Меня как раз Кайрон за 2,5 года только и делал, что подводил!
Как раз-то и не крут я

. Если бы бы "крут", то брал бы другой авто. Я практически сразу после покупки авто, начинаю подбирать ему замену

Понимаю, что кто-то, читая этот мой пост подумает "Зажрался". Думаю, что я не зажравшийся нувориш. Я работаю в среднем около 15-18 часов в сутки. Выходной у меня две пол-ночи с пятницы на воскресенье.
У меня нет возможности заниматься ремонтом авто самому или содержать личного водителя и ремонтника в одном лице. Просто сосчитать, что это обойдется дороже, чем продажа авто через 1,5 года с дисконтом в 30-40%.
При выборе Кайрона я тоже много прочитал, подумал о той же АКПП-6. Мой вывод:
-АКПП-6 нашей фирмы массово используются на более легких машинах с массой до 1,5 тонн. На этих авто можно ездить и арессивно, и как хочется. Коробка выдерживает.
-На Кайроне АКПП-6 требует более нежного отношения. Агрессивная езда уместна в том случае, если на карту поставлен приз, равный цене АКПП-6. Но если ездить спокойно, Без пробуксовок, с использованием понижайки - то и наша многострадальная АКПП-6 тоже будет ходить!!! Ведь Кайрон весит около 2.000 кг. А наша АКПП-6 расчитана на крутящий момент до 400. При резких переменах режима газ-тормоз-газ, особенно на дизелях, возможно значительное превышение данных максимальных показателей для АКПП-6
Вот так я подходил к выбору Кайрона.
Сообщение отредактировал Янычар: 27 April 2013 - 11:15 PM