
Kyron vs Hover H5
#501
Отправлено 28 April 2014 - 02:47 PM
#502
Отправлено 28 April 2014 - 03:23 PM
А почему тогда ховер такой тесный? Несрастуха, однако.Машины полные одноклассники
#503
Отправлено 28 April 2014 - 03:29 PM
какой такой? Чел например писал выше что в ховера спокойно ставил и возил детскую коляску, которую в кайрон пришлось трамбовать дверью что бы она закрылась. Все познается в сравнение. кай удобней для высоких водителей, у ховера адеватней багажник. а так машины почти одинаковые, самор собой разница в чем то есть, иначе это были бы два ховера или два кайрона.А почему тогда ховер такой тесный? Несрастуха, однако.
#504
Отправлено 28 April 2014 - 03:48 PM
#505
Отправлено 28 April 2014 - 03:49 PM
А, вот такой. Узкий и тесный. В Логане салон и то просторнее, чем в этом кетайском "однокласснике". Ты бы погуглил, что такое "класс" авто и чем он определяется. Их, классов, не много. Думаю, справишься. Так вот Кайрон - это Е класс, т.е. одноклассники ему TLC Prado, MMC Pajero и прочие внедорожные представители Е класса, а Ховеру одноклассник - шнива.какой такой? Чел например писал выше что в ховера спокойно ставил и возил детскую коляску, которую в кайрон пришлось трамбовать дверью что бы она закрылась. Все познается в сравнение. кай удобней для высоких водителей, у ховера адеватней багажник. а так машины почти одинаковые, самор собой разница в чем то есть, иначе это были бы два ховера или два кайрона.
#506
Отправлено 28 April 2014 - 03:58 PM
коляска в ховер влезла из-за геометрии, задняя дверь у китайца вертикальная, у нас со скосом. вот и всё.
выбирал машину долго, курил форум ХоверКлуба полгода, ездил на тест-драйв. и купил Кайрона. Тоже не фонтан, но Ховер это нечто....
как то так сложилось, что не умею я на ручке ездить ( последний раз толком в 94 году на москвиче 403, перед экзаменами в ГАИ, до этого КамАЗ 4310 )
поэтому выбор был резко ограничен. Ховер на автомате только дизель был, и это было НЕЧТО... начиная от турбоямы и заканчивая отсутствием тормозов ( жена сел следом за мной за руль и тормоза откуда-то появились ), внешне Ховер красивей. но из далека.... в близи - боль и ужас. салон оффдиллера под окнами, имел возможность излазить вдоль и поперёк. Помониторил форум - и ужаснулся совсем. ко всем бедам по первому серьёзному снегопаду прибавились перевёртыши и вылеты с трасс. причём на низких скоростях и в пологих поворотах.
так что сделал вывод - Ховер умер на Н3, Аксиома в нём умерла в ещё раньше, а сборка в Гжеле членом-ломом-кувалдой добила его окончательно. машина ценой в лям не имеет права быть таким г...
#507
Отправлено 28 April 2014 - 04:17 PM
Крейсерская около 120 км/ч, 1500-2000 нам не надо,достаточно 300км, двигателя хватает для нормальной джиповской езды,это не гоночный болид, салон не самый тихий,но это от лени-друг торпеду снял и все протянул, в его машине намного тише.По поводу расхода-а бензиновый Кайрон экономичная машина?Ну и последнее-вы его багажник видели?Кто еще имеет такой?Строить дом незаменимая вещь.Привет Жень. Ключевое слово у тебя ОРГАНИЗАЦИЯ. Всё зависит от того кто ездит на машине, если машина в частных руках это одно, а в организаци....
Эксплуатация не моё и фиг с ней, слесари починят. Поэтому я считаю равнять личную машину с конторской здесь не корректно.
У соседа Ховер 5, пробовал проехаться, не смог комфортно устроиться за рулём, с моими 197см и в Кайроне не очень но в Ховере тем более.
Привет. А какая нормальная крейсерская скорость у Патриота, если ехать за 1500-2000км и какой при этом расход?
Можно держать 140-150км\час? В салоне при этом тихо, как двигатель тянет?
#508
Отправлено 28 April 2014 - 04:31 PM
А, вот такой. Узкий и тесный. В Логане салон и то просторнее, чем в этом кетайском "однокласснике". Ты бы погуглил, что такое "класс" авто и чем он определяется. Их, классов, не много. Думаю, справишься. Так вот Кайрон - это Е класс, т.е. одноклассники ему TLC Prado, MMC Pajero и прочие внедорожные представители Е класса, а Ховеру одноклассник - шнива.
Класс E (высший средний) — «бизнес»-класс.
Отличаются высоким уровнем комфорта, внушительными размерами и, соответственно, высокой ценой. К эту категорию входят Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Toyota Camry, Nissan Maxima, Peugeot 607. Этот класс автомоблей все еще довольно популярен в России, на европейском же рынке его доля постоянно снижается.
Цена: 1.5-3.5 млн рублей.
ты больше так не смеши ни кого, иногда что бы казаться умнее нужно просто молчать. Так что если смотреть именно в классы то TLC Prado, MMC Pajero с кайроном в одном поле какать не сядут


Вот тебе еще с другого места инфа:
Вот габаритные характеристики ховера Н5 http://www.china-aut...tiki/index.htmlКласс «E»
Высший средний класс автомобилей. В таких машинах вы встретите различные премиальные функции, вроде отделки деревом и дорогой кожей. Пользуется популярностью у бизнесменов и чиновников. Гос. автопарки на 80% состоят именно из автомобилей этого класса. В салоне с комфортом разместятся 5 человек, но как показывает практика ездит только 2-3. Двигатели от 2.4 литра и выше, а по размерам такие машины всегда более 4.6 метра в длину. Цены разятся, но чаще всего это достаточно дорогие автомобили. Очень сложно на взгляд отличить представителей «D» класса от «E». Возникает множество споров, почему например Toyota Camry стоит выше классом, чем Mercedes-Benz C-класса. Автопроизводители сами решают, к какому классу отнести тот или иной автомобиль исходя из того, где он будет более востребован или чтобы исключить конкуренцию внутри одной марки. В случае с Mercedes-Benz, то там отдельная история. У них своя классификация автомобилей.
Представители: Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.
Зацени, мотор от 2,4 и выше, так у кого из нас еще класс Е а у кого пакет сока двухлитровый?
Все, обтекай.
#509
Отправлено 28 April 2014 - 04:39 PM
вся проблема в том что вы ей в цену зачем то докидываете 30% и ожидаете от нее чего то как от машины которая в самом деле стоит миллион. Она по акции в ПОЛНОМ фарше стоит 700 с небольшим хвостиком, где то 710, где то 720, где то 730. Вы же зачем то ставите ей ценник 1млн и ждете чуда... Ребята, миллион это на 30% больше чем она реально стоит, это 300т.р. разницы +-, спуститесь с неба...машина ценой в лям не имеет права быть таким г...
#510
Отправлено 28 April 2014 - 04:42 PM
вся проблема в том что вы ей в цену зачем то докидываете 30% и ожидаете от нее чего то как от машины которая в самом деле стоит миллион. Она по акции в ПОЛНОМ фарше стоит 700 с небольшим хвостиком, где то 710, где то 720, где то 730. Вы же зачем то ставите ей ценник 1млн и ждете чуда... Ребята, миллион это на 30% больше чем она реально стоит, это 300т.р. разницы +-, спуститесь с неба...
вот ведь хрень то. а что я тогда купить собирался за 865000 рублей официальной цены ? наверное Изудзу Аксиом ? неуглядел я (( ай вей...
#511
Отправлено 28 April 2014 - 04:48 PM
не знаю, я пишу за сколько взял свое авто с салона.
755тыр, оф цена дизель автомат со всеми скидками.
не уверен, что есть в наличии.
год назад Ховер дизель автомат 865000
Кайрон бензин автомат предпоследняя комплектация - 1000900
уплачено лично.
Сообщение отредактировал SEA_KC: 28 April 2014 - 04:50 PM
#512
Отправлено 28 April 2014 - 04:51 PM
Строить дом я себе прицеп купил, 150Х250см, недорого, можно мыть из шланга, грузить чем хочешь, любой багажник (даже пикапа) нервно курит в сторонке. Рекомендую.Ну и последнее-вы его багажник видели?Кто еще имеет такой?Строить дом незаменимая вещь.
#513
Отправлено 28 April 2014 - 05:04 PM
Вообще,читая отзывы,я не понимаю,зачем вы покупаете автомобиль,зная,что он гавно? Если он гавно.то зачем он вам? Вы живете в непролазных лесах и вам необходим полный привод? Если нет.так купили бы Дастера. Отличный автомобиль,бестселлер без преувеличения. У всех продажи падают,у него растут.И у него есть полный привод и впечатляющая подвеска.
Что касается Ховера-потенциал у машины есть,нет сборки качественной. И не нужно плеваться и отбрыкиваться,и кричать гавно,гавно соседский Кайрон. Зачем? Вы сделали свой выбор. Что теперь?
Я выбрал Кайрон и не жалею. Я получил именно то,что хотел. Полный привод,хороший тяговитый двигатель,большой салон-все в нем есть. Почему я не взял Ховер? Да потому что я считаю,что за такие деньги в машине не должно быть таких косяков,как зазоры и прочие мелкие недочеты. И не нужно говорить,что дядя Вася за сотку в соседнем гаражном кооперативе зазоры выставляет. Это новый автомобиль! А не бу. Вот и все.
Да,Кайрон тоже не без косяков. Но и гавном я не могу его назвать. Подвеска менялась и меняется,уже сотни раз ее меняли,уже известны все варианты этого тюнинга. И он вполне приемлим! Форсунки смазать? На новой машине они спокойно выкручиваются,открутил и смазал. Все. Есть еще что-то. Ну и что? Свои функции машина отрабатывает. Не нужно требовать от машин большего,чем она дает. То же самое касается и Ховера,и Патриота. Если вы берете автомобиль,и не знаете,что с ним,какой он,а потом он оказывается совсем не тем,что вы хотели,так это проблема не автомобиля.
И не нужно хамить друг другу! Мне вот не стыдно признать,что у Кайрона сток подвеска полное гавно! Что двигатель поганит дурацкий егр,и что засираются форсунки. Да,такое есть. Но я не перестаю считать свой автомобиль хорошим.И тем более не говорю,что другие автомобили плохие. На вкус и цвет все карандаши разные.
Сообщение отредактировал Горыня: 28 April 2014 - 05:07 PM
#514
Отправлено 28 April 2014 - 05:18 PM
Ребятки, давайте без "смеха" причем с обоих сторон!Я смотрю тебя все смешат. Может ты из дурки пишешь?
Брал Кайрон 10 году за 790тыс, до этого за год он стоил на 740тыс , была реклама со скидками .
2010г Ховер последней модели стоил 550тыс, сам ездил выбирал что взять..
Остальные авто были выше по цене, даже Киа спортаж, 870тыс запросили(их снимали с производства, а новых ещё не было).
Честно говоря я тогда Ховера брать побоялся, побоялся Китая.
А товарищ у меня его взял, и доволен как слон, ездит постоянно на рыбалку, вмещается весь скраб с лодкой(мотор тоже),бензин, вода, палатка и прочее, плюс семья 2 ребенка.
Так что нормальная машина если она желанна.
На мой взгляд, у Ховера малый пробег между ТО, 7тыс., для меня это не подходит, сильно часто буду в сервис заезжать, 15тыс самое то что надо ....опять же для меня!
#515
Отправлено 28 April 2014 - 05:48 PM
#516
Отправлено 28 April 2014 - 06:40 PM
Ребятки, давайте без "смеха" причем с обоих сторон! Брал Кайрон 10 году за 790тыс, до этого за год он стоил на 740тыс , была реклама со скидками . 2010г Ховер последней модели стоил 550тыс, сам ездил выбирал что взять.. Остальные авто были выше по цене, даже Киа спортаж, 870тыс запросили(их снимали с производства, а новых ещё не было). Честно говоря я тогда Ховера брать побоялся, побоялся Китая. А товарищ у меня его взял, и доволен как слон, ездит постоянно на рыбалку, вмещается весь скраб с лодкой(мотор тоже),бензин, вода, палатка и прочее, плюс семья 2 ребенка. Так что нормальная машина если она желанна. На мой взгляд, у Ховера малый пробег между ТО, 7тыс., для меня это не подходит, сильно часто буду в сервис заезжать, 15тыс самое то что надо ....опять же для меня!
пробег между ТО давно уже поменяли, от 7 ушли как бы , как раз ,не до 15 ( точно не знаю ), Ховер 3 - нормальный аппарат, а 5 уж очень ущербная., а 6 уже и без рамы и ценник не реальный.
а Ховер берут как альтернативу УАЗику, ибо по цене в начальной комплектации вполне комильфо.
у друга тесть пересел с копейки 76 гв на Н3 так доволен как слон. ( места сзади в Ховере побольше чем у нас )
Сообщение отредактировал SEA_KC: 28 April 2014 - 06:44 PM
#517
Отправлено 28 April 2014 - 07:25 PM
#518
Отправлено 28 April 2014 - 07:31 PM
Да зачем оно мне, есть дела - занимаюсь, нечего делать - тут воздух пинаю и на других форумах. Я уже писал, что я машину выбирал для жесткача, а кай и прочие вышеперечисленные для него не подходят, не рационально дорого их ломать. А тут я получил оптимальное соотношение стоимости владения и внедорожных возможностей. Если бы задача была только на охоту, рыбалку и дачу ездить, то может взять бы кая или что то из этой оперы, но мне нужна была машина жахать, под это она и подготовленна.Андрей, ты еще ссылку на своем форуме на эту тему не дал? А то героем там будешь, бъешься тут один с ветряками. Может хорош уже, не переубедишь ведь никого
Сообщение отредактировал course: 28 April 2014 - 07:32 PM
#519
Отправлено 28 April 2014 - 07:41 PM
- Класс K2 - Средние внедорожники -
- Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover H3, (((Great Wall Hover H5))), Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne,((( SsangYong Kyron))), SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
#520
Отправлено 28 April 2014 - 07:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых