Доброволец на Пневмоподвеску
#161
Отправлено 29 March 2013 - 02:01 PM
Я то имел ввиду, что полноценная система подкачки - кран в салон и все дела...
#162
Отправлено 29 March 2013 - 02:15 PM
при ровном поле, спереди до арки у нас поменьше расстояние.... Минимум и максимум...
+ супер!
ps показалось? Анатолий, спереди расстояние поменьше чем сзади?
максимальный клиренс выше на пневме. проверяли. другое дело, что комфорт при этом страдает- клиренс и надежность думаю выше на пружинах, а для меня это главное.
#163
Отправлено 29 March 2013 - 02:28 PM
отличаютсяОбязательно(еще раз) уточню у нашего официального представителя - отличаются ли коды на пружины для моей машины в зависимости от места их установки(перед\зад - право\лево).
и если Ваша система не учитывает заложенную на заводе разницу между левой и правой сторонами, а соответственно развесовку автомобиля и возможно конструктивные особенности подвески, то это может привести.... к чему угодно))))
#164
Отправлено 29 March 2013 - 02:29 PM
Но не исключаю, что при изучении и подготовке пружин Ники эталонные образцы были сняты с автомобиля - т.е. уже имеющие соответсвующую "просадку" под неравномерную развесовку, а не "нехоженные" со склада изготовителя(хотя могу и ошибаться).
Также уверен, что производитель пружин Ники учел при изготовлении и факт теплового расширения\размягчения металла,учитывая что с правой стороны, рядом с правой пружиной(ну по крайней мере ближе чем к левой пружине) проходит выхлопная труба и эта пружина, пусть минимально, но всегда нагрета больше.
по поводу номеров пружин - не надо беспокоить официального дилера - на exist.ru есть хороший он лайн каталог запчастей - там кстати можете посмотреть и на корейскую реализацию пневмоподвески (по моему только задней у рекстона)
по п.1 - покупались новые пркжины - поиск по форуму есть - можно всю историю и "истерию" ее сопровождавшую прочитать.
по п.2 лучше напрямую с ники уточнить - мой опыт практически терхлетней - честнее два споловиной года - шестьдесят тысяч км показал пригодность продукта для пересечения местности на кайроне
Что касается тепловозных дудок на машине - то это Вы сударь перегибаете - уважительней надо быть к другим участникам движения - а то одни тепловозные дудки - другие в ответ пистолеты, а иногда и автоматы... и тогда уже только следователей будет тошнить на трупы, а не технику. Помповые ружья и атравматическое оружие ведь тоже не запрещено.
А так ничего особенно нового по сравнению с тем что было сделано три года назад ребятами из Воронежа Вы не рассказали. тема пневмо серьезная и если у вас получилось СТАНДАРТИЗОВАТЬ установку - то это оченно здорово.
Что касается цены на комплекс с установкой - судя по тому что на похожую по размерам и происхождению машину Киа соренто (если помните ники пришел к нам на форум с киа соренто) комплект на ebay стоит трешку баксов плюс работа и налоги хотя бы минимальные - цена в пять штук кажется нормальной http://www.ebay.com/...0ec8368&vxp=mtr
#165
Отправлено 29 March 2013 - 02:33 PM
#166
Отправлено 29 March 2013 - 02:33 PM
Роман, а какая высота перед/зад от центра ступицы до арки?максимальный клиренс выше на пневме. проверяли. другое дело, что комфорт при этом страдает
И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?
Можно я немножко порассуждаю...
Вот с пружинами можно избавиться от вышеупомянутой вибрации кардана, подложив пластину и переварив подвесной. Как быть с пневмо подвеской?
На максимальной высоте тогда тоже будет присутствовать вибрация (мои предположения, ни в коем случае не утверждаю ибо не ездил).
Если подложить пластину для пневмо подвески и переварить подвесной, тогда углы крестовин будут "некомфортными" для режима в минимально отпущеном состоянии?
#167
Отправлено 29 March 2013 - 03:34 PM
...
И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?
Можно я немножко порассуждаю...
Вот с пружинами можно избавиться от вышеупомянутой вибрации кардана, подложив пластину и переварив подвесной. Как быть с пневмо подвеской?
...
А какое значение имеет вибрация при максимальном подъеме??
Этот режим, кроме как для говен больше ни для чего не нужен.
#168
Отправлено 29 March 2013 - 03:52 PM
на форуме, да и не только есть, люди выбирающиеся из каменных джунглей и любящих природу, только это по секрету, никому не говоритеА какое значение имеет вибрация при максимальном подъеме??
Этот режим, кроме как для говен больше ни для чего не нужен.
Сообщение отредактировал 52ой: 29 March 2013 - 03:52 PM
#169
Отправлено 29 March 2013 - 05:07 PM
#170
Отправлено 29 March 2013 - 05:47 PM
Владимир Ильич благодарю за поднятый вопрос!....и если Ваша система не учитывает заложенную на заводе разницу между левой и правой сторонами, а соответственно развесовку автомобиля и возможно конструктивные особенности подвески, то это может привести.... к чему угодно))))
Повторю еще раз то, что говорил в посте #147 (вторая часть), что при правильной установке (в условиях авторизованного центра по специально разработанным нами технологическим картам) при программировании системы будет учитывается развесовка конкретного автомобиля с учетом его КОНКРЕТНЫХ особенностей. Что и будет делать всю систему индивидуально заточенной под конечного пользователя. Но об этом мы будем говорить и обсуждать позже - когда в Москве будет тестироваться полностью укомплектованный автомобиль.
Сергей! Я ни в коем случае не хочу сказать что пружины от Ники и Ваш личный опыт хуже или лучше моего. Мы обсуждаем достижение одной и той же цели, только разными путями.по п.2 лучше напрямую с ники уточнить - мой опыт практически терхлетней - честнее два споловиной года - шестьдесят тысяч км показал пригодность продукта для пересечения местности на кайроне
А путь как известно у каждого свой. Я уважаю Ваш и расчитываю на уважение моего (без коментариев).
"Ах зачем я мучил кошку, я достоин смертной кары ...(с)Григорий Остер"Что касается тепловозных дудок на машине - то это Вы сударь перегибаете - уважительней надо быть к другим участникам движения - а то одни тепловозные дудки - другие в ответ пистолеты, а иногда и автоматы... и тогда уже только следователей будет тошнить на трупы, а не технику. Помповые ружья и атравматическое оружие ведь тоже не запрещено.
Пристыженный ушел стоять в углу для подумать ....
В свое оправдание лишь приведу пример из жизненного опыта.
Круглый год я периодами путешествую с семьей по Украине и Европе с автодомом на прицепе(зимой - поездка на лыжи в Карпаты или Польшу\Словакию, летом - на море в Болгарию\Черногорию\Турцию)
Вот задумываюсь теперь поехать на о.Байкал. И вот на таком маленьком автопоезде (вес машины + почти 2500кг на прицепе) попал в крайне неприятную ситуацию:
Перемещаясь на авто-круизе со скоростью 80км\ч по главной дороге(в салоне семья и на прицепе наш домик) примерно за 800 метров впереди по ходу моего движения с перпендикулярной второстепенной дорроги мееееедленно вылазит фура с прицепом и останавливается, пропуская встречный транспорт. И я понимаю, что водитель меня просто не видит, не смотря на включенные у меня все бортовые огни.Он просто смотрит в другую сторону, чтобы пропустить встречку и выехать на главную дорогу.
Тормозить экстренно бесполезно - с моим общим весом и прицепом - я сложусь пополам.Обгонять по встречке - самоубийство.А все мои попытки догудеться до него стандартным(заводским) сигналом возымели успех,лишь когда до него оставалось метров 100.Аварии тогда удалось чудом избежать - мой тормозной путь закончился в 2 метрах от заднего колеса его прицепа.Но выводы для себя я сделал однозначные - чем лучше меня видно и СЛЫШНО на дороге, тем больше шансов остаться в живых! И уважительное отношение в этом случае совсем непричем - у меня одна жизнь!!!
Я Вам больше скажу - ни я ни Сергей Синайко из Воронежа, которого лично знаю и очень уважаю за его опыт и умение работать головой и руками, а не чесать языком - ничего нового не придумали и не изобрели из того, что создали в 50х годах в США в области пневмоподвесок.А так ничего особенно нового по сравнению с тем что было сделано три года назад ребятами из Воронежа Вы не рассказали. тема пневмо серьезная и если у вас получилось СТАНДАРТИЗОВАТЬ установку - то это оченно здорово.
Согласен.Более того, по приведенной Вами ссылке продается так называемый "грузовой" вариант подвески и к комфорту не имеет никакого отношения (это и Синайко Вам подтвердит) - подушки-бублики стоят дешевле ролинговых(sleev) подушек и расчитаны на поднятие больших весов (типа пневмодомкрата на шиномонтаже).Что касается цены на комплекс с установкой - судя по тому что на похожую по размерам и происхождению машину Киа соренто (если помните ники пришел к нам на форум с киа соренто) комплект на ebay стоит трешку баксов плюс работа и налоги хотя бы минимальные - цена в пять штук кажется нормальной http://www.ebay.com/...0ec8368&vxp=mtr
А в нашем случае используется такой же вариант подушки как в подвеске AirMatic Mercedes-Benz.
При максимально поднятой (незагруженной "попе") вибрация в кардане появляется на скорости от 30 до 40 км\ч (наступает резонанс) и потом пропадает на всем диапазоне скоростей.И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?
Но лично я никогда не использую максимально задранную задницу на скорости выше 20 км\ч - этот режим нужен исключительно для выезда из "засады" и другим не рекомендую этого делать.
Равно как и производитель не рекомендует гонять выше определенной скорости в режиме 4WD LOW, а там сами решайте - хозяин-барин.
В последней версии подушек для задней подвески мы учли этот момент и в максимально накаченном состоянии этой вибрации уже не будет.
#171
Отправлено 29 March 2013 - 06:00 PM
Прошу свои мнения на тему "почему так дорого" или "Петя делает лучше вашего" и пр. излагать в другой теме.
На все технические вопросы и пожелания связанные с самой подвеской - отвечу обязательно.Остальное - в игнор.
По вопросу ценообразования обращайтесь непосредственно к нашим представителям в NEWPROXIMA или в личку bruk
Всем спасибо за полемику.
#172
Отправлено 29 March 2013 - 06:43 PM
Сообщение отредактировал лжефорель: 29 March 2013 - 06:48 PM
#173
Отправлено 29 March 2013 - 07:33 PM
#174
Отправлено 29 March 2013 - 10:27 PM
высоту измеряли от пола. было далеко за 90, в таком варианте не ездил совсем. да и не собираюсь.Роман, а какая высота перед/зад от центра ступицы до арки?
И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?
сейчас 86. маловато будет...
#175
Отправлено 29 March 2013 - 11:47 PM
Денис,спасибо,что показали схему.Схема практически классическая.Внушает доверие.Какова будет надежность контроллера при работе в наших условиях покажет практика.У меня на машине уже практически установлена система подготовки воздуха.Двухпоршневой компрессор установлен в задней левой нише,рессивер(5л)у рамы под водителем.Магистрали 6мм.Можно попробывать поставить задние подушки,но пока не могу определиться с производителем и типом.Буду внимательно следить за вашими испытаниями и доработками.Удачи Вам в этом нелегком деле ,а одобрение производителя вы никогда не дождетесь.Противников всегда было и будет много.
С уважением,Валерий.
Какой же компрессор у Вас поместился в левую нишу багажника.? Куда убрали домкрат ?
А правая ниша чем не нравится ? Это бы уравняло развесовку масс в авто.
#176
Отправлено 30 March 2013 - 12:03 AM
Пневмоподушка "Комфорт".
В Проксиме после обсуждения выставили давление в подушках одинаковое и равное 5,3 кг. Насколько это возможно точно. расстояние от пола до арки крыла у меня стало слева 82 см и справа 82,3см. Результат заметно лучше.
Очень ровно идет машина по небольшим неровностям, слегка покачивает как в лодке. При переезде препятствий чуствуется упругость , толчки уже существеннее, но ударов нет. Возил дам , спросил, как едется после ремонта задней подвески ? Умышленно не рассказывал, что стоят пневмобаллоны. На данной дороге я часто возил этого человека со старой подвеской. У него свое место сзади справа. На мой вопрос не трясет ли и удобно ли ехать?, мне ответили, что хорошо, лучше чем до ремонта.
Вечером проскочил в соседний город по дороге, где в первый день езды с пб (пневмобаллонами) ощущал раскачивание на плавных растянутых неровностях . С давлением в 5,3 кг комфортнее, раскачивания не ощутил, было только небольшое покачивание. По ощущениям, давление выше поднимать не стоит, подвеска будет дубовей. Это при пустой машине и 1-2 некрупных пассажира.
#177
Отправлено 30 March 2013 - 12:14 AM
#178
Отправлено 30 March 2013 - 02:24 AM
Андрей! Скажите, пожалуйста, верно ли будет мое описание Ваших ощущений от езды на подушках КОМФОРТ - жопа(пардон за откровенность) словно ватная стала ? Вроде мягко и комфортно, но чего-то все же не хватает... Сбитости что-ли ...По ощущениям, давление выше поднимать не стоит, подвеска будет дубовей. Это при пустой машине и 1-2 некрупных пассажира.
А я специально умолчал об этой особенности и Анатолия просил не говорить ))еще небольшое осознание пришло сегодня: при поворотах на неидеальном покрытии отсутствует "переставка" задней оси. приятно!
Роман, мой Вам низкий поклон - Вы в точности
Первое, чего я хотел добиться от пневмы - избавиться от этой идиотской перестановки задницы "пятнашкой" на дороге, особенно при обгоне на дороге с колеей.
Мне важно было знать, что не только на моей машине я достиг того же результата.
Смею Вас заверить, что после модернизации уже установленных у Вас подушек доп.расширителями Вы осознаете еще много приятного из жизни Вашего авто на дороге
И тогда возврат обратно на пружины будет для Вас уже немыслим!
Компрессор в салоне?!!!Это безобразие товарищ Брыль!(с)Чародеи.Какой же компрессор у Вас поместился в левую нишу багажника.?
Пожалейте свои уши господа.Зачем Вам нужем этот трактор в бочке-багажнике?Вон на улицу! Его место только на раме!!!
И если в моем случае он рычит в силу своей высокой производительности(для постоянных демонстраций клиентам),то для нормальных людей будет ставиться очень тихая, почти беззвучная версия.И я знаю о чем говорю.
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 30 March 2013 - 02:25 AM
#179
Отправлено 30 March 2013 - 06:51 AM
Денис, надумаете, свяжитесь со мной, может чего посоветую-помогу-расскажу, да и просто буду рад встрече с хорошими людьми, ведь до Байкала мне пара часов )...Вот задумываюсь теперь поехать на о.Байкал...
Сообщение отредактировал Олег03: 30 March 2013 - 06:52 AM
#180
Отправлено 30 March 2013 - 09:32 AM
Ватность в подвеске ощущается при пониженном давлении до 4,5 кг. Когда давление ближе к расчетному машина также идет комфортно, но на кочках и больших полицейских есть ощущение упругости подвески, энергичное ее срабатывание при съезде с препятствия.Андрей! Скажите, пожалуйста, верно ли будет мое описание Ваших ощущений от езды на подушках КОМФОРТ - жопа(пардон за откровенность) словно ватная стала ? Вроде мягко и комфортно, но чего-то все же не хватает... Сбитости что-ли ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых