Хотелось бы немного добавить к отчетам, если автор не против.
1. Кронштейны крепления заднего фаркопа к раме можно смело ставить на болты М14 (в комплекте М12), это позволяют как отверстия в кронштейнах, так и отверстия в раме. Верхней планкой с гайками при этом придется пожертвовать в пользу широких шайб и самоконтрящихся гаек.
2. Кронштейны крепления переднего фаркопа к раме можно ставить на болты М12 (в комплекте М10), это позволяют как отверстия в кронштейнах, так и отверстия в раме.
3. Если у вас бодилифт, то готовьтесь к секасу при установке левого (по ходу движения) кронштейна переднего фаркопа, по крайней мере на дизеле. Болты длиной 130мм в верхние отверстия никак не хотят лезть, если ставить их со стороны колеса, т.к. мешается бачек омывателя. В случае установки со стороны двигателя они упираются в железную хреновину, на которую крепится бачек омывателя. Выхода два - снять бачек или укоротить болты на чуть более сантиметра. Я пошел вторым путем, но нужно иметь в виду, что при этом надо первым вставлять верхний болт, ближний к бамперу, иначе там тоже что-то потом будет мешать, не помню что, уже темно было.
4. После наживуливания всего и вся в переднем фаркопе наперед надо крутить "фронтальные" болты крепления кронштейнов, которые рядом с болтами опор кузова, т.к. ими кронштейн притягивается к креплению опоры на раме. Если этого не сделать, то существует риск "раздавить" раму при прокрутке болтов со втулками, т.к. рама сужается к переду и длины этих втулок может не хватить.
Это те моменты, с которыми я столкнулся во время установки обозначенных фаркопов. Буду рад, если кому пригодится мой опыт.
Сообщение отредактировал Worker: 20 January 2014 - 03:46 PM