а лучше в чем? копоть на корпусе свечи также присутствует, на боковых электродах тоже. на изоляторе конечно только её поменьше. а в целом тоже не очень. представь как бы они выглядели если бы прошли 60 тысяч как фордовские? а ведь на них копоти почти нет. только нагар, кстати, такого же цвета как и у тебя. наверное особенность 92го. кстати замерь зазор. я завтра замерю свои.
так что дело в общем-то не в ОЧ бензина, тем более что на 92ом ТТХ снижаются. к тому же на 92ом наверняка свечи сильнее нагреты, поэтому копоть выгорает лучше чем на 95ом.
наш мотор коптит и это факт, поэтому-то гансы и захерачили на МЛ230 и Вито трехэлектродные свечи с дополнительным искровым зазором. когда появляется копоть на изоляторе, и искра начинает прыгать на него вместо бокового электрода, нужна свеча либо с дополнительным электродом, расположенным вблизи изолятора (BERU UXF79), либо с сильно приближенным к изолятору корпусом (NGK BKUR5ET-10, BERU Z121). тогда искра спрыгнувшая на копоть изолятора, прыгает обратно на корпус и получается вспышка. это холодный пуск особенно зимой. потом когда свеча разогревается выше 450с копоть выгорает. а дополнительные электроды на них для увеличения срока службы.
да-да, я прошёл на сайт BERU и провёл себе ликбез. короче, их линейка выглядит так:
НА С и Е230, SSY Рекстон и Кайрон 2,3:
- Z100 1 электрод, стандартная никелевая свеча;
- UXF79 4-х электродная, с дополнительными 2мя искровыми зазорами (2 основных, 2 дополнительных гибридная, некий аналог NGK BKUR5ET-10 и BERU Z121);
- UXF79P 4-х электродная, платина, поверхностный полускользящий разряд (тоже для прожига копоти);
- UXT1 4-х электродная, аналог UXF79, + титан;
- Z206 1 электрод, на газ (LPG), платина.
НА ML230 и VITO114:
- Z121 3-х электродная, с дополнительным искровым зазором на корпус (полный аналог NGK BKUR5ET-10);
- UXT9 1 электрод, платина + титан (видимо аналог иридиевых NGK BKR5EIX и BCPR5EIX);
- Z206 1 электрод, на газ (LPG), платина.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 15 November 2015 - 09:00 PM