Может быть. Пока ни у кого из наших такого не видел и у самого нет. Если появится отпишусь в БЖ обязательно.У нас на рабочей парковке 2 ховера5 три кайрона и патриот. Патриот и один ховер цветут с крыши(видать кислотные дожди попадают под краску, а обработка металла не достаточная, вот ржа и лезет) второй ховер новый почти, понаблюдаю за ним. А вот все три кайрона пока ни намека на ржу.

Kyron vs Hover H5
#521
Отправлено 28 April 2014 - 07:58 PM
#522
Отправлено 28 April 2014 - 08:06 PM
У нас на рабочей парковке 2 ховера5 три кайрона и патриот. Патриот и один ховер цветут с крыши(видать кислотные дожди попадают под краску, а обработка металла не достаточная, вот ржа и лезет) второй ховер новый почти, понаблюдаю за ним. А вот все три кайрона пока ни намека на ржу.
Это не показатель. У меня на Кайроне рейлинги, точнее их крепления, облезли к концу первого года.
#523
Отправлено 28 April 2014 - 08:07 PM
#524
Отправлено 28 April 2014 - 08:10 PM
может быть, тут у меня пока ни какой статистики нет...Если Вы живете в Ростове-на-Дону, думаю Вам это не так критично, ведь в Москве концентрация кислотных дождей больше.
#525
Отправлено 28 April 2014 - 08:12 PM
#526
Отправлено 28 April 2014 - 08:26 PM

У меня уведомление стоит на сообщение в теме по мылу так я думал ящик заспамили. Ни фига тут батл идет.
Думаю что ценно мнение только тех кто эксплуатировал обе машинки. А таковых включая меня тут не много остальным так дай покитаефобствовать да на свою машинку поанонировать. Нормальные обе машинки. Ховер хорош по своему Кай по своему, но моей следующей машиной не будет ни тот ни другой. Мое мнение по данному вопросу уже было озвучено и имеется где-то на задворках темы. Талдычить одно и тоже как БелоРыба не хочу и не буду.
Сообщение отредактировал sher-khan: 28 April 2014 - 08:30 PM
#527
Отправлено 28 April 2014 - 08:36 PM
Пы. Сы. Рейлинги и Хром у Ховра цвели. Но хром только на молдингах дверей и ручках. Капот не смотря на сколы не цвел. Рейлинги тоже цвели серыми пятнами, но я их снял после года эксплуатации как только поставил диски с большим вылетом, что бы вид не портили.
Сообщение отредактировал sher-khan: 28 April 2014 - 08:40 PM
#528
Отправлено 28 April 2014 - 08:41 PM
плюсы кончились. Солидарен с вами. Батл то и разгорелся от того, что у некоторых кай ну просто небо и земля по сравнению с ховером, зачем обманывают себя и других не понятно. Машины, за не большими мелочами, стоят друг друга.
У меня уведомление стоит на сообщение в теме по мылу так я думал ящик заспамили. Ни фига тут батл идет.
Думаю что ценно мнение только тех кто эксплуатировал обе машинки. А таковых включая меня тут не много остальным так дай покитаефобствовать да на свою машинку поанонировать. Нормальные обе машинки. Ховер хорош по своему Кай по своему, но моей следующей машиной не будет ни тот ни другой. Мое мнение по данному вопросу уже было озвучено и имеется где-то на задворках темы. Талдычить одно и тоже как БелоРыба не хочу и не буду.
#529
Отправлено 28 April 2014 - 08:50 PM
А один раз с Н5 зажгли по дону между михнево и каширой шли в паре то он обойдет чутка то я. Скорости в районе 150 были. Кстати те кто обвиняют ховер в вялости правы лишь отчасти разгон ни к чертям зато рекорд 164 км\ч по ЖПС (на спидометре за 180 было) на Ховре, до сих пор на Кае не превзошел. Да и вряд ли теперь превзойду ибо с головой подружился.

Сообщение отредактировал sher-khan: 28 April 2014 - 08:53 PM
#530
Отправлено 28 April 2014 - 08:56 PM
Да ни кто и не спорит особо, я так и писал, что я выбирал машину за другие свойства, я его брал по грязи жахать по полной, а он для этого приспособлен лучше, в его пользу хотя бы говорит передняя торсионная подвеска из которой не вырывает шаровые на тяжелом бездорожье и которые не надо менять каждые 30т.км. Если бы я собирался ездить большей частью по асфальту, то я вероятно тоже бы выбирал кай. Но гонять по кучерям, кустам, веткам и деревьям экономически рациональней на ховере, с чем он и отлично справляется. Кстати и его ЛКП тоже держится достойно, неожиданно достойно... Хотя и кай там себя отлично ведет, но ошибки пилота на нем будут дороже обходиться.И все таки Кай немного получше. Хотя бы качеством сборки и темпераментом. Для меня внедорожные свойства не основное. Вообще сам себе удивляюсь нафига я на рамниках мотаюсь. На Ховре из всего внедорожья пару раз по полю. На кае пара выездво на лайтовые джип-спринты. На этом все даже резина штатная стоит. Привык я как то к заднему приводу и раме. Даже кайф получаю. Но на Ховре было прикольно тролить по трассе. После чипа стал хорошо разгоняться после 100 плюс колеса с большим вылетом добавили устойчивости так вот было прикольно замечать выражения лиц обгоняемых когда какой нибудь лаче идущей под 150 на хвост садился.
#531
Отправлено 28 April 2014 - 09:47 PM
......тебе повезло,максимум что я смог выжать это 165 по спидометру,145 по жпс......резина сток ,ЧИП МОД 8,евро2зато рекорд 164 км\ч по ЖПС (на спидометре за 180 было) на Ховре
#532
Отправлено 28 April 2014 - 10:12 PM
......тебе повезло,максимум что я смог выжать это 165 по спидометру,145 по жпс......резина сток ,ЧИП МОД 8,евро2
Идеальные условия - раннее прохладное утро, небольшой груз в багажнике, дорога слегка под уклон, трасса ДОН М4 на подъезде к Оке, бензин ТНК Пульсар (считаю лучшим из всех), разумеется климат выключен и рейлинги сняты. Чип хрен знает какой у Мегавольта чиповался. Кайрон собираюсь к нему же гнать.
Сообщение отредактировал sher-khan: 28 April 2014 - 10:14 PM
#533
Отправлено 28 April 2014 - 10:18 PM
Мне бы не хотелось выписывать предупреждения и банить пользователей.
Избавьте меня, пожалуйста, от этой неприятной процедуры...
Касается всех!!!
#534
Отправлено 29 April 2014 - 04:09 AM
#535
Отправлено 29 April 2014 - 07:38 AM
никто не заставляет...Кай всеравно рулит! А кетайаффто все однаразовые как ган...ны! Живут намного меньше Кая!
#536
Отправлено 29 April 2014 - 08:20 AM
за то у нас на кочках колеса не отваливаютсяКай всеравно рулит! А кетайаффто все однаразовые как ган...ны! Живут намного меньше Кая!

#537
Отправлено 29 April 2014 - 10:17 AM

#538
Отправлено 29 April 2014 - 10:58 AM
#539
Отправлено 29 April 2014 - 11:07 AM
А что изменилось конструктивно разрешите спросить? Резьба с М14 на М16? И все? Как это поможет тем у кого сами шары вырывает?Кетай одноразовый, конечно. У Кайрона уже давным давно не отваливаются колеса. Та-даааам:
Ясно, а как решилась проблема?колеса у Каая. Этой болячки уже несколько лет нет.
#540
Отправлено 29 April 2014 - 11:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых