Всем доброго дня.
Себе тоже воткнул КК от Леонида уже около месяца. Пред история моя такова, что КК штатно у меня был, но после замены АКПП на МКПП - исчез. Момент инсталляции КК в автомобиль - как и у всех - "слегка" геморройный. Единственное- саму схему я расположил в центральном тоннеле у ручки КПП, т.к. у меня там штатно осталась проводка от АКПП на которой есть и (+),(-) и педалька тормоза.
КК работает но как-не пойму. Ловлю скорость, дергаю рычаг вверх, отпускаю газ-замедление-набор скорости до установленной, затем иногда и свыше установленной но насколько-пока не знаю, т.к. впереди была камера-не рисковал.
По поводу прогрева:
в большинстве случаев дергаю рычаг вверх стоя на месте, обороты повышаются примерно до 1000. затем хоть обдергайся-реакции никакой. спустя некоторое время после этого, ничего не трогая обороты сами растут запредельно, выключаю КК. Иногда бывает что стоя на месте дергаю рычаг вверх-лампочка КК моргает а на двигателе никаких изменений, пробую подольше продержать рычаг в верхнем положении-иногда обороты повышаются иногда нет, но все в итоге заканчивается запредельным ростом оборотов, причем при росте оборотов дергал рычаг в другие положения, реакции никакой.
Научите как им пользоваться, какое положение чему соответствует. Пока использую дерг вверх и кнопку отключения, а выше земляк из Брянска писал что еще предусмотрены функции при фиксировании рычага на некоторое время в каких-то положениях.