Ну да. Вот уж про недорогие запчасти не надо. Откровенное гавно все что стоит половину и меньше от цены оригинала. Ходимость прямо пропорциональна цене.
Это кто Вам сказал или это Вы сами так решили? Ну к примеру родная помпа стоит 7000 тыс рублей и ходит 35-45 тыс как правило. Та-же Хеппу стоит меньше в два раза и ходит хрен знает сколько, у меня уже 70 тыс она прошла и без каких либо люфтов. Колодки даже с ценами до кризиса, родные СЙ комплект (перед зад) стоили 2 тыс рублей минимум, я брал за 900 рублей перед-зад. Родные прошли 43 тыс, дешевка 53 тыс. Демпфер натяжителя ремня ОЕМ стоил около 1700 руб, я взял не оригинал за 900 рублей. ОЕМ прошел около 50 тыс и развалилась нижняя втулка, не оригинал уже 56 тыс и пока все гуд. Салонные фильтры ходят ни чуть не меньше чем ОЕМ, а стоят в три-четыре раза дешевле, так-же как и воздушные и маслянные. Крестовины ОЕМ в два раза дороже, чем такая-же под лейблом СTR, а не СЙ. Это так, примеры на вскидку. Так в чем сила оригинала? В лейбле?
Жижи из того же разряда. Главное конечно в них допуски, но есть продукты средненькие, а есть качественные. И на средненьком движок по-любому будет капиталится раньше.
И по жижам такая же песня. Как правило если у жижи есть допуск, то жижа попрет любая неглядя в наш мотор, ну такой принцип у буржуинов, им не верить я не нахожу причин. Если я заливаю масло Q8 по цене 900 рублей за 4 литра, с допуском таким же как у Мотюль по цене 3000 руб за 4 литра, и по физико-химическим параметрам практически одинаковые синьки, то это не значит, что я лью туфту, это значит я не переплачиваю за бренд, всего лишь. И ходимость пропорционально цене, тоже вопрос не празный. Я лично меняю масло на половинке пробега, т.е на 7500 тыс и поверьте, у меня даже на дешевом масле будет отложений меньше, чем на дорогом "брендовом", но поменяном на 15 тыс. и до копиталке мне будет далече. И по большому счету замена у меня выходит не на много дешевле, чем если бы я менял как положенно, но крутую типа жижу, так как она (замена) происходит чаще и с заменой фильтра, а это все деньги. Именно поэтому я не хочу платить за бренд, я хочу платить за товар. И именно поэтому я придерживаюсь этого принципа, но конечно в определенных рамках понимания того, что я хочу приобрести недорого. И откровенную туфту конечно-же я не поставлю никогда на свой авто, даже если я ее уже приобрел ради интереса или эксперимента. Но пока только один девайс меня не устроил, это маслянный фильтр TSN и все, остальное работало и работает без нариканий. Только маслянных фильтров я больше десятка испытал, не считая салонных и воздушных.
Вообще у всех разное отношение к машинам. Можно вкручивать Энгельс, лить Лукошко и искать Шнивовские пружины.
По мне дак это колхозненько как-то.
Колхоз дело добровольное. Для Вас колхоз, для меня совхоз. Каждому, как говорится, свое.
P.S. Тема то про свечи? Так же и с свечами Бош оригинал 500 рублей штука, Тот же Бош, но не оригинал 120 рублей, а то и того меньше.
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 November 2015 - 02:31 PM