ЕГР смотреть
ЕГР заглушен
Отправлено 08 April 2020 - 11:50 AM
ЕГР смотреть
Отправлено 26 April 2022 - 11:18 PM
Отправлено 27 April 2022 - 02:59 AM
Расскажу мой случай. Начиналось все с малого, с осени,машин постоит начинаешь заводить заводиться и стоит еле-еле работает. Педаль газа нажимаешь ноль реакции. ...
...
дай думаю сдерну фишку с ДМРВ, машин сразу запустилась работала ровно и реагировала на педаль газа. Почистил спец жижей старый ДМРВ и поставил его вместо неисправного. Итог все работает ровно, как и прежде. В моем случае это датчик ДМРВ Китай прошел немного. Всем добра!
Всё верно.
Столкнулся я в конце 21г. с множеством ошибок ДМРВ, ЕГР, модулятора турбины, которые удалялись по нескольку в день, и из-за которых ЭКУ-ЭБУ падал в "аварию" (пропадала тяга), менял модуляторы по очереди 5шт. (вспомнился Шао, которого как-то задрали эти модуляторы), чистил вакуум, ЕГР... и в итоге эмпирическим путём пришёл к разъему ДМРВ.
Этот разъём, как ни странно, у нас не является герметичным, в отличие от... например такого-же разъема Гранты...
В итоге, гнездовой коннектор разъема ДМРВ (который на проводах) был разобран (есть спец инструмент), вычищены и поджаты контакты, разъем герметизирован, провод-шлейф - притянут хомутом к трубке воздуха.
Причина была в контакте № 5 (сигнал ДМРВ относительно "массы"), который был сильно прослаблен, что проверялось полоской контакта от какой-то релюшки, ослаб, видимо, из-за того, что посадка коннектора неплотная, отсутствует герметичность, да и сам длинный шлейф коннектора не способствует стабильности подключения.
Сообщение отредактировал Uygur: 27 April 2022 - 03:00 AM
Отправлено 28 April 2022 - 07:04 PM
Отправлено 29 April 2022 - 02:38 AM
Владимир привет! Есть такая поговорка ,,Кто ищет, тот всегда найдет,,поздравляю! Всем остальным ребятам, у кого подобные симптомы, возьмите на заметку уже два случая. Всем добра.
Ну и привет!
Подтверждается на 100% известная прибаутка электронщиков - "электроника - наука о контактах".
Но дребезг контактов - это самое поганое, что может быть в современной машине.
И, полагаю, что наших случаев не только 2, а через одну машину, поскольку симптомы в К.Клановских темах про ДМРВ, ЕГР, модуляторы, ... сходны с теми, что были у меня.
Отправлено 05 March 2023 - 12:35 PM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 05 March 2023 - 12:37 PM
Отправлено 05 March 2023 - 12:47 PM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 05 March 2023 - 12:48 PM
Отправлено 05 March 2023 - 01:08 PM
Сообщение отредактировал Gena644: 05 March 2023 - 01:08 PM
Отправлено 05 March 2023 - 01:23 PM
разъём посмотрел,потыкал,окислов нет,чисто и сухо,контакт хороший на мой взгляд,поджал на всякий,всё так жеВот так точно, у меня было,когда эл.разъём дмрв чуть отошёл.Горел ли чек-не помню.
Отправлено 05 March 2023 - 03:21 PM
народ пропала тяга,вчера завёл-норм,новый модулятор все дела,доезал до места,заглушил,через час завел поехал и нет её ьяги,тапок в пол-ноль ответа,40-60кмч и всё,потом кое как набирает,все контакты норм,повторюсь,модулятор новый,егр щаглушер программно и физически,горит лампа водоотделителя уже месяц,всё поменял,воды неможет быть,свечи накала на это не влияют,вот и думаю,может форса какая барахлить начала,но звуков троения незамечаю,подскажите куда копать,через пару дней поеду к диагносту в автотеорему(мск)там вроде норм сканер есть)чек не загорался
Может топлива не хватает под нагрузкой или воздуха. Фильтра проверь.
Отправлено 05 March 2023 - 07:21 PM
да вроде воздухан только в августе менял,но посмотрю,думал об этом,но как то странно,всегда воздушный фильтр меняю перед и после лета(дачного сезона)а топливный в ноябре менялМожет топлива не хватает под нагрузкой или воздуха. Фильтра проверь.
Сообщение отредактировал ILUHA79: 05 March 2023 - 07:22 PM
Отправлено 05 March 2023 - 10:31 PM
Отправлено 05 March 2023 - 11:28 PM
На х.х. при снятии/одевании шланга с актуатора турбины, шток по диапазону нормально ходит? Кулер, патрубки не сифонят? Хотя если лампа фильтра горит, вероятно что- то с подачей топлива по низкому давлению.да вроде воздухан только в августе менял,но посмотрю,думал об этом,но как то странно,всегда воздушный фильтр меняю перед и после лета(дачного сезона)а топливный в ноябре менял
Отправлено 06 March 2023 - 11:55 PM
как проверить в поле,это только в сервисахДавление воздуха и топлива!?
Отправлено 07 March 2023 - 08:31 AM
Отправлено 08 March 2023 - 01:55 PM
только если погоду на луне и ошибки сбросить по двиглу,больше эта шляпа не может,но попробую конечно327емэлкой.
Отправлено 08 March 2023 - 02:10 PM
Отправлено 08 March 2023 - 05:18 PM
ладно,уж пару дней пешком похожу,10го погоню в сервисНу не знаю,может быть,и не берет елм саньков,у нас электрики прогой кар скан комон дизеля лечат,у меня бензинка,пользуюсь чек Инж мне проще.И потом по любому в качестве сервиса в поле может помочь только трактор!Даже если знать о чем говорит чек!
Отправлено 08 March 2023 - 06:34 PM
Ну не знаю,может быть,и не берет елм саньков,у нас электрики прогой кар скан комон дизеля лечат,у меня бензинка,пользуюсь чек Инж мне проще.И потом по любому в качестве сервиса в поле может помочь только трактор!Даже если знать о чем говорит чек!
Берет елм дизель. Именно кар сканер, показывает все те же параметры что и сканер(сравнивал с Делфи). Только нужно елм с определенным чипом.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых