Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клацанье, шум снизу - бензин МКПП

СцеплениеМКПП выжимной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#141 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 16 August 2014 - 04:41 PM

ТАК НИКТО ТЕБЯ И НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ КАЙРОН!!!!!!!!!!!! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО??? ТУТ НА ФОРУМЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВЛАДЕЮТ КАЙРОНОМ, И КОТОРЫМ ОН НРАВИТСЯ, И ПРОСТО ОБСУЖДАЮТ ВСЯКИЕ СИТУАЦИИ........И НИКТО НИКОГО НИ КЧЕМУ НЕ ПРИНУЖДАЕТ!!! НЕ ХОЧЕШЬ НЕ БЕРИ!!! ,А чего машину то хаить,ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕЕ ДАЖЕ НЕТ.........

Орать и тыкать мне не надо! Я здесь никому не грубил и не тыкал. Конечно, захочу возьму, захочу нет.
p.s. Кайрон нравится, но то что здесь читаешь порой поражает и пугает...
  • 1

#142 Engineer52

Engineer52

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Фотография, гитара, шашлыки

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 17 August 2014 - 10:44 AM

Орать и тыкать мне не надо! Я здесь никому не грубил и не тыкал. Конечно, захочу возьму, захочу нет.
p.s. Кайрон нравится, но то что здесь читаешь порой поражает и пугает...


А ты почитай любые другие форумы, там везде одни болячки. Только читай хотя бы про машины из этого ценового диапазона.
  • 0

#143 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 17 August 2014 - 12:19 PM

будет многа букафф :)

для тех кто не хочет думать головой - читайте манул. там ясно написано - стуки трансмиссии не являются неисправностью. для вечно обманутых и недовольных своей жизнью - читал я манул к тойоте рав4. так там список того что не является неисправностью вообще поражает. на форде стуки также не признаются неисправностью, в мануале написано.
для тех кто думает головой - трансмиссия в кайроне образец уже достаточно древний. таких машин, на раме и с парт-таймом осталось немного, в осносном пикапы, уаз патриот, кайрон, ховер - это навскидку. всё очень просто организовано, зато по сравнению с паркетниками надёжно на бездорожье. простая трансмиссия подразумевает отсутствие каких-либо спецмальных устройств для обеспечения большего комфорта - всяких там демпферов и т.д.
так вот, сами подумайте, жёсткое подключение - парт тайм. карданы сделаны на шлицевом компенсаторе для сбережения крестовин и мостов. при медленном проезде неровностей происходит смещение мостов относительно друг-друга. зазоры выбирются, происходят замыкания-размыкания момента от двигателя на агрегаты трансмиссии, и обратно - противомомент от сопротивления движению. так рождаются щелчки и постукивания в трансмиссии на небольшой скорости, проезде неровностей, операциях со сцеплением.
я когда раньше ездил на служебных длиннобазной ниве и уазе-патриоте, тоже слышал эти звуки - в большей или меньшей степени.
купив кайрон, я этих звуков поначалу не слышал, однако при въезде на мою стоянку неровная дорога и нужно открыть окно чтобы открыть карточкой шлагбаум. и вот я услышал это клацанье при операциях со сцеплением, проезде на первой-второй неровной дороги при подаче тяги и т.п. сначала расстоился немного, после легковушки с беззвучной трансмиссией это показалось неприятным. потом открыл мануал, подумал головой и расслабился.
теперь про АКПП. там трансмиссия практически всегда в преднатяге моментом через гидротрансформатор, поэтому зазоры выбраны и щелчки трансмиссии прослушиваются гораздо реже. на МКПП момент всегда идёт жёстко, что в плюс, что в минус и поэтому все люфты звучат всегда звонко.
теперь про шум и шелест "снизу машины" когда работает на холостых. выжимаем сцепление - проходит. на холодную коробку почти нет звука. это шумят подшипники - выжимной и валов коробки. особенность заключается в том, что в МКПП кайрона в качестве смазки применяется гидравлическая жидкость от автомата, в нашем случае - Декстрон 2. дело втом, что эти жидкости сами по себе очень текучие и ппочти не снижают какого либо шума от агрегата. применяет эта жидкость в наследство от мерса, дело в материале из которого сделаны синхронизаторы к коробке, они полиуретановые, а не бронзовые (могу ошибаться). данная информация взята с этого форума, мной не проверена. но причина наверняка в этом.
в общем, когда окна в машине закрыты, почти ничего слышно, особенно если спокойно играет музыка. негромкие звуки трансмиссии не слышны и обусловлены конструкцией. от люфтов никуда не деться на парт-тайме, иначе "зажатая" трансмиссия сама себя сожрёт или сломает шестерни в агрегатах при малейшем сопротивлении. громкие, сильные стуки и звуки - повод для проверки агрегатов.
дорогие типа паджеро-спорт и прадо - на межосевом диффе, там все люфты ест он. и АКПП.

кайрон - в принципе корейский уаз-патриот, только лучше сделанный и более комфортный. я так к нему и отношусь.

