Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron vs Hover H5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 585

#541 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 12:09 PM

Мерил ховер. Почувствовал себя в жигулях классика. 10-ка шире, левым плечом уперся в дверь. Пластик вонючий дешевый и твердый, подогнан плохо. На бренде не сильно заморочан, по первоначальным впечатлениям при минимальной разнице в цене с Кайроном проблема выбора отпала.

Пластик лучше чем на L200, слова владельца L200, не мои, на счет вонючий если вы сидели в автосалоне, то скорее всего поняли коврики резиновые дешевые, я себе такие купил на рынке Алмазе года пол было тоже хоть святых выноси...
Ладно ребят, мне это изрядно уже поднадоело, я 175см, 90-92кг, мне места хватает с головой, если вы больше, то это не машина плохая, а просто она вам не подходит и все.
  • 0

#542 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2014 - 12:22 PM

А что изменилось конструктивно разрешите спросить?

Разрешаю. Конструктивно отвечаю, коли по картинке не ясно. Изменилась конструкция нижнего рычага. Теперь шаровая работает не на разрыв, а на сжатие - это хорошо. Теперь шаровая меняется только вместе с рычагом - это плохо.
  • 0

#543 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2014 - 12:22 PM

Пластик лучше чем на L200, слова владельца L200, не мои, на счет вонючий если вы сидели в автосалоне, то скорее всего поняли коврики резиновые дешевые, я себе такие купил на рынке Алмазе года пол было тоже хоть святых выноси...
Ладно ребят, мне это изрядно уже поднадоело, я 175см, 90-92кг, мне места хватает с головой, если вы больше, то это не машина плохая, а просто она вам не подходит и все.

Так ведь машину для себя покупают ). Я чуток побольше. Скажи лучше чего с расходом и динамикой.
  • 0

#544 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 01:04 PM

Так ведь машину для себя покупают ). Я чуток побольше. Скажи лучше чего с расходом и динамикой.

Я катаюсь на газу, поэтому и брал строго бензин, на бензе, город с пробками выходил в пределах 13-14, газ 16-18, но я катаюсь не на стоковых мудовых колесах 235/85 R16. Динамика конечно не как у моей предыдущей легковой машины, но затруднения не вызывает, не болид конечно, но после перехода на 32 колеса ждал худшего.

Разрешаю. Конструктивно отвечаю, коли по картинке не ясно. Изменилась конструкция нижнего рычага. Теперь шаровая работает не на разрыв, а на сжатие - это хорошо. Теперь шаровая меняется только вместе с рычагом - это плохо.

Это хорошо, это реально положительно сказывается на эксплуатации авто! Вот видите ведь, когда вам есть что по теме сказать вы говорите, а вчера умного из себя строили, а сказать по сути было против то нечего :)
  • 0

#545 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2014 - 01:11 PM

Это хорошо, это реально положительно сказывается на эксплуатации авто! Вот видите ведь, когда вам есть что по теме сказать вы говорите, а вчера умного из себя строили, а сказать по сути было против то нечего :)

Нет, дружище, дело не в этом. Если мне нечего сказать по теме, то я никогда не полезу в тему. Когда мне задают вопрос вежливо - получают на него ответ, а когда происходит то, что происходило вчера, то и получают в ответ то, что происходило вчера. Всё просто.
  • 0

#546 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2014 - 01:14 PM

Расход у меня на Н 3 бензе был такой:
Город: Зима - 15 литров, Лето почти всегда с климатом - 12 литров
Трасса: гонял только летом с климатом 11 литров. крейсерская скорость 130-140.
Рекорд экономичности, опять же заморочился как и с максималкой ехал спецом летом без климата много шел накатом не более 120 км\ч крейсерская 90 км.ч - 9 литров. Резина стоковый Good Year (шел на первых дорестайлинговых Н3).
После чипа увеличения расхода не отмечал. Все замеры по заправкам.
Бензиновый кай жрет больше но он и пошустрее.

Сообщение отредактировал sher-khan: 29 April 2014 - 01:18 PM

  • 0

#547 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 01:20 PM

Нет, дружище, дело не в этом. Если мне нечего сказать по теме, то я никогда не полезу в тему. Когда мне задают вопрос вежливо - получают на него ответ, а когда происходит то, что происходило вчера, то и получают в ответ то, что происходило вчера. Всё просто.

Ну давай я вкратце напомню что было вчера:

А почему тогда ховер такой тесный? Несрастуха, однако.

какой такой? Чел например писал выше что в ховера спокойно ставил и возил детскую коляску, которую в кайрон пришлось трамбовать дверью что бы она закрылась. Все познается в сравнение. кай удобней для высоких водителей, у ховера адеватней багажник. а так машины почти одинаковые, самор собой разница в чем то есть, иначе это были бы два ховера или два кайрона.

А, вот такой. Узкий и тесный. В Логане салон и то просторнее, чем в этом кетайском "однокласснике". Ты бы погуглил, что такое "класс" авто и чем он определяется. Их, классов, не много. Думаю, справишься. Так вот Кайрон - это Е класс, т.е. одноклассники ему TLC Prado, MMC Pajero и прочие внедорожные представители Е класса, а Ховеру одноклассник - шнива.


ты больше так не смеши ни кого, иногда что бы казаться умнее нужно просто молчать. Так что если смотреть именно в классы то TLC Prado, MMC Pajero с кайроном в одном поле какать не сядут :) А этюд про шниву это вообще эпик. Да чего уж там, гелендваген тебе одноклассник сразу, чего уж там мелочиться :)


Вот тебе еще с другого места инфа:



Вот габаритные характеристики ховера Н5 http://www.china-aut...tiki/index.html
Зацени, мотор от 2,4 и выше, так у кого из нас еще класс Е а у кого пакет сока двухлитровый?
Все, обтекай.



Ты хочешь сказать что ты вел конструктивный диалог?

Ну давай я тебе вежливо спрошу. Скажи мне пожалуйста, по каким ты признакам отнес кайрона в Класс Е, по которым туда не входит Ховер? :)
  • 0

#548 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2014 - 01:41 PM

Ты хочешь сказать что ты вел конструктивный диалог?

Ну давай я тебе вежливо спрошу. Скажи мне пожалуйста, по каким ты признакам отнес кайрона в Класс Е, по которым туда не входит Ховер? :)

Конечно и вполне конструктивно ответил тебе еще вчера, что Ховер не одноклассник Кайрону по размеру салона. Про материалы отделки, качество подгонки панелей и запах в новом Ховере я даже впоминать не хочу.
  • 0

#549 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 01:51 PM

Конечно и вполне конструктивно ответил тебе еще вчера, что Ховер не одноклассник Кайрону по размеру салона. Про материалы отделки, качество подгонки панелей и запах в новом Ховере я даже впоминать не хочу.

Можно указать источник, на который вы ссылаетесь ссылаясь на размер салона? Я не нашел такого ни где. Про материалы аналогично. Не знаю как у кого с панелями и запахом, в моей машине все и с панелями отлично и запахов посторонних в салоне тоже не было. Я уже выше писал, что вонять могли дешевые коврики, которые туда дилер кладет, вот от них не реальная вонь резины дешевой, но к машине это отношения не имеет.
И Кайрон ни как не класс Е, ну не машина это премиум класса, ни по какой из характеристик кроме, может быть габаритов, в прочем как и ховер.
  • 0

#550 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2014 - 01:55 PM

Конечно и вполне конструктивно ответил тебе еще вчера, что Ховер не одноклассник Кайрону по размеру салона. Про материалы отделки, качество подгонки панелей и запах в новом Ховере я даже впоминать не хочу.


Ну тады по этому самому размеру Паджеро Спорт тоже не одноклассник Кайрону, так как в нем еще теснее чем в Ховере. Получается полнейшая глупость - Кайрон по классу выше Паджеро Спорт? Вообще размерами салона если мерить то Логан это бизнес класс у легковушек? Чем еще мерить будем попугаями? Мереют длинной автомобиля, типом кузова и привода на этом все. .

Вообще внедорожники делятся на среднеразмерные до 4 м. 80 см. и полноразмерные. свыше оной длинны.

Сообщение отредактировал sher-khan: 29 April 2014 - 01:59 PM

  • 0

#551 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 01:57 PM

Ну тады по этому самому размеру Паджеро Спорт тоже не одноклассник Кайрону, так как в нем еще теснее чем в Ховере. Получается полнейшая глупость - Кайрон по классу выше Паджеро Спорт? Вообще размерами салона если мерить то Логан это бизнес класс у легковушек? Чем еще мерить будем попугаями? Мереют длинной автомобиля, типом кузова и привода на этом все. .

Ну вот это я вчера и пытался донести, и цитаты копировал и ссылки давал, но в интернете как то не принято говорить "да, я заблуждался или ошибся", нужно гнуть свою линию до конца, до полного абсурда...
  • 0

#552 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2014 - 02:03 PM

Разница длинны кстати у машинок в 1 см. Оба попадают в среднеразмерные внедорожники. Какие там Е, С, B+ и нафига использовать легковую классификацию не понятно.
  • 0

#553 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 02:06 PM

Разница длинны кстати у машинок в 1 см. Оба попадают в среднеразмерные внедорожники. Какие там Е, С, B+ и нафига использовать легковую классификацию не понятно.

Worker, ждем ответа гуру, пожалуйста!
  • 0

#554 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2014 - 02:08 PM

Можно указать источник, на который вы ссылаетесь ссылаясь на размер салона?

Источник чего, я не могу никак понять. Если глазомером разницу не видишь, то в помощь линейка. :)

Ну тады по этому самому размеру Паджеро Спорт тоже не одноклассник Кайрону, так как в нем еще теснее чем в Ховере. Получается полнейшая глупость - Кайрон по классу выше Паджеро Спорт? Вообще размерами салона если мерить то Логан это бизнес класс у легковушек? Чем еще мерить будем попугаями? Мереют длинной автомобиля, типом кузова и привода на этом все. .

Вообще внедорожники делятся на среднеразмерные до 4 м. 80 см. и полноразмерные. свыше оной длинны.

Кому глупость, а кому внутри машины ездить, а не снаружи метры длины мерить, забывая о ширине. Логан вообще красава - пример как надо делать много машины внутри за совсем смешные деньги. Был бы не такой страшный внешне и внутри - медаль бы ему вручил. :ganj2:
  • 0

#555 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 02:10 PM

Источник чего, я не могу никак понять. Если глазомером разницу не видишь, то в помощь линейка. :)

Кому глупость, а кому внутри машины ездить, а не снаружи метры длины мерить, забывая о ширине. Логан вообще красава - пример как надо делать много машины внутри за совсем смешные деньги. Был бы не такой страшный внешне и внутри - медаль бы ему вручил. :ganj2:

Worker, вот начал бы сегодня конструктивно про рычаг, видимо, как я исказал, это единственный вопрос наа который у тебя был ответ, а теперь опять умного сказать нечего и начинаешь пустозвонить. Так чего, логан тоже Класс Е, ну хотя бы на глаз? :)
  • 0

#556 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2014 - 02:10 PM

Worker, ждем ответа гуру, пожалуйста!

Вот видишь, ты никак не можешь угомониться, начинаешь вешать какие-то ярлыки, а взял бы линейку и всё бы встало на свои места. Размер он только для тех не важен, у кого маленький. :)
  • 0

#557 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 02:12 PM

Источник чего, я не могу никак понять. Если глазомером разницу не видишь, то в помощь линейка. :)

Источник сведений о классах авто, которым ты пользуешься, я не гордый, возьму линейку и поменяю и сравню с той таблицей классов, которую "ты мне пожалуйста покажи" если не пустозвон.
  • 0

#558 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2014 - 02:14 PM

Источник сведений о классах авто, которым ты пользуешься

А, ты про этот источник. Тебе википедия подойдет? Сейчас нарисую табличку.

если не пустозвон.

Уууу, нет, сам рисуй. На слабо я даже в первом классе не велся.
  • 0

#559 course

course

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:GW HOVER H5

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 April 2014 - 02:20 PM

Вот видишь, ты никак не можешь угомониться

да мне просто по приколу наблюдать, как ты выворачиваешься как "оно" сквозь пальцы отвечая на вопросы, на которые у тебя нет ответов и в инете их найти нельзя, ты гпупость ляпнул не подумав, а подтверидить свои слова нечем теперь, а заднюю включить ЧСВ не позволяет.

Вангую ответ, типа: "да оно мне не надо, я и так все знаю, тратить тут на всяких свое время, оно стоит слишком дорого", ну или что то в этом духе, но в итоге, какие то ты слова напишешь, значение некоторых может быть даже перепутаешь, но ответа на вопрос мы не получим. Напомню вопрос, можно ссылку на источник, которым вы пользовались для класса авто как "Е" :)

Уууу, нет, сам рисуй. На слабо я даже в первом классе не велся.

чуть чутья не успел предыдуший пост написать, как ты уже придумал как соскочить. Браво!
Что все таки и подтверждает, то что я написал.

А, ты про этот источник. Тебе википедия подойдет? Сейчас нарисую табличку.

если мужика в организме хватит, то рисовать не надо, просто ссылочку кинь.

Сообщение отредактировал course: 29 April 2014 - 02:18 PM

  • 0

#560 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2014 - 02:22 PM

Да, мне пофиг. Я не собираюсь ничего доказывать хамоватым буковкам в интернете, которые не в курсе того, о чем пытаются спорить. "Отваливающиеся колеса" тому самое весомое доказательство.

Сообщение отредактировал Worker: 29 April 2014 - 02:22 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых