Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2021 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2017 - 08:10 AM

А на Патриоте, 409 движок мало чем по оборотистости отличается от старых 469 УАЗов, поэтому и мощи снимается с 2,7л чуть. (Ни в коем случае, не фанат Патриотов). 

 На 469 ставился нижневальный УМЗ, начиная с 451М, у него совсем другие пары и передаточные числа, а еще он легче на пол тонны.


  • 0

#2022 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 July 2017 - 08:14 AM

Что значит хуже? У старого движка момент 170Нм при 2200-2400 об (точно не помню), у Патриота 210 при 2500. Другое дело, что 469-ые легче килограмм эдак на 400 и возможно числа в трансмиссии чуть посильней.

Олег скорее всего имеет ввиду что его двигатель от 21 волги развивает максимальный момент при 2200 170 ньютонов, но 130-150 ньютонов доступны уже на 1800 оборотах.

Только он плохо знает характеристики змз409 он развивает 230 ньютонов на 3800-4000 оборотов, но при этом 210 ньютонов доступны уже с 2500 оборотов, а 130-150 ньютонов как на его движке будут доступны уже на 1700-1800 оборотах.

Незнание этого и порождает слухи всякие.

 

Мне такие "тапки" нафиг не нужны ))

Я и не сомневался))) но мне бы пригодились)))


  • 0

#2023 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 July 2017 - 08:21 AM

 На 469 ставился нижневальный УМЗ, начиная с 451М, у него совсем другие пары и передаточные числа, а еще он легче на пол тонны.

Про массу согласен, а что тогда были и верхневальные? Расположение вала, никак на характеристики не сказывается. Ну и какие были числа?

 

 

Только он плохо знает характеристики змз409 он развивает 230 ньютонов на 3800-4000 оборотов, 

230Нм это момент брудто = 217 нетто, хотя для старых моторов, тоже неизвестно по чистым характеристикам или стендовым.


  • 0

#2024 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2017 - 08:44 AM

Про массу согласен, а что тогда были и верхневальные? Расположение вала, никак на характеристики не сказывается. Ну и какие были числа?

Верхневальные были не тогда, а есть сейчас. Расположение вала очень даже сказывается на характеристиках, все нижневальные двигатели низкооборотистые. Числа в К/П:

    I передача - 4,124
    II передача - 2,641
    III передача - 1,58
    IV передача - 1,00
    R задний ход - 5,224

 

ГП 2,77*1,94 (ГП в мосту*редуктор) = 5,38

 

Как тебе такие числа?

Ну и последний вопрос - тебя в гугле что ли забанили? ))


  • 0

#2025 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2017 - 09:43 AM

Я и не сомневался))) но мне бы пригодились)))

 Честно говоря не понимаю, зачем? МТ в таком размере еще куда ни шло, да и то настолько широкая на среднеразмерном внедорожнике особо и не нужна, но чтобы АТ. :wacko3:


  • 0

#2026 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2017 - 04:20 PM

Верхневальные были не тогда, а есть сейчас. Расположение вала очень даже сказывается на характеристиках, все нижневальные двигатели низкооборотистые. Числа в К/П:
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224

ГП 2,77*1,94 (ГП в мосту*редуктор) = 5,38

Как тебе такие числа?
Ну и последний вопрос - тебя в гугле что ли забанили? ))

Придаточные числа КПП и мостов подбирают под двигатель, поэтому их сравнивать не совсем верно . А на каких оборотах тянет движок это зависит в первую очередь от расположения кулачков на распредвалу. На 409-й тоже есть несколько разных распредвалов, я встречал три вида кроме заводских.
  • 0

#2027 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 July 2017 - 04:54 PM

На 409-й тоже есть несколько разных распредвалов, я встречал три вида кроме заводских.

Более того ОД Торгмаш предлагает пакет STAGE 2 для модели УАЗ ПАТРИОТ! 180лс и 270 ньютонов момента.

Стоимость 75к, гарантия сохраняется. Распредвалы там меняются.


  • 0

#2028 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2017 - 05:50 PM

Новых кайронов по сходной цене давно нет и не будет уже. Сайт кайроноводов тут конечно, и своим количеством они безусловно поборят патроводов. Суньтесь на форум патроводов и расскажите какой кайрон охрененный. Даже наверное в полемику никто не зарубится, поулыбаются простой улыбкой и усё на этом.
Основной вопрос озвучен в названии темы. Думаю он был адресован адекватам, а отнюдь не упоротым.
Лично моё мнение про патрика-машина норм. То, что надо для меня по крайней мере. Были раньше мани-приобрёл новенький кайрон. Доволен, буду добивать до тотала, так как мани на сей день усохли до уровня плинтуса. Патра уважаю, готовить как знаю.
Если бы сейчас остался без авто, то только Нива 3 д б/у. Кайрон бу - нах, нах
  • 1

#2029 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2017 - 07:57 PM

Новых кайронов по сходной цене давно нет и не будет уже. Сайт кайроноводов тут конечно, и своим количеством они безусловно поборят патроводов. Суньтесь на форум патроводов и расскажите какой кайрон охрененный. Даже наверное в полемику никто не зарубится, поулыбаются простой улыбкой и усё на этом.

 

... поулыбаются в каком из критериев? В плане проходимости? Возможно! В плане надежности? Сомневаюсь! В плане комфорта? Еще больше! Часто наблюдаю за разминкой спины и рук водителя приезжающего на своем "Патриоте" к офису и это в пределах нескольких часов по городу.  Хотя я со со своими болячками спины (а их очень много) выхожу из авто отдохнувшим.

Но если объективно судить, то мой друг при росте в 192см. сказал, что ему не комфортно в Кайроне проехав пол км.! 


Сообщение отредактировал 52ой: 07 July 2017 - 07:58 PM

  • 0

#2030 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 July 2017 - 08:19 PM

Но если объективно судить, то мой друг при росте в 192см. сказал, что ему не комфортно в Кайроне проехав пол км.! 

Подтверждаю, я тоже в Кайроне уставал очень. (193см) Кайрон для среднего роста идеален.


  • 0

#2031 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 July 2017 - 08:52 PM

Верхневальные были не тогда, а есть сейчас. Расположение вала очень даже сказывается на характеристиках, все нижневальные двигатели низкооборотистые. Числа в К/П:

    I передача - 4,124
    II передача - 2,641
    III передача - 1,58
    IV передача - 1,00
    R задний ход - 5,224

 

ГП 2,77*1,94 (ГП в мосту*редуктор) = 5,38

 

Как тебе такие числа?

Ну и последний вопрос - тебя в гугле что ли забанили? ))

Для тех кто в Гугле поясню: если все нижневальные моторы были низкооборотистыми, как вчерашний день и в этом (если брать по большому счёту) их только минус, то это не значит, что все верхневальные могут быть только высокооборотистыми, сдвинуть момент вниз в ущерб лошадиным силам - да запросто. 409 -й мотор Патриота тому пример, по современным меркам это и есть низкооборотистый мотор с мах мощности при 4600 об/мин и мах момента при 2500.

А числа, нормальные числа, для массы 469-го вполне нормальный расклад. 


Более того ОД Торгмаш предлагает пакет STAGE 2 для модели УАЗ ПАТРИОТ! 180лс и 270 ньютонов момента.

Стоимость 75к, гарантия сохраняется. Распредвалы там меняются.

 

Смешной ролик, однако: заявленные там характеристики можно обеспечить только наддувом. Меняя распредвал, по большому счёту, мы можем менять только диапазон момента и мощность, но не величину момента.


  • 0

#2032 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2017 - 09:05 PM

Были раньше мани-приобрёл новенький кайрон.

На поставленный , названием темы , вопрос вы ответили чётко .
Я в 11 году перед тем как брать Кая , поездил на Патриоте брата , посмотрел со всех сторон и понял , что к сожалению Ульяновцы от 469- го (на котором я когда-то работал) даеко не ушли , изменили внешний вид немного, добавили комфорта немного. Я предпочел в 11 году взять немного в кредит и остановился на Кае. Всё-таки качество и комфорт на мой взгляд несравнимые ,а внедорожные свойства очень близки и больше зависят от прокладки между рулем и сиденьем. Ну а там сколько людей столько и мнений.
  • 0

#2033 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2017 - 09:16 PM

Более того ОД Торгмаш предлагает пакет STAGE 2 для модели УАЗ ПАТРИОТ! 180лс и 270 ньютонов момента.

Стоимость 75к, гарантия сохраняется. Распредвалы там меняются.

Елки палки, моя вина, звените, упустил! Как в тюниг Кайрона, чтоб он стал универсальным (город, умеренное бездорожье) вложить 90 т.р. так это огромная сумма, а чтоб вложить в "Патриот" 50т.р. (по акции!) только в мотор, так это норма?


Сообщение отредактировал 52ой: 07 July 2017 - 09:20 PM

  • 0

#2034 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2017 - 04:04 AM

...

Но если объективно судить...

 

Саша, здесь нет никакой объективности, всё субъективно.

Я в Патриот вложил тысщь 200, но процесс улучшения бесконечен и безразмерен.

Кроме его огромности мне нравилось то, что я с ним могу в любое время поковыряться, в нём всегда есть что делать и подделывать.

 

По удобству езды на нём: посмотрите на соседей по дороге - наверное, половина водителей сидит за рулём, как на унитазе, особо не видя разницы и не заморачиваясь посадкой.

И не Патре за рулем можно нормально устроиться, начав с овладения навыком "залезать за штурвал", а как уж там пассажиры усядуцца, меня совсем не еёт (если честно), пусть сами устраиваются, а если не нравится, то есть троллейбус с трамваем или диван с телевизором.


  • 0

#2035 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 July 2017 - 09:38 AM

Елки палки, моя вина, звените, упустил! Как в тюниг Кайрона, чтоб он стал универсальным (город, умеренное бездорожье) вложить 90 т.р. так это огромная сумма, а чтоб вложить в "Патриот" 50т.р. (по акции!) только в мотор, так это норма?

Я ничего не вкладывал, мне стока хватает пока(цепь усиленную поставил за 6500, но можно было и не далать этого). Может в ближайшем будущем чуть лифтану подвеску.

Не корректно сравнивать собственный тюнинг в течении нескольких лет с готовым решением от ОД которое устанавливается за 3 дня. Как Вы считаете сколько взял бы ОД Санг Ёнг за все переделки которые у Вас сделаны и чтобы в кротчайшие сроки с гарантией? я думаю 300+ не меньше.

Я тоже вложил в своего Кайрона 50к за первые полтора года, чтобы можно было на нем поехать по бездорожью. Но чем больше я изучал темы с переделками, чем больше убеждался что понадобится лет 10 на все переделки, так как сразу нужной суммы и времени нет, а там акпп6 уже заявила бы о себе, плюнул на все это, купил патриот и сразу, повторюсь СРАЗУ поехал там где захотел без переделок, на стоке на резине АТ. То что многие свои патриоты дорабатывают, тюнингом занимаются это их личное дело, я ничего не делал, мне нужен был внедорожник здесь и сейчас, а не заготовка из которой внедорожник только через 10 лет получится, да еще и регистрировать все нужно теперь.


  • 1

#2036 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2017 - 11:15 AM

Я ничего не вкладывал, мне стока хватает пока(цепь усиленную поставил за 6500, но можно было и не далать этого). Может в ближайшем будущем чуть лифтану подвеску.

Не корректно сравнивать собственный тюнинг в течении нескольких лет с готовым решением от ОД которое устанавливается за 3 дня. Как Вы считаете сколько взял бы ОД Санг Ёнг за все переделки которые у Вас сделаны и чтобы в кротчайшие сроки с гарантией? я думаю 300+ не меньше.

Я тоже вложил в своего Кайрона 50к за первые полтора года, чтобы можно было на нем поехать по бездорожью. Но чем больше я изучал темы с переделками, чем больше убеждался что понадобится лет 10 на все переделки, так как сразу нужной суммы и времени нет, а там акпп6 уже заявила бы о себе, плюнул на все это, купил патриот и сразу, повторюсь СРАЗУ поехал там где захотел без переделок, на стоке на резине АТ. То что многие свои патриоты дорабатывают, тюнингом занимаются это их личное дело, я ничего не делал, мне нужен был внедорожник здесь и сейчас, а не заготовка из которой внедорожник только через 10 лет получится, да еще и регистрировать все нужно теперь.

По АКЦИИ (а она не вечная) ОД предлагает увеличение мощности за 50(!)т.р. На Кайроне, мы получаем большую мощность от ЧИПа за 12т.р. + модулятор (в ЗИП). 

Ну и раз зашла речь об ОД, то вот стоимость переделок на УАЗ

Стоимость автомобиля 614990р.

Дополнительное оборудование на 654900р.

Это жесть!

Вадим, подводя итог, я понял, что Вы не жалеете, что поменяли авто и это главное, а я надеюсь после Кайрона не пересяду на УАЗ, и каждый по своему доволен :)


  • 0

#2037 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 July 2017 - 11:25 AM

По АКЦИИ (а она не вечная) ОД предлагает увеличение мощности за 50(!)т.р. На Кайроне, мы получаем большую мощность от ЧИПа за 12т.р. + модулятор (в ЗИП). 

Ну с дизелем сравнивать то понятно, у меня то бензиновый был, на нем никак не получить большую мощность.

 

Ну и раз зашла речь об ОД, то вот стоимость переделок на УАЗ

Стоимость автомобиля 614990р.

Дополнительное оборудование на 654900р.

Это жесть!

На Кайрон бы дороже все обошлось.

 

Вадим, подводя итог, я понял, что Вы не жалеете, что поменяли авто и это главное, а я надеюсь после Кайрона не пересяду на УАЗ, и каждый по своему доволен :)

Конечно не жалею, я получил авто нужной проходимости(потеряв в комфорте не спорю с этим) и использую его по назначению. :eeeee:


Сообщение отредактировал bark: 08 July 2017 - 11:25 AM

  • 0

#2038 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2017 - 04:19 PM


По удобству езды на нём: посмотрите на соседей по дороге - наверное, половина водителей сидит за рулём, как на унитазе, особо не видя разницы и не заморачиваясь посадкой.
И не Патре за рулем можно нормально устроиться, начав с овладения навыком "залезать за штурвал", а как уж там пассажиры усядуцца, меня совсем не еёт (если честно), пусть сами устраиваются, а если не нравится, то есть троллейбус с трамваем или диван с телевизором.

Солидарен.
Сам пропорций не стандартных - рост район 2000мм и небольшого весу (типа дистрофика))) и езжу в кае как на табуретке (ну иль как на толчке))), особенно по городу и в сложных дорожных условиях. С охрененными мёртвыми зонами в кае на 2 и на 10 часов я ещё ёрзаю на пятой точке вперёд и назад перед пешеходниками и перекрёстками, чтоб бед не наделать. Реально проносило раз 10, может и больше, или жена заорёт или сам в последний момент увижу! Это пи*дец товарищи! Целый автомобиль или пешика не видеть за передней стойкой! Я на грёбаной буханке с её стойками шириной сантиметров 20 на пару кругосветок накрутил и ни с чем подобным не сталкивался, на Урале грузовик который с оч маленькой кабинкой такого в помине нет. Да нигде я такого не встречал!
А сидеть за рулём часов 12-13 в день можно практически в любой тачке.
  • 1

#2039 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2017 - 05:05 PM

... поулыбаются в каком из критериев? В плане проходимости? Возможно! В плане надежности? Сомневаюсь! В плане комфорта? Еще больше! Часто наблюдаю за разминкой спины и рук водителя приезжающего на своем "Патриоте" к офису и это в пределах нескольких часов по городу. Хотя я со со своими болячками спины (а их очень много) выхожу из авто отдохнувшим.
Но если объективно судить, то мой друг при росте в 192см. сказал, что ему не комфортно в Кайроне проехав пол км.!

Не по порядку маленько будет.
Про 192 уже написал.
Комфорт из той же оперы.
Проходимость-понятно.
Ненадёжность? Тут поговорим. Жгуты проводов на патре выполнены отвратно и закреплены суперпохабно! Также как топливопроводы и тормозные магистрали. У меня по этой теме серьёзный такой бзик. Какой толк от мощных мускулов, если неисправна нервная система и система защиты, кровеносная система? Делов, бл. на копейки, а из-за этого основной бардак и происходит. Придётся владельцу провести ревизию укладки и креплений этих разводок. Протянуть и проверить уровни - это рядовая проверка. Она обязательна, регламентирована даже у самых именитых производителей.
Точность изготовления и сборки деталей и элементов конечно не конёк уазика. Но и цену они не гнут на этот шайтандрынвжыхаппарат!
Про кайрон не буду сейчас... Пойду плакать в одно лицо в сени, чтоб даже всхлипов слышно не было.)))
  • 1

#2040 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2017 - 05:14 PM

Часто наблюдаю за разминкой спины и рук водителя приезжающего на своем "Патриоте" к офису и это в пределах нескольких часов по городу.

Это или не водитель или ему срочно нужно проверить своё здоровье. Только и всего.
Есть ещё третий вариант - чувак помешан на ЗОЖ. Но как вы наверное знаете "ЗОЖ это вообще ...!"
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых