А у кого в каком состоянии прокладка резиновая под крышкой свечной? Она очень важна?
Резинка эта всего лишь уплотнитель, который предотвращает попадание воды в свечной отсек. На самом деле даже с ней это иногда происходит за счет того, что в месте входа пучка проводов (справа ближе к перегородке моторного отсека) гидроизоляция недостаточная.
Были случаи, когда вода попадала туда и двигатель начинал барахлить или не заводился. Поэтому при установке свечной крышки я всегда смазываю герметиком крышку с торца, т.е. с боковин и в месте ввода проводов. Для того чтобы снять ее после такой герметизации при очередной замене свечей потребуется тонким канцелярским ножом пройтись по периметру, разрезав этот слой герметика.
Не советую мазать герметиком снизу, иначе отодрать крышку будет достаточно тяжело!
---
Берем красный высокотемпературный герметик, промазываем обильно место ввода кабеля
крышку по периметру с наружней стороны + заднюю часть крышки по резиновому уплотнителю (на фото с левой стороны)
прикручиваем крышку, убираем излишки герметика снаружи
получился вполне симпатичный красный контур, и самое главное функциональный.
Сообщение отредактировал ElToro: 28 October 2015 - 10:38 AM