Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#501 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2015 - 11:34 AM

Зачем тогда купил? Нас потравить? Ждать отзыва через год?

Отдай Рокфору, пусть затестит!

просто был слух что их не выпускают, сказали мне что выпускают но не много...

А шо их тестить то, Бош как Бош, ставь и езди, я 17-тые  уже на 3 машины ставил, свечи просто отличные.


Сообщение отредактировал Вездеход: 12 November 2015 - 11:35 AM

  • 0

#502 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2015 - 12:56 PM

Возможно на этот Форд нужны конкретные свечи. Например как на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 Duratec HE идут только платиновые свечи без вариантов по иридию (по данным NGK).
Лукойл тоже разный бывает, многие АЗС работают по какой-то левой франшизе. Если заправка конкретная, то лучше проверить бумаги.

Со свечами ошибся. Платиновые стояли.
  • 0

#503 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 12 November 2015 - 02:01 PM

Платиновые я так понял некий аналог иридиевых, но срок службы несколько ниже. У них главная задача сохранять на протяжении всего срока службы одинаковые заданные характеристики по мощности зажигания, чтобы сберечь катушки, как правило индивидуальные.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 12 November 2015 - 02:05 PM

  • 0

#504 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2015 - 02:14 PM

Зачем тогда купил? Нас потравить? Ждать отзыва через год?

Отдай Рокфору, пусть затестит!

Да я бы и рад, но тоже ближе к лету подойдет время замены, да и не как не найду их. Была возможность под заказ, но манагер залупил цену в 390 рублей, смысл их брать. В "Автопитере" региться нужно, да и цена в 300 целковых меня не вдохновляет. Будем ждать пока тезка (Вездеход) поставит. И не торопясь куплю себе за не дорого.

 


Игорь, на них написано, по всем вопросам обращаться  по тел. (8453)796629

 

А ты где брал?


  • 0

#505 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2015 - 02:41 PM

Да я бы и рад, но тоже ближе к лету подойдет время замены, да и не как не найду их. Была возможность под заказ, но манагер залупил цену в 390 рублей, смысл их брать. В "Автопитере" региться нужно, да и цена в 300 целковых меня не вдохновляет. Будем ждать пока тезка (Вездеход) поставит. И не торопясь куплю себе за не дорого.

А ты где брал?

я заказал через Самарский магазин запчастей, который возит зч из Саратова, сайта у них нет, чисто повезло , обходил магазины искал пружины Шнивы на зад.


  • 0

#506 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2015 - 03:00 PM

Да я бы и рад, но тоже ближе к лету подойдет время замены, да и не как не найду их. Была возможность под заказ, но манагер залупил цену в 390 рублей, смысл их брать. В "Автопитере" региться нужно, да и цена в 300 целковых меня не вдохновляет. Будем ждать пока тезка (Вездеход) поставит. И не торопясь куплю себе за не дорого.

А ты где брал?

я написал телефон для того чтоб может они  дилера подскажут в твоем городе.


  • 0

#507 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2015 - 03:16 PM

я написал телефон для того чтоб может они  дилера подскажут в твоем городе.

Да понятно и спасибо конечно. Пока не горит.


  • 0

#508 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 13 November 2015 - 04:10 PM

Разве какой то дефицит на свечи Бош? Я позавчера у себя в городе комплект свечей Bosch F8 DC4 купил - 120 рублей штука.


  • 0

#509 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 November 2015 - 04:46 PM

Разве какой то дефицит на свечи Бош? Я позавчера у себя в городе комплект свечей Bosch F8 DC4 купил - 120 рублей штука.

На Бош нет дефицита, есть дефицит Энгельсовских свечей, производит которые "Роберт Бош". Перечитай сообщения выше!


  • 0

#510 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 November 2015 - 07:41 PM

Давно ли на наших свечах трескались изоляторы и отваливались боковые электроды. Я их даже на тазики не ставил.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизною..."
  • 0

#511 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2015 - 08:34 PM

Давно ли на наших свечах трескались изоляторы и отваливались боковые электроды. Я их даже на тазики не ставил.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизною..."

Не в цене дело, а в интересе. Я могу себе позволить и иридивые и платиновые. Но зачем и для чего, если с завода у нас идут очень даже простые свечи? Смысла не вижу, те-же Z100 и UXF79, по функционалу отличные и что характерно по цене гуд. А наши хочу попробовать ради интереса, импорта замещение типа в деле. Кстати я принципиально дорогие запчасти и расходники не использую и проблем с авто не имею. Правда пока пробег у меня не большой, всего 105 тыс. Авто только радует пока. Так что не все мереть нужно и можно гонянием за дешевизной. Лично для меня важнее принцип, потому что считаю, что не дорогие запчасти, жижи и расходники ни чуть не хуже чем дорогие типа брендовые. Кстати ни кому не навязываю свое видение в этом вопросе и эксперементирую, только на своем авто.


Сообщение отредактировал Рокфор: 14 November 2015 - 08:35 PM

  • 0

#512 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 14 November 2015 - 08:48 PM

На Бош нет дефицита, есть дефицит Энгельсовских свечей, производит которые "Роберт Бош". Перечитай сообщения выше!

Да нет никакого дефецита. Вы усложняете ситуацию, а все просто- заезжаете в любой магазин газ/газель и берете свечи для змз евро 3 -они там нескольких видов -обычно YTTRIUM (энгельсовские с линии бош), просто 14-е или брик. Авто заводится на YTTRIUM FR8DC+  в -27 с 3го оборота. Свечам уже около 20 т км.  Зазор 0,9мм.


Сообщение отредактировал Aleks_L: 14 November 2015 - 08:49 PM

  • 0

#513 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 14 November 2015 - 08:58 PM

К сообщению на предыдущей странице. 

По роду службы плотно наблюдаю эти виды свечей в работе - все марки ходят пока их малом из убитого мотора не закидает, отказы из за брака этих дешевых свечей не встречал. А вот в разы дороже свечи отказывают: пропуск газов по изолятору (черный пояс), внутренний обрыв, пробой изолятора.


Сообщение отредактировал Aleks_L: 14 November 2015 - 09:01 PM

  • 1

#514 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 November 2015 - 11:13 PM

Но зачем и для чего, если с завода у нас идут очень даже простые свечи? Лично для меня важнее принцип, потому что считаю, что не дорогие запчасти, жижи и расходники ни чуть не хуже чем дорогие типа брендов

С завода у нас идут простые свечи чисто из экономии. Из-за этих простых свечей на пробеге за 20 тысяч начало потряхивать движок на прогревах. Я в состоянии по вибрациям понять что это конечно еще не пропуск, но слабый неуверенный поджиг. Сняв их я сначала удивился довольно конкретному нагару на корпусе. А потом тому, что это NGK BKR5EZ. Это простая свеча, разве что с резистором, бог с ним. Но самое главное - буква Z. Она обозначает "спецконструкцию". Сравнив внешний вид с правильными свечами для Е230 (BCP5ES), увидел только утолщенный центральный электрод. Зачем - хз. Применяемость - Ситроен, Пежо, Рено, Лянча и Фиат. Почему так большой вопрос.
Единственное - эти свечи идут на Соллерсовские Фиаты. Может в этом дело. Хотя по идее, ДВС приходит в сборе из Кореи, вопрос может свечами уже у нас комплектуют?
Ну да ладно.
Понятно что нам подойдут в приниципе любые свечи, которые имеют посадочный размер 14*16*19, зазор 0,9-1,1 и калильное число 5 (6) NGK, 8 (7) Bosch, 16 (20) Denso. Резистор значения не имеет.
Однако, я путем анализа заводской комплектации Мерсов с нашим мотором, сделал вывод что тяжелые машины (МЛ230, Вито) оснащались спецсвечами - трехэлектродными, с дополнительным искровым промежутком. У NGK это BKUR5ET-10. И о чудо - в книжке на Кайрон мы видим, что мотор 3,2 удостоился именно этих свечей. По моему это закономерность. И именно эти свечи применяются, в случае если сам движок или условия езды вызывают повышенное образование нагара. Это тоже логично - машины тяжелые, расход топлива повышен.
Я считаю что из простых медных свечей это самый подходящий вариант.
Как бы можно долго щеки надувать, но считать инженеров Мерседеса дурачками это уже перебор.

А иридий уже как апгрейд трехэлектродных.
Я его ставил именно из-за двойного срока службы и личного опыта на Фокусе в морозы.
Если есть желание ковырятся с нашими катушками каждые 30 тысяч - ради бога. Мне не понравилось.
  • 0

#515 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 November 2015 - 11:41 PM

Кстати я принципиально дорогие запчасти и расходники не использую и проблем с авто не имею. Правда пока пробег у меня не большой, всего 105 тыс. Лично для меня важнее принцип, потому что считаю, что не дорогие запчасти, жижи и расходники ни чуть не хуже чем дорогие типа брендовые. Кстати ни кому не навязываю свое видение в этом вопросе и эксперементирую, только на своем авто.

Ну да. Вот уж про недорогие запчасти не надо. Откровенное гавно все что стоит половину и меньше от цены оригинала. Ходимость прямо пропорциональна цене.
Жижи из того же разряда. Главное конечно в них допуски, но есть продукты средненькие, а есть качественные. И на средненьком движок по-любому будет капиталится раньше.
Вообще у всех разное отношение к машинам. Можно вкручивать Энгельс, лить Лукошко и искать Шнивовские пружины.
По мне дак это колхозненько как-то.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 14 November 2015 - 11:42 PM

  • -1

#516 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2015 - 02:28 PM

Ну да. Вот уж про недорогие запчасти не надо. Откровенное гавно все что стоит половину и меньше от цены оригинала. Ходимость прямо пропорциональна цене.
 

Это кто Вам сказал или это Вы сами так решили? Ну к примеру родная помпа стоит 7000 тыс рублей и ходит 35-45 тыс как правило. Та-же Хеппу стоит меньше в два раза и ходит хрен знает сколько, у меня уже 70 тыс она прошла и без каких либо люфтов. Колодки даже с ценами до кризиса, родные СЙ комплект (перед зад) стоили 2 тыс рублей минимум, я брал за 900 рублей перед-зад. Родные прошли 43 тыс, дешевка 53 тыс. Демпфер натяжителя ремня ОЕМ стоил около 1700 руб, я взял не оригинал за  900 рублей. ОЕМ прошел около 50 тыс и развалилась нижняя втулка, не оригинал уже 56 тыс и пока все гуд.   Салонные фильтры ходят ни чуть не меньше чем ОЕМ, а стоят в три-четыре раза дешевле, так-же как и воздушные и маслянные. Крестовины ОЕМ в два раза дороже, чем такая-же под лейблом СTR, а не СЙ. Это так, примеры на вскидку. Так в чем сила оригинала? В лейбле?

 

Жижи из того же разряда. Главное конечно в них допуски, но есть продукты средненькие, а есть качественные. И на средненьком движок по-любому будет капиталится раньше.
 

 

И по жижам такая же песня. Как правило если у жижи есть допуск, то жижа попрет любая неглядя в наш мотор, ну такой принцип у буржуинов, им не верить я не нахожу причин. Если я заливаю масло Q8 по цене 900 рублей за 4 литра, с допуском таким же как у Мотюль по цене 3000 руб за 4 литра, и по физико-химическим параметрам практически одинаковые синьки, то это не значит, что я лью туфту, это значит я не переплачиваю за бренд, всего лишь. И ходимость пропорционально цене, тоже вопрос не празный. Я лично меняю масло на половинке пробега, т.е на 7500 тыс и поверьте, у меня даже на дешевом масле будет отложений меньше, чем на дорогом "брендовом", но поменяном на 15 тыс. и до копиталке мне будет далече. И по большому счету замена у меня выходит не на много дешевле, чем если бы я менял как положенно, но крутую типа жижу, так как она (замена) происходит чаще и с заменой фильтра, а это все деньги.  Именно поэтому я не хочу платить за бренд, я хочу платить за товар. И именно поэтому я придерживаюсь этого принципа, но конечно в определенных рамках понимания того, что я хочу приобрести недорого. И откровенную туфту конечно-же я не поставлю никогда на свой авто, даже если я ее уже приобрел ради интереса или эксперимента. Но пока только один девайс меня не устроил, это маслянный фильтр TSN и все, остальное работало и работает без нариканий. Только маслянных фильтров я больше десятка испытал, не считая салонных и воздушных.

 

Вообще у всех разное отношение к машинам. Можно вкручивать Энгельс, лить Лукошко и искать Шнивовские пружины.
По мне дак это колхозненько как-то.

Колхоз дело добровольное. Для Вас колхоз, для меня совхоз. Каждому, как говорится, свое.

P.S. Тема то про свечи? Так же и с свечами Бош оригинал 500 рублей штука, Тот же Бош, но не оригинал 120 рублей, а то и того меньше.


Сообщение отредактировал Рокфор: 15 November 2015 - 02:31 PM

  • 2

#517 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2015 - 02:59 PM

Крестовины ОЕМ в два раза дороже, чем такая-же под лейблом СTR, а не СЙ. Это так, примеры на вскидку. 

 

 

 

 

Ошибочка вышла! Не крестовины, а шаровые. 


  • 0

#518 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 15 November 2015 - 05:29 PM

Это кто Вам сказал или это Вы сами так решили? Так в чем сила оригинала? В лейбле?

 

Уникальность Кайрона в том, что неоригинал зачастую качественнее оригинала. В этом я с Вами согласен. А писал я про запчасти на Форды, Митцубиси, Хендай, Тойоту - разные личные, родственников и служебные. Запчасти на те машины имеют строгую иерархию по ценнику. Лучший по ходимости - оригинал. Ненамного дешевле идут ОЕМ под своими брендами. Потом - по ниспадающей вплоть да Китая.

 

И по жижам такая же песня. Как правило если у жижи есть допуск, то жижа попрет любая неглядя в наш мотор, ну такой принцип у буржуинов, им не верить я не нахожу причин. Если я заливаю масло Q8 по цене 900 рублей за 4 литра, с допуском таким же как у Мотюль по цене 3000 руб за 4 литра, и по физико-химическим параметрам практически одинаковые синьки, то это не значит, что я лью туфту, это значит я не переплачиваю за бренд, всего лишь. И ходимость пропорционально цене, тоже вопрос не празный. Я лично меняю масло на половинке пробега, т.е на 7500 тыс и поверьте, у меня даже на дешевом масле будет отложений меньше, чем на дорогом "брендовом", но поменяном на 15 тыс. и до копиталке мне будет далече. И по большому счету замена у меня выходит не на много дешевле, чем если бы я менял как положенно, но крутую типа жижу, так как она (замена) происходит чаще и с заменой фильтра, а это все деньги.  Именно поэтому я не хочу платить за бренд, я хочу платить за товар. И именно поэтому я придерживаюсь этого принципа, но конечно в определенных рамках понимания того, что я хочу приобрести недорого. И откровенную туфту конечно-же я не поставлю никогда на свой авто, даже если я ее уже приобрел ради интереса или эксперимента. Но пока только один девайс меня не устроил, это маслянный фильтр TSN и все, остальное работало и работает без нариканий. Только маслянных фильтров я больше десятка испытал, не считая салонных и воздушных.

Для меня эта тема - "остальное работало и работает без нареканий" очень скользкая. А как определить, нормально ли фильтровал левый фильтр? По запаху или на вид? Вы же не делаете анализов, не изучаете фильтрующую способность бумаги. Поэтому все эти "опыты" и "отчёты" - на уровне субъективных ощущений, не более. А оригинал - это как правило выбранная заводом контора, которая лепит их по нормативу завода. По крайней мере должна.

Либо брать хотя бы тех фирм, что идут на конвейер. Я пользовался оригиналом всегда на всех вышеперечисленных марках машин. Чисто из "перебздеть". Некоторые уже прошли ближе к 150 тысячам. Моторы - в порядке.

В порядке исключения на замену масла на Кай купил сейчас МАНН. Ибо оригинал стал необоснованно дерзко дорог.

А как отработало масло - это вообще гадание на кофейной гуще. Можно конечно по каким-то там поверхностным признакам типа капельной пробы и заглядывания в маслозаливное очко себя убедить что все ок. Но это тоже не конкретика.

Ваш рецепт по маслам мне понятен и заслуживает внимания. Но лично для меня только в одном случае - если есть время и желание в 2 раза чаще обслуживать машину. У меня такого времени нет (особенно если обслуживать ещё пару-тройку машин родственников). Это касается всех расходников.

А по поводу моей "уверенности" в брендовом масле. Я не делаю анализов, и не разобрал ни один двигатель для замеров износа, поэтому моя уверенность строится на принципе - пользуйся опытом людей, которым доверяешь. Есть один товарищ, он на Фокусе 2 проехал уже почти 300 тысяч на масле Мобил с нуля. Замена через 10-15 тысяч, как получится. Вот поэтому и налит он во все машины. Есть и аналогичные, в том числе личные примеры и по Мобилу, и по Кастролу.

 

Колхоз дело добровольное. Для Вас колхоз, для меня совхоз. Каждому, как говорится, свое.

P.S. Тема то про свечи? Так же и с свечами Бош оригинал 500 рублей штука, Тот же Бош, но не оригинал 120 рублей, а то и того меньше.

Ну да, я же не настаиваю. Личное дело каждого как катать свои колёса.


  • 0

#519 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 15 November 2015 - 05:55 PM

Кстати, про свечи Bosch или NGK, те что типа стандартные. Мне они сразу не понравились, когда на пробеге в 20 тысяч начало потряхивать мотор на прогреве. Я стал изучать вопрос комплектации мерсовских 111 моторов свечами на разных типах машин и пришёл к выводу (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ), что 111 блок на тяжёлых машинах склонен к повышенному образованию копоти. Насколько я понял, нагар и копоть - разные вещи. Нагар образуется при нормальной работе мотора, песочного или близкого цвета. Правильной работе свечи он не мешает. А копоть - это результат работы двигателя под постоянными повышенными нагрузками, также образуется на многоклапанных схемах, непосредственных впрысках, значительных степенях сжатия и прочих приёмах мотористов по форсированию. Когда он образуется на изоляторе в большом количестве, искра уходит на изолятор и пробоя на электрод нет. Особенно проявляется на холодных пусках в большой мороз. В итоге свеча "залита".

Какие типы свечей ставились самим Мерсом на машины с аналогичной массой на 111 мотор я писал выше, повторяться не буду.

 

А вот подтверждение того, что 111 мотор конкретно на Кае склонен к образованию копоти:

 

Стоковые свечи NGK BKR5EZ (лично мне непонятно что они делают на нашем моторе) с пробегом 20 тысяч, АИ-95 Лукойл и ТНК  - 

Прикрепленный файл  IMG_20151115_164716.jpg   85.99К   4 Количество загрузок:

Видна копоть на изоляторе вокруг центрального электрода и металлический корпус свечи полностью в копоти. Значит, почти то же самое в цилиндрах.

 

А это свечи от Эксплорера 4, двигатель 4,0 литра V6, 214 сил, АИ-92, пробег 60 тысяч - 

Прикрепленный файл  IMG_20151115_165254.jpg   93.91К   6 Количество загрузок:

Немного потемнели за год в гараже (коробка влажная была). Но заметно что нижняя часть свечей в равномерном нагаре, почти без копоти. При снятии с мотора цвет был посветлее. Свечи почти стандартные, никелевые, особых конструкций или драгметаллов нет. Мотор классический, по 2 клапана на цилиндр, правда с верхними валами. Залазил внутрь цилиндра с камерой - очень чисто.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 15 November 2015 - 05:57 PM

  • 0

#520 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 November 2015 - 06:59 PM

А вот подтверждение того, что 111 мотор конкретно на Кае склонен к образованию копоти:

 

Стоковые свечи NGK BKR5EZ (лично мне непонятно что они делают на нашем моторе) с пробегом 20 тысяч, АИ-95 Лукойл и ТНК  - 

attachicon.gifIMG_20151115_164716.jpg

Видна копоть на изоляторе вокруг центрального электрода и металлический корпус свечи полностью в копоти. Значит, почти то же самое в цилиндрах.

 

Вот мои NGK BKR5EZ после 30 тык пробега на 92-ом бензине, выглядят на порядок лучше твоих имхо.

 

h-1604.jpg


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых