←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замен...

Фотография Liholet Liholet 30 Oct 2015

Спасибо. Заказал

UXF 79 Beru Свеча зажигания "Ultra-X" 4 177,75

 

 

 

 

P.S.

 

попробую. Не знаю когда там что меняли, машину только взял.

 

ДВС немного подколбашивает мне кажется.

Поменяю свечи и буду думать как почистить др.заслонку. А там видно будет.

 

С Сервисами не совсем понял. многие по форуму как понял ездят к диллерам. Мне б что нибудь поближе к Долгопрудному/Одинцово. Нашел местных диллеров, но тут о них много негатива. Вот и не придумал куда еще поехать.

Движок подкалбашивает всегда))) Это норма, и от свечей это не зависит. С завода так.

Ответить

Фотография Горын73 Горын73 30 Oct 2015

Движок подкалбашивает всегда))).

 

1374072476.jpg

 

Вот до кая была киа рио, причем первая модель.

Так я за 5 лет владения так и не смог отличать заведеный я или нет, кроме как по стрелке тахометра. Первый год вообще кидался к ключу, на свеотфоре встану - "Ба, заглох чтоли.."

А на кае как на зилке.. ))


Сообщение отредактировал Горын73: 30 October 2015 - 06:31 PM
Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 30 Oct 2015

Движок подкалбашивает всегда))) Это норма, и от свечей это не зависит. С завода так.

Это не норма и от свечей зависит. Определил опытным путём.

Ответить

Фотография SAnatoliy SAnatoliy 30 Oct 2015

ясно. жаль. хотя может мы и о разном). где проверенный сервис есть кроме ньюпромикса куда только по записи. поближе ко мне? С Уважением Анатолий С.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 30 Oct 2015

так вот может тогда не влезть А14 она же больше - 20мм, ключем не закрутится?

Именно так.

Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 30 Oct 2015

Движок подкалбашивает всегда))) Это норма, и от свечей это не зависит. С завода так.

Мои замечания по расколбасу:

Если движок не прогрет полностью(на это надо как минимум 30 мин и более в зависимости от погоды), то дрожь усиливается в момент, когда ЭБУ вдруг решает обеднить смесь.

 

 

Спасибо. Заказал

UXF 79 Beru Свеча зажигания "Ultra-X" 4 177,75

 

 

 

 

P.S.

 

попробую. Не знаю когда там что меняли, машину только взял.

 

ДВС немного подколбашивает мне кажется.

Поменяю свечи и буду думать как почистить др.заслонку. А там видно будет.

 

С Сервисами не совсем понял. многие по форуму как понял ездят к диллерам. Мне б что нибудь поближе к Долгопрудному/Одинцово. Нашел местных диллеров, но тут о них много негатива. Вот и не придумал куда еще поехать.

Хорошие свечи, особенно для севера. Одноконтактные при -45 заливаются на раз, а эти только слегка подтраивают (сек. 10-30).

Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 30 Oct 2015

Мои замечания по расколбасу:

Если движок не прогрет полностью(на это надо как минимум 30 мин и более в зависимости от погоды), то дрожь усиливается в момент, когда ЭБУ вдруг решает обеднить смесь.

 

 

Хорошие свечи, особенно для севера. Одноконтактные при -45 заливаются на раз, а эти только слегка подтраивают (сек. 10-30).

У меня сейчас стоят Beru UXF 79, 18 тыс на них. Никаких калбасов не испытывал ни разу, работают очень хорошо и без проблемно, как и  Beru Z100 кстати. В следующую замену Бош буду ставить немецкий есть в наличии уже, если не найду наши АУ14ДВРМ. Бош халява практически, а наши потому что интересно. 

Ответить

Фотография SAnatoliy SAnatoliy 30 Oct 2015

Экзист отзвонился, сказал что не подходят по каталогу. И снял заказ, посоветовав оригинал от "SY" по 1200 шт.

 

Перезаказал снова без проверки. Доверяю форуму  :) OC-0243786 BeruUXF 79

Ответить

Фотография Liholet Liholet 30 Oct 2015

Это не норма и от свечей зависит. Определил опытным путём.

У меня уже второй бензиновый кайрон. Первый был с новья, второй годовалый. И там и там колбасит движок на холостых. Ну если он на родных свечах так коласит а на левых нет то это косяк завода))) Но поменял свечи и ничего не изменилось!

Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 31 Oct 2015

сейчас стоят uxf79, пока расколбаса при прогреве нет :)
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 31 Oct 2015

У всех видимо своё ощущение расколбаса. Кто-то дрожь замечает, когда двигатель уже из под капота выпрыгивает, а кто-то каждую подрыгушечку выслушивает. 

Я вот имел ввиду работу двигателя. Когда при прогреве смесь богатая, двигатель гудит Б - р-р-р-р-р-р-р-р, а когда смесь обедняется (по значению лямбды видно), то начинает работать Б-Р-Р-Р-Р-Р-Р. Понятна разница ?-)

А в общем на этих свечах всё отлично.

Ответить

Фотография ElToro ElToro 31 Oct 2015

В первый раз поменял свечи на 80 тыс пробега, и то поменял так как троить стал!)))) Один знакомый на сервисе мне сказал, свеча либо работает либо нет! Другого не дано!

 

Я сам обслуживаю машину, поэтому не привязан к гарантии, но считаю, что регламентные работы не на пустом месте писаны.

 

Можно конечно менять свечи пока не накроются, приводной ремень - пока не порвется, фильтр салона - пока воздух не прекратит поступать). Но будет ли от этого выгода? Очень сомнительно.

Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 01 Nov 2015

коллеги разместите фотки снятых в регламент с двигла  "холодных" свечей, относительно F8DC4.Тут были фотки ,но как то нагар не сильно виден.

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 05 Nov 2015

Свечи той системы? Какие ставили? Что с бензином - какая заправка? Троит ли прогретая? Если ранее заводилась нормально то прошивка не при чем.
Предварительно похоже на закопченные или пробитые свечи. И еще надо катализатор глянуть. Возможно забился.
Рекомендую также залезть в мозги и сделать настройки как у меня. И свечи я использую NGK иридиевые BKR5EIX, артикул 6341. Можно также BCPR5EIX, артикул 5688.
Еще можно DENSO IQ16. Тоже иридий.
Иридиевые свечи имеют тонкий и износостойкий центральный электрод, что улучшает распространение фронта пламени и повышает напряжение искры. Такие свечи служат минимум двойной срок - 60 тысяч.
Если иридий не по карману то можно NGK BKUR5ET-10, артикул 7553. Они трех электродные с полускользящим разрядом. Срок службы до 60 тысяч.
Или DENSO Q16TT, они с обычными но тонкими электродами. Тоже более мощная и стабильная искра, но срок службы до 30 тысяч.
Все указанные свечи были подобраны исходя из первоисточников - Мерсов с нашим мотором и мурзилки.
Кроме того, наш мотор на тяжелых машинах склонен к повышенному образованию копоти из-за работы на обогащенных смесях. Поэтому нужны или иридиевые или трехэлектродные с полускользящим разрядом (идут на ML230 и Vito114).
Завод оставил простые свечи (как на С230 и Е230) нам типа из экономии.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 November 2015 - 10:39 PM
Ответить

Фотография скоровод скоровод 05 Nov 2015

6392705m.jpg свечи с завода 35 т.км. на 92м бензине от Лукошки
Сообщение отредактировал скоровод: 05 November 2015 - 11:24 PM
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 06 Nov 2015

Какой номер у этих NGK?
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 06 Nov 2015

6392705m.jpg свечи с завода 35 т.км. на 92м бензине от Лукошки

не видно электродов с нагаром...

вроде тааак не большой нагар на сколько смог посмотреть, хорошо бы на солнце сфоткнуть


Сообщение отредактировал Вездеход: 06 November 2015 - 07:53 AM
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 06 Nov 2015

6392705m.jpg свечи с завода 35 т.км. на 92м бензине от Лукошки

да и кстати эти свечи не "холодные" а нормальные для нашего движка....

Ответить

Фотография скоровод скоровод 06 Nov 2015

6393841m.jpgвот ещё, вчера не хотела грузиться.номер на одной свече видно
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 10 Nov 2015

Свечи той системы? Какие ставили? Что с бензином - какая заправка? Троит ли прогретая? Если ранее заводилась нормально то прошивка не при чем.
Предварительно похоже на закопченные или пробитые свечи. И еще надо катализатор глянуть. Возможно забился.
Рекомендую также залезть в мозги и сделать настройки как у меня. И свечи я использую NGK иридиевые BKR5EIX, артикул 6341. Можно также BCPR5EIX, артикул 5688.
Еще можно DENSO IQ16. Тоже иридий.
Иридиевые свечи имеют тонкий и износостойкий центральный электрод, что улучшает распространение фронта пламени и повышает напряжение искры. Такие свечи служат минимум двойной срок - 60 тысяч.
Если иридий не по карману то можно NGK BKUR5ET-10, артикул 7553. Они трех электродные с полускользящим разрядом. Срок службы до 60 тысяч.
Или DENSO Q16TT, они с обычными но тонкими электродами. Тоже более мощная и стабильная искра, но срок службы до 30 тысяч.
Все указанные свечи были подобраны исходя из первоисточников - Мерсов с нашим мотором и мурзилки.
Кроме того, наш мотор на тяжелых машинах склонен к повышенному образованию копоти из-за работы на обогащенных смесях. Поэтому нужны или иридиевые или трехэлектродные с полускользящим разрядом (идут на ML230 и Vito114).
Завод оставил простые свечи (как на С230 и Е230) нам типа из экономии.

ну 500руб за свечу это круто...опять же голословно говорить о  работе мотора на обогащенных смесях, есть фото что из за этого копыть и свечи решают эту "проблему"?

А это вообще похоже на рекламный трюк:

"Иридиевые свечи имеют тонкий и износостойкий центральный электрод, что улучшает распространение фронта пламени и повышает напряжение искры. Такие свечи служат минимум двойной срок - 60 тысяч."

 

Как это свеча может повысить напряжение искры???А улучшить фронт пламени ???А вот перегреться этот тонкий электрод и дать калильное зажигание может на раззз)))

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте