Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замен...
Liholet
30 Oct 2015
Спасибо. Заказал
UXF 79 Beru Свеча зажигания "Ultra-X" 4 177,75
P.S.
попробую. Не знаю когда там что меняли, машину только взял.
ДВС немного подколбашивает мне кажется.
Поменяю свечи и буду думать как почистить др.заслонку. А там видно будет.
С Сервисами не совсем понял. многие по форуму как понял ездят к диллерам. Мне б что нибудь поближе к Долгопрудному/Одинцово. Нашел местных диллеров, но тут о них много негатива. Вот и не придумал куда еще поехать.
Движок подкалбашивает всегда))) Это норма, и от свечей это не зависит. С завода так.
Горын73
30 Oct 2015
Движок подкалбашивает всегда))).
Вот до кая была киа рио, причем первая модель.
Так я за 5 лет владения так и не смог отличать заведеный я или нет, кроме как по стрелке тахометра. Первый год вообще кидался к ключу, на свеотфоре встану - "Ба, заглох чтоли.."
А на кае как на зилке.. ))
Сообщение отредактировал Горын73: 30 October 2015 - 06:31 PM
mcaxs
30 Oct 2015
Движок подкалбашивает всегда))) Это норма, и от свечей это не зависит. С завода так.
Это не норма и от свечей зависит. Определил опытным путём.
SAnatoliy
30 Oct 2015
Рокфор
30 Oct 2015
так вот может тогда не влезть А14 она же больше - 20мм, ключем не закрутится?
Именно так.
kostegaj
30 Oct 2015
Движок подкалбашивает всегда))) Это норма, и от свечей это не зависит. С завода так.
Мои замечания по расколбасу:
Если движок не прогрет полностью(на это надо как минимум 30 мин и более в зависимости от погоды), то дрожь усиливается в момент, когда ЭБУ вдруг решает обеднить смесь.
Спасибо. Заказал
UXF 79 Beru Свеча зажигания "Ultra-X" 4 177,75
P.S.
попробую. Не знаю когда там что меняли, машину только взял.
ДВС немного подколбашивает мне кажется.
Поменяю свечи и буду думать как почистить др.заслонку. А там видно будет.
С Сервисами не совсем понял. многие по форуму как понял ездят к диллерам. Мне б что нибудь поближе к Долгопрудному/Одинцово. Нашел местных диллеров, но тут о них много негатива. Вот и не придумал куда еще поехать.
Хорошие свечи, особенно для севера. Одноконтактные при -45 заливаются на раз, а эти только слегка подтраивают (сек. 10-30).
Рокфор
30 Oct 2015
Мои замечания по расколбасу:
Если движок не прогрет полностью(на это надо как минимум 30 мин и более в зависимости от погоды), то дрожь усиливается в момент, когда ЭБУ вдруг решает обеднить смесь.
Хорошие свечи, особенно для севера. Одноконтактные при -45 заливаются на раз, а эти только слегка подтраивают (сек. 10-30).
У меня сейчас стоят Beru UXF 79, 18 тыс на них. Никаких калбасов не испытывал ни разу, работают очень хорошо и без проблемно, как и Beru Z100 кстати. В следующую замену Бош буду ставить немецкий есть в наличии уже, если не найду наши АУ14ДВРМ. Бош халява практически, а наши потому что интересно.
SAnatoliy
30 Oct 2015
Экзист отзвонился, сказал что не подходят по каталогу. И снял заказ, посоветовав оригинал от "SY" по 1200 шт.
Перезаказал снова без проверки. Доверяю форуму OC-0243786 BeruUXF 79
Liholet
30 Oct 2015
Это не норма и от свечей зависит. Определил опытным путём.
У меня уже второй бензиновый кайрон. Первый был с новья, второй годовалый. И там и там колбасит движок на холостых. Ну если он на родных свечах так коласит а на левых нет то это косяк завода))) Но поменял свечи и ничего не изменилось!
kostegaj
31 Oct 2015
У всех видимо своё ощущение расколбаса. Кто-то дрожь замечает, когда двигатель уже из под капота выпрыгивает, а кто-то каждую подрыгушечку выслушивает.
Я вот имел ввиду работу двигателя. Когда при прогреве смесь богатая, двигатель гудит Б - р-р-р-р-р-р-р-р, а когда смесь обедняется (по значению лямбды видно), то начинает работать Б-Р-Р-Р-Р-Р-Р. Понятна разница ?-)
А в общем на этих свечах всё отлично.
ElToro
31 Oct 2015
В первый раз поменял свечи на 80 тыс пробега, и то поменял так как троить стал!)))) Один знакомый на сервисе мне сказал, свеча либо работает либо нет! Другого не дано!
Я сам обслуживаю машину, поэтому не привязан к гарантии, но считаю, что регламентные работы не на пустом месте писаны.
Можно конечно менять свечи пока не накроются, приводной ремень - пока не порвется, фильтр салона - пока воздух не прекратит поступать). Но будет ли от этого выгода? Очень сомнительно.
Вездеход
01 Nov 2015
коллеги разместите фотки снятых в регламент с двигла "холодных" свечей, относительно F8DC4.Тут были фотки ,но как то нагар не сильно виден.
Andrey PTZ
05 Nov 2015
Предварительно похоже на закопченные или пробитые свечи. И еще надо катализатор глянуть. Возможно забился.
Рекомендую также залезть в мозги и сделать настройки как у меня. И свечи я использую NGK иридиевые BKR5EIX, артикул 6341. Можно также BCPR5EIX, артикул 5688.
Еще можно DENSO IQ16. Тоже иридий.
Иридиевые свечи имеют тонкий и износостойкий центральный электрод, что улучшает распространение фронта пламени и повышает напряжение искры. Такие свечи служат минимум двойной срок - 60 тысяч.
Если иридий не по карману то можно NGK BKUR5ET-10, артикул 7553. Они трех электродные с полускользящим разрядом. Срок службы до 60 тысяч.
Или DENSO Q16TT, они с обычными но тонкими электродами. Тоже более мощная и стабильная искра, но срок службы до 30 тысяч.
Все указанные свечи были подобраны исходя из первоисточников - Мерсов с нашим мотором и мурзилки.
Кроме того, наш мотор на тяжелых машинах склонен к повышенному образованию копоти из-за работы на обогащенных смесях. Поэтому нужны или иридиевые или трехэлектродные с полускользящим разрядом (идут на ML230 и Vito114).
Завод оставил простые свечи (как на С230 и Е230) нам типа из экономии.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 November 2015 - 10:39 PM
скоровод
05 Nov 2015
Вездеход
06 Nov 2015
не видно электродов с нагаром...
вроде тааак не большой нагар на сколько смог посмотреть, хорошо бы на солнце сфоткнуть
Сообщение отредактировал Вездеход: 06 November 2015 - 07:53 AM
Вездеход
06 Nov 2015
да и кстати эти свечи не "холодные" а нормальные для нашего движка....
Вездеход
10 Nov 2015
Свечи той системы? Какие ставили? Что с бензином - какая заправка? Троит ли прогретая? Если ранее заводилась нормально то прошивка не при чем.
Предварительно похоже на закопченные или пробитые свечи. И еще надо катализатор глянуть. Возможно забился.
Рекомендую также залезть в мозги и сделать настройки как у меня. И свечи я использую NGK иридиевые BKR5EIX, артикул 6341. Можно также BCPR5EIX, артикул 5688.
Еще можно DENSO IQ16. Тоже иридий.
Иридиевые свечи имеют тонкий и износостойкий центральный электрод, что улучшает распространение фронта пламени и повышает напряжение искры. Такие свечи служат минимум двойной срок - 60 тысяч.
Если иридий не по карману то можно NGK BKUR5ET-10, артикул 7553. Они трех электродные с полускользящим разрядом. Срок службы до 60 тысяч.
Или DENSO Q16TT, они с обычными но тонкими электродами. Тоже более мощная и стабильная искра, но срок службы до 30 тысяч.
Все указанные свечи были подобраны исходя из первоисточников - Мерсов с нашим мотором и мурзилки.
Кроме того, наш мотор на тяжелых машинах склонен к повышенному образованию копоти из-за работы на обогащенных смесях. Поэтому нужны или иридиевые или трехэлектродные с полускользящим разрядом (идут на ML230 и Vito114).
Завод оставил простые свечи (как на С230 и Е230) нам типа из экономии.
ну 500руб за свечу это круто...опять же голословно говорить о работе мотора на обогащенных смесях, есть фото что из за этого копыть и свечи решают эту "проблему"?
А это вообще похоже на рекламный трюк:
"Иридиевые свечи имеют тонкий и износостойкий центральный электрод, что улучшает распространение фронта пламени и повышает напряжение искры. Такие свечи служат минимум двойной срок - 60 тысяч."
Как это свеча может повысить напряжение искры???А улучшить фронт пламени ???А вот перегреться этот тонкий электрод и дать калильное зажигание может на раззз)))