всем - удачи.
  • 4

#144 Pioneer

Pioneer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Нагорная
  • Интересы:путешествия и активный отдых!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 August 2014 - 12:29 PM

будет многа букафф :)

для тех кто не хочет думать головой - читайте манул. там ясно написано - стуки трансмиссии не являются неисправностью. для вечно обманутых и недовольных своей жизнью - читал я манул к тойоте рав4. так там список того что не является неисправностью вообще поражает. на форде стуки также не признаются неисправностью, в мануале написано.
для тех кто думает головой - трансмиссия в кайроне образец уже достаточно древний. таких машин, на раме и с парт-таймом осталось немного, в осносном пикапы, уаз патриот, кайрон, ховер - это навскидку. всё очень просто организовано, зато по сравнению с паркетниками надёжно на бездорожье. простая трансмиссия подразумевает отсутствие каких-либо спецмальных устройств для обеспечения большего комфорта - всяких там демпферов и т.д.
так вот, сами подумайте, жёсткое подключение - парт тайм. карданы сделаны на шлицевом компенсаторе для сбережения крестовин и мостов. при медленном проезде неровностей происходит смещение мостов относительно друг-друга. зазоры выбирются, происходят замыкания-размыкания момента от двигателя на агрегаты трансмиссии, и обратно - противомомент от сопротивления движению. так рождаются щелчки и постукивания в трансмиссии на небольшой скорости, проезде неровностей, операциях со сцеплением.
я когда раньше ездил на служебных длиннобазной ниве и уазе-патриоте, тоже слышал эти звуки - в большей или меньшей степени.
купив кайрон, я этих звуков поначалу не слышал, однако при въезде на мою стоянку неровная дорога и нужно открыть окно чтобы открыть карточкой шлагбаум. и вот я услышал это клацанье при операциях со сцеплением, проезде на первой-второй неровной дороги при подаче тяги и т.п. сначала расстоился немного, после легковушки с беззвучной трансмиссией это показалось неприятным. потом открыл мануал, подумал головой и расслабился.
теперь про АКПП. там трансмиссия практически всегда в преднатяге моментом через гидротрансформатор, поэтому зазоры выбраны и щелчки трансмиссии прослушиваются гораздо реже. на МКПП момент всегда идёт жёстко, что в плюс, что в минус и поэтому все люфты звучат всегда звонко.
теперь про шум и шелест "снизу машины" когда работает на холостых. выжимаем сцепление - проходит. на холодную коробку почти нет звука. это шумят подшипники - выжимной и валов коробки. особенность заключается в том, что в МКПП кайрона в качестве смазки применяется гидравлическая жидкость от автомата, в нашем случае - Декстрон 2. дело втом, что эти жидкости сами по себе очень текучие и ппочти не снижают какого либо шума от агрегата. применяет эта жидкость в наследство от мерса, дело в материале из которого сделаны синхронизаторы к коробке, они полиуретановые, а не бронзовые (могу ошибаться). данная информация взята с этого форума, мной не проверена. но причина наверняка в этом.
в общем, когда окна в машине закрыты, почти ничего слышно, особенно если спокойно играет музыка. негромкие звуки трансмиссии не слышны и обусловлены конструкцией. от люфтов никуда не деться на парт-тайме, иначе "зажатая" трансмиссия сама себя сожрёт или сломает шестерни в агрегатах при малейшем сопротивлении. громкие, сильные стуки и звуки - повод для проверки агрегатов.
дорогие типа паджеро-спорт и прадо - на межосевом диффе, там все люфты ест он. и АКПП.

кайрон - в принципе корейский уаз-патриот, только лучше сделанный и более комфортный. я так к нему и отношусь.

всем - удачи.

Толково Андрей, довольно подробно всё объяснил, молодец!
  • 0

#145 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 17 August 2014 - 05:04 PM

будет многа букафф :)

вот спасибо тебе, добрый человек, разложил все по почкам полочкам.
такая же песня; при открытых окнах клацает, при закрытых - тишина. после прочтения темы решил забить отнестись к этому философски.
по машине согласен на все 100%, уаз, только корейский.
  • 0

#146 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 30 August 2014 - 11:14 PM

Привет всем. Пробег 70т. Был на авто клац/дзинь (звонкий). Снял и продефектовал кардан и задний мост на предмет люфтов. Основной люфт -шлицевое соединение у подвесного подшипника. Крестовины норма выработки нет вообще(оказались японские), подвижное шлицевое соед норма.Снял крестовину у подвесного,отвернул гайку, сдернул вилку крестовины, обезжирил и посадил шлицевое на поксипол(холодная сварка). Итог: карданный вал молчит. Остался слабый тук в заднем мосту (по всем признакам диф или шлицы полуосей). Авто уже 2 т км трогается молча. Работа заняла 2 часа. Инструмент-набор головок, заемный ключ для большой гайки и молоток+пассатижы о отвертка для стопорных крестовин.
  • 1

#147 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 31 August 2014 - 06:30 AM

Алекс,то есть теперь кардан на шлицах получается мертво сидит?? на шлицах не выдвигается? а тогда как при нагрузке или бездорожью
  • 0

#148 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 31 August 2014 - 04:05 PM

Алекс,то есть теперь кардан на шлицах получается мертво сидит?? на шлицах не выдвигается? а тогда как при нагрузке или бездорожью

Смотрите фото. Место указано. На заднем кардане 2 шлицевых соединения. Встречный вопрос -у меня тук в мосту появился после заливки масла 75/90 LS (для самоблока) синтетика. А у вас какое залито, работает ли самоблок, есть ли посторонние шумы от заднего моста?

]

Сообщение отредактировал Aleks_L: 31 August 2014 - 04:06 PM

  • 0

#149 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 August 2014 - 04:38 PM

Привет всем. Пробег 70т. Был на авто клац/дзинь (звонкий). Снял и продефектовал кардан и задний мост на предмет люфтов. Основной люфт -шлицевое соединение у подвесного подшипника. Крестовины норма выработки нет вообще(оказались японские), подвижное шлицевое соед норма.Снял крестовину у подвесного,отвернул гайку, сдернул вилку крестовины, обезжирил и посадил шлицевое на поксипол(холодная сварка). Итог: карданный вал молчит. Остался слабый тук в заднем мосту (по всем признакам диф или шлицы полуосей). Авто уже 2 т км трогается молча. Работа заняла 2 часа. Инструмент-набор головок, заемный ключ для большой гайки и молоток+пассатижы о отвертка для стопорных крестовин.

Что то я тоже не понял Вы какое шлиц. соеденение заклеили ? :unknw:
  • 0

#150 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 31 August 2014 - 04:48 PM

Все видно на фото.

Вопрос ко всем: Пощелкивает задний мост после смены масла! Какое у вас залито, работает ли самоблок, есть ли посторонние шумы от заднего моста?
  • 0

#151 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 31 August 2014 - 05:17 PM

масло 75/90 кастрол, ничего не щелкает,шумов никаких
  • 0

#152 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 31 August 2014 - 05:26 PM

масло 75/90 кастрол, ничего не щелкает,шумов никаких

Спасибо. Все нашел причину - http://kyron-clan.ru...post__p__213250 . Надо было простое в мост c LSD 75/90 )75/140) лить без LS_
  • 0

#153 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 31 August 2014 - 06:58 PM

ну вот и хорошо!!!!!!!!!! удачи на дорогах.коллега!
  • 0

#154 Сергазан

Сергазан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2016 - 11:48 AM

Друзья,прочитал Ваши проблемы,у всех скрежет по разному появляется,может кто подскажет, что у меня может быть.Автосервисы разные помочь не могут.Уже второй год у меня скрежет метал.крутящийся.как будто, что то друг об дружку трется.В сервисах говорили подшипник ступичный-нет,шрус-нет,треск в трубе резонатора-нет.Сейчас появился уже хруст,стали смотреть - в хабе пластиковая обойма лопнула,заменил на новую.И треск,метал.лязг стал ещё громче,причём появляется когда жмёшь газ,т.е.под нагрузкой.И ещё одна деталь,этот крутящийся лязг появляется только при езде на 2wd,на 4wd его нет.На подъёмнике проверили работу включения Хабов- вроде все работает. Да и ещё на 4wd руль стал поворачиваться ,как будто я тормоз выжал,с трудом. Что за беда не пойму???
  • 0

#155 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 May 2016 - 12:18 PM

Скрежет идет от хабов. они добром не выходят из-зацепления. Читайте тему про хабы


  • 0

#156 alecs36

alecs36

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2016 - 09:10 AM

Всем привет.У меня есть такая проблема при разгоне появляется звонкий треск в передней части если авто без нагрузки, примерно  скорость от 80 до 110, если еду с придцепом или в гору то зазвенеть может и на 70-80км что это может быть? 


  • 0

#157 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 June 2016 - 09:31 AM

Всем привет.У меня есть такая проблема при разгоне появляется звонкий треск в передней части если авто без нагрузки, примерно  скорость от 80 до 110, если еду с придцепом или в гору то зазвенеть может и на 70-80км что это может быть? 

См. Предыдущее сообщение. Хабы.

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk


  • 0

#158 mercury80

mercury80

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Подводная охота, природа, активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 11:49 AM

как ребята уже написали. это хабы, я 2 года мучился слушая шуршание в горку в натяг и ентих же 80-110, итог всеж поставил фильтр на электромагнитный клапан и заменил обратные клапана на "рыбьи" от аквариума, а еще трубочкой отвел место забора воздуха на распределитель тормозов, проложив за аккумулятором и т.д. проблем пока нет) млин да как текст тут копируется?рррр. короче тема "Несанкционированное подключение хабов" кажись так.

 


Сообщение отредактировал mercury80: 30 September 2016 - 11:59 AM

  • 0





Темы с аналогичным тегами СцеплениеМКПП, выжимной

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых