Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп. Розетка подключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#341 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 June 2013 - 03:48 AM

А что, 2 кабеля не так уж и плохо, изоляция лучше. Можно зайти в любой радиомагазин и купить трубку термоусадочную нужного диаметра, вдеть 2 кабеля и нагреть ее, она обожмется плотно, дополнительная защита.
По сечению, 1мм провода рассчитывается на 2кВт, но держит легко 4, так что 0,5 за глаза для обычных лампочек.

Олег, рассчитывается не от нагрузки, а от максимальной силы тока в проводнике, а то что ты привел это для бытовой сети ~220V (исходя из макс.допустимого тока в 10А на 1мм2 меди, т.е. 220V*10А= прим 2кВт)

Сообщение отредактировал Олег03: 04 June 2013 - 03:49 AM

  • 0

#342 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 June 2013 - 03:54 AM

а какая разница? P=U*A, можно и в амперах, но зачем, если лампы классифицируются по мощности. Лампа стопа 25 Вт ток 1,6 А провода 0,5 за глаза.
  • 0

#343 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 June 2013 - 04:00 AM

...По сечению, 1мм провода рассчитывается на 2кВт, но держит легко 4...

а какая разница? P=U*A, можно и в амперах, но зачем, если лампы классифицируются по мощности. Лампа стопа 25 Вт ток 1,6 А провода 0,5 за глаза.

Олег, большая разница...
Если исходить от того, что ты написал "1мм провода рассчитывается на 2кВт" то при 12V ток получится в 166А )
На прицепе сколько ламп? 2шт? 25Вт*2=50Вт, тогда ток равен 50/12=4.2А, исходя из макс.допустимого тока на 1мм меди в 10А, получаем что сечения 0.5мм2 достаточно и тут я с тобой согласен

Сообщение отредактировал Олег03: 04 June 2013 - 04:04 AM

  • 0

#344 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 June 2013 - 04:14 AM

А, вон про что,это да)
  • 0

#345 MANGUST

MANGUST

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 June 2013 - 06:50 PM

Друзья, приветствую всех! Сам терзался вопросами по установке фаркопа на Кайрон и спрашивал советы в разных рубриках. Поэтому напишу про свой сегодняшний опыт. Может быть он кому-то пригодится. Купил фаркоп "Балтекс" SS-03.

фаркоп вроде ничего.но вот установка этих пластин с приваренными гайками геморойная над глушителем без снятия бампера.

Сообщение отредактировал Lenin: 03 September 2013 - 07:19 AM

  • 0

#346 MANGUST

MANGUST

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 June 2013 - 07:03 PM

У меня правая пластина немного билась о "кочергу" крепления глушителя, точнее наоборот. И то это у меня было при глушении двигателя. Я чуть-чуть подрезал болгаркой уголок пластины, о который билась "кочерга", и все стало нормально. А болты у меня очень далеко от глушителя. За них ничего не задевает.

Жаль раньше не написали об этом?я уже все поставил,теперь снимать и заново корячиться.
  • 0

#347 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 June 2013 - 07:13 PM

Жаль раньше не написали об этом?я уже все поставил,теперь снимать и заново корячиться.


Привет, Евгений! Вроде, давно я обо всем написал. По-моему, можно и надфилем чуть подточить, чтоб ничего не снимать или глушитель "отстегнуть" и отвести его в сторону. Там надо самую малость подрезать. А ставил пластину над глушителем я без малейших проблем. Главное, надо подходящую мягкую проволоку подобрать, чтоб затянуть пластины с отрезанными штырями через отверстия для болтов. Глушитель чуть отводишь в сторону без его съема с креплений. Его люфта вполне хватает для закладки и закрутки входящих в комплект коротких болтов.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 June 2013 - 07:21 PM

  • 0

#348 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 June 2013 - 02:33 AM

Жаль раньше не написали об этом?я уже все поставил,теперь снимать и заново корячиться.

может проще "банку" глушителя снять? делов ровно на пару минут, открутить две гайки на фланце и стянуть резинку, и подпилить болгаркой на месте
  • 0

#349 Pardon

Pardon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка,грибы,катание на Кирюхе и лодке с мотором

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2013 - 07:00 PM

После долгих мук выбора решил остановиться на фаркопе Aragon E3501AA.Брал через инет-магазин,цена 7700 плюс 500 электрика.Устанавливал самостоятельно с перерывами и перекурами.Ничего особо сложного нет,только вот когда снимал накладки между фарами и бампером,сломал три пистона из четырёх.В ближайшем автомагазине купил какие то пистоны для Жигулей по 40 коп за штуку-подошли идеально.Фаркопом доволен,только с клеммой "мама" для подсоединения проблема-в ближайших автомагазинах нет ничего похожего.Завтра поеду в Южный порт,может там чего-нибудь подберу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  16062013094.jpg   109.51К   373 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16062013095.jpg   138.93К   480 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16062013096.jpg   69.42К   335 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16062013097.jpg   77.25К   448 Количество загрузок:

  • 0

#350 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2013 - 07:19 PM

Выложу на всякий случай фото и своего установленного "Балтекса SS-03". Может быть кому-нибудь пригодятся. Установка элементарная. Не требуется снятия ничего: ни бампера, ни глушителя. Качество фаркопа очень хорошее. Двойное покрытие: оцинковка + эмаль. Хорошая электрика в комплекте. Все установочные размеры очень точно совпадают. Крепится на низ рамы. Подробности установки самого фаркопа и электрики приводил выше.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#351 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 June 2013 - 08:12 PM

А электрика в комплекте, вот тоже раздумываю про фаркоп, наверное такой прикуплю.
  • 0

#352 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2013 - 08:44 PM

А электрика в комплекте, вот тоже раздумываю про фаркоп, наверное такой прикуплю.


Электрика в комплекте. Качественная розетка, длинный кабель, металлизированные наконечники проводов кабеля для надежного зажима в розетке. В комплект входят также клеммники для соединения штатного кабеля Кайрона (его надо отрезать от штатного клеммника) с проводами "Балтекса".
  • 1

#353 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2013 - 10:13 PM

Выложу на всякий случай фото и своего установленного "Балтекса SS-03". Может быть кому-нибудь пригодятся. Установка элементарная. Не требуется снятия ничего: ни бампера, ни глушителя. Качество фаркопа очень хорошее. Двойное покрытие: оцинковка + эмаль. Хорошая электрика в комплекте. Все установочные размеры очень точно совпадают. Крепится на низ рамы. Подробности установки самого фаркопа и электрики приводил выше.

Изображение
Изображение
Изображение


Привет Владимир. У меня "американский квадрат", всё тоже самое, почти, только как у Вас на фото 2 по краям есть петли для буксировки, ну и само собой сам "квадрат" съёмный.
Да и крепится длинными болтами через всю раму. В комплекте шли втулки в раму, но при этом не понятно как их ставить (мой вариант без снятия и подрезки бампера). Я их и не ставил. Только все штатные болты заменил на проверенные "Советские". :unknw:
  • 0

#354 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 June 2013 - 10:45 AM

Привет Владимир. У меня "американский квадрат", всё тоже самое, почти, только как у Вас на фото 2 по краям есть петли для буксировки, ну и само собой сам "квадрат" съёмный.
Да и крепится длинными болтами через всю раму. В комплекте шли втулки в раму, но при этом не понятно как их ставить (мой вариант без снятия и подрезки бампера). Я их и не ставил. Только все штатные болты заменил на проверенные "Советские". :unknw:


Привет, Дмитрий! Я вообще считаю, что практически все виды фаркопов на Кайрон устанавливаются довольно удобно, особенно если ничего не надо снимать. С электрикой тоже проблем нет, так как никуда не надо врезаться, если использовать штатный выведенный жгут. Считаю, что крепление за низ рамы вполне надежное и удобное.
1. Приваренные к пластинам гайки легко затягиваются в раму и самостопорятся в ней при закручивании болтов.
2. Рама внутри идеально плоская, в отличие от ее верха.
3. Элементы крепления зажимаются на нижней плоскости рамы намертво. При этом "разбалтывание" крепления уже полностью исключено.
4. Рама у нас мощная. Крепили же мы раньше фаркопы просто за жестянку днища на старых машинах и тягали прицепы по много лет без проблем. У меня сейчас на Ниве стоит фаркоп с таким креплением за днище багажника.
5. Сам Кайрон - тягач отличный. Прицепа на ходу совершенно не чувствует.

Фаркоп служит хорошей защитой от ударов снизу и сзади + готовое и мощное буксировочное устройство при необходимости кого-нибудь "дернуть".

Лично у меня еще одно удобство. И на Кайроне, и на Ниве центр шара находится на одной и той же высоте - 45 сантиметров от земли. Прицеп на обоих машинах становится идеально горизонтально без всяких подрегулировок. Меняю теперь тягачи по обстоятельствам.

Сообщение отредактировал vlad44: 17 June 2013 - 10:50 AM

  • 0

#355 Zei

Zei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 July 2013 - 03:27 PM

Здравствуйте. Нет ли у кого нибудь чертетжа фаркопа "американский квадрат" без подрезки, хочу попробовать сделать сам.
  • 0

#356 Monax

Monax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 July 2013 - 07:30 AM

Здравствуйте. Нет ли у кого нибудь чертетжа фаркопа "американский квадрат" без подрезки, хочу попробовать сделать сам.

Меня отговорили от такой идеи, хотя есть возможность изготовить. Дело в том, что нужен качественный металл, а не сталь 3, которая продается повсюду. Найти подходящий прокат из сталь 45 проблематично.
  • 0

#357 Zei

Zei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 July 2013 - 07:03 PM

Думаю что со сталью у меня трудностей не будет. А вот с чертежом похоже да.
  • 0

#358 Monax

Monax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 July 2013 - 07:12 PM

Думаю что со сталью у меня трудностей не будет. А вот с чертежом похоже да.

Делать по месту, в чем проблема.
  • 0

#359 Zei

Zei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 July 2013 - 07:16 PM

Можно. Но все же хочется по схеме. Аккуратно и красиво. Зачем велосипед изобретать.
  • 0

#360 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 July 2013 - 08:39 AM

Меня отговорили от такой идеи, хотя есть возможность изготовить. Дело в том, что нужен качественный металл, а не сталь 3, которая продается повсюду. Найти подходящий прокат из сталь 45 проблематично.

меня остановило не только отсутствие необходимого профиля 60*60*4 и 50*50*4, т.к. еще и то что не отрезают сколько тебе нужно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых