Так вроде с этим никто не спорит...Вроде у нас не считается виновным транспортное средство, которое не двигается и обозначает себя, да?!
А так конечно виноваты мотоциклисты, ибо все стояли (или медленно ехали), а он ехал и задел авто. (при условии, что он задел авто(важно) так как есть такое понятие как БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ
Давайте к моим 3м задачкам вернёмся, просто интересно ваше мнение и ход мыслей
Это не простой вариант, там скорее всего будет много факторов, уже писал про это, будет важно кто совершал манёвр, если вы не собирались перестраиваться, то скорее всего будет виновным мото, а если вы начали манёвр перестроения то вы.... а дальше вопрос доказательной базыа вообще вот разберем пдд 9.10.[color=rgb(24,24,24)][font=Verdana] Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
то есть я на авто, мотик влезает в мою полосу и..........ну например я немного в сторону рулем и задеваю его. я виноват?!а какого ты в мой ряд влез?!
то есть еще раз, едет автомобиль и немного подруливает (дорога имеет изгиб) и в результате подруливания т.к. дорога все же например имеет небольшие повороты/изгибы я задеваю мотик который САМ ЗАЛЕЗ В МОЙ РЯД[size=3], я виноват? и еще а если так теперь представим едет авто по полосе, и тут к нему жмется авто (а не мотоцикл) виноват не тот кто жмется или тот кто ехал по своей полосе?! ))))))))) ХА ХА ХА! ЗНАЧИТ если мотик жметься - и его задевает авто, то виноват автомобиль, а если автомобиль при перестроение жмется к автомобилю, то виноват тот кто жмется?!
а теперь вопрос на засыпку, не важно на авто или на мотики ты, скажите, вы при изгибе дороги или повороте полезете под длинномер/фуру?! нет? что боитесь что вроде есть интервал но занос 1 или 2 метра и вас ударит?! боитесь? жалко авто или мотик? или сейчас скажите так у него занос же, ну ну )))))))) отмазываетесь.
Да и это все неоднозначные примеры, причем по мне так из области фантастики, т.е такие случаи могут быть, но они единичны и происходят либо из-за неопытности или из-за переоценки своих возможностей и дорожной обстановки т.е и то и другое фактически не справился с управлением.
Не говоря уже про изгиб дороги, вы забываете, что мотоциклист в повороте наклоняется, в отличии от машины и он должен это просчитывать и просчитывает.... много ДТП видел, но таких ни разу
Фура, поворот, занос.... да тоже хрен там мотоциклист окажется т.к он понимает что это не безопасно, причем безопасность для него это не просто нарушить пункт ДТП, а это его жизнь, законы природы у нас никто не отменял.... мотоциклист в первую очередь подумает о безопасности, а не о том соблюдёт ли он безопасный боковой интервал или нет.... ну во всяком случае здоровый и живой мотоциклист так сделает