а что внушает?
Отработка трансмиссионки.
Отправлено 23 May 2018 - 01:57 PM
а что внушает?
Отработка трансмиссионки.
Отправлено 23 May 2018 - 04:17 PM
Отработка трансмиссионки.
так это все будет выливаться через дырки сливные в дверях, у мну машин серебристый аднака
Отправлено 23 May 2018 - 04:28 PM
так это все будет выливаться через дырки сливные в дверях, у мну машин серебристый аднака
Отправлено 23 May 2018 - 05:46 PM
Отправлено 23 May 2018 - 05:59 PM
Думаю, что коллега просто пошутил. Это было "модным" на заре нашего массового автомобилестроения, в пору "Копеек" и "Москвичей". Действовало, а другого все равно ничего не было.
Вот, Володя понял, спасибо, друг
Но это, как ни стАро, действительно самое действенное средство (личное мнение), хотя все сейчас пользуются иным.
История:
Когда-то я давненько купил своему младшему "Ниву" 1995 г.в. (или 97-го) у деда-охотника, все сиденья были в собачьей шерсти, а все полости в машине были залиты отработкой-нигролом, благодаря технологическим дырам из порогов нигрол протек внутрь салона, под противошумовыми матами (фирменные жигулевские), низ задней двери, порогов, лонжеронов, поперечин и усилителей сочились парАми нигрола, пахло изумительно-гаражно.
Но дед в своей деревне, видимо, в присутствии охотничьих собак, хрен ложил на этот аромат и масляные пары.
Весь низ "Нивы" был кисточкой тоже покрашен эти нигролом, но нигрол был заармирован дорожной пылью и с днища не тек.
Эта пыль меня и подтолкнула к тому, чтоб мелким песочком просЫпать пол внутри салона, разобрав его весь. Дед, поди, икал эти три дня.
В итоге, когда я эту машину продал (младшего в армию отправили), ее купили сразу и без торга за цену выше среднерыночной, - на ней в общеизвестных местах не было ни ржавинки.
Отправлено 23 May 2018 - 06:49 PM
Вот, Володя понял, спасибо, друг
Но это, как ни стАро, действительно самое действенное средство (личное мнение), хотя все сейчас пользуются иным.
История:
Когда-то я давненько купил своему младшему "Ниву" 1995 г.в. (или 97-го) у деда-охотника, все сиденья были в собачьей шерсти, а все полости в машине были залиты отработкой-нигролом, благодаря технологическим дырам из порогов нигрол протек внутрь салона, под противошумовыми матами (фирменные жигулевские), низ задней двери, порогов, лонжеронов, поперечин и усилителей сочились парАми нигрола, пахло изумительно-гаражно.
Но дед в своей деревне, видимо, в присутствии охотничьих собак, хрен ложил на этот аромат и масляные пары.
Весь низ "Нивы" был кисточкой тоже покрашен эти нигролом, но нигрол был заармирован дорожной пылью и с днища не тек.
Эта пыль меня и подтолкнула к тому, чтоб мелким песочком просЫпать пол внутри салона, разобрав его весь. Дед, поди, икал эти три дня.
В итоге, когда я эту машину продал (младшего в армию отправили), ее купили сразу и без торга за цену выше среднерыночной, - на ней в общеизвестных местах не было ни ржавинки.
Отправлено 24 May 2018 - 03:14 AM
Именно так, тезка...
...
... (не могу на планшете поставить смайлик).
Я поставил
Отправлено 24 May 2018 - 08:07 AM
Вот, Володя понял, спасибо, друг
Но это, как ни стАро, действительно самое действенное средство (личное мнение), хотя все сейчас пользуются иным.
История:
Когда-то я давненько купил своему младшему "Ниву" 1995 г.в. (или 97-го) у деда-охотника, все сиденья были в собачьей шерсти, а все полости в машине были залиты отработкой-нигролом, благодаря технологическим дырам из порогов нигрол протек внутрь салона, под противошумовыми матами (фирменные жигулевские), низ задней двери, порогов, лонжеронов, поперечин и усилителей сочились парАми нигрола, пахло изумительно-гаражно.
Но дед в своей деревне, видимо, в присутствии охотничьих собак, хрен ложил на этот аромат и масляные пары.
Весь низ "Нивы" был кисточкой тоже покрашен эти нигролом, но нигрол был заармирован дорожной пылью и с днища не тек.
Эта пыль меня и подтолкнула к тому, чтоб мелким песочком просЫпать пол внутри салона, разобрав его весь. Дед, поди, икал эти три дня.
В итоге, когда я эту машину продал (младшего в армию отправили), ее купили сразу и без торга за цену выше среднерыночной, - на ней в общеизвестных местах не было ни ржавинки.
дык и я понял, написал же шутливо коверкая слова, про обработку наших копеек сам знаю не по наслышке, первая моя машина ваз 2101 1975 года досталась мне от моего деда, тоже без следов ржавчины. Помимо общеизвестных проливов маслом и нигролом поргов и других скрытых полостей, у него под тканьевой обшивкой на голом метале все было проложено газетами замоченными в масле, каком уж не знаю
но вообще я не сильно заморачиваюсь на счет гниения и ржавления, сгниет поставлю пластик от про эксперт да и все
Отправлено 24 May 2018 - 08:24 AM
но вообще я не сильно заморачиваюсь на счет гниения и ржавления, сгниет поставлю пластик от про эксперт да и все
Вот и я про это
Отправлено 24 May 2018 - 08:27 AM
чето ссыль не вставляется на драйв
пусть так
Сообщение отредактировал lion: 24 May 2018 - 08:27 AM
Отправлено 25 May 2018 - 10:18 AM
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045 . Заказывал в автодоке.
Сообщение отредактировал Боряныч: 25 May 2018 - 10:19 AM
Отправлено 25 May 2018 - 11:19 AM
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045
Регулятор напряжения для УАЗ патриот ( CARGO ) 231045 . Заказывал в автодоке.
спасиб
Отправлено 25 May 2018 - 12:03 PM
чето ссыль не вставляется на драйв
пусть так
Пасиба за позитив
Отправлено 25 May 2018 - 12:48 PM
Прадик сложился железом, спасая пассажиров.
Патрику пофиг кто внутри.
Отправлено 25 May 2018 - 01:18 PM
там не про патрик вопрос а про бампера стеклопластиковые, могу найти как об отбойник отработали с видио аврии
вот
Отправлено 25 May 2018 - 01:23 PM
Разобрался. Сразу не понял. Значит работают. Я, честно говоря, изначально сомневался.
Отправлено 25 May 2018 - 01:26 PM
фото повреждений
Разобрался. Сразу не понял. Значит работают. Я, честно говоря, изначально сомневался.
Работает, работает причем охренено, зайдите на их страничку на драйв, там и кувалдой их молотят и перезжают уазиком, и деревья валят и тока царапки
Отправлено 25 May 2018 - 01:37 PM
Прадик сложился железом, спасая пассажиров УАЗА
Патрику пофиг кто внутри Прадика
Отправлено 25 May 2018 - 01:44 PM
там не про патрик вопрос а про бампера стеклопластиковые
Чудес не бывает и от физики никуда не деться. Эти бампера к чему-то прикручиваются, с чем-то стыкуются... При ударе в такой бампер он сразу сломается и отлетит (что и случилось в видео с Прадо). Дальше он уже не участвовал. На Патриоте неплохо вмята 5я дверь, плюс, предполагаю, что большая часть удара пришлась ему в колесо. Поэтому кажется, что повреждения не такие уж и большие.
На самом деле при калькуляции там наверняка всего было прилично по Патриоту. Мог и мост уйти (и раму потянуть?), и дверной проём наверняка ушёл (низ так точно), в общем в видео всё показано достаточно плохо... Я бы ещё на крышу Патрику глянул .
Вообще было время в 90-е-начале 2000хх, когда пацаны делали разные модные бампера и пороги из стеклопластика на ВАЗ-2109, на Москвичи 2141, на Волги... Но при любом касании это всё трескалось и валялось такими ошмётками, как на видео. Вообще всё это было весьма жидкое. В то время, как штатные бампера на той же 2109 выдерживали неплохие удары без последствий. Поэтому они быстро "закончились". Никаких плюсов, кроме красивых форм у них не было. Там, правда, был один нюанс, за стеклопластиковым бампером небыло усилителя, это была просто стеклопластиковая скорлупа (предположу, что усилитель было сложно в новые формы "вписать"). В общем достаточно было неаккуратно припарковаться передком к высокому бордюру и бампер локалывался.
Так что не верю я в это "чудо". Пусть в этих бамперах остаётся штатный усилитель, они будут прочнее, чем в 90хх, но это не даст никаких чудес.
Отправлено 25 May 2018 - 04:04 PM
В опщщем, Патрик в тотал, Прадо - молоцца.
Это же Тойота, как она не может был впереди?
Это же Патриот, как на этом можно ездить?
Напоминает первые посты темы
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых