Другое дело что кайрон можно сильно отлифтовать, воткнуть большие колеса, но это затратно уже.
Не скажу, что у меня сильно лифтован, по моему 60см по кругу включая бодилифт (4см).
Кратко по бюджету:
- колеса (33") с дисками = 45т.р.
- подвеска + бодилифт, точно не помню, но возьму по максимуму = 20т.р.
- мотор, чип + удаление ЕГР, чтоб крутил 33" колеса = 15т.р.
- защиты от картера до бензобака = 10т.р.
Все делалось постепенно, не за один год и почти все своими силами. Итог = 90т.р.
Большой минус всего из перечисленного вижу только в одном, ничего не узаконено. И сильно бросается в глаза Кайрон на 33 колесах. УАЗ думаю, тут будет в большом выигрыше, т.к. 33" "лапти" возможно встанут и без лифта и вернуть в сток для прохождения ГТО будет проще.