Свечи той системы? Какие ставили? Что с бензином - какая заправка? Троит ли прогретая? Если ранее заводилась нормально то прошивка не при чем.
Предварительно похоже на закопченные или пробитые свечи. И еще надо катализатор глянуть. Возможно забился.
Рекомендую также залезть в мозги и сделать настройки как у меня. И свечи я использую NGK иридиевые BKR5EIX, артикул 6341. Можно также BCPR5EIX, артикул 5688.
Еще можно DENSO IQ16. Тоже иридий.
Иридиевые свечи имеют тонкий и износостойкий центральный электрод, что улучшает распространение фронта пламени и повышает напряжение искры. Такие свечи служат минимум двойной срок - 60 тысяч.
Если иридий не по карману то можно NGK BKUR5ET-10, артикул 7553. Они трех электродные с полускользящим разрядом. Срок службы до 60 тысяч.
Или DENSO Q16TT, они с обычными но тонкими электродами. Тоже более мощная и стабильная искра, но срок службы до 30 тысяч.
Все указанные свечи были подобраны исходя из первоисточников - Мерсов с нашим мотором и мурзилки.
Кроме того, наш мотор на тяжелых машинах склонен к повышенному образованию копоти из-за работы на обогащенных смесях. Поэтому нужны или иридиевые или трехэлектродные с полускользящим разрядом (идут на ML230 и Vito114).
Завод оставил простые свечи (как на С230 и Е230) нам типа из экономии.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 November 2015 - 10:39 PM