А теперь небольшой отчет:
Прежде хочу сказать, что трудность подбора фаркопа в моем случае была обусловлена наличием установленной полноценной запаски размера 245/75/16 в штатную корзину вместо докатки. С полноценной запаской в дальних дорогах чувствую себя спокойнее. Но она почти на 6 сантиметров в диаметре больше штатной докатки и упирается в нижнюю юбку бампера. Из-за этого практически невозможно подобрать подходящий фаркоп. Сначала решил попробовать конечно ДЗК (американский квадрат, силовые проушины). Но был огорчен, что максимум, что позволяет ДЗК - это штатный размер колеса для запаски 235/75/16 - даже при этом размере колесо будет упираться в фаркоп. Но я все-таки решил попытать счастья с ДЗК - не получилось, запаску пришлось бы просто забивать в фаркоп. Далее рассматривал Bosal, у него очень широкие крепежные пластины на раму, также были спроектированы под размер докатки. Фаркопы, устанавливающиеся вместо штатного усилителя бампера также не подходят поскольку крюк проходит под нижней юбкой бампера, а там у меня свободного пространства всего 3мм! В компании ДЗК на Авиамоторной предложили сделать фаркоп с удлиненными проушинами под заказ, но цена уже была другая за эксклюзив. После консультаций с Владимиром vlad44 появилась надежда, что для моих целей подойдет фаркоп Балтекс SS-03 c небольшими доработками. Прежде всего в нем привлекло, что он не прячется под бампер, граничит вровень с его нижней юбкой, а значит никак не мешает запаске со стороны балки. Было лишь непонятно с левой крепежной пластиной фаркопа, казалось ее придется на 2-3 сантиметра подпилить поскольку она у vlad44 расположена вплотную к докатке. НО ВСЕ ВСТАЛО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОРАБОТОК. Весь секрет в том, что при установке отверстия крепежных пластин фаркопа к раме имеют ЛЮФТ. Поэтому мы сначала ставим запаску, потом крепим пластины, наживляем и притягиваем балку фаркопа, а в конце притягиваем всю конструкцию к раме.
Сам фаркоп в сборе выглядит так
После установки левая крепежная пластина почти упирается в запаску, но не давит на нее. Чуть подвинул запаску и там появилось 3 мм.
Запаска чуть касается левой гайки крепления буксировочного крюка (шара)
Так выглядит фаркоп вместе с запаской