоковые амортизаторы. Внешне они хорошие , потеков масла нет.
  • 0

#103 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2013 - 04:00 AM

Игорь все проверял по этапно. Закачали воздух, сейчас стоит 5,2 кг. При этом расстояние от пола до арки колеса составляет 81 см. До установки было на пружинах слева 81,5 см, а справа 82,5 см. Игорь считает, что жестковато. С таким давлением я выехал из НП и из Москвы в область для работы.

с Вашей резиной получается если мерить правильно, а это от центра ступицы до арки крыла, то для 81 см получается где-то 44 см. очень низко. у нового Кайрона 50-51 см.
  • 0

#104 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 March 2013 - 05:39 AM

с Вашей резиной получается если мерить правильно, а это от центра ступицы до арки крыла, то для 81 см получается где-то 44 см. очень низко. у нового Кайрона 50-51 см.

Вот что значит ВОЖДЬ. В пять утра проснулся написал отзыв и лег спать. ГИГАНТ, ГИГАНТ.

Теперь еще одно видео от основного испытателя и создателя.




Ехал спокойно на авто-круизе, никого не трогая.Загрузка машины: я один +110кг(ехал без пассажиров),мелких вещей по салону +30кг,массивный фрезерный станок в багажном отсеке+ 210кг,на крыше максимальный автобагажник на 650 литров с грузом в 90кг.ИТОГО:440кг дополнительной массы.
Вдруг на пути следования попадается участок покрытый льдом и машину бросает в управляемый занос.
Сначала появился на приборной панели флаг-предупреждение о проскальзывании колес и сработотке FTCS и ESR, что не вызвало у меня никаких тревог и опасений - такое уже случалось сегодня не раз и все происходило без моего участия - машина справлялась сама.
Потом появился звуковой сигнал предупреждающий о том, что машину понесло в занос и тут я начал рожать кирпичи.
Конечно на видео все выглядит не так забавно как в салоне,но в реальности очень хотелось нажать на "капу" и вылететь из машины, как тот скрипач из пепелаца.
Дорожная ситуация (вкратце):
- сзади меня "зайцем" идет фура с прицепом;
- слева и справа металлические отбойники (значит просто слететь в кювет мне не светит);
- впереди минивен, который как только увидел мои виляния сразу решил притормозить (молодец конечно, но у него были все шансы поймать меня, вращающегося, себе в жопу).
Возвращаясь немного в прошлое, отмечу, что после установки пневмоподвески с последней версией нашей автоматики(с безконтактными датчиками высоты, с реакционными твердотельными гироскопами и дублирующей системой на датчиках давления) я лично проводил испытания работы всего комплекса на сплошном гололеде(выезжал на замерзшее озеро- 200х100 метров) на предмет выявления конфликтов штатной автоматики KYRONa с автоматикой пневмоподвески.
Вот тогда-то я и приобрел бесценный опыт управления автомобилем в условиях контролируемого заноса.Но с одной лишь разницей - машина была практически пуста (+\- 50 кг) и скорость не превышала 40 км\ч(где же там разогнаться то было).
По итогу все происходило как и на испытаниях - четко и безконфликтно:
Первым отключился авто-круиз и сработала ARP, вслед за ним автоматика пневмы резко сбросила давление в пневмоэлементах(опустила в самое первое(самое низкое) положение, чем сделало управление рулем более острым, а высоту, соответственно боковую парусность - ниже.Далее стандартная процедура выхода из такого заноса - руль в сторону заноса, газ и тормоз КАТЕГОРИЧЕСКИ не трогать - автоматика ARP в паре с автоматикой пневмы все сами сделают.
В то время как я усиленно крутил рулем, сквозь беспристрастное вещание Л.Парфенова в передаче "Намедни", я слышал как срабатывали, по заложенной программе, пневмоклапана накачивая и спуская попеременно те стороны автомобиля, которые в данный момент начинали совпадать с вектором силы инерции движения.Результат всего процесса, как говориться - на лицо!

Сообщение отредактировал bruk: 27 March 2013 - 05:47 AM

  • 0

#105 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2013 - 05:42 AM

Вот что значит ВОЖДЬ. В пять утра проснулся написал отзыв и лег спать. ГИГАНТ, ГИГАНТ.

ага. пока спал успел приехать на работу)))
  • 0

#106 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 March 2013 - 05:49 AM

ага. пока спал успел приехать на работу)))

Извините - дополняю....
И проспал он ровно 11 минут, проснулся и уехал на работу.
  • 0

#107 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2013 - 05:54 AM

Извините - дополняю....
И проспал он ровно 11 минут, проснулся и уехал на работу.

админы не спят, а очень медленно моргают.
  • 0

#108 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 March 2013 - 06:25 AM

поступил отзыв от жены. вчера специально покатал ее вокруг да около. вердикт: корабль! словом восторг полнейший.
клиренса очень остро не хватает. на парковочных местах скребу брызговиками, ведерком и днищем :(

Изображение

Изображение

off: отдельное спасибо уважаемому камраду bruk'у за проведение среди меня разъяснительной работы по переходу на моторное масло от жидкой моли.
мотор не узнаю :good:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 March 2013 - 06:30 AM

  • 0

#109 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 27 March 2013 - 06:47 AM

с Вашей резиной получается если мерить правильно, а это от центра ступицы до арки крыла, то для 81 см получается где-то 44 см. очень низко. у нового Кайрона 50-51 см.


Сегодня возму рулетку и буду возить с собой. Тогда и дам ответ, сколько от ступицы до арки колеса.
Первое впечатление о высоте авто. Машина на пневме стала чуточку ниже чем была. Меряли пустой автомобиль на кафельном полу. Определяли норму посадки подушек визуально.
Кстати сегодня загрузил немного багажник. 40 кг положил на самый край, ближе к двери.
При погрузке обратил внимание на левую сторону, кажется просела. Беру картонку, фонарик и падаю на снег.
Точно, слева нижний упор на подушке виден на 1,5 см, а справа примерно 5 см. Форма подушек сохранена, как положено S изгиб.
Сегодня яркое солнце и мороз -14. Начну движение как есть, в городе попробую подкачать левую подушку. Не хочу снова освобождать багажник, чтобы добраться до левого золотника.
  • 0

#110 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 March 2013 - 07:45 AM

Значит немного подспускают подушки. Установка штатного компресора с дачиками уровня наверно избавит от необходимости постоянно подкачивать, всё будет автоматически, надеюсь это будет в окончательном варианте? А можно под подушки поставить проставки типа как под пружины для увеличения дорожного просвета ну, чтоб не давлением попу поднимать и комфорт сохранить? Ну и аммортизаторы длиноходные.
  • 0

#111 Igor New proxima

Igor New proxima

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2013 - 08:20 AM

Всем доброго утра, спасибо большое нашим испытателям - Vahmurka и lode-a за отчеты о впечатлениях об испытуемой пневмоподвеске. Всем нашим уважаемым оппонентам всячески рекомендую внимательно читать и смотреть видео и фотоматериалы, думаю, что тогда реплики типа - ...НП впаривает пневму сырую и недоделаную и вообще не работающую за 150 тыс руб не будут появляться на форуме. Пока мы только тестируем пневмобаллоны в грузовой версии (Vahmurka) и в версии комфорт (lode-a), устанавливаем все бесплатно и ждем от испытателей отзывов о плюсах и минусах. Да была ориент. цена в 150 тыс руб, за готовый качественный продукт с системой автоматической и ручной регулировки, в том числе и при движении. Господа оппоненты (puh, Вездеход), постарайтесь понять, что в условиях нашего сервиса (НП), установка такой пневмоподвески в конечном варианте - это даже не мелкосерийное производство, а штучная работа, которая при качественном исполнении недорогой не бывает. Не надо радеть за малоимущих людей, всяк вправе своими денежными средствами распоряжаться как считает нужным. Кому-то по душе комфортная, регулируемая пневмоподвеска.за 150 тыс, кто-то ограничится пружинами и амортизаторами "Dobinson" - тоже, кстати не две копейки вместе с работой, (Запчасти - 48100 и работа -11700, у нас в НП), кого-то после УАЗа и Нивы, вполне устроит сток, кто-то наставит пластикового обвеса, шатких порогов, блестящих кенгурятников на хлипких кронштейнах и люстрой с псевдоксеноном на крыше - каждый вправе выбирать. Итог - уважаемые оппоненты давайте писать о пневмоподвеске, о технической стороне, об испытаниях , а не о том на чем порой акцентируете свое внимание. Ведь готовый образец уже прошел более 80 тыс км. Мы в НП надеюсь с гарантией и успехом будем устанавливать пневмоподвеску на Кайроны, Актионы и надеюсь на Рекстоны, а процесс ценообразования оставим пока в покое, если мы не правы, то рынок (спрос и предложение) нас быстро поправит. Спасибо всем.
  • 2

#112 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 March 2013 - 08:23 AM

Дефендер ваще Уазик по камфорту с сомнительным качеством. За дофига денег ни за, что , тока за бренд.

У меня щас готовиться замена переднего крыла. Можа дырки нарезать, как у Дефендера, пока не поставил? :wink:
  • 0

#113 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 March 2013 - 08:43 AM

У меня щас готовиться замена переднего крыла. Можа дырки нарезать, как у Дефендера, пока не поставил? :wink:

Алюминем обшей и запаску на капот и руль вплотную к двери, массло разлей под машиной, почти Деф получица ;-))

А будет на испытании Кайрон на пневме на 4 колеса, интересно как себя перед поведёт?
  • 0

#114 Igor New proxima

Igor New proxima

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2013 - 08:48 AM

Конечно будем проводить испытания и со всеми четырьмя пневмобаллонами, как только получим передние баллоны, сразу установим на авто наших испытателей.
  • 0

#115 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2013 - 08:56 AM

пожелание - давайте измерять положение кузова общепринятым методом, т.е. расстоянием от центра ступицы до верхней точки арки крыла.
  • 0

#116 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 March 2013 - 09:05 AM

пожелание - давайте измерять положение кузова общепринятым методом, т.е. расстоянием от центра ступицы до верхней точки арки крыла.

Согласен.
  • 0

#117 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2013 - 01:06 PM

Господа оппоненты (puh, Вездеход), постарайтесь понять,

Вообще то я не против всяких усовершенствований , флаг Вам в руки, но я против колхозного тюнинга , который не одобрен производителем, я собственно это и пытался до Вас донести....
  • -2

#118 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 March 2013 - 01:21 PM

Вообще то я не против всяких усовершенствований , флаг Вам в руки, но я против колхозного тюнинга , который не одобрен производителем, я собственно это и пытался до Вас донести....

Уважаемый Игорь, что Вы такое говорите? Какой к черту производитель? Какое одобрение? Да не имеет право производитель одобрять или не одобрять. Вы знаете хоть одно усовершенствование которое наш производитель одобрил? А производитель нашей подвески написал в SsangYong. Знаете, до того как предложить выкупить патент что они сделали? Написали в патентное бюро в Киев для того что бы проверить есть ли на нашу подвеску патент. А знаете для чего? Что бы, тупо УКРАСТЬ разработку. Так это мы говорим про корейцев. А про нашего производителя который тупо изменил рекомендации по применимому маслу? Как такое может быть? Или сервисный интервал замены масла в АКПП. Они бы лучше прочитали наш форум. Причем от корки до корки. Можно супер автомобиль создать.
Перестаньте чепуху нести. И прежде чем нашу работу и рекомендации называть колхозным тюнингом - изучите тему.
  • 0

#119 Igor New proxima

Igor New proxima

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2013 - 01:55 PM

Уважаемый Игорь (Вездеход), Вы видимо не читаете и не смотрите видио и фото материал по данной теме, а только пишите критические заметки. Нельзя никоим образом назвать данную пневмоподвеску "колхозным тюнингом". Это на самом деле качественный и высокотехнологичный продукт, более того, эта вещь, хоть и в единств экземпляре, но отбегала на Кайроне 80000 км., я об этом писал сегодня. Сейчас, поверьте, я обращаюсь к Вам не как техн. директор НП, не по долгу службы, а просто по человечески - перестаньте беспричинно поливать грязью тему в которой Вы не разобрались, мне очень обидно за создателя этой подвески, который посвятил этому три года жизни и потратил массу сил и средств и в конце концов создал качеств. продукт, такое, увы , не каждому КБ под силу, а Вам , Игорь, не хватило сил или желания разобраться, что к чему, Вы с небывалым упорством огульно, без всяких на то причин, критикуете все и вся и вводите в заблуждение других посетителей форума. Я внимательно прочел то, что Вы пишите, поток критики и ни одного аргумента. Вы сейчас услышали мое личное мнение. Спасибо .
  • 1

#120 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 March 2013 - 03:00 PM

... мне очень обидно за создателя этой подвески, который посвятил этому три года жизни...


Давненько интересуюсь данной темой. Этот товарищ случайно не из Воронежа? :wink:

На самом деле хорошее дело затеяли. Будет востребовано точно. Жаль, что не массово из-за цены.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых