Будет время - промою, останется на замену.А старый отмыть не пробовали? Может, вполне рабочий был, только в саже.
Пропала тяга
#761
Отправлено 03 September 2014 - 06:42 AM
#762
Отправлено 08 November 2014 - 02:23 PM
Приветствую, на 90% уверен, что проблема в сетки топливного бака.Первый раз устранил ошибку заменой топливного фильтра, прошёл 15000 км, начал выскакивать чек под нагрузкой. Для топливного малый срок, 40000 км ходит легко при нормальной солярке, за свою уверен. Планировал выкинуть сетку, а под капот поставить пластиковый перед грушей, чтоб вести визуальный контроль, да и бак не снимать лишний раз.Привет! Спасибо за беспокойство. После переборки и чистки распылителя форсунки, а так же замены датчика ДМРВ выскакивать эта гадость стала гораздо реже.Но если постараться, то вылезает :( .
Надо найти время и оставшиеся 3 форсунки перебрать. Надеюсь, поможет!
Отпишусь потом.
#763
Отправлено 08 November 2014 - 04:02 PM
Привет! Спасибо за беспокойство. После переборки и чистки распылителя форсунки, а так же замены датчика ДМРВ выскакивать эта гадость стала гораздо реже.Но если постараться, то вылезает :( .
Надо найти время и оставшиеся 3 форсунки перебрать. Надеюсь, поможет!
Отпишусь потом.
Глушак от копоти пробовали выбивать?
#764
Отправлено 08 November 2014 - 04:09 PM
В этих случаях он заезжал в любой автосервис, снимал глушитель и выбивал из него копоть.
После чего все приходило в норму. Правда у него не кайрон был.
У него тоже негр заглушен был.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 08 November 2014 - 04:12 PM
#765
Отправлено 10 November 2014 - 12:38 AM
Василий, нет там копоти, не коптит!Глушак от копоти пробовали выбивать?
Сегодня "углубленно" сканировал топливную систему у знакомого диагноста . Диагноз- клапан IMV под замену. Вот сейчас роюсь поиском в темах, где-то выкладывали его номерок и хорошую цену. Будем менять...
#766
Отправлено 11 November 2014 - 05:07 PM
#767
Отправлено 11 November 2014 - 05:46 PM
#768
Отправлено 11 November 2014 - 05:50 PM
Но обратка показала во всех форсах 4-5мл,Как так и мотор работает без перебоев?второй форсунке хана
#769
Отправлено 11 November 2014 - 06:01 PM
#770
Отправлено 11 November 2014 - 06:07 PM
Мне пофиг, в дизелях не силен. Знаю одно, если где-то убыло, то где-то обязательно прибыло. Если снято устройство по дожиганию копоти, то где-то эта фигня будет накапливаться.Василий, нет там копоти, не коптит!
Сегодня "углубленно" сканировал топливную систему у знакомого диагноста . Диагноз- клапан IMV под замену. Вот сейчас роюсь поиском в темах, где-то выкладывали его номерок и хорошую цену. Будем менять...
У знакомого внедорожник весом в 2.5 тонны и 280 лошадей мощи. То ли рэндж ровер, то ли еще что. Дизель. У го так было. Выбил говны из глушителя - все прошло.
Не факт, что у вас то же самое.
#771
Отправлено 11 November 2014 - 06:08 PM
Хорошо завтра посмотрю.обратка не показатель. ошибка говорит о нестабильном распыле топлива. начать можно с того что убедиться в отсутствии подгорелых контактов на коннекторе
#772
Отправлено 15 November 2014 - 03:33 PM
#773
Отправлено 16 November 2014 - 03:04 AM
#774
Отправлено 16 November 2014 - 07:41 AM
То о чём ты говоришь происходит на дизелях с сажевым фильтром,нет его на Кайроне.Мне пофиг, в дизелях не силен. Знаю одно, если где-то убыло, то где-то обязательно прибыло. Если снято устройство по дожиганию копоти, то где-то эта фигня будет накапливаться.
У знакомого внедорожник весом в 2.5 тонны и 280 лошадей мощи. То ли рэндж ровер, то ли еще что. Дизель. У го так было. Выбил говны из глушителя - все прошло.
Не факт, что у вас то же самое.
#775
Отправлено 16 November 2014 - 09:07 AM
Мне пофиг, в дизелях не силен.
А если не силён, то и нефиг комментировать и советовать.
#776
Отправлено 16 November 2014 - 09:24 PM
Спасибо, Дима! Я подумал так, а ты сказалА если не силён, то и нефиг комментировать и советовать.
#777
Отправлено 18 December 2014 - 10:56 PM
#778
Отправлено 18 December 2014 - 11:10 PM
#779
Отправлено 19 December 2014 - 04:25 AM
Для начала когда фильтр топливный менял?Всем привет! Почитал, подумал, но так и не понял. У меня при обгоне чек и ошибка p1254, но мощ, тяга не пропадает. Глушу - завожу чек гаснет, в чём дело?
#780
Отправлено 19 December 2014 - 01:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых