#1
Отправлено 13 May 2013 - 11:26 AM
#2
Отправлено 13 May 2013 - 11:41 AM
Нет никакого клацанья на всех Кайронах с МКПП, а вывод такой официалами сделан от собственной бестолковости. Покажись нормальному диагносту, в Ярославле бы подсказал, по Москве незнаю, возможно в клубном сервисе помогут разобраться.Решил создать тему по этому вопросу.Проблема у моей машины с момента покупки. На данный момент пробег 13300 км. Обращался к гарантийщикам 3 раза ,последний раз машина стояла в МЕЙДЖИРЕ три месяца ,поменяли по гарантии - задний мост,раздатку,коробку,диск сцепления.Проблему решить неудалось-гарантийщики пришли к выводу что это клацанье есть у всех кайронов с бензиновым двигателем и мкпп. Осталось 5 месяцев гарантии,как быть . Авто 2010 года.
#3
Отправлено 13 May 2013 - 11:47 AM
#4
Отправлено 13 May 2013 - 11:48 AM
Как вариант возможно стоит поменять масло, если залито родное. На прошлой машине помогло.
#5
Отправлено 13 May 2013 - 11:52 AM
#6
Отправлено 13 May 2013 - 12:02 PM
#7
Отправлено 13 May 2013 - 12:10 PM
Не стоит так переживать. Нормальное явление в разумных пределах. От неравномерности хода клацают шлицевые соединения, этот присутствует у всех автомобилей.Меняли все масла-эфект ноль,особенно прослушивается при движении на первой с открытым окном.
#8
Отправлено 13 May 2013 - 12:18 PM
Решил создать тему по этому вопросу.Проблема у моей машины с момента покупки. На данный момент пробег 13300 км. Обращался к гарантийщикам 3 раза ,последний раз машина стояла в МЕЙДЖИРЕ три месяца ,поменяли по гарантии - задний мост,раздатку,коробку,диск сцепления.Проблему решить неудалось-гарантийщики пришли к выводу что это клацанье есть у всех кайронов с бензиновым двигателем и мкпп. Осталось 5 месяцев гарантии,как быть . Авто 2010 года.
Сам то другие бензинки на механике смотрел на предмет "клацания" дабы убедиться? ОД тянет время, т.к. осталось совсем немного до конца гарантии...
Можешь подробнее описать про "клацание"? т.е. в какой именно момент возникает этот звук?
А если дружишь с нетом то давай запись с регистратора закрепленного снизу )
#9
Отправлено 13 May 2013 - 12:28 PM
Правильное и полное пояснение. На подобное клацание не обращаю внимание еще с 25 тысячи, сейчас 72 тыс пробега. Слышно только при открытых дверных стеклах, особенно когда незначительный наклончик и при трогании. Аналогично при трогании задним ходом. Когда руками вращаю за кардан на вывешенной машине наблюдается свободный ход, который и должен присутствовать из-за зазоров в шестернях главной пары. Мост не гудит, значит все в норме как по зазорам так и по износу зубьев шестеренНе стоит так переживать. Нормальное явление в разумных пределах. От неравномерности хода клацают шлицевые соединения, этот присутствует у всех автомобилей.
#10
Отправлено 13 May 2013 - 12:32 PM
#11
Отправлено 13 May 2013 - 03:23 PM
#12
Отправлено 13 May 2013 - 04:37 PM
#13
Отправлено 13 May 2013 - 06:15 PM
#14
Отправлено 13 May 2013 - 07:00 PM
Это просто фильм ужасов. У меня при пробегев 19000 км КПП по преднему сотается невнятной. А как у Вас на машине с КПП, есть ли по ней замечания, косяки, планы замены по гарантии?Спосибо за ответы! Немного осебе,36 лет стаж -1 класс,все категории-начинал с газ-69 ,икарус,-лексус,ну и разные гелентвагены.Вобщем в технике немного разбираюсь.В данном случае куда влезеш везде косяки,вскрыли редуктор -зазор в сателитах в три раза больше положенного,поменяли мост.Стали смотреть раздатку - флянцы ,оказалось сорвана резьба на валу- поменяли раздатку.Клацанье непропало.Вскрыли коробку,это было уже без меня ,мастера обнаружили люфты в подшипниках-долго искали регулировачные шайбы,в итоге решили поменять коробку,непонравился им диск сцепления- клепки демпферных пружин болтаются-поменяли.Всё это я описываю со слов механика,сам присутствовать неимел возможности.Что касается просмотра новых авто-в зале стоял дизельный кайрон-заводили трогались,всё тихо ,лишних звуков никаких.Сдесь даже на незаведённой машине при выжиме сцепления происходит щелчок,говорят это особенность этой комплектации авто.Клацанье особенно проявляется когда едеш на первой,нашто жена далека от техники, она слышит их.Такое ощущение что шлицевая часть кардана раздолбана вдрызг но при осмотре все нормально.Хотелось услышать владельцев таких как мой Кайрон.Коснется продавать авто-Я подумал покупать такое или нет.
#15
Отправлено 13 May 2013 - 07:15 PM
#16
Отправлено 13 May 2013 - 08:12 PM
Ps: маховик на бензине другой, не двухмассовый. Просто болванка. Тут где то тема была про это
#17
Отправлено 13 May 2013 - 08:22 PM
http://www.r.flpi.ru/archive/2012/07/dvigateli-ssang-yong-kyron-ustrojstvo-texnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-chast-94/Да что то клацает при отпускании сцепления. Иногда на ходу когда переключаешь пожестче. Так с новья было, да и черт с ним, что то около 37ткм пробега.
Ps: маховик на бензине другой, не двухмассовый. Просто болванка. Тут где то тема была про это
#18
Отправлено 14 May 2013 - 12:44 AM
#19
Отправлено 14 May 2013 - 06:20 AM
у меня тоже при кондее клацать стал, можете уточнить где этот болт ?Всем привет! Хочу рассказать про клацанье. У меня Кайрон бензин, механика. Клацанье заметил в прошлом году, т.е. через 1 год после покупки авто. Связывал я его с работой кондёра. Причём не зависимо от того, прогретый движок или нет, оно появлялось минуты через 2-3 после запуска холодного двигателя, включишь кондёр - усиливается. Я и на сервис к официалам ездил (Липецк), и к знакомым и к народным умельцам. Версий было миллион - от стука гидрокомпенсаторов при неразогретом масле до дефекта подшипников генератора, натяжного ролика, свист вентилятора радиатора и даже "накрывающейся" помпы... В итоге оказалось всё намного проще и банальней. Открутился болт кронштейна "штанов". Официалы сказали, что это часто бывает. Поменяли болт - всё изчезло.
#20
Отправлено 14 May 2013 - 06:29 AM
Темы с аналогичным тегами СцеплениеМКПП, выжимной
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Сцепление. 2.3 БензинАвтор Гость_Владимир М_* , 20 Aug 2012 дискподшипник, выжимной |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых